Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Русская рулетка". Алтайские врачи о том, чем для людей оборачивается отказ от прививки

, ИА "Амител"
В ковидных госпиталях края умирают молодые и беременные
Фото: amic.ru / Екатерина Смолихина

Фото: amic.ru / Екатерина Смолихина

Среди привитых от коронавируса жителей Алтайского края ковидом заболело меньше одного процента. Об этом в ходе пресс-конференции 18 октября рассказала главный эпидемиолог региона Ирина Переладова. Специалист вслед за многими другими медиками повторила, что большинство вакцинированных болеют в лёгкой форме. Но жители края, судя по данным оперштаба, прививаться не спешат. Темпы вакцинации по сравнению с летом 2021 года замедлились в несколько раз. Главврачи барнаульских поликлиник подтверждают: за повторной прививкой сейчас идут чаще, чем за первой. Медики рассказали, как пациенты госпиталей объясняют отказ от вакцинации и чем для некоторых из них это оборачивается.

Половина процента

Из 675 тысяч человек, которые полностью привились от ковида в Алтайском крае, заболело всего около 0,5%, рассказала Ирина Переладова. По её словам, неважно, чем именно вакцинировался человек, – эффективность по всем препаратам (а их в крае четыре) примерно одинаковая.

"Большинство заболевших заразились, когда у них ещё не сформировался иммунитет после прививки. Но есть и те, кто заболел через три, четыре, пять месяцев. В инструкции чётко написано, что иммуногенность составляет 97-98%. Стопроцентной гарантии никто не даёт. Вот мы и видим, что число заразившихся после прививки этот процент не превышает", – объяснила эпидемиолог.

Большинство, отметила Переладова, переносит ковид в лёгкой форме и лечится амбулаторно. Но есть среди привитых и тяжёлые пациенты, которые оказываются в ковидных госпиталях и даже на реанимационной койке. Но последних можно пересчитать по пальцам, уточняет главврач барнаульской горбольницы № 5 (РТП) Ирина Вильгельм. С началом пандемии медучреждение стало главным ковидным госпиталем региона.

"Даже если пациенты оказываются в реанимации под кислородом, чаще всего всё заканчивается благополучным исходом. Гораздо чаще, чем в случае с непривитыми. Вакцинированные в основном попадают в госпиталь из-за сопутствующих заболеваний. Перенёс какую-то тяжёлую болезнь, а потом ещё и ковидом заболел. Мы даже хронологически можем всё это отследить [по истории болезни]. Мол, лечился от чего-то, а потом всё это осложнилось ковидом", – рассказала Вильгельм.

Есть среди привитых и единичные летальные случаи. Об этом говорили и представители крайздрава. По словам Переладовой, все они "не связаны ни с вакциной, ни с ковидом" – люди умерли от иных заболеваний, на которые наложилась инфекция.

"Ну что ж теперь"

В основном же на ковидных койках оказываются те, кто не успел или вовсе не собирался ставить прививку. По словам Вильгельм, чаще всего люди в госпитале объясняют решение не прививаться фразами: "Ну вот так вот" и "Ну что ж теперь". Других аргументов пациенты не находят.

"Главный мотив не прививаться у тех, кто к нам попадает, – страх. Особенно переживают те, у кого хронические заболевания: гипертония, диабет и другие. Но это как раз главные факторы риска, при которых велик риск тяжёлого течения ковида. Поэтому "хроникам" нужно в первую очередь прививаться. Хотя сначала, конечно, нужно проконсультироваться с лечащим врачом и привести показатели в норму", – считает главврач горбольницы № 5.

"Хроникам" бояться прививок не стоит, уверена завотделением барнаульской поликлиники № 3 Вера Карпова.

"Мы в поликлинике привили уже больше 20 тысяч человек, среди которых было немало хронических пациентов. Ни у одного из них мы не зафиксировали обострения или ухудшения состояния", – отметила медик.

Ковид, подчёркивает Карпова, для людей с хроническими заболеваниями гораздо страшнее. И легкомысленное "ну что ж теперь" порой оборачивается для людей самыми страшными последствиями.

Конечно, большинство из 530 пациентов, которые лечатся в РТП, – пожилые. Но в реанимации оказываются люди всех возрастов, подчеркнула Ирина Вильгельм.

"Видимо, четвёртая волна". Заболеваемость ковидом на Алтае вновь "рванула" вверх

"Видимо, четвёртая волна". Заболеваемость ковидом на Алтае вновь "рванула" вверх

"У нас взрослая больница, куда попадают пациенты от 18 лет. Так вот 18 лет – и есть возраст самых молодых людей, которые у нас с тяжёлым и крайне тяжёлым течением лежат. Немало в реанимации людей и 30, и 20 лет. Главный фактор – сопутствующие заболевания. А их сейчас и у молодых предостаточно. Сейчас стали тяжело болеть и беременные, для которых прививки отдельными вакцинами разрешили", – пояснила медик.

В 2021 году две беременные пациентки 5-й горбольницы скончались от ковида, сообщила Вильгельм. Одна из женщин была жительницей Алтайского края, другая – проживала в другом регионе. И это при том, что в 2020 году беременные в Алтайском крае вообще не умирали от коронавируса.

Три пути, как в сказке

Но жителей Алтайского края аргументы врачей, похоже, не убеждают. По словам Карповой, сейчас в третью поликлинику чаще приходят прививаться повторно, чем вакцинироваться в первый раз.

"Это очень обидно для нас. Людей никакие примеры ничему не учат. Могу с уверенностью сказать, что у нас за всё время прививочной кампании не было каких-то существенных реакций или отклонений. Но люди продолжают искать негатив", – возмутилась медик.

Главврач ковидного госпиталя уверена, что многие жители края просто ищут себе оправдания.

"Люди, например, боятся, что после прививки иммунитет якобы ослабевает на две недели. Так мы им и объясняем, что в любом случае после укола нужно жёстко соблюдать все меры – риск заболеть в любом случае остаётся. Другие не хотят вакцинироваться в разгар эпидподъёма. Так у нас были спокойные апрель и май, когда можно было привиться. В общем, предлагаем человеку работающие решения, а он сразу "буксует", не знает, что сказать", – рассказала Вильгельм.

По её мнению, сейчас у человечества есть три пути – "как в русской сказке", – которыми можно бороться с пандемией. Первый и самый логичный – привиться и продолжать соблюдать все противоэпидемиологические меры. Второй – ввести жёсткий локдаун и ждать, когда заболеваемость снизится до нуля. К третьему пути, сетует Вильгельм, мир склоняют сами антипрививочники.

"Третий путь – это пустить всё на самотёк. Тогда у нас будет русская рулетка. Зарядил в барабан патрон и стреляешь. А то и все десять патронов. Кому-то повезёт переболеть легко, а кому-то – нет. В прошлом году у нас не было никаких дополнительных шансов, чтобы пистолет не выстрелил. Но с появлением вакцин этот шанс есть", – считает главврач.

Пять недель четвёртой волны

Заболеваемость ковидом на Алтае растёт уже пятую неделю. Началась четвёртая волна, по данным Роспотребнадзора, с середины сентября. И это при том, что до этого заболеваемость уже была высокой – регион находился на плато третьей волны. Ежедневно в крае заболевают больше 350 человек, а около 30 пациентов умирают от ковида.

Причём в отличие от 2020 года, когда чаще всего ковидом болели пожилые, сейчас самая большая категория пациентов – от 30 до 40 лет. По данным алтайского Роспотребнадзора, 34% заболевших – люди трудоспособного возраста. Увеличивается и число инфицированных детей – летом несовершеннолетние составляли 5-8% от числа заболевших, а в октябре – уже 11-12%. Из-за вируса классы в школах края переводят на дистант, а две школы из-за слишком большого числа заразившихся пришлось закрыть.

По словам Ирины Переладовой, из 4473 развёрнутых в крае ковидных коек свободны только 478. Специалисты алтайского Минздрава трижды в день проводят ревизию, чтобы всем пациентам хватило места в госпитале. Всего под коронавирус отдано уже 22 медицинских учреждения.

Читайте также в сюжете: Вакцинация от коронавируса

Автор:
Александр Соколов Корреспондент +73852594466

Комментарии

19.10.2021 07:59
Гость

Прошлая суббота,Геомаркет,13-00.
"Очередь не занимайте,вакцины может не хватить"
Понедельник,там же,17-30.
"Уже не принимаем". (хотя приём до 19-00)

пОпов,как сделать прививку??!!

19.10.2021 08:01
- гость -

Когда волна началась? Не после трёхдневного дня? Не ? Хе-хе.

19.10.2021 08:06
- гость -

Очередная душещипательная история с утра пораньше )
Уважаемые , у людей есть глаза и они видят, что происходит на самом деле.
Конечно, если умерших привитых считать умершими не ОТ ковида , а С ковидом от СВОИХ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ , то картинка у вас получается вполне замечательная!
Только от этого привитые люди не перестают умирать в КОВИДНЫХ ГОСПИТАЛЯХ...

19.10.2021 08:20
- гость -

1 час назад, источник: РБК
Власти подготовят новые подходы для расчета бедности
Росстат решил усовершенствовать методы оценки финансового положения россиян, в частности многодетных семей и пожилых: при измерении доходов населения планируется учитывать активы разного рода, а также соцпомощь в натуральном виде.

Скоро все станут богатые!)
Чего не сделаешь для статистики)))

19.10.2021 08:22
- гость -

Нет доверия к власти, к государству после поднятия пенсионного возраста и обработки проспекта Ленина от коронавируса. А где одна ложь, там и всё остальное ложь.
Вот Сталинскую прививку я бы в первых рядах сделал, и агитировал бы за неё. И несогласных к стенке бы ставил...

19.10.2021 08:24
- гость -

А кто скажет, почему у нас в штаб по борьбе с ковидом входит даже чиновник аэрофлота, но не входит ни одного вирусолога? Почему про вакцинацию говорят депутаты, чиновники, артисты и др. непонятные личности, но не вирусологи и эпидемиологи?
Между прочим, за пенсионную реформу также эти же прослойки горло драли и обещали большие пенсии и сладкую жизнь пенсионерам! Результат по пенсионной реформе виден. Мое мнение, что и с вакцинацией будет точно также...

19.10.2021 08:27
- гость -


19.10.2021 08:22
- гость -
Так в СССР прививками занимались те люди, которые и должны были заниматься, а сейчас что не проститутка то рекламирует вакцину.

19.10.2021 08:27
гость

А почему люди умирают от СВОИХ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ в больницах? А потому,что им не оказывают помощь в ковидных отделениях.

19.10.2021 08:38
- гость -

Хотя сначала, конечно, нужно проконсультироваться с лечащим врачом и привести показатели в норму", – считает главврач горбольницы № 5

Вопрос- Как к этому лечащему врачу попасть???

19.10.2021 08:40
- гость -

А у меня после полной вакцинации Спутником V несколько морщин рагладилось и давнишний шрам от аппендицита рассосался.Как будто молодильное яблочко съел.

19.10.2021 08:45
- гость -

Отечественные вакцины сами по себе русская рулетка.

19.10.2021 08:46
- гость -

А кто скажет, почему у нас в штаб по борьбе с ковидом входит даже чиновник аэрофлота, но не входит ни одного вирусолога?

Потому что у вирусологов совершенно иное мнение по поводу всего происходящего, в корне противоположное мнениям чиновников.

19.10.2021 08:54
- гость -

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) приостановила процесс одобрения российской вакцины "Спутник". Эксперты ВОЗ с весны изучают условия производства "Спутника" и запрашивают документы, однако процесс затягивается. Замечания к одному из производителей "Спутника" организация опубликовала еще в июне.

Процесс одобрения "Спутника" был приостановлен, так как во время инспекции на одном из заводов, где производится вакцина, было обнаружено, что он не соответствует стандартам GMP (Good Manufacturing Practice, международный стандарт надлежащей производственной практики - Би-би-си), заявил в среду, 15 сентября, помощник директора действующей при ВОЗ Панамериканской организации здравоохранения (ПАОЗ) Жарбас Барбоса.

19.10.2021 08:59
- гость -

Реклама вакцин раскручивается. Вот только толку от этого не будет, после того как это же пропаганда обливала грязью зарубежные вакцины, после "коронавирус - чудо чудесное" и т.д.

19.10.2021 09:03
- гость -

Если завод не соответствует стандартам,тогда что уж теперь...Сказал барбос.Барбосы просто так не гавкают.Просто так и чирей не вскочет.

19.10.2021 09:08
- гость -

19.10.2021 08:46
- гость -

"Потому что у вирусологов совершенно иное мнение по поводу всего происходящего"

Вирусолог это специалист а данной области и спрос с него будет за тысячи смертей по полной, а гражданин с аэрофлота скажет: а я чё моё дело самолеты.

А то что нет ни одного специалиста в этом штабе, так это прикрытие попецов!
Типа "чего вы от нас хотели у нас даже вирусолога не было"


19.10.2021 09:08
Дэн

19.10.2021 08:54
- гость -
"ВОЗ" тоже верить нельзя эти Б......И еще те ш.......и.
Еще не известно кто первый этот вирус и запустил.

19.10.2021 09:09
- гость -

Жаросы барбосы-это честные люди,они хорошо в заводах разбираются.Особенно если тема о здоровье людей,а не о деньгах )

19.10.2021 09:21
Гость

К заводу прицепились потому, что внешний вид обшарпанный, только и всего. Но это не показатель качества. Может у вас дом обшарпанный, а в квартире чисто.

19.10.2021 09:22
- гость -

"ВОЗ" тоже верить нельзя

А кому верить? Голиковой с Арбидолом или Чемезову со Спутником?

19.10.2021 09:23
гость

19.10.2021 08:22
- гость -
Нет доверия к власти, к государству после поднятия пенсионного возраста и обработки проспекта Ленина от коронавируса.

Вот кстати, а почему сейчас эти обработки в городе перестали проводить, хотя заболеваемость в разы выше, чем в 2020-м? Помню ежедневные репортажи: обработано столько-то остановок и подъездов, улиц... Хорошая-же статья расходов из бюджета была, много кого материально поддержала.

19.10.2021 09:24
- гость -

"Третий путь – это пустить всё на самотёк. Тогда у нас будет русская рулетка. Зарядил в барабан патрон и стреляешь. А то и все десять патронов. Кому-то повезёт переболеть легко, а кому-то – нет. В прошлом году у нас не было никаких дополнительных шансов, чтобы пистолет не выстрелил. Но с появлением вакцин этот шанс есть", – считает главврач.

С появлением вакцины всё осталось точно также. Ничего не поменялось вообще.

19.10.2021 09:27
- гость -

Из 675 тысяч человек, которые полностью привились от ковида в Алтайском крае, заболело ВСЕГО около 0,5%, рассказала Ирина Переладова. А сколько болеет не привитых в процентах от общего количества населения края?

19.10.2021 09:34
- гость -

Родственник вчера умер, Ковид. Тоже не прививался, как и вся его семья. Считали ненужным. Результат получен. Желаю всем антипрививочникам пройти через это, может поумнеете хоть немного, хотя кто-то возможно ненадолго, не успеет.

19.10.2021 09:48
- гость -


19.10.2021 09:34
- гость -
У моего друга мама умерла после прививки прошел месяц. Лежала под ИВЛ.
Прививка не помогла.

19.10.2021 09:48
- гость -

19.10.2021 09:34
- гость -
Был бы привит- умер от хроники, ковид ему никто и не поставил бы в причину смерти. Прошли через это с нашим привитым родственником, умершем в ковидном в Бийске.

19.10.2021 09:49
- гость -

А сколько болеет не привитых в процентах от общего количества населения края?

Тихо ты. Не пали контору.

19.10.2021 09:56
- гость -

Беременных надо спасать в первую очередь, нельзя допускать их смерть.
Когда женщина ждёт ребёнка у ней особенный гормональный фон, он оберегает её от инфекций.. Что же такое этот ковид,, что умирать беременные стали???

19.10.2021 10:01
- гость -

Что за люди тут антипрививочную агитацию ведут??? Видно те которые побольше смертей России желают. Это не люди, это гады.

19.10.2021 10:03
- гость -

Хотел графики посмотреть но не нашёл... Все спрятано. Почему?

19.10.2021 10:06
Воха


19.10.2021 09:34
- гость -

Родственник вчера умер, Ковид. Тоже не прививался, как и вся его семья. Считали ненужным. Результат получен. Желаю всем антипрививочникам пройти через это, может поумнеете хоть немного, хотя кто-то возможно ненадолго, не успеет.


То-есть родственники у Вас тоже не очень далекие в плане ума люди? Что ж Вы здесь агетируете за шмурдяк, а среди родни профилактические беседы не провели?

19.10.2021 10:07
- гость -

Что за люди тут антипрививочную агитацию ведут???

Где вы увидели антипрививочную АГИТАЦИЮ???

19.10.2021 10:08
- гость -

Российскую вакцину в Евросоюзе не одобрили, потому что открытой конкуренции боятся. Вся восточная Европа, что бывший соцлагерь, прививалась советскими вакцина и и жила без аутизма, как Америка. Посмотрим последствия лет через 50, славян там не будет.

19.10.2021 10:10
- гость -

Это не люди, это гады.

И опять прививочники показали себя переходя на оскорбления

19.10.2021 10:18
- гость -

Российскую вакцину в Евросоюзе не одобрили, потому что открытой конкуренции боятся.

А китайский CoronaVac и BBIBP-CorV от компании Sinovac почему одобрили? Почему одобренные ВОЗ вакцины не применяются в РФ? Может потому, что все про Спутник совсем забудут?

19.10.2021 10:30
- гость -

Был в ВС в геомаркете, ставил от гриппа)), подавляющее большинство людей ставят спутник лайт, им говорят 2х компонентная лучше, но они все-равно ставят лайт. К обеду лайт кончился. А народ нет. Другие прививки были. Почему такой спрос на этот лайт7 Что второй раз жопу от дивана оторвать сложно до поликлинники дойти?

19.10.2021 10:32
- гость -

Абсолютно ясно одно - мировая национал-закулиса почему-то очень хочет, чтобы все были так генетически модифицированы, чтобы у всех в организме обязательно содержался этот вирус.
Очень большой вопрос, зачем?
Ведь ещё до пандемии теоретики национал-закулисы открыто разглагольствовали о необходимости сокращения населения через массовые вирусные инфекции и прививки.

