Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Алтайском крае теперь можно штрафовать на 30 тысяч за нарушение самоизоляции

, ИА "Амител"
Но задачи применять наказание у властей нет
Фото: dw.com

Фото: dw.com

Указ президента Владимира Путина о возможности введения режима ЧС из-за инфекционных заболеваний, подписанный накануне, позволяет применять статью КоАП "Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения". Об этом сегодня, 2 апреля, рассказал вице-губернатор Алтайского края Виталий Снесарь. Статья вводит ответственность за невыполнение правил поведения при режиме повышенной готовности, который сейчас действует в Алтайском крае. За это предусмотрено следующее наказание:

– для физлиц штраф от одной тысячи до 30 тысяч рублей;

– для должностных лиц штраф от 10 тысяч до 50 тысяч рублей;

– для ИП штраф от 30 тысяч до 50 тысяч рублей;

– для юрлиц штраф от 100 тысяч до 300 тысяч рублей.

Согласно распоряжению губернатора Алтайского края Виктора Томенко, в регионе действует режим всеобщей самоизоляции. Обязательным он является для жителей старше 65 лет. По словам Снесаря, разница в понятиях "запрет" и "ограничение" – небольшая.

"Если буквально читать указ губернатора – обязать граждан в возрасте соблюдать режим самоизоляции. Это обязательная мера – находиться дома. Чтобы применять к ним наказание – ни у кого такой задачи нет. И никто не собирается эксплуатировать эту позицию. Нужно рассчитывать на себя, свою дисциплину и свое самосознание", – подчеркнул Снесарь. 

По словам вице-губернатора, принятие указа существенно повлияло на обстановку в регионе. Так, транспортный трафик в Барнауле сократился на 70%, улицы пусты. Все это говорит о достаточной самосознательности местных жителей, считает Снесарь.

Как уже сообщал amic.ru, на данный момент в регионе официально насчитывается четверо зараженных коронавирусом. Сегодня, 2 апреля, подтвердилось заболевание у женщины, которая накануне родила ребенка в одном из роддомов Барнаула. 

 

 

Читайте также в сюжете: Коронавирус на Алтае

Автор:
Никита Иванников Редактор новостей

Комментарии

2.04.2020 12:05
Бапппка

Ну всё. Нас, болезных, отлавливать начнут! С каждой по 30 тыс - хороший навар для исполнителей. Хотя что с нас взять, кроме анализов, да и те с глИстами

2.04.2020 12:11
гость

"Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения"

Да, слова "или угрозе ее возникновения" хитро придуманы, можно использовать ограничение конституционных прав граждан, не вводя режим ЧС! Всегда знал, что у нас очень хитрая власть

2.04.2020 12:13
месный

Возможность передвигаться внутри страны это одно из основополагающих прав и свобод по конституции. Ограничить это может черезвычайное положение которое объявляет президент и государство должно нести за последствия ответственность. Где объявление президентом черезвычайного положения? Больше никто не вправе его объявить и ограничить тем самым передвижение граждан находящихся на законнах основаниях там где они находятся?! Чё за бред опять нарушающий конституцию основной закон России?


Ну и на последок - это же самоизоляция, тоесть я если хочу то сам изолируюсь , а если не хочу то не изолируюсь. Ну раз сам. А вот кто сам не заизолировался онже ничё получается не нарушил так-то. А вот если режим черезвычайного положения и карантин объявляется президентом то тогда вступают в силу другие правила которые и объявляются, там уже никакх сам.. не будет. А пока сам.. ну вот и всё сам и никто ничё тебе не должен и не обязан и сам себе проблемы создаёшь - сам решаешь, а если создаёшь и не знаешь как решать то ты сам знаешь кто.

2.04.2020 12:14
гость

Статья вводит ответственность за невыполнение правил поведения при режиме повышенной готовности

У нас введен режим повышенной готовности? Каким документом, на какой территории? В опубликованных документах нет слов "ввести режим повышенной готовности на территории Алтайского края" или я что-то упустил?

2.04.2020 12:14
гость

Кстати да! Возможно ли штрафовать здорового человека, неспособного кого-то заразить?
За что?
А если у него выявят иммунитет к этому заболеванию тоже штрафовать?

2.04.2020 12:17
гость

Режим самоизоляции и режим повышенной готовности это сильно разные режимы, второй предусмотрен законом о ЧС, а что такое первый и каким законом он предусмотрен?

2.04.2020 12:18
гость

В Алтайском крае теперь можно штрафовать на 30 тысяч за нарушение самоизоляции

Можно штрафовать за нарушение режима повышенной готовности, не надо закон перевирать

2.04.2020 12:18
гость

Всё понятно, экспертизы, все дела. Всеобщая неспособность грамотно составлять протоколы и т.д. и т.п.
Короче, глупость законов компенсируется.....

2.04.2020 12:19
- гость -

По словам Снесаря, разница в понятиях "запрет" и "ограничение" – небольшая.

Еще один лингвист в летах объявился - тоже мания величия?!

2.04.2020 12:23
гость

А Снесарь вопрос с масками порешать не может? Или это ему уже сложно? Штрафы по тридцатке со здоровых людей стричь проще?

2.04.2020 12:25
гость

гость 12:19
Да нет, просто видимо юристы в этой стране никогда не останутся без работы. Они создают работу друг на друга на пустом месте.

2.04.2020 12:27
- гость -

А как будут самоизолянты продуктами питания обеспечиваться, этот вопрос почему замалчивается?!

2.04.2020 12:30
гость

Они бы лучше из аэропорта туристов по домам не распускали, чем за здоровыми людьми, которые никуда не летали по магазинам гоняться. Все через не то место делают

2.04.2020 12:31
- гость -

Короче из москвы сифозные сюда летают, а вы тут сидите по домам, а если что то накажем рублем?

2.04.2020 12:33
Майк

Клоуны. Как введёте режим чс, тогда и будете применять свой коап

2.04.2020 12:36
!

да с какого перепугу штрафовать, режима ЧС никто не вводил,

2.04.2020 12:37
- гость -

12:27
- гость -
А как будут самоизолянты продуктами питания обеспечиваться, этот вопрос почему замалчивается?!
-----
Успокойтесь, просто никто из братвы не знает как действовать в такой ситуации. Максимум могут хайпануть на помощи макаронникам и пиндосам. Всё!

2.04.2020 12:38
негость

эти деятели чсв свое решили потешить. смотрите мы ввели штрафы, из дома без паспорта никуда, самоизоляция и карантин - одно и тоже

2.04.2020 12:42
- гость -

"Сидите дома, мойте руки, масок нет"
Неубедительны эти заклинания властей всех мастей, когда у граждан исчезают источники существования.

2.04.2020 12:44
- гость -

Очень рекомендую посмотреть последнее выступление А. Г. Лукашенко.

2.04.2020 12:48
Гы

А за сообщения о нарушениях соседей поощрять будут?

2.04.2020 12:49
Лёха

гость 12:44
Лукашенко в презики?

Нет, я извиняюсь, но ведь не я придумал такое сочетание с известным активирусным препаратом? Это народная мудрость. самоизоляция от народа называется.
Я! А народ - никто. Полномочий то у него нет.

2.04.2020 12:55
ПАРТИЗАН

поэтому так и живем... у власти безграмотные и наглые

2.04.2020 13:00
- гость -

Все цивилизованные страны направляют громадные деньги (США 2 трл!!!) на борьбу с коронавирусом, а что делают эти безумцы - денег не выделяют масок нет, но вводят штрафы для людей старше 65 лет, которые даже потенциальными носителями вируса не являются!

2.04.2020 13:06
Лёха

Вот именно! Уже даже безо всяких масок. А полномочий всё равно нет.

