Дело каждого. Алтайская почта ответила на жалобу барнаульца из-за очереди у отделения

В организации настоятельно рекомендуют пользоваться услугами из дома

20 апреля 2020, 22:47, ИА Амител

Фото: comnews.ru
Фото: comnews.ru

УФПС Алтайского края прокомментировала жалобу барнаульца на очередь у "Почты России". В компании настоятельно порекомендовали не посещать почтовые отделения без крайней необходимости, а также поделились советами по мерам защиты клиентов и сотрудников компании. 

В "Почте России" отметили, что визит в отделение почтовой связи – это персональное решение клиентов. Практически все услуги сейчас можно получить не выходя из дома.

Так, пенсии и пособия доставляют на дом по месту регистрации. Кроме того, на сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, а также вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги.

"Сервис онлайн-оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении", – подчеркнули в "Почте России".

В компании напомнили, что в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, количество клиентов, которые могут одновременно находиться внутри отделения, сокращено. Также во время ожидания необходимо соблюдать дистанцию в 1,5-2 метра.

Напомним, 20 апреля житель Барнаула пожаловался на очередь из 20 человек у отделения почты, которые ждут по два часа и более. Горожанин отметил, что люди не могут забрать письма и посылки. У судебных писем истекает срок хранения, а на дом их отправить не могут.

Читайте также в сюжете: Пандемия коронавируса

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров