В Алтайском крае внедрили инновационную систему обучения и подготовки врачей
12 ноября 2014, 15:26, ИА Амител
В Алтайском государственном медицинском университете в рамках празднования 60-летнего юбилея вуза состоялась конференция, посвященная инновационным подходам в области медицинского образования. как сообщили сегодня, 12 ноября, в пресс-центре администрации Барнаула, в мероприятии приняли участие ведущие ученые и практические врачи Алтайского края.
По словам ректора АГМУ Игоря Салдана, медицинский университет активно внедряет в образовательный процесс современные технологии. Сегодня будущие медицинские специалисты имеют возможность совершенствовать навыки оказания экстренной помощи пациентам на фантомах-симуляторах. Используемые в учебном процессе программные решения позволяют студентам самостоятельно разбирать уникальные клинические случаи, моделировать процессы развития и лечения заболеваний.
Проректор по учебной работе Игорь Бабушкин уделил особое внимание вопросам перспективных направлений развития медицинского образования. Разработанная в АГМУ инновационная образовательная система, основанная на использовании интернет-технологий, обеспечивает студентам доступ к современным интерактивным материалам на русском и английском языках.
Представленная в рамках конференции образовательная система признана в России и за рубежом. Ее наличие и эффективное использование в вузе является важным критерием оценки качества медицинского образования. Одна из главных особенностей вузовской образовательной системы - широкая возможность для коммуникации с членами профессионального медицинского сообщества как для проходящих обучение в АГМУ студентов, так и повышающих квалификацию практических врачей.
Развитие медицинских образовательных технологий в АГМУ отразилось и на совершенствовании инструментов оперативного мониторинга академической успеваемости и посещаемости на кафедрах вуза. На конференции была представлена система технологических решений, позволяющая по объективным критериям оценить уровень самостоятельной подготовки обучающегося вне вуза и его успеваемость в рамках учебного процесса в стенах университета.
Успешный опыт внедрения разработанных в АГМУ программных решений в области оценки качества научной деятельности молодых ученых и профессорско-преподавательского состава на сегодняшний день перенимают и другие медицинские университеты России. Такой подход к организации науки и учебного процесса позволяет осуществлять оперативный мониторинг качества образования, совершенствовать учебный процесс, а также выявлять наиболее значимые для современного здравоохранения направления развития медицинской науки.
По словам ректора АГМУ Игоря Салдана, медицинский университет активно внедряет в образовательный процесс современные технологии. Сегодня будущие медицинские специалисты имеют возможность совершенствовать навыки оказания экстренной помощи пациентам на фантомах-симуляторах. Используемые в учебном процессе программные решения позволяют студентам самостоятельно разбирать уникальные клинические случаи, моделировать процессы развития и лечения заболеваний.
Проректор по учебной работе Игорь Бабушкин уделил особое внимание вопросам перспективных направлений развития медицинского образования. Разработанная в АГМУ инновационная образовательная система, основанная на использовании интернет-технологий, обеспечивает студентам доступ к современным интерактивным материалам на русском и английском языках.
Представленная в рамках конференции образовательная система признана в России и за рубежом. Ее наличие и эффективное использование в вузе является важным критерием оценки качества медицинского образования. Одна из главных особенностей вузовской образовательной системы - широкая возможность для коммуникации с членами профессионального медицинского сообщества как для проходящих обучение в АГМУ студентов, так и повышающих квалификацию практических врачей.
Развитие медицинских образовательных технологий в АГМУ отразилось и на совершенствовании инструментов оперативного мониторинга академической успеваемости и посещаемости на кафедрах вуза. На конференции была представлена система технологических решений, позволяющая по объективным критериям оценить уровень самостоятельной подготовки обучающегося вне вуза и его успеваемость в рамках учебного процесса в стенах университета.
Успешный опыт внедрения разработанных в АГМУ программных решений в области оценки качества научной деятельности молодых ученых и профессорско-преподавательского состава на сегодняшний день перенимают и другие медицинские университеты России. Такой подход к организации науки и учебного процесса позволяет осуществлять оперативный мониторинг качества образования, совершенствовать учебный процесс, а также выявлять наиболее значимые для современного здравоохранения направления развития медицинской науки.
Комментарии 0