Автомобили Lada и Chevrolet стремительно теряют популярность у россиян

Несмотря на снижение продаж, марка Lada по итогам продаж за шесть месяцев 2013 года продолжает удерживать за собой первенство на российском авторынке.

30 июля 2013, 09:24, ИА Амител

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за январь - июнь продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей Lada составили 226 тыс. 729 машин. По сравнению с аналогичным показателем предыдущего года данный показатель ниже на 10%. При этом за июнь снижение продаж произошло на 17% до 37 тыс. 177 автомобилей, передает АвтоАмик.

В свою очередь продажи иномарок в России растут высокими темпами. Так, марка Renault по итогам шести месяцев 2013 года оказалась на втором месте рейтинга АЕБ, реализовав с начала года 104 тыс. 633 новых легковых и легких коммерческих автомобиля. Прирост продаж составил 9%. А за минувший месяц продано 18 тыс. 849 машин марки (-5% к аналогичному показателю минувшего года).

Марка KIA по итогам января – июня получила третье место. Всего за шесть месяцев продано 94 тыс. 870 автомобилей марки, что на 4% больше аналогичного показателя минувшего года. За июнь реализовано 17 тыс. 541 машина, прирост продаж равняется 1%.

На четвертом месте находится Hyundai с шестимесячным показателем продаж в 89 тыс. 466 автомобилей. Это на уровне аналогичного показателя прошлого года. За минувший месяц реализовано 16 тыс. 879 машин марки, спрос на автомобили Hyundai по сравнению с июнем 2012 года вырос на 5%.

И, наконец, замыкает пятерку лидеров Chevrolet, которая также продемонстрировала значительное падение продаж. Марка реализовала за минувшие месяцы 80 тыс. 200 машин, что на 16% ниже аналогичных показателей прошедшего года. В июне марка продала 14 тыс. 855 авто (снижение к январю – июню 2012 г. равняется 28%).

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров