Барнаул обретет свой туристический бренд
Туристскую эмблему Барнаула разработают за 80 тысяч рублей — грант на её создание выиграло местное турагентства
05 июня 2015, 16:05, ИА Амител
Фото: barnaul-city.blogspot.ru
Идея разработать туристический логотип Барнаула заняла третье место в конкурсе на соискание гранта по разработке "продукта притяжения туристов в 2015 году". 80-тысячный грант получит турагентство "Грандис-Сити", рассказала "Капиталисту" начальник отдела по развитию туризма администрации Барнаула Татьяна Сибиркина.
По её словам, разработчики представят эмблему в течение полутора месяцев. После её утвердят местные власти. Как сказала Сибиркина, никакого техзадания перед получателем гранта не ставилось. После принятия логотипа, его смогут использовать все желающие. Эмблема может применяться в различных туристических продуктах.
В агентстве "Грандис-Сити" "Капиталисту" подтвердили примерные сроки разработки эмблемы. Арт-директор компании Александр Целовальников сказал, что идея создания туристической эмблемы Барнаула никак не связана с недавним появлением туристического бренда Алтайского края.
Напомним, туристической бренд Алтайского края впервые обнародован в марте 2015 года на выставке "Интурмаркет-2015" в Москве. Официальная презентация состоялась в конце апреля на выставке "Алтайтур. Алтайкурорт-2015". Его разрабатывала екатеринбургская компания "Ньютон.PR and Communications". Тендер стоимостью 1,2 миллиона рублей на разработку бренда Алтайского края был объявлен в конце 2013 года.
Комментарии 0