2.04.2020 13:10
гость

США не 2, а уже 6 триллионов долларов и не выделили, а напечатали. С рублями так не прокатит

2.04.2020 13:33
- гость -

Статья 127. Незаконное лишение свободы 1. Незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением, — наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Объективная сторона незаконного лишения свободы выражается в ограничении человека свободы передвижения в пространстве и времени, удержании его в определенном месте путем запирания, связывания или под угрозой применения насилия к нему или другому человеку.
-------------------
Подавать в суд на Томенко по 127 статье. На полицию можно подать?

2.04.2020 13:35
- гость -

13:10
гость
США не 2, а уже 6 триллионов долларов и не выделили, а напечатали. С рублями так не прокатит
---
Правильно, потому что рубль - не деньги. Рубль - это фантик уровня мексиканского песо.

2.04.2020 13:44
- гость -

2.04.2020 13:35
- гость -
Зря вы так с рублем фантик-шмантик.А через минуту возьмете эти песо и побежите в монопольку за чемергесом,и о чудо!Его вам продадут!А предьявите к оплате типа "деньги" (зелень резаную),вас в лучшем случае пошлют в ....обменник.((

2.04.2020 13:51
- гость -


2.04.2020 13:35
- гость -

Это тролль пропутинский - фейки публикует открыто!

2.04.2020 13:54
@@

12:13 месный @Где объявление президентом чрезвычайного положения?@

Предполагаю, что они все-таки ввели этот режим, но для себя, своих близких, друзей и скрывают от народа этот факт...))

2.04.2020 13:57
- гость -

Неудачьникам невдамек,што пока в зонах шьют маски,им можно тихо сидеть,и получать жалованье.

2.04.2020 14:00
Лёха

гость 13:33
Нет, ну можно конечно принять на себя добровольно обязанность по самоизоляции, мужественно скончаться дома от истощения.
Вот тогда Томенку точно посадят.

2.04.2020 14:03
- гость -


2.04.2020 14:00
Лёха

Не только не посадят, но и дела не заведут...

2.04.2020 14:04
- гость -


2.04.2020 14:03
- гость -

Он уверен в своей безнаказанности, поэтому и беспредельничает...

2.04.2020 14:10
месный

2.04.2020 12:14
гость

Да никто крае президента вводя режим ЧС не может ограничить конституционные права и свободы граждан, а некторые вообще никто не может впринцыпе! Если кто на это пойдёт - то это превышение должностных полномочий, а если это ещё и кому проблемы/потери создаст то ваще трындец это для него уголовный. Вот они и извиваются, главпахан опг на себя ответственность за чс не берёт но типа маляву кидает - что что-то делать та надо, а на местах тоже какбы дураковнет вот и юлят и извиваются как могут типа может проканает.

2.04.2020 14:15
@@

13:33 - гость - @Подавать в суд на Томенко по 127 статье. На полицию можно подать?@

Вот если в суд подаст "уважаемый человек", которого незаконно лишили свободы, то может, что-то и произойдет. А пока сидим на самоизоляции, ждем когда такого "уважаемого" по неосторожности задержат. Если не задержат, то и не рыпаемся...бесполезно же.. ))

2.04.2020 14:17
- гость -

13:44
- гость -
Зря вы так с рублем фантик-шмантик.А через минуту возьмете эти песо и побежите в монопольку за чемергесом,и о чудо!Его вам продадут!
-------
Вы умеете писать, но не умеете читать и понимать написанное, я сказал, что рубль\песо - это фантики для внутреннего пользования какой либо нищей умом\ресурсами параши. Учитесь понимать написанное.

2.04.2020 14:24
- гость -

14:17- гость - Учитесь понимать написанное.

Учитесь излагать свои мысли, чтобы вас понимали

2.04.2020 14:29
гость

2.04.2020 14:17
- гость -

Таковы правила, типа, "рынка" , в который мы играем. Печатание не обеспеченной товарами бумаги для избранных не обесценивает эту бумагу. Вот и секрет американского, типа, успеха. Да, по таким правилам, мы слабей. Но любые правила меняются и никакой пропиндос от этого не застрахован

2.04.2020 14:32
- гость -

14:24
- гость -
Учитесь излагать свои мысли, чтобы вас понимали
----
Я изложил как полагается, а вы уже потом свои симптомы наложили\наклали.

