Алтайские антимонопольщики дали советы туроператорам по рекламе
25 марта 2010, 17:22, ИА Амител
В процессе общения участники дискуссии обсудили как общие вопросы – государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства, так и частные, связанные с особенностями распространения и содержания рекламы туристских услуг.
Как рассказала операторам рынка туруслуг Наталья Буянкина, Алтайским краевым УФАС России выявлены случаи распространения рекламы, в которой турфирмы не указывали существенной информации о турах, что вводит в заблуждение потребителей. Примером утаивания существенной информации может служить сообщение о вылете из Барнаула с умолчанием о том, что авиарейс осуществляется раз в две недели. Еще пример – реклама тура стоимостью пять тысяч рублей без уточнения, что вылет – из Владивостока.
Рекламная информация должна быть не только полной, но и актуальной в тот момент, когда ее получает потребитель: если объявление в свежем номере газеты гласит о ценах, которые уже не действуют, агентство может готовиться к получению предписания от антимонопольной службы.
Участников круглого стола интересовали также требования к сообщениям о размерах скидок потребителям, к форме подачи информации о рейтингах и номинациях компаний.
В целом, как считают организаторы и участники круглого стола, мероприятие помогло ответить на имеющиеся у представителей туротрасли вопросы. Значит, можно ожидать, что нарушений закона будет меньше, а вместе с этим меньше будет потребителей, пострадавших от ненадлежащей рекламы.
Мероприятие организовала Алтайская торгово-промышленная палата совместно с Алтайской региональной ассоциацией туризма.
Комментарии 0