Компания "Инмарко" ответила барнаульцу на претензию через сайт amic.ru
24 декабря 2008, 17:26, ИА Амител
Компания "Инмарко" ответила барнаульцу на претензию через сайт amic.ru: сегодня в редакцию ИА "Амител" поступил официальный ответ на запрос барнаульца Евгения Шаперина, который нашел кусочки пластика внутри упаковки мороженого, и не смог отправить свою претензию производителю.
Пресс-служба компании Unilever в России, Украине и Беларуси ответила буквально следующее:
"Забота о потребителях – главный приоритет компании "Инмарко", входящей в состав группы компаний Unilever. Наша продукция выпускается в строгом соответствии с требованиями и нормами действующего законодательства, в том числе федеральных законов "О защите прав потребителей", "О качестве и безопасности пищевых продуктов", "Технический регламент на молоко и молочную продукцию". Каждое наименование мороженого, которое выпускается предприятиями "Инмарко", проходит самый тщательный контроль безопасности в соответствии с процедурами и методиками заверения качества и безопасности пищевой продукции.
Нам известно о том, что, по сообщениям СМИ, в мороженом торговой марки "Торжество", предположительно произведенном одним из предприятий компании "Инмарко", были обнаружены кусочки пластика. В соответствии с процедурой обработки жалоб потребителей, действующей в компании, в настоящее время проводится расследование с целью подтверждения происхождения продукции и выявления причин случившегося. Централизованный отдел заверения качества компании "Инмарко" предпринимает все необходимые меры для того, чтобы выявить источник проблемы. Ответ потребителю будет направлен в порядке , установленном действующим законодательством о защите прав потребителей.
Мы также выражаем признательность средствам массовой информации за привлечение нашего внимания к недостаточно оптимальной работе горячей линии "Инмарко" в период с 20 по 22 декабря 2008 года и заверяем Вас, что приложим все возможные усилия для совершенствования качества её работы в будущем".
Комментарии 0