19.10.2021 10:46
Гость

А куда делись ОРВИ и грипп? Раньше от гриппа всех агитировали прививаться

19.10.2021 10:56
- гость -

Коронавирусы известны с 50 или с 60-х годов прошлого века.
До того, как они были генетически модифицированы искусственно, они воспринимались просто как ОРЗ или грипп.
А вот зачем их ГМО версией упорно заставляют накачиваться каждого - очень большой вопрос.
Хотя логичнее было бы как раньше стимулировать природный иммунитет путём улучшения питания и образа жизни.

19.10.2021 10:59
Элли


19.10.2021 10:46
Гость
Так и агитируют. Даже на амике рассказывали, что ковид+грипп практически безусловный летальный исход. Просто каждый видит только то, что хочет)) https://www.amic.ru/voprosdnya/490927/

19.10.2021 11:02
Элли


19.10.2021 10:56
- гость -
вы не поверите, но бацилла холеры рядом с человеком тоже прожила больше 300 лет, а потом "вдруг" стала смертельной инфекцией. И произошло это задолго до того, как человечество научилось хоть что-то "генетически модифицировать искусственно"

19.10.2021 11:04
Элли


19.10.2021 09:56
- гость -

Когда женщина ждёт ребёнка у ней особенный гормональный фон, он оберегает её от инфекций.. Что же такое этот ковид,, что умирать беременные стали???

- А это вообще песня. Даже в средневековье знали, что беременные очень восприимчивы к инфекциям. Что ж в головах людей 21 века случилось, что такие глупости появляются??

19.10.2021 11:10
St

Надо тратить в 500 раз больше на медицину, чем сейчас. Готовиться надо к худшему заранее. Новые эпидемии могут появиться. Надо строить больницы с кислородном, реанимациями и изолированными боксами . И детей мотивировать на учёбу не на экономику, а не медицинские факультеты. И принять закон о бесплатном обучении в медицинских вузах для всех желающих. И через 7 лет у вас будет передовая медицина.

19.10.2021 11:13
- гость -

бацилла холеры
-----
Это бактериологическая инфекция, не вирусная.
Широкое распространение в средние века получила из-за скученности населения в городах при полном незнании и несоблюдении санитарных норм гигиены.
Только полный интеллектуальный де.гене.рат на увидит разницы.


19.10.2021 11:21
- гость -

19.10.2021 11:10
St
Надо тратить в 500 раз больше на медицину

Эх вас бы в президенты! А то у нас все деньги на силовиков и воров расходуются.

19.10.2021 11:24
- гость -

Надо тратить в 500 раз больше на медицину, чем сейчас. Готовиться надо к худшему заранее.
--------
Кому "надо", если цели современных нацистов объявлены открыто: на всю землю должно остаться 500 миллионов. Для колониально-капиталистической экономики трубы и лесоповала достаточно 15 миллионов.
Нас открыто, не таясь гонят к этому!
И ничего не позволят изменить наши же сотрудники органов госбезопасности и правопорядка. У них всё хорошо. Зарплаты в сотни тысяч, пенсии с 40-ка лет, своя особая медицина.

19.10.2021 11:30
- гость -

19.10.2021 10:06
Воха

По стилю видно что пишет баба, как бы не пряталась. Причем безграмотная истеричная баба, фу...

19.10.2021 11:31
- гость -

19.10.2021 10:59
Элли
Даже на амике рассказывали, что ковид+грипп практически безусловный летальный исход
И вы опять поверили??? На других источниках не пробовали читать информацию? На амике вам еще не такого наговорят)))

19.10.2021 11:54
Элли


19.10.2021 11:31
- гость -
А я читаю, смотрю и слушаю разные источники. В том числе и друга своего деда - инфекциониста. Он на пенсии. Пошел вакцинироваться от короны сразу же, как только она появилась. Вакцинировался и другой знакомый нашей семьи - врач частной практики, который иногда просто перечеркивает лечение, что выписывали моим детям в поликлинике и назначает свое. Но в этом случае - пошел за вакциной. И обосновывали они это мне научно, ссылаясь среди прочего и на зарубежные медицинские исследования, которые читают без перевода. Так что, уж просто примите как аксиому: есть источники информации гораздо лучше Одноклассников, "ЖЖ" и прочей всякой лабудени типа какой-то пуп что-то где-то написал о всемирном заговоре))) И amicу в этом ключе веры гораздо больше, чем вышеперечисленным. По крайней мере они ссылаются на источники информации с именами и регалиями, которые легко проверить, и которые несут ответственность за свои слова .

19.10.2021 12:02
- гость -

19.10.2021 11:54
Элли

У людей старой школы просто в голове не укладывается, что родное правительство решило сократить численность населения по указке закулисы, в том числе ВОЗ. У них неистребимая вера в благонамеренность власти

19.10.2021 12:16
- гость -

19.10.2021 12:02
- гость -
Дело не в "школе", а в наличии нормального образования по специальности. Что-то мне подсказывает, что вы отнюдь не вирусолог, а просто недоучка, транслирующий в мир теории заговора.

19.10.2021 12:35
- гость -

На ютьюбе поолно роликов с масонами.
А нам тут платные тролли до сих пор, в остервенении переходя на личности, тупо пытаются доказать, что их нет.

19.10.2021 12:42
- гость -

19.10.2021 12:35
- гость -На ютьюбе поолно роликов с масонами.

Офигеть доказательство... Масоны всем желающим рассказывают, как именно они управляют миром?
А еще там полно роликов, где советуют колоть в вену перекись, совать во все отверстия чеснок, доказывающих, что Земля плоская и т.д.

19.10.2021 12:57
- гость -

19.10.2021 11:04
Элли
- А это вообще песня. Даже в средневековье знали, что беременные очень восприимчивы к инфекциям.

учитесь деточка и не пишите глупости тут

19.10.2021 13:01
- гость -

совать во все отверстия чеснок
-------
Вы удивитесь, но, прочитав книгу Целительные свойства чеснока. Хейнермана Джона и изменив стиль питания, я сумел без всяких врачей-рвачей излечить практически все свои хронические болезни.
Уже не помню, когда простужался в последний раз.
И чеснок ем каждый день. И даже ношу с собой, чтобы съесть кусочек, когда вокруг полно кашляющих и шмыгающих.

19.10.2021 13:10
Элли


19.10.2021 11:13
- гость -

Это бактериологическая инфекция, не вирусная.
Широкое распространение в средние века получила из-за скученности населения в городах при полном незнании и несоблюдении санитарных норм гигиены.
Только полный интеллектуальный де.гене.рат на увидит разницы.
----
Что ж, уважаемый интеллектуал)) продолжим. Вы правы, холера — это бактерия. Коронавирус — вирус. Но представьте себе: и вирусы, и бактерии способны поражать организм, вызывая инфекционное заражение. И да: и то и другое можно вывести искусственно. Ключевая разница между ними – в механизме размножения. Вирусы не могут размножаться во внешней среде, поэтому им необходимо внедриться в клетку. Бактерии размножаются делением и могут жить во внешней среде длительное время, дожидаясь попадания в организм человека. Но по сути это важно больше для врачей, чтобы определить методику лечения, она несколько различается.

Про распространение холеры вы тоже верно указали: скученность и антисанитария. Поговорим про коронавирус. Получил широкое распространение в Китае, на рынке, в грязи, отходах - скученность и антисанитария))). Как видите, на бытовом уровне и тут разница не слишком большая. Именно поэтому в первую очередь защита: соблюдение санитарных мер. Об этом нам и говорят из каждого утюга: мыть руки, очищать вещи, которыми часто пользуетесь, не трогать лицо, не тереть глаза, носить маски и пр.

Но основной защитой и в том и в другом случае считается вакцина. Кстати, когда в 19 веке русский ученый Владимир Хавкин изобрел вакцину от холеры, весь мир воспринял ее в штыки, сочтя что это попытка избавиться от народонаселения)) И даже «тот самый» микробиолог, на тот момент мировая звезда, Роберт Кох заявил, что такой вакцины быть просто не может. Попробуйте представить, сколько на тот момент к нему прислушались, в том числе и властных особ, и сколько людей из-за этого погибли.

Не заставляет задуматься?

19.10.2021 13:16
- гость -

Что ж, уважаемый интеллектуал))
------
Вы скобками выдали свой уровень интеллекта.
А пост у вас явно проплаченный.
Вы платный тролль.

19.10.2021 13:25
- гость -

19.10.2021 08:06
- гость -

Не надо врать!

19.10.2021 13:26
- гость -

19.10.2021 08:45
- гость -

Спутник V очень хорошая и надежная вакцина!

19.10.2021 13:27
- гость -

19.10.2021 13:01
- гость -
Ну кто-то ест чеснок, кто-то пьет мочу - каждому, как говорится, свое. Можно список излеченных чесноком хронических болезней?

19.10.2021 13:29
- гость -

Можно список излеченных чесноком хронических болезней?

Жена ушла обратно к маме.

19.10.2021 13:31
- гость -

19.10.2021 09:48
- гость -
Считайте сами по срокам: месяц после прививки, лежала под ИВЛ. А вы не в курсе, что иммунитет после прививки вырабатывается не ранее, чем через 3 недели после второй прививки? Так что ваша родственница подхватила инфекцию, еще не имея иммунитета. И прививка тут не виновата!

19.10.2021 13:34
- гость -

кто-то пьет мочу
------
У вас к этому какая-то маниакальная тяга.
Вам может к психиатру сходить?

19.10.2021 13:36
- гость -

19.10.2021 13:10
Элли

Какой же он русский этот Хавкин? Если его настоящее имя Маркус-Вольф (идиш מרדכי-וואלף, Мо́рдхе-Вольф). Возможно вы хотели сказать что он россиянин?

19.10.2021 13:45
- гость -

19.10.2021 13:36
- гость - А русский - это кто? Неужто сейчас можно найти того, кто вотпрямпоручится за чистоту своей крови? У меня, например, намешано от поморов до поляков и белорусов) Думается, таких вокруг чуть больше, чем все)

19.10.2021 13:45
- гость -

19.10.2021 13:27
Ну кто-то ест чеснок, кто-то пьет мочу - каждому, как говорится, свое. Можно список излеченных чесноком хронических болезней?
-------
Если заболели давно простудой, то чеснок не поможет. А вот, если были в скоплении людей, охладились. Пришли домой через час, пожевали чеснок, хоть четвертую часть зубчика. Все, не заболеете.

19.10.2021 13:47
- гость -

В 70-е в Барнауле была вспышка холеры, маски не носили, никто не истерил.

19.10.2021 13:47
- гость -

19.10.2021 13:26
- гость -

Интересно, что не выделили конкретного создателя вакцины. У нас в России любят так делать при успехе.
По идее должны были возвеличить вирусолога Васю Пупкина изобретателя первой в мире вакцины от короны - вручить ему награду 30 лет с начала власти Ельцина, герой труда и т д, показать по всем каналам, провезти по всем странам

19.10.2021 13:48
- гость -

19.10.2021 13:31
- гость -
Считайте сами по срокам: месяц после прививки, лежала под ИВЛ. А вы не в курсе, что иммунитет после прививки вырабатывается не ранее, чем через 3 недели после второй прививки? Так что ваша родственница подхватила инфекцию, еще не имея иммунитета. И прививка тут не виновата!

А разве не может быть так, что именно эта прививка её довела до ивл? Вот зацепила она вирус, не было бы допустим прививки возможно всё пошло бы совсем не так а гораздо легче?

19.10.2021 13:49
- гость -

19.10.2021 13:45
- гость -

поэтому все просто россияне и всё. Дорогие

19.10.2021 13:56
- гость -

19.10.2021 13:45
- гость -
И как это Если заболели давно простудой, то чеснок не поможет.соотносится с я сумел без всяких врачей-рвачей излечить практически все свои хронические болезни? Хронические, да еще и не одну-две, а явно больше... Интересно же, какие.

19.10.2021 14:12
М

Сегодня неожиданно здравые комменты против принудительно-тотальной вакцинации. Действительно тема более чем неоднозначная! В какой-то мере правы обе стороны, в какой-то мере не правы.. Но то что под сурдинку короны пытаются сломать волю, зачистить последние остатки гражданских свобод и превратить людей в зомби-биороботов - это налицо. Поэтому сопротивление НУЖНО! И решать действительно должен каждый сам. Другое дело что используя государственные ресурсы распространяют информацию "ЗА", "против" же действуют партизанскими методами, дискуссии специалистов нет.
-
19.10.2021 13:10
Элли
Разница в том что 1. корона19 создана искусственно, по-моему это уже никто не отрицает, просто не афишируют.
2. Хавкин - представитель советского государства в приоритетах которого были люди, их жизнь развитие и процветание в обществе справедливости. Сейчас "заботливые" кто продвигает вакцинацию - представители капитала, где в приоритете прибыль, устранение конкурентов и глобальное сокращение населения.

19.10.2021 14:51
- гость -

Интересно же, какие.
------
Абсолютно все возрастные хронические, а потому заведомо неизлечимые современной медициной болезни проистекают от хронической интоксикации организма токсинами и паразитами.
Очистка организма, детоксикация, позволяет мобилизовать природный иммунитет, что со временем позволяет организму самому справиться практически со всеми болезнями.
Это натуропатический принцип Гиппократа "Пусть ваша пища станет вашим лекарством, а ваше лекарство вашей пищей.
По теме полным-полно книг американских и немецких дипломированных врачей с учеными степенями "доктор медицины", которые разочаровались в аллопатической медицине, целиком основанной на патентуемой синтетической химии, которая одно лечит, но остальное калечит, а в основном лишь временно снимает симптомы.
Советую почитать Майкла Грегера, Колдуэлла Эссельстина, Колина Кэмпбелла.

19.10.2021 14:52
- гость -

19.10.2021 14:12
М
Поэтому сопротивление НУЖНО!

В магазинах продается туалетная бумага. Сопротивляйтесь! Подтирайтесь лопухами как пращуры.
Хлеб выпекают бездушные машины. Сопротивляйтесь, пеките сами (вырастив пшеницу без ГМО - сопротивляйтесь).
В начале 20 века выходили демонстрации против исчадия дьявола - электричества. Жаль, плохо сопротивлялись. Вот, пожинаем плоды пагубного влияния науки и техники.
Но вы сопротивляйтесь, вы правы.

19.10.2021 14:53
- гость -

19.10.2021 13:56
----------
Два разных человека. У меня чеснок как профилактика. Меня чеснок вылечивает только на ранней стадии гриппа или ОРВИ.

19.10.2021 15:09
гость

Весь богатый западный мир, представители капитала, где в приоритете прибыль и устранение конкурентов - тупой, там почти все вакцинировались, идиоты. Хотят сократится, чтобы им на смену пришли умные африканцы, которые не прививаются

19.10.2021 15:27
- гость -

19.10.2021 14:51
- гость -
Еще раз - вам был задан конкретный вопрос - какие именно хронические болезни у вас были, и прошли в результате лечения чесноком. Вы в ответ предлагаете список книг. А мне нужен список болезней, которые вылечили чесноком именно вы. У себя. Список-то будет, или опять ограничимся общими словами?

19.10.2021 15:48
- гость -

прошли в результате лечения чесноком.
-----
Чеснок при постоянном употреблении позволяет очистить организм от паразитов и защититься от всех других инфекций.
Но чеснок - лишь часть специально подобранного пищевого рациона, который нацелен на детокс всего организма и его полное самоизлечение.
Я полностью избавился от гипертонии, стенокардии, подагры, аллергии и от хронического воспалительного заболевания, по поводу которого стоял на учёте у онколога.
Уже 7 лет по врачам не хожу вообще, никаких лекарств не пью, не простужаюсь.
Мне 63 года, рост 1.82. вес 66. Раньше весил 98.
В аптеке покупаю только травы.

19.10.2021 16:10
- гость -

19.10.2021 15:48
- гость -
1. Стенокардия - скорее синдром, а не заболевание. А не лечить ишемическую... Ну, каждый сам принимает решения.
2. Есть у меня перед глазами пример избавления от гипертонии без таблеток. Результат - инсульт.
3. Если подагра уже деформировала суставы, то хоть чем питайся, этого не исправить.
4. То есть к возрасту чуть старше меня у вас было пять серьезных проблем? Лихо...

19.10.2021 16:12
- гость -

19.10.2021 15:48
- гость -
Мне 63 года, рост 1.82. вес 66. Раньше весил 98.
В аптеке покупаю только травы.

Эх тяжко вам наверно сейчас-то когда на улице ветер передвигаться то.

19.10.2021 16:12
- гость -

19.10.2021 13:48
- гость -

У вас что в голове? Надеюсь, она не только для того, чтобы шапку носить.

19.10.2021 16:13
М

19.10.2021 14:52
- гость -
Ёрничание может где-то и хорошо, но как раз вам надо бы снизить сопротивление расширению кругозора)
Однако начнём с азов. Наука и технологии могут служить как на пользу так и во вред человечеству, в зависимости от нравственности тех кто их создаёт и применяет. Глобализация (в т.ч. концентрация управления производственными силами общества) — процесс объективный, а вот концепция цели планы по которой она происходит процесс субъективный. Поэтому от людей зависит какие технологии и куда они будут направлены, от их активности, осознанности, полноты и качества знаний.

19.10.2021 17:03
Элли


19.10.2021 14:12
М

Хавкин - представитель советского государства? Это в 19-то веке? Видимо это новые тайные знания, кем-то доселе усердно скрываемые?))))

19.10.2021 17:33
- гость -

Эх тяжко вам наверно сейчас-то когда на улице ветер передвигаться то.
------
Каждый день быстрым темпом прохожу 3 - 5 км.
Только что с пробежки!

20.10.2021 08:57
М

19.10.2021 17:03
Элли
Признаюсь ошибся) Спутал с Михаилом Чумаковым, который создал вакцину от полиомиелита.
Но ошибка эта даже кстати. Дело не просто в советскости, а в русскости, русском мировоззрении, в котором заложено человеколюбие и стремление к справедливому мироустройству. Что наиболее полно раскрылось в короткий сталинский период правления.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей