В Красноярском крае старший электромеханик предстанет перед судом за нарушение правил техники безопасности
06 ноября 2014, 12:04, ИА Амител
Следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации завершено расследование уголовного дела в отношении старшего электромеханика тяговой подстанции Кача Красноярской дистанции электроснабжения – структурного подразделения Красноярской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД" Алексея Лещиловского. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 143 УК РФ (нарушение правил техники безопасности, повлекшее по неосторожности смерть человека).
По версии следствия, 18.03.2014 бригада Лещиловского производила работы по комплексной проверке состояния и ремонту контактной подвески, закрепленной на опорах контактной сети, со съемной изолирующей вышки – лейтера, по 1 пути на 4005-4009 км перегона станций Кемчуг – Зеледеево Красноярской железной дороги.
В нарушение правил техники безопасности, Лещиловский приступил к работам без учета рельефа местности, который ограничивал зону прямой видимости и оказывал влияние на надежность радиосвязи. Около 12:47 от сигналиста он получил сообщение о приближении поезда, но из-за плохого качества радиосигнала не знал, по какому пути он идет. Тем не менее Лещиловский работы по ремонту не прекратил, электромонтеров из лейтера не снял, команду об остановке поезда сигналисту не отдал.
В результате проходящий пассажирский поезд № 70 сообщением "Москва – Чита" сбил лейтер, в каретке которого находился 23-летний электромонтер. От полученных травм молодой человек скончался на месте происшествия.
Как сообщает сегодня, 6 ноября, пресс-служба Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ, следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.
По версии следствия, 18.03.2014 бригада Лещиловского производила работы по комплексной проверке состояния и ремонту контактной подвески, закрепленной на опорах контактной сети, со съемной изолирующей вышки – лейтера, по 1 пути на 4005-4009 км перегона станций Кемчуг – Зеледеево Красноярской железной дороги.
В нарушение правил техники безопасности, Лещиловский приступил к работам без учета рельефа местности, который ограничивал зону прямой видимости и оказывал влияние на надежность радиосвязи. Около 12:47 от сигналиста он получил сообщение о приближении поезда, но из-за плохого качества радиосигнала не знал, по какому пути он идет. Тем не менее Лещиловский работы по ремонту не прекратил, электромонтеров из лейтера не снял, команду об остановке поезда сигналисту не отдал.
В результате проходящий пассажирский поезд № 70 сообщением "Москва – Чита" сбил лейтер, в каретке которого находился 23-летний электромонтер. От полученных травм молодой человек скончался на месте происшествия.
Как сообщает сегодня, 6 ноября, пресс-служба Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ, следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.
Комментарии 0