Дорожная реклама отвлекает водителей
05 сентября 2011, 08:58, ИА Амител
28% автомобилистов указывают в качество основной причины аварий низкую дисциплину водителей. 24% — недостаточный уровень подготовки водителей. 10% — плохое состояние дорог. Для снижения аварийности большинство предлагает ужесточить наказания за нарушения ПДД.
Интересно, что 61,1% респондентов посчитали установленную вдоль дорог рекламу опасной — она затрудняет восприятие дорожных знаков и светофоров, 29,9% считают, что такая реклама отвлекает от дорожной обстановки.
Почти все опрошенные рекомендовали усилить контроль ГИБДД за дорожным движением; улучшить организацию дорожного движения; ввести уголовную ответственность за управление транспортным средством в состоянии опьянения.
Комментарии 0