Читатель amic.ru предлагает увеличить количество трамвайных маршрутов в Барнауле
10 декабря 2014, 11:03, ИА Амител
В комментариях читатели отмечают, что "после 20:00 в Барнауле уже никуда не уехать, все маршрутки исчезают и почти все автобусы. Троллейбусов и трамваев очень мало. Транспорт должен ходить хотя-бы до 24:00".
"Как сидя с утра доехать на работу от Попова до Пушкина? 19-ый, 20-ый и 110-ый настолько битком, что иногда даже не то, что не сядешь - даже не залезешь. А причина, наверняка, - экономия перевозчика. Пассажиропоток растет, а где новые автобусы на маршрутах? Соболезную кондукторам, которые по утрам протискиваются в такой толкучке, что яблоку не где упасть. Беспорядок полный в этой сфере. Амику спасибо, что подняли тему!", - пишет читатель.
"В тему - пару дней назад вернулась из Москвы, там проезд на автобусе по городу 30 руб., причем как в обычных автобусах, так и в "ГАзелях". Правда, в некоторых встречается и 35 руб. Между двумя городами (допустим Мытищи - Москва (до метро) - 55 руб. Сегодня цена проезда в автобусе в Барнауле 15 руб., то есть, пока в два раза меньше, чем в Москве. А что с доходами населения? Специалисты из статистики пусть меня поправят, но, думаю, средний доход барнаульцев - 17 - 20 тыс. рублей, москвичей - 40 - 45 тыс. Вот и считаем, что средний доход в Барнауле меньше московских в 2,5 раза, а проезд дешевле только на два раза. И цены в Барнауле на проезд вот-вот поднимутся. Кстати в Москве зарплата водителей общественного транспорта существенно больше", - продолжает дискуссию читательница под ником Elle.
В свою очередь читатель под ником Сергей предлагает нашим чиновникам учиться у других городов. Так, в Набережных Челнах запускают 3 новых трамвайных маршрута в спальные районы из центра.
"На минувшей неделе в Набережных Челнах было объявлено о начале строительства 12-километровой (в двухпутном исчислении) трамвайной линии, которая свяжет новую и старую части города от остановки "16 комплекс" до остановки "Пединститут". Необходимую сумму в размере полумиллиарда рублей выделяет бюджет республики Татарстан", - говорится в сообщении на chelnyltd.ru.
На нам взгляд, это предложение читателя заслуживает особого внимание. В Барнауле, как и во всей России, обостряется проблема пропускной способности дорожной сети. Горэлектротранспорт в этом смысле просто незаменим. В ряде городов отказ от электротранспорта привел к отрицательным последствиям: транспортные пробки, загрязнение воздуха, рост заболеваемости, потери времени, огромные затраты бюджета на безнадежные попытки решить проблему путем развития только дорожной сети для индивидуальных автомобилей.
Сильными сторонами городского электрического транспорта являются: высокая провозная способность, высокая регулярность движения и скорость обслуживания, повышенная безопасность перевозки пассажиров, экологичность. Основная проблема – большой износ подвижного состава. Возможно два варианта решения: проведение капитально-восстановительного ремонта с модернизацией. Второй путь – приобретение новых трамваев. Как пояснили в пресс-центре городской администрации, полностью пойти по этому пути мешает высокая стоимость новых машин и ограниченные возможности бюджета, хотя постепенно подвижной состав обновляется.
По информации директора МУП "Горэлектротранс" Александра Семыкина, сегодня предприятие обслуживает 9 трамвайных и 3 троллейбусных маршрутов. Ежедневно перевозится свыше 180 тыс. человек.
+++
Кто еще не в курсе наших новаторств, поясняем: 1 декабря команда Амител признала заслуги своих читателей в развитии сайта amic.ru и обнародовала миссию портала - гораздо больше, чем просто новости и комментарии, это уже действенный инструмент влияния на общество. В развитие этой идеи мы уже разрешили некоторым читателям самостоятельно выставлять новости на нашем сайтеи предложили алтайским журналистам поучаствовать в творческом проекте, конечной целью которого будет тоже самое.
Алгоритм участия как проекте "Амик-Алтай", так и в проекте "Народные новости", очень прост: Вы самостоятельно пишете статью или новость - или снимаете видео и присылаете к нам в редакцию (электронная почта svetilo@list.ru).
Далее редактор ИА "Амител" публикует их на сайте ИА "Амител" в специальном разделе (АмикАлтай) или (Народные новости) и анонсирует новостью: "Уважаемые читатели! Предлагаем ознакомиться и обсудить статью ...". Вам также по почте отправляется ссылка на Вашу, опубликованную у нас статью, пройдя по которой вы тоже можете дискутировать с читателями (в комментариях), следить за количеством просмотров вашей новости, анализировать: удалось ли вам донести до читателей то, что вы хотели сказать своей статьей.
Итоги подводим раз в месяц. Правда, в случае с читательскими новостями (Проект "Народные новости на amic.ru" ) будут учтены такие критерии, как количество прочтений новости за сутки и количество комментариев к ней. А в случае с журналистскими работами (проект "АмикАлтай"), временные рамки у тех же критериев существенно увеличиваются:
будем учитывать количество прочтений новости, статьи или видео - за месяц и количество комментариев к ней
Лучших авторов намерены приглашать в редакцию ИА "Амител"(Барнаул, пр. Социалистический, 109, офис 228) и знакомиться лично, обмениваемся опытом.
Все статьи проекта "Народные новости на amic.ru": барнаульцы могут реально влиять на работу общественного транспорта":
1. "Народные новости на amic.ru": проекты по улучшению ситуации на дорогах Барнаула существуют !
2. "Народные новости на amic.ru": барнаульцы могут реально влиять на работу общественного транспорта
3. Народные новости на amic.ru: куда студенты барнаульских вузов могут сходить бесплатно
5. "Народные новости на amic.ru": барнаульские вкладчики Сбербанка не смогли снять свои деньги со счета
Комментарии 0