Тайваньская марка Luxgen начинает экспансию в Сибири
24 ноября 2013, 15:25, ИА Амител
Недавно вышедший в Россию тайваньский производитель автомобилей премиум-сегмента Luxgen намерен значительно расширить свое присутствие в Сибири. Так, уже в ближайшее время марка запустит дилерский центр в Омске. А в конце октября был торжественно запущен автосалон Luxgen в Новосибирске, пишет ksonline.ru.
Сегодня на территории России открыто всего шесть дилерских центров автомобильной марки Luxgen. Официальные дилеры расположены в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре и Екатеринбурге. В ближайшие 2–3 месяца планируется открытие центров в Омске, Ростове-на-Дону и Кирове.
Всего до конца следующего года ожидается открытие дилерских центров в 20–25 городах России. В 2014 году Luxgen намерена зайти в Томск, Кемерово, Новокузнецк. "Сейчас рано строить прогнозы по продажам и тем более требовать высоких показателей от наших партнеров. Luxgen только выходит на российский рынок, поэтому на данном этапе первостепенной задачей для компании является построение разветвленной дилерской сети, увеличение узнаваемости бренда и следование стандартам марки на всех этапах взаимодействия с клиентом", — пояснил "КС" президент Luxgen Motor в России Фрэнк Ван.
Стоит отметить, что молодая компания Luxgen является единственным самостоятельным автопроизводителем в Тайване. До 2009 года о ней не слышали не только в России, но и на родине. С середины 50-х годов прошлого столетия на Тайване концерн Yulon Group занимался лицензионным выпуском машин Nissan и Mitsubishi, а в конце 2000-х, накопив опыт, решил заняться разработкой и производством собственных автомобилей под брендом Luxgen. Название происходит из двух слов: Luxury (богатство, роскошь) и Genius (гениальность, одаренность).
Спустя несколько лет после начала массового производства компания Luxgen начала экспансию на другие рынки. Отличительной особенностью Luxgen, впрочем, как и всех основанных китайцами автокомпаний, является высокая скорость запуска новых моделей в серию. Сейчас линейка марки состоит из среднеразмерного кроссовера Luxgen7 SUV, который продается по цене около 1,6 млн рублей. В нем семь мест, кожаный салон, ксеноновые фары и светодиодные указатели поворотов, адаптивный круиз-контроль, навигация, система ночного видения, камеры кругового обзора и система слежения за дорожной разметкой, климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные колеса. По словам сотрудников компании VIP-Service, в дальнейшем Luxgen будет представлен четырьмя моделями: 7SUV, 5Sedan, 7MPV, 7CEO.
Что интересно, представители Luxgen в России нигде официально не подчеркивают принадлежность своих автомобилей к премиум-сегменту, делая акцент на том, что это вместительный и оборудованный всем необходимым для комфорта автомобиль по приемлемой цене. При этом у Luxgen амбициозные планы: занять нишу между массовыми брендами и премиумными. Возможно, китайские автопроизводители с Тайваня пытаются создать новую нишу на авторынке, однако насколько им это удастся, можно будет судить лишь через пару лет.
Комментарии 0