В Барнауле создадут общественный совет по контролю за рекламой
22 марта 2007, 10:21, ИА Амител
В Барнауле создадут общественный совет по контролю за рекламой, а также будут разрабатывать единую концепцию развития наружной рекламы. Решение об этом было принято вчера на заседании коллегии администрации города.
С инициативой о разработке единой концепции развития наружной рекламы в Барнауле выступили представители ведущих рекламных компаний города.
По их мнению, уровень развития рекламы в Барнауле отстает от современных городов на пять лет. Другие города России, в том числе и Сибири, давно перешли на более современные рекламные носители. Они электронные, более компактные и могут быть адаптированы к старой, исторической части Барнаула и, при этом, не испортят его облик. Однако сейчас рекламные компании боятся вкладывать средства в эти дорогостоящие установки. Поэтому городу и нужна единая стратегия развития рынка рекламы.
Генеральный директор рекламной группы "Город" Лариса Жихарева также отметила важность создания единой концепции развития рекламы. Но вместе с тем она подчеркнула, что кроме непосредственного развития рекламного рынка нужно параллельно воспитывать и культуру населения.
По словам советника по рекламе и дизайну Сергея Поморова, одна из проблем рекламного рынка в Барнауле – то, что нет единого органа, который бы осуществлял функции контроля над рекламой. По мнению Поморова, в Барнауле требуется создать общественный совет. Этот орган мог бы взять на себя рекомендательную функцию. "Как показывает практика, - заявил Поморов - даже рекомендации помогают отсеять часть некачественной рекламной продукции". Он также добавил, что уже многие города России приступили к разработке концепции развития рекламы. Одной из задач нового контролирующего органа и концепции, по мнению Поморова, могло бы стать и воспитание культуры населения.
Мэр Барнаула Владимир Колганов, внимательно выслушав эти предложения, резюмировал: "Мы вышли на новый уровень. Когда-то перед нами стояла задача - создать современный облик города через цивилизованные рекламные щиты, потом – с помощью рекламы повысить освещение города. А теперь мы уже говорим о необходимости разработки концепции развития рекламы на ближайшие 5-10 лет. О том, что данный вопрос назрел, говорит и тот факт, что вместо 20-ти минут, отведенных на этот вопрос, мы обсуждали его целый час".
В результате коллегия вынесла постановление о создании общественного совета по контролю рекламы и разработке стратегии развития наружной рекламы в Барнауле.
Комментарии 0