"Испорченный телефон": жительница Барнаула не смогла доказать свою правоту

25 ноября 2011, 16:53, ИА Амител

Жительница Барнаула, купив сотовый телефон, осталась без связи и потраченных на него денег: такой вывод можно сделать из письма  Дарьи Куликовой, обратившейся сегодня, 15 ноября, в редакцию ИА "Амител".

Вот что она пишет:

Здравствуйте, пишу Вам в отчаянии, не потому что не знаю к кому еще обратиться, а просто потому, что, наверное, с нашими законами мы так и будет жить дальше, неизвестно как.

Я уже не ищу защиты и поддержки от государства, просто хочу, чтобы мой пример помог людям, которые могут столкнуться с аналогичной проблемой!!! Наверное, кто-то скажет, подумаешь, что в этом особенного, но если прочувствовать данную ситуацию и поставить себя на мое место, Вы сможете понять, что все это крайне неприятно. В общем, хватит вступлений, я начну свою историю.

26 октября 2011 года я купила в одном из магазинов сети  "Всем GSM", директором которой является Колотилин Д.Д. (собственно, компания и называется ИП Колотилин Д.Д.), телефон GALAXYMINI, я долго копила деньги на телефон, выбрала понравившуюся модель и, конечно, не без помощи услужливого продавца Яна, решилась на покупку данной модели телефона, приобрела к нему дополнительную гарантию на год. Приехала домой и, ознакомившись с инструкцией начала разряжать аппарат, затем поставила его на зарядку. На следующий день аппарат разрядился не продержавшись и двух часов  (не скажу, что я постоянно по нему звонила или слушала музыку, обычное рабочее утро, пара  звонков  и всё, телефон разрядился). Я читала, что телефон иногда нужно разрядить и зарядить по новой до шести раз, что я и проделала, но аппарат разряжался мгновенно,  я залезла в интернет  и прочитала, что данная модель телефона может разряжаться в течение часа или двух, если у нее были запущены различного рода приложения и подключен выход в интернет или Bluetooth, я проверила настройки телефона, но все вышеперечисленные приложения не были активны. Я поняла, что уже не хочу этот аппарат, мне не удобно ходить везде с зарядкой, я решила вернуть аппарат в магазин и получить обратно свои деньги или обменять на аналогичный телефон, так как  этот телефон мог быть просто заводским браком.

30 октября 2011 года я приехала в магазин и попросила вернуть мне деньги, на что продавцы осмотрев телефон, сказали мне, что деньги мне не вернут и нужно по вопросам гарантии ехать в сервисный центр и что меня предупреждали, что телефон держит батарею не более 6 часов (о чем и речи не было, я, конечно, понимаю продавцов, ведь им главное продать товар). Но все мои попытки донести, что я не нуждаюсь в сервисном обслуживании и  что аппарат и положенных 6 часов не держит, и что я просто по закону хочу получить обратно мои деньги успехом не увенчались. Я решила написать претензию, в которой указала мой адрес и изложила суть вопроса. Мне долго пришлось ждать простого листа формата А4, чтобы написать претензию, а потом еще и бегать по всему торговому залу, чтобы у меня ее приняли.

31 октября 2011 года я поехала в сервисный центр, в котором мне так же отказались вернуть деньги за телефон, так как он уже был в употреблении (но как бы я поняла, что у него разряжается батарея, если бы не разряжала и не заряжала его???? а это уже посчиталось, как бывший в употреблении, не говоря о том, что с него совершались звонки и отправлялись смс). Мне сказали, что они могут забрать мой телефон на проверку. Я попросила дать мне телефон в замен моего аппарата, на что на меня начали кричать, что у них нет телефонов и 20 дней я должна ходить без телефона совсем. После 20 минут переговоров с моей стороны и крика со стороны девушки Анастасии (должность свою она так мне и не назвала, ровно,  как и фамилию) мне все-таки выдали телефон, не аналогичный моему, как по закону, а абсолютно простой способный только на звонки и отправку смс. Вот с таким результатом я и уехала из сервиса.

Через неделю мне пришла смс, что с ответом на мою претензию я могу ознакомиться по адресу того самого сервисного центра (а я то наивно думала, что мне его отправят по адресу моего проживания)))))), в сервисный центр я ехать не могла, не было ни времени, ни лишних денег на проезд (я живу в одном конце города, работаю в другом, а сервисный центр мне вообще не по пути), да и не в этом  дело. Почему я должна ездить за ответом на мою претензию, являясь клиентом этой компании, указав мой адрес???

Я позвонила в сервисный центр, чтобы попросить отправить мне ответ на претензию на мой почтовый адрес, в ответ на это на меня накричали, что я неправильно подала претензию, не на фирменном бланке и вообще оставила ее на торговой точке, а должна была отвезти ее непосредственно по юридическому адресу фирмы, который даже они не знают. И потом, как это я написала претензию, а телефон в сервисный центр не сдала, я ответила, что телефон уже неделю лежит у них (вот здесь начинается самое интересное: ответ на мою претензию пришел раньше, чем бумаги по тестированию телефона, а по ответу на претензию ясно одно: после тестирования аппарата не было установлено отклонений в его работе. Откуда они, интересно, об этом узнали, если к тому времени мой телефон не был протестирован???).  На меня начали кричать, что телефона нет. После 20 минут переговоров нашли все таки мой телефон и сказали, что отправят ответ на претензию на мой почтовый адрес. Я не буду перечислять, каким оскорблениям я подвергалась, скажу только, что мне не однократно говорили о том, что у меня не все в порядке с нервами.

11 ноября я поехала в прокуратуру Центрального  района, чтобы узнать, что мне вообще делать, меня внимательно выслушали и сказали, что все идет по закону и, так как эта фирма является ИП, мне не могут помочь, так как это дело считается отношениями между физическими лицами, а если меня не устроят дальнейшие действия, я могу обратиться в милицию или в общество по защите прав потребителей (к слову сказать, я еще 31 октября написала письма в общество по защите прав потребителей и Администрацию Центрального района, ни от одной из этих организаций ответа я не получила). С чем я отправилась домой.

14 ноября я позвонила в сервисный центр и спросила пришел ли мой аппарат, меня спросили в чем дело, я ответила, что выходит 14 дневный срок, по которому я смогу получить обратно свои деньги, на что мне сказали, что только руководитель компании решит вернуть мне деньги или нет, к тому же опять накричали и положили трубку.

15 ноября мне опять пришла смс, что мой телефон вернули с тестирования,  и я могу за ним приехать, 16 ноября я приехала в сервисный центр мне вернули телефон и решение о том, что на аппарат переустановили программное обеспечение, о чем я не просила, но на меня опять накричали, что я и не отказывалась от этого и у меня опять же не все в порядке с нервами. Я попросила документы,  на основании которых на мой аппарат переустановили программное обеспечение, на что мне ответили, неисправностей у аппарата не было обнаружено, до свидания.

Я не знаю, что мне делать дальше, получается, что в нашем государстве, если ты покупаешь аппарат стоимостью около 8000 рублей и тебе продают товар не надлежащего качества, да еще и ведут себя с тобой как извините, с быдлом (другого слова не могу подобрать) ты не имеешь никаких прав, а фирма, продающая телефоны никакой ответственности перед тобой не несет.  

22.11.11 мне пришел ответ из Администрации Центрального района, письмо я Вам также отправляю.

К стати, телефон так же разряжается….

Буду признательна, если расскажите мою историю людям и это поможет хоть кому-нибудь.



Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров