Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Студенты АГМУ утверждают, что в разгар пандемии их отправляют работать в больницы

, ИА "Амител"
При этом, по словам учащихся, трудиться придется бесплатно

Всех нетрудоустроенных и здоровых студентов шестого курса Алтайского государственного медуниверситета с сегодняшнего дня, 30 сентября, отправляют работать в поликлиники и больницы Барнаула. Об этом amic.ru рассказали сами учащиеся, приложив скриншоты соответствующего поста в закрытой группе в социальной сети "ВКонтакте".

На момент публикации материала сам пост уже удалили, но информацию продублировали в студенческих чатах. Согласно ей, официального приказа нет, но будет ксерокопия некоего письма алтайского Минздрава.

"То, что вы выходите в указанные медучреждения по списку – называется "прохождение цикла с практическим уклоном" (любой цикл, на котором вы сейчас находитесь)", – говорится в сообщении.

По словам студентов, работать придется бесплатно. Учащихся должны распределить по городским поликлиникам № 1, 3, 7, 9, 10, 12, 14 и в горбольницы № 3, 11 и 12. Всего задействовать планируется более 90 человек, утверждают студенты. 

Редакция amic.ru обратилась за комментариями в Минздрав Алтайского края и администрацию АГМУ.

 

Читайте также в сюжете: Коронавирус на Алтае

Автор:
Никита Иванников Редактор новостей

Комментарии

30.09.2020 08:34
- гость -

Им бесплатно предоставляют практику, а некоторые недовольны.

30.09.2020 08:38
- гость -

А можно дома кушать, а не в поликлинику? Кураторы блин... Хе-хе.

30.09.2020 08:39
- гость -

Скорее ими дыры затыкают, это же безвольная, бесплатная рабочая сила!

30.09.2020 08:39
ПЕТР

Действительно "какой ужас"! Практически готовых врачей - " здоровых студентов шестого курса" отправляют работать по назначению.
Не "барское это дело"! А они то хотели в частную клинику, прыщи лечить и с зарплатой не менее 100 тыс...

30.09.2020 08:41
Алекс

На что они жалуются-то? Выбрали ВУЗ, он направляет их на практику, в чём вопрос? Непонятно

30.09.2020 08:42
- гость -

30.09.2020 08:39
- гость -
"Скорее ими дыры затыкают..."

А кем затыкать дыры в лечебных учреждениях? Предлагаете дворниками из ближнего Зарубежья?

30.09.2020 08:42
- гость -


Им бесплатно предоставляют практику, а некоторые недовольны.

Ага, вместо того, чтобы проходить цикл, соответствующий программе обучения, их без опыта ставят на прием в поликлинику. И зарплату платить не надо, и договора трудового нет, и отказаться они не могут (или не хотят). Идеальный врач!

30.09.2020 08:42
Санёк

Дело в другом, раз отправляют, пусть официальный документ издают, а не в группе ВК выкладывать. Потому что в случае чего, спроса ни с кого не будет, типа сами пошли, а под приказом никто подпись не хочет ставить

30.09.2020 08:44
- гость -

Обычное беззаконие - Конституция попирается, гарант бездействует...

30.09.2020 08:45
- гость -

Петр, они еще не врачи, дипломов у них нет. Это обычные студенты. И право выбора у них есть: захотят, прыщи будут за 100тр давить, а захотят, горбатиться в муниципалке за минималку.

30.09.2020 08:48
- гость -

А кем затыкать дыры в лечебных учреждениях? Предлагаете дворниками из ближнего Зарубежья?

Сделают действительно достойную зарплату - очередь выстроится. Люди за 150-200 тр на севера уезжают. Вся проблема в жадности руководства, и в нежелании конкурировать с частными клиниками. Сделай зарплату выше, чем в частной, и персонал перетечет в более сытое место!

30.09.2020 08:52
- гость -

Не вижу ничего зазорного. Чего соплюхи распустили-то.

30.09.2020 08:52
месный

Представляю как они там наработают. Никаких договоров нет, оплаты нет, ну и никакой ответственности.

30.09.2020 08:57
- гость -


30.09.2020 08:41
Алекс

Все понятно - в Союзе такие практики оплачивались, согласно занимаемой должности, а здесь именно беззаконие

30.09.2020 08:57
@@

Даже во время Великой Отечественной войны всем, кто был на фронте и воевал с фашистами платили деньги. Это при социализме, понятно. При войне с вирусом, когда рискуешь своей жизнью, платить ничего не надо. Это при капитализме. тоже понятно...

30.09.2020 08:58
Чудо

А все возмущающиеся поставьте себя на их место. Выли бы еще громче. Оплата во время короновируса нужна!!!! Риск!!!

30.09.2020 08:59
- гость -


30.09.2020 08:41
Алекс

поэтому должна прокуратура возбуждаться и вставлять Минздраву за волюнтаризмЪ!!!

30.09.2020 09:02
- гость -


30.09.2020 08:57
@@

Верно - а в авиации платили за каждый сбитый самолет, а сейчас не платят, но ведь кто-то эти деньги получит!!!

30.09.2020 09:03
- гость -

30.09.2020 08:58
Чудо

От коронавируса противочумные костюмы нужны, это да. А деньгами от него отобьёшся. И не откупишься, если даже ему (вирусу) предложить "150-200 тр".

30.09.2020 09:06
- гость -

Сделают действительно достойную зарплату - очередь выстроится.

зачем достойную зарплату, когда есть Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 ноября 2019 г. N 734н "Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан и лиц без гражданства - квалифицированных специалистов, имеющих право на прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке"
заграница нам поможет )))

30.09.2020 09:17
- гость -

Граждане вопители, вы уже определитесь: очередь в поликлинике на 4 часа - вопим, устраняем эту очередь - опять вопим. Цитата минздрава АК " Поэтому министерство подключило для решения этой проблемы возможности Алтайского медуниверситета и медицинских колледжей. Привлекаются учащиеся для выполнения определенной части работы,ч то позволит разгрузить основной персонал медицинских учреждений. Например, они могут проводить термометрию, опросу по чек-листу и т.д. Также привлекают ординаторов медицинского университета, которые уже могут непосредственно участвовать в оказании помощи больным. В том числе и в ковидных госпиталях

30.09.2020 09:19
Тётя Сара

гарант бездействует...

Оосподи! И сюда Путина приплели! Таки ещё скажите, что это он ковид организовал!

30.09.2020 09:23
- гость -

Значит, студенты медуниверситета, вместо получения качественных знаний в ВУЗе, будут термометрией заниматься))
Учтите, именно они вас будут потом лечить.

30.09.2020 09:24
- гость -

От коронавируса противочумные костюмы нужны, это да. А деньгами от него отобьёшся. И не откупишься, если даже ему (вирусу) предложить "150-200 тр".

Пульмонологи и реаниматологи за АК уезжают в Мск за длинным рублем в госпиталях работать, а у нас в поликлиниках студентов (еще даже без дипломов) ставят работать. Казалось бы, при чем здесь "150-200тр"? Какая там у нас укомплектованность кадрами медицинскими, я забыл? Процентов 60 до пандемии? А сейчас ?

30.09.2020 09:25
- гость -

И вообще это выглядит очень странно - угождать одной группе населения за счет прав другой. Студенты тоже люди, а за риск надо платить.

30.09.2020 09:27
Дохтур

В интернатуре тоже получают только стипендию... А ребята знали, на что шли. Значит, зря профессию врача выбрали. Или думали сразу на тёплое место и взятки с больных брать? К тому же их не в ковидные больницы направляют, в всего лишь в поликлиники: именно там их будущая работа, могут практику хорошую получить.

30.09.2020 09:27
- гость -

Пульмонологи и реаниматологи за АК уезжают в Мск за длинным рублем в госпиталях работать, а у нас в поликлиниках студентов (еще даже без дипломов) ставят работать.
________________________
Да, а потом еще больные ковидных госпиталей чего-то обижаются, в интернет жалобы строчат, что качество помощи их не устраивает. Отчего бы это?

30.09.2020 09:27
Потёмкин

30.09.2020 09:23
- гость -
Какие "качественные" знания? Они за 10 лет школы и 6 ВУЗа писАть грамотно не научились.
И в чём проблема? Идёшь в деканат и забираешь документы.Свободен.

30.09.2020 09:28
- гость -

Студентов привлекают на практику, вроде всё верно по юридическим и моральным нормам. Одно не учли, что поколение другое эти студенты. Они выросли при капитализме и им дико работать бесплатно. Они этого делать не будут. Тем паче пандемия, денежки хорошие за ковид имеются и положены (так было объявлено с высокой трибуны).

30.09.2020 09:32
- гость -

Так "грамотно" пишут посты в ВК секретари деканатов скорее всего. Причем тут студенты? Да, и рабство в наших головах неистребимо. Везде предлагают не бороться за свои права - а выход на улицу. Оттого мы так и живем, все условия только для работодателей - и серые зарплаты, и все остальные прелести бесправного существования. Не нравится - дверь открыта ))
И главное, что сами граждане согласны с таким положением дел, судя по комментариям к даже к данному посту. Кстати, я не имею никого отношения к студентам меда, но от несправедливости и бесправия людей в нашей стране коробит.

30.09.2020 09:34
- гость -

Вы куда поступали-то?! Людям хотели помогать? По другой причине в меде и педе делать нечего. Вы чьи-то места только в универе заняли. Зря отменили клятву.

30.09.2020 09:34
- гость -

Значит, зря профессию врача выбрали.

Для вас врач - это бесправный работник, долженствующий работать за копейки 24 часа в сутки, а лучше вообще бесплатно, и угождать вам всем своим существованием? Это для вас означает профессия врача?

30.09.2020 09:34
- гость -


30.09.2020 09:19
Тётя Сара

Глупышка - он уничтожил все механизмы защиты от произвола властей - сам себя "приплел" к подобным ситуациям!

30.09.2020 09:36
- гость -

Всё правильно студни делают, пока "не венесешь сор из избы" это беззаконие и будет продолжатся.

А всем жаждущим "знали куда шли!!!", чё вы не топите то за другие сферы арграрный, пед., политех, там тоже за счет бюджета учатся, и также не хватает кадров в полях, школах, заводах, но их никто туда не гонит бесплатно работать!!!!!!!!!

30.09.2020 09:36
- гость -

Вы куда поступали-то?! Людям хотели помогать? По другой причине в меде и педе делать нечего. Вы чьи-то места только в универе заняли. Зря отменили клятву.

Еще один "клятвудавалидолжны"...вы ее читали хоть, клятву-то? На вот тебе цитатку Авиценны на эту тему. Чем отобъешься?

"Врач должен быть одет в богатые одежды, носить на руке
дорогой перстень, иметь лучшего коня, дабы думы о хлебе
насущном не отвлекали врача от забот о пациенте."

30.09.2020 09:38
- гость -

Дискуссия ни о чем! За труд должны платить!!! Был на производственной практике в 1977 году - платили стипендию и заработную плату по занимаемой должности!!! И это в СССР, а теперича как бы капитализм у нас, но не платят - значит налицо преступление! Опять будет уголовное дело по минздравомским?!

30.09.2020 09:40
Гость

Если по 150 тыс зарплату всем платить, булка хлеба будет стоить не 30 руб как сейчас а 150 руб. Этого хотите?

30.09.2020 09:43
Потёмкин

При этом, по словам учащихся, трудиться придется бесплатно(с)
Откуда такая осведомлённость и уверенность? Подтверждение тому есть?
А вы уже "возбудились".

30.09.2020 09:44
- гость -

Если по 150 тыс зарплату всем платить, булка хлеба будет стоить не 30 руб как сейчас а 150 руб. Этого хотите?

Почему всем-то? Только квалифицированным работникам. Или вы не хотите "доступную и качественную медицину и образование"? Или предлагаете где-то поискать таких специалистов, и устроить из за 30 на 1,5 ставки?

30.09.2020 09:44
- гость -

Вы куда поступали-то?! Людям хотели помогать? По другой причине в меде и педе делать нечего. Вы чьи-то места только в универе заняли. Зря отменили клятву.

__________________

Вы почему не требуете от врача качественной работы, знаний, человеческого отношения? Вам всем подавай некое "призвание"? Это некий умалишенный, которому ничего не надо от жизни, дай только людям помочь? Такого не бывает! Все люди и плоти и крови, хотят есть, а не только ваши проблемы со здоровьем решать))

Нигде в мире этой причуды с призванием нет, только нашим нравится голову себе дурью забивать.

30.09.2020 09:51
Виктор

А иностранных студентов это требование тоже касается?

30.09.2020 09:55
- гость -

Чтобы помнить долг Гиппократа?

30.09.2020 09:58
Гость

Платить врачам по 150 тыс в месяц можно. И даже по 500 тыс и по 1 млн но далеко не всем а только тем кто обладает уникальными компетенциями и опытом, например, практикующим нейрохирургам, хирургам, проводящим операции с использованием киберножа. Платить терапевтам и разным ухогорлоносам (без обид) нужно исходя из средних доходов граждан иных профессий. У них нет уникальных компетенций. Или вы считаете работу педагога, водителя автобуса или слесаря-ремонтника теплосетей например не такой важной?

30.09.2020 10:03
Гость

"Врач должен быть одет в богатые одежды, носить на руке
дорогой перстень, иметь лучшего коня, дабы думы о хлебе
насущном не отвлекали врача от забот о пациенте."

Это должно быть представлено на второй день после окончания меда?

30.09.2020 10:06
- гость -

Если бюджетники, то в принципе имеют право. А вот если студент учится за свой счет, вот тут я думаю они никому ничего не должен.

30.09.2020 10:08
- гость -

Платить врачам по 150 тыс в месяц можно. И даже по 500 тыс и по 1 млн но далеко не всем а только тем кто обладает уникальными компетенциями и опытом, например, практикующим нейрохирургам, хирургам, проводящим операции с использованием киберножа. Платить терапевтам и разным ухогорлоносам (без обид) нужно исходя из средних доходов граждан иных профессий. У них нет уникальных компетенций. Или вы считаете работу педагога, водителя автобуса или слесаря-ремонтника теплосетей например не такой важной?

Что за кибер-нож такой, не пойму?
Если вы считаете, что у хорошего терапевта нет уникальных компетенций, то вы не в теме. Действительно хорошего терапевта днем с огнем не отыскать. Во всем мире врач - уважаемая, высокооплачиваемая профессия, и нигде, кроме как в бывшем СССР, ее не приравнивают к слесарю или водителю. Следствием этого мы имеем "доступную и качественную медпомощь".

30.09.2020 10:09
- гость -

Чтобы помнить долг Гиппократа?

А что, он у кого-то занял, и не отдал?

30.09.2020 10:16
- гость -

Платить врачам по 150 тыс в месяц можно. И даже по 500 тыс и по 1 млн но далеко не всем а только тем кто обладает уникальными компетенциями и опытом, например, практикующим нейрохирургам, хирургам, проводящим операции с использованием киберножа. Платить терапевтам и разным ухогорлоносам (без обид) нужно исходя из средних доходов граждан иных профессий. У них нет уникальных компетенций. Или вы считаете работу педагога, водителя автобуса или слесаря-ремонтника теплосетей например не такой важной?


Это уже решать рыночной экономике, в которой мы живем. Что-то слесаря найти не представляет труда, а найти врача, причем любой квалификации (не до жиру) с каждым годом все сложнее и сложнее. Не даром уже студентов нам в качестве врачей предлагают.
Дураков нет учиться 7 лет, чаще платно, чтобы потом работать за копейки.

30.09.2020 10:18
- гость -

Окончил юридический факультет. Проходил практику в прокуратуре, в районном суде. Никто зарплату не платил - получал практические навыки работы по своей будущей профессии.
Чем отличаются студенты-медики? Почему им должны предоставляться другие условия?

30.09.2020 10:18
Андрей

Врачи это не обслуживающий персонал. Студенты требуют официальный подтверждающий документ. Который гарантирует их безопасность. В котором указаны сроки работы.

Знали куда идут? Извините, многие действительно нацелены на косметологию и дерматовенерологию. Они не планируют работать в других условиях. Но чтобы стать специалистом в этих сферах, они изучают весь курс медицины.

Есть люди, которые в процессе обучения действительно поняли, что они не собираются помогать людям и работать по специальности. Но всем в РФ требуется образование, бросать на последнем году обучения университет глупо.

Пост был удален, тк поступила новая информация касательно распроряжения минздрава.

30.09.2020 10:19
гость

для нас это все опыт по работе с пациентами, в экстренной ситуации тем более, мы полгода пациентов в глаза не видели, нам через год уже выпускаться и работать как-то... также нам дали возможность трудоустроиться в этих же поликлиниках, работать не бесплатно. не понимаю негодования однокурсников, серьезно

30.09.2020 10:21
- гость -

Окончил юридический факультет. Проходил практику в прокуратуре, в районном суде. Никто зарплату не платил - получал практические навыки работы по своей будущей профессии.

Прокуратура, это, конечно, не очаг высоковирулентной инфекции в разгар пандемии, но что-то рядом)

30.09.2020 10:24
- гость -

30.09.2020 09:34
- гость -
Будущий врач должен иметь навыки работы в реальной поликлинике с реальными пациентами? Должен. Практику проходить должен? Должен. Иначе курс обучения будет неполным. Ему за это еще и денег должны насыпать? То есть бюджет оплачивает его обучение, и ему же еще и должны платить, чтобы этот драгоценный студентик соизволил попрактиковаться? А может ему еще и путевку в санаторий и кило черной икры по роже размазать?

30.09.2020 10:25
- гость -

Что не хотят тратить время, зарабатывая деньги, опыт, репутацию?

30.09.2020 10:26
- гость -

30.09.2020 10:21
- гость -
А поликлиника - это ковидная больница? Вовсе нет. Если уж на то пошло, то заразиться сейчас можно и в транспорте, и в магазине, и в массе любых других мест.

30.09.2020 10:27
Гость

30.09.2020 10:18
Андрей
"Извините, многие действительно нацелены на косметологию и дерматовенерологию."
А военную обязанность врачам уже отменили?

30.09.2020 10:32
- гость -

Вы куда поступали-то?! Людям хотели помогать? По другой причине в меде и педе делать нечего. Вы чьи-то места только в универе заняли. Зря отменили клятву.
-------------
Да, только людям чтобы помочь, больше никаких желаний у врачей нет и быть не может. Архангелы какие-то. Вы про пирамиду Маслоу слышали, почему врачи должны оказаться на её вершине, минуя все предыдущие ступеньки? Так не бывает. Но наши люди привыкли жать в сказочных мечтах)

30.09.2020 10:33
- гость -

А военную обязанность врачам уже отменили?

А у нас война? Военного призыва не было...

30.09.2020 10:35
- гость -

30.09.2020 10:32
- гость -
Маслоу зачем то приплели...
Работать в медицине - это означает работу по призванию, обязательно. Это означает эмпатию к пациенту и согласие на всё ради помощи больному. Без этих качеств в медицине делать нечего по определению.

30.09.2020 10:35
- гость -

А военную обязанность врачам уже отменили?

Дык еще лет 15 назад, когда военную кафедру отменили.

30.09.2020 10:38
- гость -

30.09.2020 10:33
- гость -
Ну не идите на практику. Не зачтут вам курс, пойдете в народное хозяйство работать.
Что то я смотрю на платные отделения очень много "неместных" с "неместными" деньгами к нам лезут, типа на Алтае дешевле мед закончить, чем у них на Родине.

30.09.2020 10:39
- гость -

Пришлось тут недавно обратиться в больничку. Я в шоке. К моей кошке в ветклинике (государственной по минимальным ценам или бесплатным услугам) лучше относятся. Теперь понятно все стало.

30.09.2020 10:40
- гость -

Работать в медицине - это означает работу по призванию, обязательно. Это означает эмпатию к пациенту и согласие на всё ради помощи больному. Без этих качеств в медицине делать нечего по определению.

Я тоже самое могу сказать про торговлю, ОТ, паспортный стол и пр. Туда нужно идти по призванию, и без эмпатии к клиенту и готовности на все ради его удовлетворения там делать нечего! Особенно это касается кондукторов и водителей автобусов, продавцов, и пр!
Медицина уже лет 10 как переведена в разряд услуг. Помни об этом, когда идешь за низкооплачиваемой (а она действительно низкооплачиваемая) услугой.

30.09.2020 10:41
- гость -

Зачем вы вообще в мед идете? Вы как потом с людьми работать будете? "Фу...! Это же болячка!"

30.09.2020 10:43
- гость -

Эмпатия должна быть, но на одной эмпатии далеко не уедешь. Нужны еще профессионализм, знания и опыт. И за все за это общество хочет платить врачу зарплату на уровне слесаря.

30.09.2020 10:43
Гость

30.09.2020 10:33
- гость -
Будет. И они откажутся выполнять свои обязанности?

30.09.2020 10:44
- гость -

30.09.2020 10:40
- гость -
---- Помни об этом, когда идешь за низкооплачиваемой (а она действительно низкооплачиваемая) услугой. --


Она не низкооплачиваемых, а низкоквалифицированных в последнее время. Думаю, что и из-за соответствующего отношения к своей профессии тоже.

30.09.2020 10:45
- гость -

У меня вопрос к преподавательскому составу: вы чему их там, блин, учите-то!? Деньги зарабатывать и отказывать в помощи, если денег нет?

Да уж...

30.09.2020 10:45
- гость -

30.09.2020 10:40
- гость -
Вы ставите на один уровень медицину и ФМС, ритейл?
У вас с головёнкой всё в порядке?
Врач может угробить пациента, а я вместо Ашана (условного) спокойно в Метро отоварюсь. Или поменяю место совершение регистрационных действий в случае хамства паспортиста.
Ничего не попутали?

30.09.2020 10:46
- гость -

Если проблема заключена в финансах, то студенты могут трудоустроиться самостоятельно в ковидник, им зачтется это как практика, может просто кто-то не хочет выходить из дома? Практика входит в программу обучения, как тогда потом работать, друзья

30.09.2020 10:48
- гость -

30.09.2020 10:43
- гость -
Хорошие и квалифицированные врачи получают соответствующую оплату своей работы.
Платить студенту за то, чтобы он проходил практику - нонсенс. Может им всем еще премии выписывать из за их решение стать студентами медицинского ВУЗа?

30.09.2020 10:50
- гость -

Пора пересматривать уже приемную комиссию в мед. Брать только тех, кто в состоянии работать в такой профессии. Как в армию, тестирование обязательно.

30.09.2020 10:52
- гость -

Она не низкооплачиваемых, а низкоквалифицированных в последнее время. Думаю, что и из-за соответствующего отношения к своей профессии тоже.

Это взаимосвязано. Высококвалифицированный специалист не пойдет работать за копейки.

30.09.2020 10:52
- гость -

Пора пересматривать уже приемную комиссию в мед. Брать только тех, кто в состоянии работать в такой профессии. Как в армию, тестирование обязательно.

Ага, ты еще Шамсудинова вспомни

30.09.2020 10:53
- гость -

Вы ставите на один уровень медицину и ФМС, ритейл?
У вас с головёнкой всё в порядке?

Ставлю не я, а комментатор выше. Мое сообщение язвит сарказмом, на который вы клюнули.)

30.09.2020 10:54
- гость -

30.09.2020 10:52
- гость -

Чтобы стать реально хорошим специалистом, нужно хорошо так поработать. Практика, практика и ещё раз практика. Но не барское это дело, видимо. Мамкины докторы.

30.09.2020 10:54
- гость -

0.09.2020 10:52
- гость -
Это взаимосвязано. Высококвалифицированный специалист не пойдет работать за копейки

ОК, хорошо, высококвалифицированный не пойдет. Какая квалификация у студента шестого курса? Это полуфабрикат врача, эрзац, заготовка, не более. Ему дают возможность получения практики в реальных условиях. Какие ему деньги????

30.09.2020 10:54
- гость -

Она не низкооплачиваемых, а низкоквалифицированных в последнее время. Думаю, что и из-за соответствующего отношения к своей профессии тоже.

В клиниках Германии или Израиля такого не происходит, наверное.

30.09.2020 10:57
- гость -

Вот вообще всем здесь сидящим, хающим студентов, рекомендую отправиться в поликлиники и поработать там бесплатно. Особо недовольным рекомендую своих детей отправить работать прямиком в ковидные госпитали. Покажите всем пример готовности работать бесплатно.

Все здравомыслящие прекрасно понимают, что студенты 6го курса далеко еще не врачи. И все здравомыслящие понимают, что студентами пытаются закрыть дыры. Так пусть дыры закрывают сотрудниками министерства здравоохранения. Мы тут регулярно слушаем от Попова, как у него в здравоохранении всё замечательно. Вот Попов пусть и работает в поликлиниках.

30.09.2020 11:01
- гость -

0.09.2020 10:57
- гость -
Вы бы себя к здравомыслящим не причисляли, отнюдь не факт.
Эти студенты ОБЯЗАНЫ проходить практику. Им предлагают районные поликлиники, а не ковидные больницы.

30.09.2020 11:02
1

Что вы хотели от руководителя АГМУ, дурдом в действии, Руководитель АГМУ все сделает чтоб остаться на посту, как следствие данная ситуация. Всем кому надо забашляет или прогнется.

30.09.2020 11:03
- гость -

Опять эти рембы анонимные повылезли. Для пабликов работают? Или думали спокойно просидеть всю жизнь в кабинетах, собирая с клиентов и дистрибьютеров? А тут ковид и тысячи погибших.

30.09.2020 11:03
- гость -

30.09.2020 10:57
- гость -
Бухгалтеров Минздрава тоже на прием отправить?)
Чем же вам так пациенты не угодили?)

30.09.2020 11:04
- гость -

30.09.2020 10:57
- гость -

Не надо все валить в одну кучу. И да, если мой ребенок решит поступать в мед, то ни каким образом не буду опекать и оберегать его от выбранного пути. Скорее буду гордится, что вырастила не пустышку, а полезного человека. Человека, понимаете?

30.09.2020 11:06
Мадам

Даааа... "ужасный век, ужасные сердца..." (с). Полагаю, мы уже живём то время, когда молодой врач, свидетель ДТП, скажем, вместо того, чтобы оказать пострадавшим первую помощь, будет стоять рядом и снимать происходящее на смартфон... И будет типа прав: он не на работе, и денег ему за это не платят!

30.09.2020 11:06
- гость -

"Деньги не главное, Маша.."

30.09.2020 11:08
- гость -

Первые плоды образовательной реформы. Дальше будет ещё страшнее. Общество "грамотных потребителей"

30.09.2020 11:10
- гость -

Даааа... "ужасный век, ужасные сердца..." (с). Полагаю, мы уже живём то время, когда молодой врач, свидетель ДТП, скажем, вместо того, чтобы оказать пострадавшим первую помощь, будет стоять рядом и снимать происходящее на смартфон... И будет типа прав: он не на работе, и денег ему за это не платят!

А если пострадавший в ДТП, после оказания помощи "молодым врачом" умрет, несмотря на травмы, не совместимые с жизнью, то этого "молодого врача" упекут на нары. В США есть закон "доброго самаритянина", по которому за оказание любой помощи не могут привлечь к суду. В РФ такого закона нет. И, кстати, по закону врач может оказывать медицинскую услугу только на своем рабочем и лицензированном месте. Иначе накажут.

30.09.2020 11:10
- гость -

Студенты-медики, вам самим не стыдно подобное обсуждение затевать? Вы как собрались потом работать по профессии? Неужели вы все шкуры?

30.09.2020 11:11
- гость -

К моей кошке в ветклинике (государственной по минимальным ценам или бесплатным услугам) лучше относятся

)) вот это вы точно подметили)

30.09.2020 11:12
- гость -

Эти студенты ОБЯЗАНЫ проходить практику. Им предлагают районные поликлиники, а не ковидные больницы.

Практика длится 4 недели, и проходит не в ущерб клиническим и теоретическим занятиям.

30.09.2020 11:13
- гость -

30.09.2020 11:10
- гость -
Вы в курсе, что неоказание помощи пострадавшему профессиональным медиком - это уголовная статья? А вы в курсе, что оказание возмездной медицинской услуги и оказание неотложной помощи - это разные случаи?
Понаберут по объявлению всякую шваль....

30.09.2020 11:13
- гость -

Студенты-медики, вам самим не стыдно подобное обсуждение затевать? Вы как собрались потом работать по профессии? Неужели вы все шкуры?

Они молодцы, сразу расставляют все точки над i. Есть работа, а есть оплата за работу. Практика - это практика, но никак не работа. Температуру мерить - это не практика.

30.09.2020 11:14
- гость -

30.09.2020 11:10
- гость -

И многих у нас за попытку оказать мед.помощь в экстренной ситуации посадили?

30.09.2020 11:14
- гость -

Очень жаль, что все сознательные граждане, готовые работать врачами забесплатно, не пошли учиться в медицинские ВУЗы, а сидят вместо этого на амике студентов грязью поливают.


30.09.2020 11:15
- гость -

Позор таким студентам. А если, не дай Бог, война - вы тоже орать будете что вас бесплатно заставляют работать, да еще в таких условиях?

30.09.2020 11:16
- гость -

Кравец тоже говорит всю жизнь для людей.

30.09.2020 11:16
- гость -


Вы в курсе, что неоказание помощи пострадавшему профессиональным медиком - это уголовная статья? А вы в курсе, что оказание возмездной медицинской услуги и оказание неотложной помощи - это разные случаи?
Понаберут по объявлению всякую шваль....

Неоказание какой помощи? Первой помощи, доврачебной помощи, первой врачебной или специализированной помощи? Если первой, то ее ДОЛЖЕН оказывать всякий, кто находится рядом с пострадавшим, и молодой врач не имеет права здесь оказывать медицинскую помощь. Только первую. Как и всякий другой, без медицинского образования.

30.09.2020 11:17
- гость -

Позор таким студентам. А если, не дай Бог, война - вы тоже орать будете что вас бесплатно заставляют работать, да еще в таких условиях?

Да, не всех тупых война убила.....

30.09.2020 11:18
- гость -

30.09.2020 11:13
- гость -

Видеть больных и понимать разницу, умение мерить температуру, да и просто уметь общаться с будущими пациентами надо тоже учиться.

30.09.2020 11:22
- гость -

Позор таким студентам. А если, не дай Бог, война - вы тоже орать будете что вас бесплатно заставляют работать, да еще в таких условиях?

А если нашествие инопланетян? Или всемирный потоп!

30.09.2020 11:23
- гость -

30.09.2020 11:14
- гость -
Очень жаль, что все сознательные граждане, готовые работать врачами забесплатно, не пошли учиться в медицинские ВУЗы, а сидят вместо этого на амике студентов грязью поливают.
_______
Да, очень жаль, что кто-то занимает чьей-то место в меде.

Врачами и работать. Разницу видите? Без практики - это не врачи. Врачам платят. Хорошим врачам платят хорошо. Чтобы стать хорошим врачом нужна хорошая практика. Но это (получение практики) выше достоинства сегодняшних студентов. Они не доказали ещё, что способны работать врачами, но гонору..

30.09.2020 11:24
- гость -

"Видеть больных и понимать разницу, умение мерить температуру, да и просто уметь общаться с будущими пациентами надо тоже учиться." "Вот этому ты научишься, стоя здесь, на входе в поликлинику, с градусником, юный падаван. Прими эту ному с честью и достоинством!"

30.09.2020 11:25
- гость -

Практика - это неотъемлемая часть учебного процесса, без неё невозможно стать настоящим врачом, практика была у нас на всех курсах, и нам за нее никогда не платили!

30.09.2020 11:26
- гость -

Дети, пока не поздно, переводитесь в другие вузы. Экономические, химические, ветеринарные. Ну не сможете вы работать с людьми и их болячками.

30.09.2020 11:28
- гость -

30.09.2020 11:24
- гость -

А как вы хотели: "вот те скальпель, режь сердце. И вот тебе зп стотыщпятсот, а так же поклонение холопов"?

30.09.2020 11:30
Гость1

30.09.2020 10:43
- гость -
«Эмпатия должна быть, но на одной эмпатии далеко не уедешь. Нужны еще профессионализм, знания и опыт. И за все за это общество хочет платить врачу зарплату на уровне слесаря.»
Хорошего слесаря сейчас тоже днём с огнём не найдёшь. И чтобы им стать нужно поработать руками и головой лет 5. А вот чтобы лечить себя самому без врачей сейчас есть масса возможностей: изучай тему в интернете, в том числе там полно видео этих же врачей на разные ситуации, сдавай платно нужные анализы, по ним опять таки с помощью интернет ставь себе диагноз и бегом в аптеку за лекарствами. Ну можно пару раз платно через интернет заказать дистанционную консультацию врача (выбрать самого компетентного). Все. А в больницу уже в крайнем случае - на операцию, на курс лечения с использованием сложного оборудования. К дорогим, узким и компетентным врачам. Так что будущее за телемедициной и узкими врачами, работающими на сложном оборудовании. И многим нынешним врачам сложно будет принять новую реальность. Хотя история с ковид временно повысила значимость и запросы.

30.09.2020 11:31
- гость -

Практика врача в измерении температуры? Это уровень медсестры.

30.09.2020 11:34
- гость -

Лично я выбрал помогать людям, и поэтому пошел в медицинский университет, а на практике я смогу помочь не только больным, но и врачам, которым сейчас тоже очень тяжело сейчас из-за сложившийся эпидемиологической ситуации

30.09.2020 11:34
- гость -

к фермерам их тогда на практику трактора ремонтировать в поле и навоз из под коров выгребать

30.09.2020 11:37
- гость -

30.09.2020 11:31
- гость -

А вам религия не позволяет? Медсестры для вас люди второго сорта? Так-то студент - это не врач. Докажи, что сможешь работать врачом, в.тч выполняя простую работу, к тебе присматриваться будут. Да и погружение в среду лишним не будет.

30.09.2020 11:39
- гость -

30.09.2020 11:34
- гость -

Если попаду в больницу, хотелось бы попасть к тебе. Уважение тебе, человек.

30.09.2020 11:40
- гость -

30.09.2020 11:34
- гость -
Единственный здравый комментарий от студента-медика. Респект вам юноша/девушка!

30.09.2020 11:41
гость

Не очень понятно, учатся студенты бесплатно, а некоторые сами платят за обучение. Учеба состоит из теории и практики, зарплату не платят ни за теорию, ни за практику. Но мне непонятно распоряжение, собирают нетрудоустроенных студентов. Значит если студенты трудоустроены, может в этих же поликлиниках, они зарплату получат, а кто затупил, будет здесь же работать бесплатно. Это интересно. И не очень понятно, в чем проблема издать приказ? Если приказ не издается, значит чувствуют незаконность?

30.09.2020 11:42
Мадам

Видеть больных и понимать разницу, умение мерить температуру, да и просто уметь общаться с будущими пациентами надо тоже учиться.

Вот-вот! Сюжет видели, где молодая врач участковая по вызову пришла, села у постели больного, достала планшет и стала искать (реально, в инете!!!!), чем он болен и как его лечить?

30.09.2020 11:43
- гость -

И ведь некому в той же поликлинике сказать такому писарчуку: поезжай обратно в деревню, медицина это не твое.

30.09.2020 11:43
обезьяна

ржунимагу)))
псевдомедики обделались по полной)))
получается, что эти, без 5 минут косметологи и венерологи, даже обычную соплю вылечить не в состоянии?))
или такой приходишь к терапевту с лающим кашлем, а там светила: ой, вам надо тут морщинки подтянуть, брыльки поплыли)) или ой, а вы давно на сифилис проверялись?? надо ваш насморкпроверить на французский)))

а если серьезно, то быстро все шпагатами побежали на практику или не получите дипломов от слова совсем, денег им надо платить, ога
за что?
за ваши псевдо знания?? вы еще ни одного ребенка не былечили ни одну старушку от смерти не спасли.
медики ...нуну

30.09.2020 11:44
гость

30.09.2020 11:34
- гость -
Лично я выбрал помогать людям, и поэтому пошел в медицинский университет, а на практике я смогу помочь не только больным, но и врачам, которым сейчас тоже очень тяжело сейчас из-за сложившийся эпидемиологической ситуации

Че реально есть такие люди? Или это шутка? Если не шутка, то вы Человек и это приятно

30.09.2020 11:46
- гость -

30.09.2020 11:41
гость
Не очень понятно, учатся студенты бесплатно, а некоторые сами платят за обучение. Учеба состоит из теории и практики, зарплату не платят ни за теорию, ни за практику. Но мне непонятно распоряжение, собирают нетрудоустроенных студентов. Значит если студенты трудоустроены, может в этих же поликлиниках, они зарплату получат, а кто затупил, будет здесь же работать бесплатно. Это интересно. И не очень понятно, в чем проблема издать приказ? Если приказ не издается, значит чувствуют незаконность?
***********
в чем проблема самому приехать в ГБ 5 и устроится на работу??
и отписать в чат, что уже работаешь?

30.09.2020 11:47
Гость

На 6 курсе проходят цикл поликлинической терапии и всегда в это время студентов отправляли в поликлиники. Лечить им там никого не дадут, будут с врачами на приёме сидеть, смотреть, а заодно с бумагами возиться, учиться их оформлять. Заодно экономия времени врача будет. Ну а при вспышке простудных студентов старших курсов отправляли в поликлинику, чтоб таким образом разгрузить потом. Не секрет, что очень много писать, оформлять, так вот они и будут этим заниматься. Это было и раньше, пандемия тут вообще ни при чем. Дешёвый фейк

30.09.2020 11:48
Гость;

30.09.2020 11:34
- гость -
Лично я выбрал помогать людям, и поэтому пошел в медицинский университет, а на практике я смогу помочь не только больным, но и врачам, которым сейчас тоже очень тяжело сейчас из-за сложившийся эпидемиологической ситуации

Вот таким должен быть каждый врач. Жаль, что таких сейчас всего процентов 20%

30.09.2020 11:50
- гость -

на самом деле таких мастеров своего дела , как 30.09.2020 11:34
- гость -
очень много, их большинство!!
это мой личный и долгий опыт общения с врачами , не только как пациента.
а те гниды, которые пролезли ради бабла, пусть у них земля под ногами сгорит.
аминь.

30.09.2020 11:51
Злая гостья

Врач - это призвание, кто хочет денег - идет в бизнес. За работу по призванию грешно деньги просить, поэтому я работаю врачом в бизнесе ))))

30.09.2020 11:53
- гость -

хороший у гостьи бизнес- комменты на амике строчить

30.09.2020 11:54
Мадам

Когда муж на "скорой" в линейной бригаде работал, к нам в любое время суток, если он был дома, приходили за помощью, за советом и просто консультацией: от "болячку малышу забинтовать" до "рецепт расшифровать и объяснить". И никогда не отговаривался тем, что вот только с суточного дежурства пришёл... Бабу Дусю с 5 этажа практически спас. Пришла жаловаться на отравление, желудок болит, тошнота, что бы выпить... Посмотрел, послушал, давление померил да и вызвал своих с подстанции. Предварительный диагноз "инфаркт" в больнице подтвердился, бабулька ещё пожила...

30.09.2020 11:56
Злая гостья

И на комменты есть время, и новости почитать. И на приеме с 7-00, уже перерыв до 13-00.

30.09.2020 11:58
- гость -

Практика есть на всех курсах, нам за нее никогда не платили, возможность получать деньги, есть. Мы получали сертификаты среднего медицинского персонала. Если не хочешь работать за бесплатно иди работать в больницу, вуз пойдет на встречу. А практика нужна, ведь без нее не стать настоящим врачом!

30.09.2020 11:59
- гость -

Лично я выбрал помогать людям, и поэтому пошел в медицинский университет, а на практике я смогу помочь не только больным, но и врачам, которым сейчас тоже очень тяжело сейчас из-за сложившийся эпидемиологической ситуации

Оставь свои контакты, я тебя расспрошу потом, лет через 10, как ты все это реализовал.

30.09.2020 12:04
- гость -

Когда муж на "скорой" в линейной бригаде работал, к нам в любое время суток, если он был дома, приходили за помощью, за советом и просто консультацией: от "болячку малышу забинтовать" до "рецепт расшифровать и объяснить". И никогда не отговаривался тем, что вот только с суточного дежурства пришёл... Бабу Дусю с 5 этажа практически спас. Пришла жаловаться на отравление, желудок болит, тошнота, что бы выпить... Посмотрел, послушал, давление померил да и вызвал своих с подстанции. Предварительный диагноз "инфаркт" в больнице подтвердился, бабулька ещё пожила...

Вот именно по этой причине никто из соседей не знает, что я врач.

30.09.2020 12:07
Мадам

Вот именно по этой причине никто из соседей не знает, что я врач

Ага... А когда он по вызову приезжал с бригадой в наш же подъезд или в соседние подъезды и дома?!!! ", Не! Это не я!!!"

30.09.2020 12:11
- гость -

Когда муж на "скорой" в линейной бригаде работал, к нам в любое время суток, если он был дома, приходили за помощью, за советом и просто консультацией: от "болячку малышу забинтовать" до "рецепт расшифровать и объяснить". И никогда не отговаривался тем, что вот только с суточного дежурства пришёл... Бабу Дусю с 5 этажа практически спас. Пришла жаловаться на отравление, желудок болит, тошнота, что бы выпить... Посмотрел, послушал, давление померил да и вызвал своих с подстанции. Предварительный диагноз "инфаркт" в больнице подтвердился, бабулька ещё пожила...

Вашему мужу нимб не жмет?

30.09.2020 12:12
Гость

Друзья, давайте будем адекватными. Кто хочет получать деньги за свою работу - те устраиваются средним медицинским персоналом в больницы. А по ситуации в целом, ребята 6 курс, и я как человек, который самостоятельно выбрал эту профессию осознаю, что это отличный шанс получить практику и необходимые навыки для дальнейшей работы. Сегодня 6 курс, а завтра врач - терапевт, и там уже никакой деканат не поможет.
Поэтому решение адекватное!

30.09.2020 12:17
Мадам

Вашему мужу нимб не жмет?

А это причём? Это НОРМАЛЬНО! Ну, нынешнему поколению просто не понять, бесполезно метать бисер перед... не буду углубляться. А за свои сутки через сутки, ночные выезды, таскание носилок и толкание машины в частном секторе в распутицу - он получил. Инсульт.

30.09.2020 12:17
- гость -

30.09.2020 12:11
- гость -


хороший мужик у мадам, не бесись

30.09.2020 12:26
- гость -

А это причём? Это НОРМАЛЬНО! Ну, нынешнему поколению просто не понять, бесполезно метать бисер перед... не буду углубляться. А за свои сутки через сутки, ночные выезды, таскание носилок и толкание машины в частном секторе в распутицу - он получил. Инсульт.

Отец мой тоже до пенсии не дожил примерно с таким же графиком.

30.09.2020 12:27
- гость -

это причём? Это НОРМАЛЬНО! Ну, нынешнему поколению просто не понять, бесполезно метать бисер перед... не буду углубляться. А за свои сутки через сутки, ночные выезды, таскание носилок и толкание машины в частном секторе в распутицу - он получил. Инсульт.

И вы считаете, что это и все, что заслужил ваш муж? Что за свою короткую жизнь, посвящённую людям, общество не должно было его как-то отблагодарить? И это нормально?

30.09.2020 12:29
- гость -

30.09.2020 12:17
Мадам
пффф, инсульт он мог получить хоть где
зять в банке инсульт словил с нервотрепки, племянник- в полиции
а тетка в краевой администрации

30.09.2020 12:31
Serg 1


30.09.2020 12:29
- гость -


ты когда посылку забирать планируешь? ))

30.09.2020 12:33
- гость -

30.09.2020 12:27
- гость -
странная позиция.. делать добро и ждать благодарности?
такого не бывает))

хотя думаю баба дуся за спасение свое мужа мадам всяко благодарила, да и много у нас благодарных пациентов

30.09.2020 12:34
- гость -

30.09.2020 08:39
- гость -
Скорее ими дыры затыкают, это же безвольная, бесплатная рабочая сила!

Врачам сейчас очень тяжело, и то что им отправляют на помощь студентов, ничего плохого не вижу! Во время этой практики студенты смогут набраться опыта в заполнении документов, общения с больными. А то что студент медицинского безвольная, бесплатная рабочая сила, совершенно не соглашусь. Студент медицинского образованный и разносторонний человек, и хороший студент поймет, что нужно помочь и пойти на практику.

30.09.2020 12:37
- гость -

зять в банке инсульт словил с нервотрепки, племянник- в полиции
а тетка в краевой администрации

И все они отдавали себя без остатка, служа человечеству, сгорая, светили другим....особенно тетка в администрации....

30.09.2020 12:38
- гость -

30.09.2020 12:31
Serg 1


я? это точно мне?))
я забыла , можно сегодня наверное или завтра

30.09.2020 12:38
- гость -

Врачам сейчас очень тяжело, и то что им отправляют на помощь студентов, ничего плохого не вижу! Во время этой практики студенты смогут набраться опыта в заполнении документов, общения с больными. А то что студент медицинского безвольная, бесплатная рабочая сила, совершенно не соглашусь. Студент медицинского образованный и разносторонний человек, и хороший студент поймет, что нужно помочь и пойти на практику.

Экономика должна быть экономной!

30.09.2020 12:41
- гость -

30.09.2020 12:37
- гость -


как ни странно еще в тех, чиновниках, старых , которые отдавали себя и вымерли как подвид, когда в коридорах было не протолкнуться от людей и им там действительно помогали, было человеческое и интеллигентное.
чиновники которые выбили для барнаула трамваи и троллейбусы,
новый мост и широкие проспекты, которые не разрешали застраивать скверы и рушить памятники архитектуры ... то, что сейчас просто покерено...

30.09.2020 12:41
- гость -

я? это точно мне?))
я забыла , можно сегодня наверное или завтра

Кэт как я могу тебя с кем то спутать?))
сегодня часов с 4 буду на месте. телефон есть. звони

30.09.2020 12:44
Гость

30.09.2020 12:04
- гость -
Ты не врач,ты гнида!

30.09.2020 12:44
- гость -

30.09.2020 12:37
- гость -
зять в банке инсульт словил с нервотрепки, племянник- в полиции
а тетка в краевой администрации

И все они отдавали себя без остатка, служа человечеству, сгорая, светили другим....особенно тетка в администрации....


а почему служащий в банке не может отдавать себя обществу?
вы же привыкли смотреть на них как на хапуг и крыс, а они , своими руками выдали вам деньги на новую квартиру.
да, небезвозмездно. но была возможность отселиться, от родителей.

30.09.2020 12:48
- гость -


Гость
30.09.2020 12:04
- гость -
Ты не врач,ты гнида!

Понятно, что за базар ты не пояснишь, мы же в интернете, да еще и анонимно. Но хотя бы расскажи про себя, кем работаешь, что делаешь, чем живешь вообще. Любишь ли халяву. Раскрой себя, как личность. Я хотя бы пойму, откуда у тебя такое отношение к людям. Может тебя били в детстве, или еще что.

30.09.2020 12:54
- гость -

а почему служащий в банке не может отдавать себя обществу?

А от него требуют соблюдение клятвы банкира, или работать бесплатно? Или какой-то банкирский ДОЛГ с него спрашивают? Требования к нему совсем другие, и уровень ответственности и него куда меньше.

30.09.2020 12:56
- гость -

30.09.2020 12:44
Гость

Человек гнида, потому что не хочет в своё личное время решать проблемы всех соседей и их родственников? Чисто по симптомам "у меня пятка болит, чем помазать"? Уххх, вот это жуть.

30.09.2020 12:59
- гость -

30.09.2020 08:57
- гость -

30.09.2020 08:41
Алекс

Все понятно - в Союзе такие практики оплачивались, согласно занимаемой должности, а здесь именно беззаконие
-----------
В СССР тоже не оплачивалось. Например, студентов архитектурного (Н-ск) привлекали бесплатно на строительные работы на месяц бесплатно (красить, штукатурить, "бери здесь, тащи туда" и т.д.).

30.09.2020 13:01
- гость -

Человек гнида, потому что не хочет в своё личное время решать проблемы всех соседей и их родственников? Чисто по симптомам "у меня пятка болит, чем помазать"? Уххх, вот это жуть.

Да, вот мы и получили общество потребления. Причем общество агрессивного, безвозмездного потребления.

30.09.2020 13:16
- гость -

а почему служащий в банке не может отдавать себя обществу?

Ага, ссуживая деньги малоимущим под дикий процент, служа обществу (обществу олигархов). Заметили, что с появлением ипотеки цены на жилье взлетели вверх?

30.09.2020 13:21
Яя

работать за день они будут когда диплом получат
пусть практического опыта набираются
за практику ни когда деньги не платили, или они моду взяли с врачей которые сейчас пытаются за каждое доп действие деньги получать
ОНИ САМИ ВЫБРАЛИ СВОЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
ИХ ВРАЧАМИ БЫТЬ НИКТО НАСИЛЬНО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ

30.09.2020 13:42
- гость -

Есть один риторический вопрос: Почему, как только дело касается получения какой-либо госуслуги - мед, пед и т.д. - это все оборачивается глобальным головняком для гражданина:. Эти самые оказыватели госуслуги, которые выучились преимущественно для себя бесплатно, но не для общества, не думают о качестве оказываемых ими услуг, ни о том, что к ним за этой услугой пришел человек, за чьи налоги они учились! Врач в 3-ей поликлинике принимает пациента, даже не запросив в регистратуре карту и не переставая трындеть о своем о девичьем еще с двумя подружайками. И за это предлагается ее озолотить? Работать научитесь !!! Кстати, хорошего слесаря в Барнауле тоже поискать, и ему без проблем заработать соточку в месяц даже в нашем депрессивном регионе проблем не составит. И начальники его просто так за дверь не выставят а целовать во все места будут. Говорю, потому что знаю!

30.09.2020 14:07
- гость -

Почему, как только дело касается получения какой-либо госуслуги - мед, пед и т.д. - это все оборачивается глобальным головняком для гражданина

Дешевые услуги такие дешевые

30.09.2020 14:10
- гость -

Медики педики. Не хотите работать в больницах,отобрать дипломы и на завод, или домой в деревню гусей гонять.

30.09.2020 14:13
- гость -

но ведь кто-то эти деньги получит!!!

пЫня со своими дружками подельниками по воровству

30.09.2020 14:51
- гость -

30.09.2020 12:54
- гость -
а почему служащий в банке не может отдавать себя обществу?

А от него требуют соблюдение клятвы банкира, или работать бесплатно? Или какой-то банкирский ДОЛГ с него спрашивают? Требования к нему совсем другие, и уровень ответственности и него куда меньше.



прежде чем стать банкиром надо получить образование и не одно и поработать за копейки, чтобы хоть в чем то понимать , причем конкуренцию не забываем.
а про ответственность... ну не знаю. если ваши деньги теряются вы же нервничаете?))))можно и инсульт схватить на стрессе) нет?
не сравниваю, конечно человеческую жизнь и деньги, жаль что и то и другое обесценивается...
сейчас человек воспитанный- лох, интеллигентный- лузер, начитанный- ботан
безпринципный хапуга- успешный бизнесмен

30.09.2020 16:21
- гость -

30.09.2020 10:24
- гость -
А вот соглашусь с Вами!

30.09.2020 16:24
- гость -

Очередной скандал .
И не делают никаких выводов! Сейчас придумают какое-нибудь объяснение)))))

30.09.2020 16:32
- гость -

Последнее время из-за ограничительных мер итак сложно в крае получить качественную мед.помощь.
А сейчас в такое непростое время направляют ребятишек без опыта отрабатывать. Очередной эксперимент над населением?

30.09.2020 20:37
Пионер

Маслоу зачем то приплели...
Работать в медицине - это означает работу по призванию, обязательно. Это означает эмпатию к пациенту и согласие на всё ради помощи больному. Без этих качеств в медицине делать нечего по определению.

Вы - сказочная пудра

1.10.2020 12:14
гость

Причем тут вообще зар. плата врача? Вы че там курите, друзья? СТУДЕНТОВ отправляют ЛЕЧИТ ВАС! Людей БЕЗ ДИПЛОМОВ о высшем образовании! При этом, вы знаете конкретно кого отправляют? 6 курс. Они давно перешли на 6 курс? 1 месяц как! Чего они там налечат? Вы хотите получить неквалифицированную помощь? Кто будет отвечать за то что они с вами сделают в случае ошибки? НИКТО! Какая практика? Нигде не прописано, что студенты будут делать на этой практике! Нет ни сроков, ни перечня навыков, ничего! По сути, их ЗАСТАВЛЯЮТ быть волонтерами! Для таких целей есть ВОЛОНТЕРЫ МЕДИКИ! День длится 12 часов, а занятие в меде (для тех кто не в курсе) идет 6 часов +4 часа уйдет на "практику"! Того, мы имеем 2 часа на подготовку студента к занятию! Что можно успеть сделать за 2 часа? НИЧЕГО! Предупредил ли деканат кафедры на счет студентов которые вошли в списки? НЕТ. Будут ли успевать студенты делать задания и готовится к предметам? НЕТ! Почему 2-3 человека из группы в которой в среднем 15 человек ОБЯЗАНЫ БЕСПЛАТНО проходить "ПРАКТИКУ" а остальные (трудоустроенные и студенты которые выехали из города в связи с удаленным обучением) НЕТ? ВЫ вкурсе что так называемой "Практики" нет на 6 курсе, потому что у СТУДЕНТОВ подготовка к ГОСАМ? Почему они в УЩЕРБ своим знаниям (за которое некоторые из них ПЛАТЯТ из своего кармана) обязаны кому-то что-то!? В дипломе после окончания вуза написано "врач участковый терапевт" Все должны быть ТЕРАПЕВТАМИ в таком случае? НЕТ. Вышел ли ПРИКАЗ о том чтобы направить студентов в поликлиники? НЕТ Если кто-то заболеет или умрет из студентов, то кто будет за это отвечать? НИКТО! Удобно они там устроились!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...