В декабре в Новосибирске начнет свою работу новое заведение - ресторан-пивоварня "Тинькофф".
29 октября 2002, 11:12, ИА Амител
Одноименная компания планирует инвестировать в открытие своего заведения $1,5 млн. - для предприятий питания сумма по сибирским меркам значительная. "КС" стали известны подробности одного из самых амбициозных ресторанных проектов в Сибири.
Компания "Тинькофф", основанная Олегом Тиньковым, владеет двумя ресторанами-пивоварнями в Санкт-Петербурге и Москве, а также заводом по производству бутылочного пива. Концепция заведений "Тинькофф" заключается в том, что их посетители могут воочию наблюдать за процессом варки пива: ресторан и мини-завод разделены стеклянной стеной. Общая площадь ресторана-пивоварни в Новосибирске - 1500 кв. м, площадь зала - 400 кв. м.
Как рассказала корреспонденту "КС" директор по репутации компании "Тинькофф" Оксана Григорова, открытие ресторана-пивоварни намечено на 14 декабря. Располагаться заведение будет на улице Ленина, недалеко от железнодорожного вокзала. По словам госпожи Григоровой, в каждом городе, где открывается ресторан-пивоварня, весь менеджмент набирается из местных жителей: "Из Петербурга приезжают наши опытные люди и в первые несколько месяцев обучают специфике работы".
Мощность новой пивоварни "Тинькофф" составит 4700 литров в месяц, в основном пиво предполагается разливать в ресторане (впрочем, будут также продаваться 5-литровые кеги). По словам директора по репутации, "стоимость пива во всей сети ресторанов установлена одинаковая, а цены на блюда меню будут адаптированы для Новосибирска". Средний счет в новом ресторане, по предположениям Оксаны Григоровой, составит около 600 рублей.
Перспективы проекта рестораторы оценивают осторожно. Директор ресторана "Хмельная застава" (где также можно наблюдать за процессом варки пива) рассказала корреспонденту "КС": "Я не боюсь открытия "Тинькофф", это даже интересно. Я буду, наверное, первым его посетителем". По ее мнению, ресторан окажется востребованным, "если будет следовать качеству во всем". А Владимир Хилько, заместитель генерального директора компании "РосИнтер" (владеет в Новосибирске двумя предприятиями быстрого питания "Ростик'с", рестораном "Патио-пицца" и баром "Планета суши"), считает, что успешность любого ресторана зависит не столько от объема инвестиций, сколько от "правильных стандартов и способности персонала их выдерживать".
Рестораторы не верят в то, что "Тинькофф" сможет продавать все свое пиво в ресторане. Директор одного из ведущих пабов Новосибирска, попросивший не упоминать его имени в печати, сообщил, что разливать 4700 литров в месяц "нереально, особенно для ресторана, а не более демократичного паба". А директор "Хмельной заставы" сообщила, что через их заведение продается 3-4% всего производимого напитка.
Господин Хилько обращает внимание и на месторасположение "Тинькофф". По его мнению, оно "не соответствует нашим представлениям о хорошем месте для заведения. Оно было бы нормально для [открытия] второй точки". Оксана Григорова не считает место плохим: "Наш ресторан будет достопримечательностью города. В него не будут заходить "по дороге", визит будут планировать. И то, что рядом нет других ресторанов, для нас не является чем-то плохим или хорошим. Для нас это неважно". Впрочем, скепсис местных рестораторов может объясняться их боязнью прихода на рынок нового игрока. Тем более что успешность ресторанов "Тинькофф" подтверждена работой заведений в Санкт-Петербурге и Москве, - сообщает "ПолитСибРу" со ссылкой на "Континент-Сибирь".
Комментарии 0