В США считают, что электромобили не станут популярными, в России видят в них потенциал
27 декабря 2013, 17:37, ИА Амител
Даже в 2040 году электромобили не смогут
потеснить автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания. К
такому выводу пришли специалисты из министерства энергетики США.
Министерство энергетики США опубликовало ежегодный отчет о перспективах энергетических рынков. В документе, в частности, был поднят вопрос о типе автомобилей, который будет доминировать в будущем в США.
Как пишет Газета.ру, по данным экспертов, в 2040 году 78% автомобилей на дорогах США будут оснащены двигателями внутреннего сгорания (ДВС), работающими на горючем топливе естественного происхождения. При этом 42% всех автомобилей с ДВС будут оснащены системами "старт-стоп" и рекуперативными тормозами, которые позволяют сохранять полученную от замедления машины энергию.
Заряжаемые от электросети гибриды и "чистые" электромобили составят лишь по 1% автопарка соответственно. Традиционные гибриды, которые пользуются и ДВС, и электромотором, составят около 5% автомобилей на дорогах.
Российские власти, напротив, видят в электромобилях определенный потенциал. Так, в Таможенном союзе (Россия, Казахстан и Белоруссия) были обнулены прежние 19-процентные пошлины на электромобили. Эта льгота будет действовать на протяжении двух лет.
По данным инициаторов этой меры, после обнуления пошлины количество импортируемых ежегодно электромобилей возрастет с нынешних 50 до 500. Если отказ от пошлин власти сочтут эффективным, то его действие могут продлить и более долгий срок.
Несмотря на скромные показатели продаж электромобилей, Россия входит в число лидеров по количеству реализованных электрокаров Mitsubishi i-MiEV.
Между тем, в начале 2013 года топ-менеджеры нескольких крупнейших в мире автомобильных корпораций высказались о том, что автомобили, полностью работающие на электротяге, лишены будущего. Гибриды с ДВС и электромоторами, напротив, имеют большое будущее, считают автомобильные менеджеры. В подобном ключе, в частности, высказались главы Toyota, Volvo и Renault-Nissan.
Фото с сайта www.gazeta.ru
Комментарии 0