Барнаульская предпринимательница сумела отстоять свою правоту в конфликте по поводу дубленки, купленной в отделе "Снежная королева" барнаульского магазина "Норд-вест".
29 апреля 2002, 16:08, ИА Амител
Как сообщила нам хозяйка салона Лилия Степанова, дело длилось около двух лет. Истица подала жалобу в барнаульское общество по защите прав потребителей на обнаруженный ею производственный брак: жирное пятно на середине полочки. После того, как проведенная экспертиза не выявила производственного характера брака, истица обратилась в Новосибирский центр стандартизации и метрологии. По словам Л. Степановой, там экспертиза была проведена на удивление непрофессионально: кроме того, что в заключении не было ссылок на ГОСТы и прочие нормативные документы, еще и пятно оказалось возле кармана. Заявление истицы, тем не менее, было направлено в краевой суд. Экспертиза представителем Алтайской Торгово-промышленной палаты состоялась непосредственно на заседании суда и показала, что производственных браков на дубленке нет. В заявлении истицы, кроме требования возмещения морального ущерба, было и желание получить пени, начисляемое на каждый день пребывания дубленки у покупателя, то есть, фактически, за два года - сумма составляла уже порядка 67 тысяч рублей, так дубленка подорожала с первоначальной стоимости 4,5 тысяч рублей, а процент ее износа увеличился до 40 % процентов.
Краевой суд не удовлетворил ее заявление. Она продолжала настаивать на продолжении дела, тогда хозяйка "Снежной королевы" предложила провести экспертизу в Москве. Истица же подписала заявление об отказе от дальнейшей экспертизы, тем самым, согласно закону, расследование по данному факту возбуждено вновь быть не может. Многомесячный конфликт, наконец-то, разрешился в пользу предпринимателя, на чьей стороне, в конце концов, оказалось и общество по защите прав потребителей.
Комментарии 0