Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Главврач иркутской больницы посоветовал непривившимся от ковида "помирать дома"

, ИА "Амител"
И не звонить в скорую

Невакцинированным от коронавируса людям главврач Ивано-Матренинской детской больницы Иркутска Владимир Новожилов посоветовал "не звонить в скорую и помирать дома". Таким образом он прокомментировал высказывание противницы вакцинации о том, что "прививка – личное дело каждого", она "не проверена временем" и "так же, как вакцина от сезонного гриппа, не помогает".

"Личное дело – жить мне или помереть, но тогда не занимайте мест в госпиталях. Если не привились и заболели, то не звоните в скорую, помирайте дома. Вы звоните в скорую – обращаетесь в систему здравоохранения. Система здравоохранения вам говорит: привейтесь. Можете не прививаться, но тогда и не звоните, не занимайте места для тех людей, которые привились, кому нужно помочь – оперировать, спасать от онкологии, травм", – сказал главврач во время эфира на странице регионального правительства во "ВКонтакте".

Ранее алтайские главврачи призвали не перекладывать ответственность за свою жизнь на медперсонал и назвали вакцину единственным путём к спасению в условиях COVID-19.

Читайте также в сюжете: Пандемия коронавируса

Автор:
Никита Черников Редактор службы новостей

Комментарии

25.10.2021 21:40
гость

не привившиеся как и привившиеся платят налоги и имею мед. страховку. За такие высказывания нужно такого врача самого оставить без мед. помощи

25.10.2021 22:39
Pandr3

Этот врач прав на все 100%.

25.10.2021 22:45
- гость -

Ну что люди? Как Вам капитализм в истинном его свете? При "коммуняках" этот "дохтур" даже рот не посмел бы открыть.

25.10.2021 22:47
Александр

Если не можете лечить - откажитесь от налогов, которые вам перечисляют как привитые, так и не привитые. Если не хватает знаний для лечения, обратитесь к тому, кто владеет технологиями лечения данного заболевания. Умейте слушать и слышать. А обвинять голословно - участь малограмотных людей и плохих специалистов.

25.10.2021 22:53
- гость -

Верните мне налоги, которые я перечислил на медстраховку за последние 15 лет, раз вы отказываете мне в медицинской помощи

25.10.2021 23:34
- гость -

Тогда пусть на ЗП из ОМС не рассчитывает. А то как медицинская страховка, так обязательная (О-МС).

25.10.2021 23:47
- гость -

Я налогов заплатил в 300 раз больше, чем он, привился сам то?

26.10.2021 03:29
- гость -

Денюжку пусть за всю мою трудовую деятельность вернут, которую на мед.страховку забрали.. А мы тогда сами разберемся - идти к этим бездарям лечится или дома помирать. Хотя вопрос еще спорный, где вероятность помереть больше.

26.10.2021 06:46
- гость -

Вместо того, чтобы платить нормальную зарплату медикам - пациентов обвиняют, что они заболели... Замечательный главврач!

26.10.2021 07:02
Серега

Полностью поддерживаю врача

26.10.2021 07:16
- гость -

Берега совсем потерял! Забыл с чих рук кормится?

26.10.2021 07:27
гость

25.10.2021 22:45
- гость -
разве это капитализм, капитализм в европе, америке, у не капитализм

26.10.2021 07:29
гость

гнать в шею

26.10.2021 07:36
гость

знаете, если нет хронических серьезных заболеваний, то можно привиться, а если есть?.... ведь никто не знает как поведет себя организм после вакцинации, при всех прививках есть медотводы, здесь нет
оставьте беременных, кормящих, больных другими заболеваниями в покое
мрут как привитые так и непривитые

26.10.2021 07:43
Дэн

Я конечно не специалист, но где-то слышал, что собаку которая укусила хозяина (человека который кормит) нужно пристрелить.

26.10.2021 07:43
- гость -

Не привившиеся будут лечится дома, а мы будем в реанимациях вытаскивать привившихся. Комедия абсурда.

26.10.2021 07:54
- гость -

Я согласен! Только пускай вернут назад деньги уплаченные моим работодателем с 1990 года. Я тогда пришел из армии и устроился работать. В больницы хожу только на профосмотры от предприятия и то это оплачивает работодатель отдельно.

26.10.2021 07:57
гостья

"Ну что люди? Как Вам капитализм в истинном его свете? При "коммуняках" этот "дохтур" даже рот не посмел бы открыть".
При "коммуняках" вакцинация от всех инфекционных заболеваний была на высочайшем уровне, что позволило практически искоренить многие болячки, так что нас всех бы уже привили и твоего желания никто бы не спрашивал. В коммунистическом Китае привито 76% населения из более чем 1,5 млрд. человек, в некоммунистической Европе привито до 80% населения, и только наше "всезнающее" население помрет всему миру назло, но прививку не сделает.

26.10.2021 08:12
- гость -


26.10.2021 07:57
гостья
Назовите прививку, которую при "комуняках" требовалось ставить по два раза в год в принудительном порядке и еще с подписанием бумаг, что делаешь все добровольно.
В том числе, чтобы вакцина не прошла полные клинические испытания. А также, чтобы после прививки ты все равно мог заболеть!

26.10.2021 08:15
- гость -

25.10.2021 22:45
- гость -
Ну что люди? Как Вам капитализм в истинном его свете? При "коммуняках" этот "дохтур" даже рот не посмел бы открыть.

ПРИ КОММУНЯКАХ ВСЕ БЫЛИ БЫ ДАВНО ПРИВИТЫ и НЕ СПРОСИЛИ НИКОГО ХОЧЕТ ЛИ ОН.

26.10.2021 08:29
Parom4ik

"Можете не прививаться, но тогда и не звоните, не занимайте места для тех людей, которые привились"
Чет какая-то не стыковка... А смысл от прививки если привитые точно также лежат в госпиталях и "занимают" места???

26.10.2021 08:36
- гость -

26.10.2021 07:57
гостья
"Ну что люди? Как Вам капитализм в истинном его свете? При "коммуняках" этот "дохтур" даже рот не посмел бы открыть".

Это не капитализм - это феодализм с элементами рабовладения!

26.10.2021 08:39
- гость -

26.10.2021 07:57
гостья
При "коммуняках" вакцинация от всех инфекционных заболеваний была на высочайшем уровне, что позволило практически искоренить многие болячки, так что нас всех бы уже привили и твоего желания никто бы не спрашивал.

При коммуняках, за прививки отвечали те кто их ставил, и если что-то пойдёт не так то присели бы многие, а кого-то бы и расстреляли вообще. Да и то такой вариант при коммуняках был весьма не вероятен. А сейчас по фигу что с тобой в результате будет - лишь бы тебе шмурдяк влить, а дальше ты сам виноват, если что не так?

26.10.2021 08:43
krash

"расстрелять". Сказал бы Сталин, за такие слова. Умник, может я тогда и налоги платить не буду? Зачем платить налоги если медицина разрушена?
Зачем платить транспортный налог, если там где я езжу дорог нет?
Зачем платить пенсионные отчисления, если до пенсии мы не доживем?
Зачем такой главврач который не хочет лечить?

"не занимайте места для тех людей, которые привились, кому нужно помочь" - а если не видно разницы, зачем портить шкурку? Стадо.

26.10.2021 08:57
- гость -

вопрос только один

привитые лежат в больницах?

сами ответили на свои высказывания

26.10.2021 08:57
- гость -

Подтянуть бы этого врача за экстремистские высказывания.Привитые также болеют и помирают,неуважаемый.

26.10.2021 09:20
гость

Эта истерика антипрививочников уже даже не веселит. Уровень интеллекта жителей Алтайского края, к сожалению, стремится к 0. Злоба, зависть, бестолковость - к бесконечности. Хотя бы дочитайте до конца! Не занимайте места тех, кто нуждается в лечении онкологии (у знакомой папа уже месяц ждет операции в Надежде, а ее опять закрыли из-за заражений), операциях плановых, лечение травмы и прочее! А у нас сейчас все силы, уж какие есть, медицины, брошены на попытку переломить ситуацию с ковидом. И прекратите врать уже, противно. У нас на предприятии привито 89%, да принудительно! Кто не пожелал - отстранили и сидят дома, пышут ядом, без з/п. Уже вынес решение суд, что отстранили правомерно. И НИ ОДИН НЕ ПОМЕР ни от прививки, ни от Ковида, хотя человек 10-15 после прививок переболели уже, но в легкой форме дома.

26.10.2021 09:27
гость

не занимайте места для тех людей, которые привились, кому нужно помочь – оперировать, спасать от онкологии, травм

Ну логика то здесь есть. Понятно, что не привитым никто в помощи не откажет, но возможно оказывать ее будут менее рьяно, чем привитым. Ведь по официальной версии нельзя допустить, чтобы умер привитый, это косяк, а если умрет не привитый, это печально, но так и должно было случится

26.10.2021 09:29
гость

За Гаркалина сейчас врачи бьются, потому что если умрет привитый Гаркали, это обрушение всей пропаганды. А попади в больницу не привитый другой даже известный артист, так и скажут, умер, сам виноват

26.10.2021 09:34
- гость -

Комментаторы, которые выше про свои налоги пишут, посчитайте сначала, сколько вы платите налогов. Как эта сумма делится и сколько лично ваших денег идет конкретно на медицину. Спонсоры медицины всея Руси, блин) Вникните в вопрос и посмотрите за счет каких налогов и сборов казна реально пополняется, сколько тратится на медицину (сколько стоит день больного ковидом в реанимации), а потом высокопарно заявляйте, что страна живет на ваши налоги.

Жили бы по платным мед. полисам, давно бы привились, потому что платили бы за каждый чих.
Прислушались бы к человеку, который в системе и знает ситуацию. Хорошо сидеть здоровой ж... на диване и рассуждать "как оно там в медицине и что они вам должны".

26.10.2021 09:42
- гость -

(у знакомой папа уже месяц ждет операции в Надежде, а ее опять закрыли из-за заражений),

ну вот Вы сами врете, как сивый мерин, а от других требуете чего-то.

26.10.2021 09:44
- гость -

Прислушались бы к человеку, который в системе и знает ситуацию.

главврач обычно в другой системе варится - в госзакупочной

26.10.2021 09:55
- гость -

26.10.2021 09:20
гость
Эта истерика антипрививочников уже даже не веселит. Уровень интеллекта жителей Алтайского края, к сожалению, стремится к 0. Злоба, зависть, бестолковость - к бесконечности

Слышь, сынок, в Чикаго издали приказ, привиться всем полицейским. Профсоюз полицаев призвал не выходить на работу, за нарушение свободы выбора. В Чикаго тут же обкакались и включили заднюю, отменив обязательную вакцинацию для полиции.

26.10.2021 10:02
- гость -

Эта истерика антипрививочников уже даже не веселит

Так это у прививочников истерика, даже глав врачишка ножками сучит и головенкой трясет, лечить не буду, визжит. А чего вы боитесь? Вы же привились и теперь бессмертны?
Или вас заставили и вы боитесь умереть быстрей, чем те, кто шмурдяк не стал себе колоть? И хотите всех замарать неизвестной вакциной, чтобы умирать в одиночку не страшно было?

26.10.2021 10:29
- гость -

Прочитала комменты. Даже не удивлена, что Алтайский край по психическим заболеваниям занимает лидирующее место. И не удивлена, что про распространению ковида край также попал в 14 регионов, где ситуация неутешительная. Сами лезем во все эти позиции.

