Туда не надо ехать. Где в Барнауле образовались большие пробки утром 24 июля
Дороги относительно свободные
24 июля 2025, 07:45, ИА Амител
Источник фото: Kathy / unsplash.com
Трехбалльные пробки сковали дороги Барнаула утром 24 июля, следует из данных 2ГИС. Какие участки лучше объезжать и где именно водителям придется постоять – рассказываем в утренней рубрике "Туда не надо ехать".
Фото: 2ГИС
Строителей
Проспект Строителей этим утром скован от пересечения с проспектом Красноармейским до гостиницы "Барнаул".
Власихинская, Ленточный Бор
Пробка на улице Власихинской собралась от улицы Попова до улицы Шумакова. На шоссе Ленточный Бор водителям также придется постоять от Власихинской до железнодорожного переезда.
Кутузова
Здесь движение затруднено до улицы Семипалатинской. Длина затора составляет более 500 метров.
Комментарии 2
09:06:05 24-07-2025
В европейских городах с заторами борются комплексно, опираясь на устойчивое развитие, приоритет общественного транспорта и снижение зависимости от личного автомобиля. Вот ключевые меры, которые применяются:
1. Ограничение въезда автомобилей в центр города
Платный въезд (Congestion charge) — например, в Лондоне, Стокгольме и Милане за въезд в центр взимается плата.
Экологические зоны (LEZ/ULEZ) — машины с высоким уровнем выбросов не допускаются (Берлин, Париж).
Запрет на въезд частного транспорта — в некоторых районах центра движение автомобилей запрещено полностью (например, в части Осло).
2. Развитие общественного транспорта - расширение и интеграция маршрутов (например, Цюрих, Копенгаген).
Приоритет общественного транспорта— выделенные полосы, «умные» светофоры (например, в Амстердаме и Праге).
Недорогие и простые тарифы — единый билет на все виды транспорта, суточные/недельные проездные.
3. Развитие вело- и пешеходной инфраструктур
Велодорожки и велошоссе — качественные и безопасные (пример — Копенгаген, Утрехт).
Велопрокат и стоянки — системы bike-sharing (в Париже это Vélib).
*Расширение пешеходных зон — увеличение числа улиц, доступных только для пешеходов.
4. Интеграция «умных» технологий
Интеллектуальные транспортные системы (ITS) — регулировка движения, мониторинг загруженности дорог.
Навигационные приложения — в том числе с учетом общественного транспорта и каршеринга.
5. Каршеринг и альтернативные виды транспорта
Каршеринг, электросамокаты, электровелосипеды — популярны в городах как альтернатива личному авто.
Интеграция с транспортной системой— возможность пересаживаться с одного вида на другой по единому билету.
6. Парковочная политика
Ограничение парковки в центре, высокие цены.
Периферийные паркинги (Park & Ride) — водители оставляют авто у метро или вокзала и пересаживаются на общественный транспорт.
Примеры:
Осло — полностью запретил движение автомобилей в центральной части.
Барселона — внедряет модель «суперкварталов» (superblocks), где движение автомобилей ограничено внутри микрорайона.
Париж — активно сокращает количество парковочных мест, расширяет пешеходные зоны и внедряет низкоэмиссионные зоны.
Обратите внимание, речи нет о развязках и т п. Можно ли надеяться на успех, если все делать наоборот?
09:36:43 24-07-2025
Евгений Иванов (09:06:05 24-07-2025) В европейских городах с заторами борются комплексно, опираяс... зато у нас природа хорошая.