Более 150 предпринимателей Алтайского края изучили опыт внедрения новых технологий в торговле
28 июля 2006, 15:58, ИА Амител
Руководители предприятий торговли и общественного питания из семи городских округов и шести муниципальных районов Алтайского края, представители администраций органов местного самоуправления стали участниками конференции по повышению эффективности деятельности торгового бизнеса.
Организатором конференции выступили управление края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, агентство регионального развития потребительского рынка и сферы услуг Москвы и Евразийский институт мерчандайзинга.
Изучение опыта внедрения новых технологий на предприятиях торговли являлось основной задачей конференций, - сообщает пресс-служба краевой администрации.
По мнению московских и зарубежных экспертов, принимавших участие в конференции, конкуренция на российском потребительском рынке в последние два года возросла. Как заметил Александр Антонов, эксперт компании "Сервис Плюс" (Москва) полагать, что эти процессы характерны исключительно для столицы, - не стоит. Перестраивать региональный бизнес нужно уже сейчас.
Об основных задачах современного руководителя рассказал президент Российско-германского консалтингового центра "Хайнц-Консалтинг" Иоахим Хайнц.
Особое внимание было уделено мерчандайзингу – комплексу мероприятий, направленных на повышение эффективности работы торговых сетей. Директор агентства регионального развития потребительского рынка и сферы услуг Москвы, ведущий конференции Сергей Лыков подробно остановился на принципах организации торговой атмосферы в магазине.
Как отметили в управлении края по предпринимательству и рыночной инфраструктуре, для некоторых участников конференции советы по выстраиванию стратегии торгового бизнеса не стали открытием. Они успешно применяются ведущими торговыми центрами края: "Знак", "28 апельсинов", "Гео-маркет", "Сити-центр".
Комментарии 0