2.04.2020 14:52
Иsтина

Господа без средств к существованию: кто вам виноват в том, что у вас нет подушки безопасности хотя б на 3 месяца? это лишний раз не купить айфон, вместозабугорья попутешествовать с рюкзаком по родному Алтаю....

2.04.2020 14:54
- гость -

Вот и секрет американского, типа, успеха. Да, по таким правилам, мы слабей. Но любые правила меняются и никакой пропиндос от этого не застрахован
----
2020. Шёл юбилейный восьмидесятый год развала Америки.

2.04.2020 15:08
месный

2.04.2020 14:52
Иsтина

Вы откройте вакансии на хедхантере например которые у нас тут есть и сразу вам станет понятно, почему нет подушки на 3 месяца почти у всех.

2.04.2020 15:28
Олег_

КОАП с правками на которые ссылаются и на основании которых грозят штрафовать- на данный момент официально не опубликован. Следовательно не имеет юридической силы

2.04.2020 16:44
гость

2.04.2020 14:54
- гость -

США никогда не развалятся. И это хорошо. Но пропиндосы у нас в стране не очень уютно себя чувствуют. И это тоже хорошо

2.04.2020 17:04
Eugene

2.04.2020 16:44
гость
"Но пропиндосы у нас в стране не очень уютно себя чувствуют."

У Вас плохо со зрением, всё как раз наоборот и все денежные излишки направляются в Штаты. Вся власть во главе со Сказочным совсем не на Россию работают, по-видимому. Где дети большинства членов верхушки? А недвижимость?

2.04.2020 17:20
иван

Штрафовать нужно не стариков, а тех кто разносит заразу-группы молодежи и подростков, которые ходят тусоваться из подъезда в подъезд, а мимо них проходят в подъезде жильцы. Стоят на улице милицейские патрули, мимо идет толпа ошалевших от безделья подростков, на них внимания полиция не обращает. Не дошло еще до власти, что это потенциальные разносчики вируса идут.

2.04.2020 17:27
- гость -

Да ладно- как гулял-так и гуляю по улице часа по 3- пенсионер. Сегодня полицай в форме встретился- меня не тронул-и я его тоже- прошли мирно мимо друг друга. Пока чрезвычайку не обьявят- так и буду гулять. А обьявят- придется сдыхать дома в борьбе с короновирусом- долго не выдержу.

2.04.2020 17:37
- гость -

Кстати вспомнился анекдот на эту тему- там якуты старика решили убить - чтоб не кормить- наняли молодого крепкрго мужика. ну он вошел в иглу убиватью грохот все сыпится с пол-часа. наконец молодой убий ца выходит - еле дышит - и говорит- если б не я он еще лет 40 бы прожил-здоровый гад.

2.04.2020 17:47
кара нтин

2.04.2020 17:27
- гость
одни на карантине,после отдыха,в Центральной Америке- в отдельных палатах
другие,на карантине- 100 м до магазина и 500м с собакой.
внесём поправку.

2.04.2020 18:42
Сергей :::66

Хитрожопасть , властей превысила все мыслимые пределы , маленькая " приписка " , об " угрозе возникновения ......." , позволяет не вводя режим Ч С , загнать всех жителей старше 65 лет в стойла и списать на простых людей , вину власти , в полной не готовности к эпидемии ( готовились два месяца , а в наличии , нет даже нормальных масок ) .

2.04.2020 19:38
- гость -


2.04.2020 16:44
гость
Эта которые маски из страны самолетами вывозят?

3.04.2020 09:09
- гость -

в ладошки похлопаем

3.04.2020 21:27
Кристина

"предусмотрено следующее наказание:

– для физлиц штраф от одной тысячи до 30 тысяч рублей;"

Где-то расшифровка тарифов есть? За какое нарушение штаф 1000, за какое - 15000, за какое 30тысяч рублей. Или как ?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей