В России по субфраншизе откроется сеть кофеен CostaCoffee
22 октября 2014, 13:52, ИА Амител
В России по субфраншизе будет развиваться сеть кофеен CostaCoffee. Кофейни будут использовать самые современные технологии ведения бизнеса, в том числе и программное обеспечение, такое как kafe-soft.ru, которое позволяет автоматизировать ведение ресторанного бизнеса.
Крупный российский ресторанный холдинг - "РосинтерРесторантс" - добился от своего британского партнера, компании Whitbread, разрешения развивать кофейни этой марки по субфраншизе. На открытие одного ресторана в России контрагенту придется тратить до 5 до 13 миллионов рублей. При этом в условиях соглашения прописано, что партнер, который получил субфраншизу, обязан в неограниченный срок открыть не менее трех кофеен, использовав прописанный формат - отдельно стоящие заведения, на фудкорте, кофейный киоск на заправке и т. д.
Кроме того, за открытие каждой из кофеен субфранчайзи должен будет заплатить паушальный взнос в размере £10 тысяч (около $16 тысяч). Таким образом, плата за использование бренда при открытии трех кофеен обойдется субфранчайзи в $48 тысяч. Этот параметр в договоре заметно дороже, чем у конкурентов. Например, австрийская сеть CoffeeShop просит за использование своего бренда в виде паушального взноса всего €28,5 тысячи, или около $36 тысяч, при этом плата не зависит от числа открываемых заведений.
На сегодняшний день в сеть кофеен CostaCoffee входит около 2,9 тысяч заведений. Компания находится в пятерке крупнейших кофеен мира. Первая кофейня под этим брендом появилась в России еще в 2008 году, городом открытия стала Москва. На данный момент в России открыть около 30 кофеен, из них 22 находятся в Москве и Московской области. При этом популярность кофеен в России постепенно снижается, если в прошлом году уровень посещаемости находился на уровне 18%, то теперь такие заведения посещает около 15,4% россиян.
Комментарии 0