26.10.2021 10:41
- гость -

Кто здесь бьёт себя пяткой в грудь "Я плачу налоги! Мне все должны!". Вы сколько этих налогов платите? Вы в курсе сколько стоит лечение одного тяжелобольного ковидом? Это в десятки раз дороже того, что вы отчисляете в качестве налогов. Зато гонору...

26.10.2021 11:05
- гость -

Вас призывают не прививаться люди, которым выгодна высокая смертность россиян.

26.10.2021 11:12
- гость -

Вы в курсе сколько стоит лечение одного тяжелобольного ковидом? Это в десятки раз дороже того, что вы отчисляете в качестве налогов. Зато гонору...
_______________

Не пишите редкую чушь!!! Полисы страхования у привитых и непривитых совершенно равнозначны. Не делите людей по этим признакам, не разжигайте рознь! Не нарушайте конституцию. Многие непривитые пожилые люди имеют целый "букет" хронических заболеваний, которые не позволяют сделать прививку.

26.10.2021 11:37
- гость -

" Не занимайте места тех, кто нуждается в лечении онкологии (у знакомой папа уже месяц ждет операции в Надежде, а ее опять закрыли из-за заражений)" - уважаемая, да будет Вам известно, что прививка не защищает от вируса, м.б. только от осложнений (?), и привитые так же болеют, и на карантин больницу (любую) могут закрыть, и неважно, ковид или грипп туда попал, или еще какая зараза.

26.10.2021 11:54
- гость -

6.10.2021 10:41
- гость -

Налоги это не только нДФЛ и фонды. Это НДС ( треть бюджета) акцизы и таможенные пошлины (еще половина бюджета) - все это платит конечный потребитель т.е.мы.
А прививаться нужно.

26.10.2021 12:11
- гость -

Что врач евгеникой болен на всю голову? Это видно всем? К тому же я знаю лично докторов которые сделали в штаны и уволились с работы лишь бы не лечить людей и нарушили клятву Гиппократа. Своя жизнь дороже? А претензии к другим специалистам у вас есть? Например к пожарным? Если что загорится у вас лично сами тушить будете?

26.10.2021 12:14
гость

Если заболеет привитый, то медики будут очень стараться, если что за него спросят. А если не привитый, то даже если он умрет, меньше вероятности, что за него спросят, он же сам виноват

26.10.2021 12:18
гость

Сейчас в больница наверное спрашивают, привит или нет. Чтобы знать как лечить. Если не привитые будут болеть тяжелее, то для пропаганды вакцины это правильно

26.10.2021 12:23
гость

Если не привитые будут болеть тяжелее, то для пропаганды вакцины это правильно

Ему наверное будут говорит, тебе же говорили

26.10.2021 12:36
СМС

А тем, кто привился и заболел? Что прикажет делать этот "врач"?
Где прокуратура и следственный комитет? Почему этот человек еще работает?
Он живет на деньги налогоплательщиков, в том числе и непривитых!
Почему редакция amic публикует подобные высказывания?
Для чего раздувается вражда внутри страны?
Считаю, что Владимир Новожилов должен ответить за свои слова по всей строгости закона! Чтобы другим неповадно было!

26.10.2021 12:52
гость

Тем, кто привился и заболел, этот врач будет сильно помогать, потому что в случае чего, это косяк. А тем, кто не привился, он наверное помогать будет не так сильно, будет говорить, тебя же предупреждали

26.10.2021 12:56
гость

И не звонить в скорую

В прошлом году скорая ехала 4 суток. Никогда не забуду. Даже немного надеюсь, что за это еще кто-нибудь когда-нибудь ответит. Сейчас опять идет рост, как сейчас скорая приезжает, часа за 2-3? Может сейчас при вызове скорой надо говорить, что привит, быстрей приедут?

26.10.2021 13:26
- гость -

Да никому они не помогают на 100 процентов. Люди смертны. Внезапно смертны. Тем более закон об иммунопрофилактике предусмотрел 3 процента брака при прививках. Так что и тут у них карт бланш. Отвечать не будут если кого прививка убивает. Но за прививки доплата.

26.10.2021 13:32
Воха


26.10.2021 12:11
- гость -

Что врач евгеникой болен на всю голову? Это видно всем? К тому же я знаю лично докторов которые сделали в штаны и уволились с работы лишь бы не лечить людей и нарушили клятву Гиппократа. Своя жизнь дороже? А претензии к другим специалистам у вас есть? Например к пожарным? Если что загорится у вас лично сами тушить будете?


Абсолютно согласен с данным комментарием!
У этого глав.врача в доме установлена пожарная сигнализация? Нет? Тогда не тушим...А видеонаблюдение и охранная сигнализация присутствуют? Нет? Тогда полиция не едет...А средства самообороны или личная охрана? Ну тогда полиция опять без работы...
Так получается по логике.

26.10.2021 14:19
гость


Вот дословно текст этого разъяснения, данного Татьяной Романовой:

«Позвольте объяснить, для чего вообще вводятся QR-коды.

Если кому-то еще не понятно, это делается для того, чтобы дать возможность бизнесу продолжать работать.

QR-коды необходимы для того чтобы в одном месте собирались иммунные. Иммунными считаются переболевшие полгода назад и привитые в течение года. Поэтому с ПЦР-тестами допускать туда стерильных людей - это преступно, поскольку они находятся под угрозой…

У нас привитые чаще всего являются вирусоносителями, что вполне оправдано. Для этого и делается прививка, чтобы привитый человек был намного сильнее этого вируса…

Предлагая туда допускать людей стерильных, мы берем на себя ответственность – я говорю за весь штаб, - что они там заразятся. Этого делать ни в коем случае нельзя».

26.10.2021 14:22
гость

Разъяснение Роспотребнадзора озвучено. Перед вами оно изложено, слово в слово. И теперь ВОПРОС ПЕРВЫЙ:

О ком заботится Роспотребнадзор, кого защищает от заражения, вводя QR-коды?

Правильно! Роспотребнадзор своими действиями защищает именно непривитых - тех, кто еще не получил вакцину.

26.10.2021 14:32
- гость -

Многие непривитые пожилые люди имеют целый "букет" хронических заболеваний, которые не позволяют сделать прививку.
-------
Пожилые люди, имеющие "букет" хр.заболеваний как раз прививаются, т.к. понимают, что с такими заболеваниями они коронавирус, скорее всего, не переживут.

26.10.2021 14:53
- гость -

26.10.2021 07:43
- гость -

Пока что в реанимациях вытаскивают не привившихся, а купивших сертификаты.

26.10.2021 15:22
- гость -

Полностью согласна с мнением иркутского врача! Он прав! А антипрививочники лучше купят сертификат, а потом за свои же денежки заболеют и, чего доброго, помрут. Шиза!

26.10.2021 15:30
- гость -

Какой маразм в комментариях!!! Остыньте уже, оставьте эмоции и не пишите бред. Врачи не делят пациентов на привитых и не привитых. Они спасают ВСЕХ. Очнитесь уже. Мозг включите.


26.10.2021 16:21
- гость -

26.10.2021 15:03
- гость -
Да в курсе, что врачи спасают всех. Хотя этих "всех" могло бы быть в разы меньше, если бы не упоротость части населения...

26.10.2021 16:34
- гость -

26.10.2021 16:21
- гость -
26.10.2021 15:03
- гость -
Да в курсе, что врачи спасают всех. Хотя этих "всех" могло бы быть в разы меньше, если бы не упоротость части населения...

Тут дело не в упоротости, а если бы была вакцина, настоящая, а не шмурдяк непонятный за последствия впрыскивания которого впрыскиватели никакой ответственности не несут!

26.10.2021 20:41
- гость -

Ну да спасают всех! А как же все СМИ кричат , что врачи решают кого спасать, а кого нет? Сортировка, однако.?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей