Студенты-психологи участвуют в работе центра соцпомощи города Бийска
15 ноября 2012, 12:31, ИА Амител
Студенты-психологи включились в работу центра социальной помощи семье и детям города Бийска. Как сообщает пресс-служба Главалтайсоцзащиты, с октября на базе центра проходят практику 20 студентов факультета психологии Алтайской государственной академии образования имени В.М. Шукшина. Практика станет для ребят завершающим этапом образования, по ее результатам пятикурсники напишут дипломы, а четверокурсники-бакалавры – выпускные квалификационные работы.
Студенты участвуют в работе центра по нескольким направлениям. Те, кто занимается геронтопсихологией, трудятся в отделении надомного обслуживания. Ребята помогают социальным и медицинским работникам в реализации проекта "Санаторий на дому". Будущие специалисты учатся консультировать бабушек и дедушек. Пожилые люди охотно беседуют с психологами – ведь для них эта такая же важная часть реабилитации, как и лечебно-профилактические процедуры.
В работе с детьми-инвалидами психологи-практиканты проводят индивидуальные коррекционные занятия на дому. Развивают у ребятишек внимание, память, мелкую и крупную моторику, эмоциональную сферу. Ведь если ребенок общается в основном с родителями, он часто не умеет эмоционально взаимодействовать с другими людьми. Родители обязательно присутствуют на занятиях – учатся правильно организовывать коррекционное пространство, получают задания, рассказывают о том, как выполняется "домашняя работа".
Практиканты включились и в работу отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних. Студенты занимаются с условно осужденными подростками, вместе со специалистами центра проводят тренинги по психологической разгрузке, снятию агрессивного поведения. Участвуют в работе групп поддержки, еженедельно собирают в центре детскую группу, раз в месяц – детско-родительскую.
Практика завершится в марте. В центре соцпомощи состоится итоговое собрание, на котором студенты представят результаты пятимесячной работы, а оценят их труды заведующие отделениями центра и научные руководители.
Комментарии 0