Проект алтайского бюджета не предусматривает повышения зарплат госслужащих
18 декабря 2014, 07:26, ИА Амител
36-я сессия Алтайского краевого Законодательного Собрания пройдет сегодня, 18 декабря, в Барнауле. Во втором чтении депутаты рассмотрят проект закона "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Работа над проектом краевого бюджета на 2015 год проходила в условиях неоптимистичного бюджетного прогноза. В октябре внесены изменения в действующий закон в части уменьшения налоговых доходов на 3 млрд рублей, сообщили в пресс-службе алтайского парламента.
Основные показатели проекта бюджета на 2015 год:
Доходы - 67,1 млрд. рублей;
Из них налоговые и неналоговые - 41,7 млрд. рублей (109% к ожидаемому уровню 2014);
Расходы -69,9 млрд. рублей;
Дефицит - 2,8 млрд. рублей.
Разработчики законопроекта отмечают серьезные структурные сдвиги в расходной части бюджета: "Явно обозначается тенденция увеличения отдельных видов расходов относительно других: на фоне общего двухпроцентного роста расходов дорожный фонд увеличивается на 1,4 млрд. рублей или на 22% к 2014 году, а межбюджетный трансферт на медицинское страхование неработающего населения на 2,7 млрд. рублей, или на 30% к 2014 году".
На этом фоне проект бюджета не предусматривает индексацию оплаты труда государственных служащих, не предусматривает индексацию социальных выплат гражданам в денежной форме (при этом расходы на компенсационные выплаты в части оплаты жилищно-коммунальных услуг предусмотрены с учетом роста тарифов).
Также на предстоящей сессии депутаты планируют рассмотреть проект законодательной инициативы по внесению изменений в статью 14 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и статью 2 Федерального закона "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
Согласно Жилищному кодексу Российской Федерации жилищный фонд в зависимости от формы собственности подразделяется на частный, государственный и муниципальный жилищный фонд. Понятие "приватизированное жилое помещение" Жилищный кодекс Российской Федерации не содержит. В то же время, выделение приватизированного жилья из частного жилищного фонда в качестве основания предоставления льгот по оплате жилого помещения не соответствует принципам социальной справедливости и конституционному принципу возмещения ущерба, причиненного здоровью гражданина экологическим правонарушением, поскольку гражданам, получившим одинаковый вред здоровью в результате радиационного воздействия, устанавливаются различные меры социальной поддержки.
Указанная льгота относится к числу федеральных, по предварительным данным льготу по оплате жилого помещения в случае принятия законодательной инициативы смогут получить около 7 тыс. жителей Алтайского края, проживающих в приватизированном жилье.
Также в ходе сессии в соответствии со статьей 88 Кодекса Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве планируется заслушать отчет Избирательной комиссии Алтайского края об использовании средств краевого бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов Губернатора Алтайского края и на подготовку и проведение дополнительных выборов депутатов АКЗС по одномандатным избирательным округам № 2, 15, 24.
В рамках дополнительной повестки заседания планируется внести на рассмотрение проект закона "О внесении изменений в Кодекс Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве". Данным проектом закона предусмотрено снижение с 7 до 5 процентов голосов избирателей, которые необходимо получить краевым спискам кандидатов для допуска к распределению депутатских мандатов в Алтайском краевом Законодательном Собрании.
Также в рамках дополнительной повестки планируется внести проект краевого закона "О стратегическом планировании в Алтайском крае", который будет представлен в первом чтении.
Работа над проектом краевого бюджета на 2015 год проходила в условиях неоптимистичного бюджетного прогноза. В октябре внесены изменения в действующий закон в части уменьшения налоговых доходов на 3 млрд рублей, сообщили в пресс-службе алтайского парламента.
Основные показатели проекта бюджета на 2015 год:
Доходы - 67,1 млрд. рублей;
Из них налоговые и неналоговые - 41,7 млрд. рублей (109% к ожидаемому уровню 2014);
Расходы -69,9 млрд. рублей;
Дефицит - 2,8 млрд. рублей.
Разработчики законопроекта отмечают серьезные структурные сдвиги в расходной части бюджета: "Явно обозначается тенденция увеличения отдельных видов расходов относительно других: на фоне общего двухпроцентного роста расходов дорожный фонд увеличивается на 1,4 млрд. рублей или на 22% к 2014 году, а межбюджетный трансферт на медицинское страхование неработающего населения на 2,7 млрд. рублей, или на 30% к 2014 году".
На этом фоне проект бюджета не предусматривает индексацию оплаты труда государственных служащих, не предусматривает индексацию социальных выплат гражданам в денежной форме (при этом расходы на компенсационные выплаты в части оплаты жилищно-коммунальных услуг предусмотрены с учетом роста тарифов).
Также на предстоящей сессии депутаты планируют рассмотреть проект законодательной инициативы по внесению изменений в статью 14 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и статью 2 Федерального закона "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
Согласно Жилищному кодексу Российской Федерации жилищный фонд в зависимости от формы собственности подразделяется на частный, государственный и муниципальный жилищный фонд. Понятие "приватизированное жилое помещение" Жилищный кодекс Российской Федерации не содержит. В то же время, выделение приватизированного жилья из частного жилищного фонда в качестве основания предоставления льгот по оплате жилого помещения не соответствует принципам социальной справедливости и конституционному принципу возмещения ущерба, причиненного здоровью гражданина экологическим правонарушением, поскольку гражданам, получившим одинаковый вред здоровью в результате радиационного воздействия, устанавливаются различные меры социальной поддержки.
Указанная льгота относится к числу федеральных, по предварительным данным льготу по оплате жилого помещения в случае принятия законодательной инициативы смогут получить около 7 тыс. жителей Алтайского края, проживающих в приватизированном жилье.
Также в ходе сессии в соответствии со статьей 88 Кодекса Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве планируется заслушать отчет Избирательной комиссии Алтайского края об использовании средств краевого бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов Губернатора Алтайского края и на подготовку и проведение дополнительных выборов депутатов АКЗС по одномандатным избирательным округам № 2, 15, 24.
В рамках дополнительной повестки заседания планируется внести на рассмотрение проект закона "О внесении изменений в Кодекс Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве". Данным проектом закона предусмотрено снижение с 7 до 5 процентов голосов избирателей, которые необходимо получить краевым спискам кандидатов для допуска к распределению депутатских мандатов в Алтайском краевом Законодательном Собрании.
Также в рамках дополнительной повестки планируется внести проект краевого закона "О стратегическом планировании в Алтайском крае", который будет представлен в первом чтении.
Комментарии 0