Toyota выходит из кризиса

23 декабря 2009, 13:40, ИА Амител

 Японский автогигант Toyota Motor Corp пытается вернуть былую славу по производству и продажам своих автомобилей. На протяжении последних четырех месяцев компания стабильно увеличивает производственные показатели, однако достичь успеха прошлого года пока не удается - сообщает auto.vesti.ru со ссылкой на агентство ПРАЙМ-ТАСС и представителей японской компании.

Несмотря на рост продаж на внутреннем рынке, у автомобильного концерна так и не получается по ряду показателей достичь планки прошлого года.

Показатели за 2009 год таковы: с января по ноябрь Toyota Motor произвела 5 млн 735 тыс. 189 автомобилей, 2 млн 503 тыс. 696 из которых сделаны в Японии, а остальные 3 млн 231 тыс. 493 - на заграничных заводах концерна. Однако, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общий объем производства упал на 25,8%, внутренний - на 33,6%, зарубежный - на 18,5%.

В свою очередь, ноябрьские показатели дают японскому руководству веские основания для оптимистических прогнозов. Всего за один осенний месяц компания выпустила 719 тыс. 632 автомобиля, что на 22% выше, чем показатели ноября прошлого года. Производство за рубежом выросло на 30,2% (особенно на заводах, находящихся в Азии и Северной Америке), а в самой Японии этот показатель значительно меньше - 13,5%.

Помогают улучшить показатели компании продажи легковых автомобилей. Одних только Lexus в ноябре было продано на 121% больше, чем за тот же период в прошлом году. Концерну удалось реализовать 4 тыс. 617 достаточно дорогостоящих машин. Однако дела с большегрузным транспортом обстоят иначе: падение спроса на автобусы и грузовые автомобили повлекло за собой сокращение производства и, как следствие, спад производственных показателей.

На сегодняшний день автомобильная корпорация Toyota Motor является лидером на внутреннем рынке Японии с результатом в 152 тыс.130 проданных автомобилей.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров