Стриптиз-клубы из-за кризиса стремительно теряют клиентов

Москвичи стали экономить на походах в стриптиз-клубы из-за кризиса. На фоне кризиса за последние три месяца посещаемость столичных стриптиз-клубов упала в среднем на 30%.

18 февраля 2015, 10:37, ИА Амител

Москвичи стали экономить на походах в стриптиз-клубы из-за кризиса. На фоне кризиса за последние три месяца посещаемость столичных стриптиз-клубов упала в среднем на 30%.

Малое количество гостей и снижение среднего чека вынуждает клубы принимать антикризисные меры, в частности предлагать посетителям блюда из авторского меню, делать скидку на комплексные предложения (напиток и приват-танец), а также устраивать "экстра-понедельники" и "супервоскресенья", когда клиенты могут использовать все существующие акции клуба за одну ночь. 


Как рассказали "Известиям" в ряде развлекательных учреждений Москвы, специальные акции и предложения, по словам представителей стрип-клубов, направлены на то, чтобы уйти из премиум-сегмента рынка и привлечь аудиторию со средним достатком. 

Так, антикризисные спецпредложения позволили за один месяц поднять прибыль одного клуба на 29%, другого — на 5–7%. 

— Большинство клубов за ночь проводит 1–2 акции — например, скидки на алкоголь в определенные часы или два приват-танца по цене одного. Мы же у себя ввели так называемые экстра-понедельник и супервоскресенье, когда гость может использовать все существующие у нас акции за одну ночь: прийти по клубной карте любого заведения, получить в подарок мясную тарелку, скидку на кальян и пр. Безусловно, это интересно новой аудитории, поскольку сейчас можно получить услуги премиум-класса по экономичной цене, — говорит он.

Кризис вынуждает руководство стрип-клубов не только понижать, но и повышать цены на отдельные виды услуг.  Так, по по словам главы Ассоциации стриптиз-клубов России Лакки Ли, стоимость женских приват-танцев увеличилась примерно на 33%.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров