В Барнауле заблокировали все въезды на территорию краевого автомобильного рынка
кто «заказал» краевой авторынок?
11 декабря 2009, 08:38, ИА Амител
Если полыхнет – то Барнаул затмит Пермь: практически все возможные въезды на территорию краевого автомобильного рынка на Павловском тракте накануне были блокированы. Грузовики засыпали дороги снегом. За происходящим что, кстати, является административный нарушением (складирование снега в неустановленном месте) – молча наблюдали дежурившие рядом сотрудники ГИБДД.
После того, что произошло, все более острым становится вопрос – кто "заказал" краевой авторынок? Огромная куча снега появилась из неоткуда, преградив ранним утром въезд на автобарахолку. Не мытьем, так катаньем – кто-то настойчиво обрезает все пути для автомобилистов, - поясняет Юлия.
По ее словам, сначала путь на рынок преграждали машины ГИБДД и бетонные блоки, которые как выясняется теперь нечЕйные и хозяев их суд так и не смог найти. Руководствуясь решением суда, администрация авторынка "нечейные" блоки убрала и въезд освободила. Вердикт о том, что преградили его незаконно – краевой арбитражный суд вынес еще 15 октября.
Владимир Алешин, исполнительный директор Краевого автомобильного рынка: "Суду не удалось установить хозяев этих блоков. ГИБДД отказались от них, поэтому мы сейчас их сами убираем, так как они преграждают въезд-выезд на Павловский тракт автомобилистам нашего края и города".
Блоки убрали, однако уже на следующую ночь, опять таки неизвестные, свалили сюда порядка нескольких десятков машин снега… опять таки – нечЕйного. Как бы намекая, что есть неизвестные силы, которые не собираются сдаваться и отказываться от намеченной цели.
Кто направил сюда машины? Ведь в любом деле есть идейный вдохновитель и – исполнители. Исполнители – молчали. На камеру говорить боялись – "вам сюжет нужен, а меня завтра уволят" - сказали один из водителей МАЗов. Машины, на глазах у дежурившего у кучи снега экипажа ГИБДД, засыпали снегом остальные подъездные к автобарахолке дороги, - отмечают журналисты "НН".
Глядя на сотни машин стоящих на территории авторынка и блокированные к рынку пути невольно возникает вопрос – а если одна из машин, что называется полыхнет?! …. Похоже, трагедия в Перми у тех, кто приказал заблокировать въезды, ассоциируется только с петардами и ночными клубами.
Напомним, 20 ноября, барнаульские предприниматели, которые занимаются продажей машин на авторынке (г. Барнаул, Павловский тракт, 307), устроили пикет. Краевой автомобильный рынок, востребованный, легальный и – единственный в крае, лишен подъездного пути. Такая оккупация возмущает не только автовладельцев, продавцов и покупателей. Противозаконной ее находит суд, прокуратура, глава района, на территории которого он находится.
Петр Гладышев, глава администрации Индустриального р-на, г. Барнаула: "Судя по всему на авторынок теперь можно либо по воздуху вертолетом попасть, либо не знаю еще каким образом".
Однако – вышеизложенное, только одна сторона медали. Даже после того, как суд отменил запрет ГИБДД, разрешил въезд с Павловского, другими словами, авторынок по-прежнему предлагал еще один вариант решения проблемы. Построить альтернативную дорогу за счет собственных средств, средств авторынка.
На место выезжала комиссия, возглавляемая заместителем губернатора Яковом Ишутиным. В выездном совещании участвовали все стороны – ГИБДД, представители местной власти, руководство авторынка.
Петр Гладышев: "Было принято конкретное решение о строительстве дороги! И даны были тут же заместителем губернатора конкретные поручения. Также зам. губернатора созвонился с начальником управления имущественных отношений, и выразил просьбу, чтобы вопрос не затягивали".
Затягивать и правда "не стали". Ответа на незамедлительно поданную в краевое управление заявку ждали …месяц. Ответ – удивил. В первой части ответа начальник управления по земельным отношениям Главного управления по имущественным отношениям Алтайского края И. Д. Леер сообщает, что обсуждать вопрос как бы готовы, надо бы только предоставить определенный перечень документов, но вторая часть письма – полностью противоречит первой.
Петр Гладышев: "После всех этих рассуждений следует заключение: "На основании изложенного, предоставление запрашиваемого земельного участка в указанных Вами целях не предоставляется возможным" -ну я вообще не понимаю логики этого ответа".
Не понятно и однобокое трактование статей Устава Барнаула краевой властью. Ссылаясь на одну из них – в письме утверждается что заказчиком в данном случае может являться только администрация города. Хотя в уставе ясно прописано – в том случае, если объект строится на деньги муниципалитета. А в данном случае, предприниматели хотят построить дорогу за свой счет.
Владимир Алешин, исполнительный директор Краевого автомобильного рынка: "Мы хотим построить дорогу за свой счет, но пока нам отказывают".
Петр Гладышев: "Я позволю себе процитировать: на одном из совещаний губернатор Алтайского края еще раз подчеркнул, что взаимодействие государственных и частных предприятий - это важно! К этому надо идти. …В данном случае - полное противоречие".
Владимир Алешин: "Это наглядный пример этого диалога и социального партнерства!".
О социальной ответственности бизнеса, о социальном партнерстве и инвестировании, особенно в такую сложную для России отрасль, как строительство дорог – в последнее время говорится очень много. Власть говорит о необходимости построения диалога с бизнесом. Предприниматели к диалогу готовы, только вот практика показывает, что не складывается пока… этот диалог, - резюмирует Юлия Уразова.
Комментарии 0