Вопрос дня



Кто останется без горячей воды в Барнауле в июле 2020?

, ИА "Амител"
Придется немного потерпеть
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Сотни домов Барнаула временно останутся без горячей воды с 13 июля. Энергетики будут испытывать теплосети на прочность. Где и когда в краевой столице отключат горячую воду в июле 2020 – читайте в материале amic.ru.

1
Когда и на сколько отключат горячую воду в Барнауле?
С понедельника, 13 июля 2020. Сотни домов Барнаула останутся без горячей воды на три недели, вплоть до 3 августа 2020. 
2
Кто в Барнауле останется без горячей воды? 
Отключение затронет дома, которые попадают под контур барнаульской ТЭЦ-3. Это 1328 многоквартирных домов, 92 детских сада, 49 школ, 344 административных здания и частный сектор. Горячую воду в июле 2020 отключат в поселке Южном, в микрорайонах Новосиликатный и Спутник, в районе Павловского и Змеиногорского трактов, улиц Попова, Власихинской, Малахова, Юрина, а также частично в центре Барнаула.
3
А у меня отключат? Как это узнать?
Территория контура ТЭЦ-3 довольно обширная. Проверить, отключат ли в вашем доме воду или нет, можно на интерактивной карте (смотрите ниже). Если вы живете в области, которая выделена зеленым цветом, значит, с 13 июля у вас отключат горячую воду. 
4
Опять три недели без воды... Зачем это нужно?
Воду отключают для того, чтобы провести гидравлические испытания теплосетей. Как пояснили в СГК, эта проверка – необходимый и обязательный этап подготовки Барнаула к следующему отопительному сезону. Она повышают надежность теплоснабжения (чтобы не было порывов зимой).
5
Так вот же недавно отключали...
Да. С 15 июня почти на три недели без горячей воды остались дома, которые попадают под контур ТЭЦ-2 (на карте эта территория выделена желтым цветом). Некоторые жители еще не получили воду. Чтобы узнать, почему так произошло и когда ее вернут – читайте здесь.

 

Читайте также в сюжете: Отключения горячей воды

Автор:
Евгения Родочинская Корреспондент

Комментарии

7.07.2020 10:33
Роман

Почему то не дали до сих пор воду горячую (контур ТЭЦ-2)

7.07.2020 10:49
Кристина

Ага.. Дайте воду уже по контуру тэц-2, потом отключайте тэц-3, а то ни там ни сям не помыться))

7.07.2020 10:57
krash

дождь же вчера был? надо было мыться ^_^

7.07.2020 11:00
Дима

В центре уже почти месяц нет. Включайте уже(

7.07.2020 11:10
- гость -

7.07.2020 11:00
Дима
У нас около дома разрыли только что, вангую, что водички не будет еще недели три)

7.07.2020 11:12
- гость -

Ну что,центровые,поганенько без горячей водички?А каково нам было,когда нам постоянно в начале мая(!) на наших выселках отключали горячую воду,да еще и с отоплением?То то!У вас еще хорошо,что отключили в июне.Где этот дядька,который обещал закольцевать город,и забыть всем об отключении горячей воды в городе???Где он,хотим посмотреть в его ясные очи!!!!!

7.07.2020 11:15
гость

Опять обманули (кому верить?)Когда дадут горячую воду по контуру ТЭЦ 2 - ну цирк какой то. То врали ,что досрочно дадут по ТЭЦ 2,теперь слухи,что появились непредвиденные обстоятельства и вся это "кухня" затянется. Вы серьёзно хотите ещё отключить всех по контуру ТЭЦ 3 - печально ,город без горячей воды. Да вы хоть проинформируйте людей по ситуации (хотя видимо опять наврёте,есть на кого ровняться).

7.07.2020 11:20
- гость -

Вон то ли Кристинка по городу шарится то у одного подмоется то у другого- учитесь. А если не хотите как она, то проведите себе водонагреватель, и не бухтите тут каждый раз. Цена вопроса 6-10 тыщ.

7.07.2020 11:28
- гость -

Ну что,центровые,поганенько без горячей водички?

Нормальненько. Уже с неделю как дали.

7.07.2020 11:29
гость

"умник" водонагреватель крутит "спидометр" так ,что электричество будет золотое,к тому же срок пользование этим "чудом" 3-6 лет.Не верная подсказка ,по моему лучше пусть уж дадут народу горячую воду.

7.07.2020 11:36
- гость -

7.07.2020 11:15
гость,какие слухи о затяжках?Да разве было когда нибудь,чтобы горячая вода появлялась у всех сразу,точно в заявленные сроки???Да нет конечно.Да и технологически это невозможно.И потом никто не говорил,что водичка появится 6 июля.Да отключение было по 6 июля,во-первых включительно,во вторых без гарантии,что вода будет 7-го.Про запуск то почему все забывают?Итак 7-го включили,далее на заполнение теплоносителя надо время?Наверное да.Поставить на прогон надо?Наверное.И конечно порывы,куда без них,и снова ремонт.Так было,есть и видимо будет.Плохо то,что никто не собирается изжить этот порочный круг.Никто не думает не то чтобы об отмене всех этих сомнительных (с точки зрения обывателя) операций по опрессовке,но хотя бы о сокращении сроков мытарств населения.Скажем до 14 дней-проверка,ремонт,и неделя плюс все равно уйдет на запуск.Это не месяц!А еще,если вся эта тягомотина будет проходить исключительно летом,в теплое время,так и нам полегче,если уж невозможно в 21 веке без этого обойтись.Я так думаю!

7.07.2020 11:40
- гость -

7.07.2020 11:20
- гость -
Золотце,ну как же без вас,манагеров-продавальщиков всей это "чудо" техники.На самоизоляции что ли были,что не слышно было вас.Обычно как начинается сезон тазиков,так вы тут как тут,а в этом году чет слабенько вы выли.Поди осенью оторветесь на маслогрейках.)))

7.07.2020 11:43
гость

7.07.2020 11:36
- гость -

раньше всего две недели были без воды, а сейчас...(п. Южный)

7.07.2020 11:46
- гость -

7.07.2020 11:43
гость,так у вас на Южном вроде своя котельная была?

7.07.2020 11:56
гость

Да согласен,всё ровно зимой или осенью опять прорывы будут,просто не надо руководству теплосетей выступать по телевизору и "гнать" нам на уши "хрень" ,что нам выделили деньги большие и мы должны всё отлично и во время сделать.Ну наверное и продлили пуск воды,просто масштабы поражают 163 многоквартирных дома(раньше было меньше). Скорей всего идёт" распил" денег .В общем не жили как люди не х.. начинать.

7.07.2020 12:13
- гость -

7.07.2020 11:29
гость
А ты что хочешь на халяву водичкой горячей пользоваться? Привыкли подворовывать, горэлектросеть вам не даст на шею сесть, если просрочка, выбьет свое через суд, вшивых только так учить надо.

7.07.2020 12:18
- гость -

7.07.2020 12:13
- гость -
Валера,ты бальной?(с)
Горячая вода тоже не дешевое удовольствие,но мы готовы за нее платить.Кроме того,эта услуга нам положена по Закону!А коли так,то будьте любезны представить нам ее качественно,и в срок!А свой модный ванно-туалетный гаджет...В общем делай с ним что хочешь,и другим не навязывай.Так то за навязчивую рекламу предусмотрена ответственность,имей это в виду!

7.07.2020 12:43
- гость -

11:40
- гость -
Так то он прав, водогрей - добро. Масляные - нинужны!

7.07.2020 12:49
АБОРИГЕН

Ну отключат и отключат, включу бойлер.

7.07.2020 12:53
- гость -

7.07.2020 12:43
- гость -
Разумеется,сейчас маслянный не нужен,вот он и молчит,оставив его на осень,а про водогрей-"добро",вспомнил.Совпадение?Не думаю!(с)

7.07.2020 13:15
гостьЯ

в нашей стране без водонагревателей жить невозможно. Я уже не могу сказать сколько лет мы ими пользуемся. 80 л на три человека хватало за глаза. В новой квартире собирались устанавливать два нагревателя ( 2 стояка), но оказалось, что с посудомойкой вполне достаточно одного в ванне. Не подумайте, что рекламирую водонагреватели, рекламирую удобство. Отключение воды не замечаем вообще. Кажется рублей на 300 дороже платим за электроэнергию. Так вода горячая в месяц, получается выходит дороже

7.07.2020 13:25
- гость -

7.07.2020 13:15
гостьЯ,посчитайте КПД водогрея,и через сколько лет он окупится,если окупится вообще,так как допустимые сроки его использования ограничены.Умоляю Вас,не делайте это на ночь,иначе не уснете!

7.07.2020 13:30
гостьЯ

Вначале написала комментарий, потом прочла написанные комментарии. Чувствую, сейас меня гнилыми помидорками некоторые забросают. Про срок пользование этим "чудом" 3-6 лет - не соглашусь. На одной кварире электролюкс стоял лет десять, так и продали квартиру с ним. Было дело что-то в нем ломалосья, какую-то ерундовину мои мужки меняли. Сейчас Термекс стоит ровно пять лет. Живой. По цене разбег на водонагреватели конечно больше, чем здесь пишут. Термекс пять лет назад покупали за 18. Повторюсь, по сути пользоваться водонагревателем дешевле, чем платить за горячую воду. Хоть круглый год его не отключай)

7.07.2020 13:32
гость

7.07.2020 11:46
- гость -

вот именно была...пока от нее получали горячую воду, максимум две недели не было воды, иногда и раньше срока были с водой
сейчас СГК нас обеспечивает водой и теплом

7.07.2020 13:33
гостьЯ

гостю 7.07.2020 13:15
Мы технику покупаем для удобства. Поэтому считать мне окупаемость не интересно.)

7.07.2020 13:35
- гость -

7.07.2020 13:15
гостьЯ
в нашей стране без водонагревателей жить невозможно.
Не говорите за всю страну.Допустим Масква-отдельный город-государство,и их подход к отключению гор.воды в городе рассматривать не будем.но Новосиб в нашей стране?Кемерово тож у нас?И т.д и т.п.Посмотрите их сроки отключения,они меньше наших.Может стоит съездить нашим некоторым ответственным безответственным товарищами из управленцев к нашим соседям,и у них поучиться,или Барнаул считают вообще на другой планете?

7.07.2020 13:42
- гость -

13:25
- гость -
гостьЯ,посчитайте КПД водогрея,и через сколько лет он окупится,если окупится вообще,так как допустимые сроки его использования ограничены.

КПДшник, а можете ли вы высчитать КПД своего удобства, комфорта?

7.07.2020 13:43
гостьЯ

гостю 7.07.2020 13:15 Да я в Барнауле живу. Вот и подстраиваюсь под наши реалии. Ну, не хочу я греть как раньше воду ведрами). Да и возраст у меня не позволяет бегать с ведрами кипятка, небезопасно. Ходить немытой - для меня тоже не вариант. Вот приспособилась с водогрейкой. Могу понять, когда отказываются от удобства по материальной причине. Здесь уже ничего не поделаешь.

7.07.2020 13:45
- гость -

13:33
гостьЯ
Мы технику покупаем для удобства. Поэтому считать мне окупаемость не интересно.)

Умная девушка. И практичная.

7.07.2020 13:55
- гость -

Про срок пользование этим "чудом" 3-6 лет - не соглашусь. На одной кварире электролюкс стоял лет десять, так и продали квартиру с ним. Было дело что-то в нем ломалосья, какую-то ерундовину мои мужки меняли.
Ха-ха три раза.Конечно это не советская техника,которая могла работать вечно,через бесконечные ремонты-да,но пахала,эти изобретения буржуинской мысли рассчитаны на конкретный срок.Почти все производители рекомендуют пользовать их продукцией определенное время,после чего она (продукция) представляет опасность для окружающих,о чем они мелкими буквами предупреждают в сопроводительной документации.Кроме того они специально рассчитывают на короткий срок службы,дабы мы почаще меняли эти гаджеты за наши кровные грошики.Маркетинг (еще одно вражье изобретение)!Но даже и в гарантированные сроки работы эта техника имеет склонность к самоподрыву,примеры знаю лично от своих знакомых.А вода и электричество,объединившись в ОПГ,непременно стремятся отправить нас на тот свет!))
И наконец одна из немаловажных загадок-где разместить эту бадью?В туалете,над головой?В ванной комнате,не многим больше туалета(ага,проводов в ванне не хватало)?На кухне,вместо шкафов,в коридоре?Но там уже висит лисапед.Где,если места для него НЕТ!Господи,да в наших квартирах для нас самих места едва-едва предусмотрены,а мы еще стремимся забить и без того скудное пространство всякой бестолковой дрянью!))

7.07.2020 14:40
Жоржик

Пофигу, и себе и матери давно в квартиры повесил водонагреватели. Раз в 5-6 лет меняю, иногда дольше служат. Всегда с горячей водой, не пониманию нытья тут некоторых страдальцев.

7.07.2020 15:35
- гость -

7.07.2020 14:40
Жоржик,ноют не страдальцы (где ты их здесь увидел?),а хвастуны.Выгибаетесь перед честнЫм народом своим якобы "богатством".На самом деле ни кому из разумных людей ,даже состоятельных,не придет в голову мысль купить за немалые средства вещь,пользоваться которой придется хоть и ощутимый,но все же короткий период.Понятно что у нас у большинства широкая душа,и никто не задумывается,что водогрей предназначен для использования там,где напрочь отсутствует централизованное горячее водоснабжение.От слова совсем.В хваленых "цивильных" странах,даже в крупных городах есть масса жилищ,где нет горячей воды.И именно для того,чтобы тамошний народ окончательно не завшивел,их инженеры и придумали эти корыта.Централизованное водо и тепло снабжение целиком и полностью заслуга соц.лагеря,который некоторые имеют привычку проклинать.А вот как раз многие за бугром завидуют нашим достижениям (ну и кто здесь цивилизованнее?).Мы же,как папуасы кидаются на бусы,тащим все из-за бугра с одной единственной целью быть вроде как не хуже их,абсолютно не понимая что это и для чего оно вообще предназначено.Вот в деревнях и селах,особенно отдаленных (с нашими то просторами),где нет сельских котельных,да и в небольших городах это тоже проблема,вот там то водогрейки нужны!Нужны как воздух,ибо еще раз они для этого и созданы.Но Барнаул вроде как крупный город,и не в пустыне/тайге дремучей расположен.Конечно каждый имеет право жить так,как ему хочется,есть стремление выбросить деньги на ветер,та за Бога ради!Но я стараюсь прислушиваться к своему разуму,который упрямо говорит:Если услуга должна предоставляться по Закону,качественно и в срок,то она должна быть предоставлена (здесь жирная точка).За что и бьюсь здесь.Ведь не милостыню же прошу.Продайте мне то,что есть только у вас,а я вам-денюжку.По-моему даже взаимовыгодно.И ненавижу,когда кто-то решает за меня(?),как мне лучше жить!

7.07.2020 15:58
Роман

Вообще по барабану. Нужно ремонтировать - ремонтируйте. У меня водонагреватель

7.07.2020 16:07
Гость

7.07.2020 11:00
Дима
В центре уже почти месяц нет. Включайте уже(
________________________________________

Некоторым включили вроде уже, но где-то еще ремонт идет

7.07.2020 16:18
Док

Ответственность надо вернуть, как административную, так и уголовную. А еще нерадивых гнать в три шеи!!! И настанет порядок.

7.07.2020 16:26
ГостьЯ

И наконец одна из немаловажных загадок-где разместить эту бадью?В туалете,над головой?В ванной комнате,не многим больше туалета(ага,проводов в ванне не хватало)?На кухне,вместо шкафов,в коридоре?Но там уже висит лисапед.Где,если места для него НЕТ!Господи,да в наших квартирах для нас самих места едва-едва предусмотрены,а мы еще стремимся забить и без того скудное пространство всякой бестолковой дрянью!))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто захочет, тот всегда найдет. было бы желание. В хрущевку покупали водонагреватель узкий, высокий, круглый. Плоских тогда вроде не было. Сейчас плоский. Прекрасно вписался над инсталляцией с боковыми полками, да еще закрыли дверками. Всё надо делать с умом!)) Решение всегда найдётся.

По поводу скудности пространств - всё меняется. Хрущевочки, конечно компактные. А сколько в городе новостроек? Там площади не только кухонь, но и сан узлов приличные. Туалет 1,7, ванна 3,8 меня более чем устраивает.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А по поводу сроков эксплуатации техники как повезет. Срок эксплуатации может быть гораздо больше чем срок службы. Среди моих знакомых нет таких чудаков, которые технику в рабочем состоянии выбрасывают после того, как истек срок эксплуатации
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я хочу себя и свою семью обеспечить комфортом. А ради чего мы тогда работаем? Не покупать, потому что ЭТО выйдет из строя? Это не для меня.Извините, дискутировать на эту тему больше не буду) .

7.07.2020 16:27
Гость

7.07.2020 11:10
- гость -
7.07.2020 11:00
Дима
У нас около дома разрыли только что, вангую, что водички не будет еще недели три)
_______________________________________________________________________

Может и раньше дадут, часто было такое

7.07.2020 16:35
Гость

7.07.2020 11:15
гость
Опять обманули (кому верить?)Когда дадут горячую воду по контуру ТЭЦ 2 - ну цирк какой то. То врали ,что досрочно дадут по ТЭЦ 2,теперь слухи,что появились непредвиденные обстоятельства и вся это "кухня" затянется. Вы серьёзно хотите ещё отключить всех по контуру ТЭЦ 3 - печально ,город без горячей воды. Да вы хоть проинформируйте людей по ситуации (хотя видимо опять наврёте,есть на кого ровняться).
_____________________________________________________________________________

Смотря какие источники, надо на оф.сайте смотреть или в тсж своих

7.07.2020 16:37
Гость

7.07.2020 11:43
гость
7.07.2020 11:36
- гость -

раньше всего две недели были без воды, а сейчас...(п. Южный)
_______________________________________________________

сейчас участки больше, зато сделают и зимой будет спокойнее

7.07.2020 16:46
- гость -

А сколько в городе новостроек? Там площади не только кухонь, но и сан узлов приличные.

Замечу,тоже не ради дискуссии,в этих новеньких с иголочки домах свои собственные котельные,целиком и полностью НЕ зависящие от ТЭЦ.Нужны ли там водогреи?Вопрос конечно интересный.
Не покупать, потому что ЭТО выйдет из строя?Нет.Не покупать ЭТО потому,что ЭТО не предназначено для моих нужд.
Вода горячая-это скорее не для комфорта,а для обыкновенной гигиены и здоровья для.Плюхаться в ледяной воде и удовольствия мало(да простят меня моржи) и опасно,можно заболеть (ага,особенно сейчас в самый раз!)

7.07.2020 17:03
гость

7.07.2020 16:37
Гость

сейчас участки больше, зато сделают и зимой будет спокойнее
___________________________________________________________________________
не знаю, не знаю... Ваши бы слова, да богу в уши. мало того, что все лето латают, так зимой нисколько не меньше повреждений

7.07.2020 17:06
Гость

7.07.2020 11:56
гость
Да согласен,всё ровно зимой или осенью опять прорывы будут,просто не надо руководству теплосетей выступать по телевизору и "гнать" нам на уши "хрень" ,что нам выделили деньги большие и мы должны всё отлично и во время сделать.Ну наверное и продлили пуск воды,просто масштабы поражают 163 многоквартирных дома(раньше было меньше). Скорей всего идёт" распил" денег .В общем не жили как люди не х.. начинать.
_________________________________________________________________

без ремонтов еще больше будет проблем зимой, а распилы это уже стандартное русское улюлюканье, когда не понимаешь механизм работы, если что-то не устраивает говорить, что все распилили, нет, просто средства ограниченные у любой компании


7.07.2020 17:28
- гость -

По закону период, на который отключают горячую воду, не должен превышать 14 суток. Это относится к ежегодному профилактическому ремонту систем горячего водоснабжения.

п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09

Но кого это идтет

13.07.2020 07:40
- гость -

По закону период, на который отключают горячую воду, не должен превышать 14 суток.

В следующий раз попробуйте это в конституцию записать, может поможет.

13.07.2020 08:32
CALIBR

У клятых некоторыми хомячками буржуинов ,проблема решена давно и просто : газ,электричество,холодная вода. Тут вам и отопление и потребление. - сугубо индивидуальное.

13.07.2020 09:00
- гость -

по сути пользоваться водонагревателем дешевле, чем платить за горячую воду.

ну-ну

1 Гига тепла от мельниченко 1989,02 руб.
1 Гига тепла от чубайса 4070,5 руб. (при 100% КПД и тарифе 3,5 руб/кВт)
)))

13.07.2020 09:16
- гость -

раньше всего две недели были без воды, а сейчас...(п. Южный)

раньше ротор соблюдал требования снипа, и теперь увы, в этом году минимум 21 день...

13.07.2020 09:23
CALIBR

13.07.2020 09:00
- гость -
1 Гига тепла от мельниченко 1989,02 руб.
1 Гига тепла от чубайса 4070,5 руб. (при 100% КПД и тарифе 3,5 руб/кВт)
+++++++++++++++++++
Сравнение некорректное . Водонагреватель - это термос , хранящий горячую воду при 85 градусах. Подключается в сеть автоматически для донагрева.
Хозяйство Мельниченко же , при кажущейся дешивизне , имеет сети в районах без обратки. При приборах учёта некоторые это чувствуют на своём кошельке,сливая остывшую воду по утрам на кухне , пока не пойдёт горячая. Также и по отоплению : Гиги подаются потребителю,невзирая на тепло , в итоге - иногда греем улицу через открытые форточки и окна.
Ну, а уж брать с жильцов круглый год за отопление при отсутствии в доме приборов учёта - это рудимент советского ЖКХ.
* может, конечно , уже и не осталось подобного - не спорю.

13.07.2020 10:22
- гость -

Сравнение некорректное . Водонагреватель - это термос , хранящий горячую воду при 85 градусах

Гигам все-равно, в термосе они или проточные )))
учи матчасть, болезный...

13.07.2020 17:50
- гость -

"Ну что,центровые,поганенько без горячей водички?"
Все хорошо, спасибо! Давно уже дали.В этот раз как-то быстренько, не так как обычно, на все лето..

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...