Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

ЧП в аэропорту: мальчику лифтом раздробило руку

, ИА "Амител"

Несколько дней назад в терминале D аэропорта Шереметьево произошло ЧП, которое эмоционально обсуждают в блогосфере: маленькому мальчику лифтом раздробило руку. По словам мамы ребенка, сотрудники аэропорта ничем не помогли, в медпункте не оказалось даже бинтов, а машина скорой помощи предназначалась только для клиентов vip-зала. Об этом сообщает программа "Вести ".

Вместо Италии — Филатовская больница

"Господи, неужели это произошло с моим мальчиком?" Этот пост Ксения Чиковани (ник в Интернете — undi001) опубликовала в своем ЖЖ. ЧП случилось перед вылетом семьи в Италию. Сын Ксении — маленький Гоша - захотел в туалет. Ехать туда надо было на лифте. Мальчик прикоснулся рукой к стеклу дверцы лифта, "а дальше — сплошная боль, ужас, как в фильме ужасов – рука уходит в щель между дверцей лифта и косяком лифта".

Мальчик кричит, рука раздроблена, а три охранника, по словам матери ребенка, "удивленно стоят и переговариваются по рации, пытаясь вызвать либо лифтера, либо кому-то сообщали о случившимся". Но непосредственно помочь ребенку они, по словам Ксении, не пытались.

"У ребенка боли сломаны все косточки руки, порваны сухожилия, шло артериальное кровотечение, но никто из охранников не оказал помощи — абсолютная индифферентность. Только такие же пассажиры, как и мы, помогали держать дверь лифта, которую невозможно было остановить, так как нет экстренной остановки. Они помогали разбить и отогнуть принесенным стулом косяк двери лифта, все пришлось делать самим", — пишет Ксения.

"Скорая — это резерв для VIP-зала"

В местном же медпункте, когда родители привели туда истекающего кровью мальчика, "заспанные тетки" (слова Ксении) предложили… заполнить учетную карточку! И это при том, что у ребенка было артериальное кровотечение: "кровь била фонтанчиком, и если ее не остановить, то смерть может наступить в течение нескольких минут".

Дальше — больше. В медпункте не оказалось ни бинтов, ни жгута — медики предложили лишь обработать рану йодом. А вместо бинта, по словам Ксении, — нечистое полотенце и кусок льда, который необходимо было разломать и прижать к ране, чтобы хоть немного приостановить идущую кровь. "Вместо жгута наложили ремень от моих брюк", — пишет мать покалеченного ребенка.

Не оказалось, по ее словам, и каталки, чтобы довезти малыша к реанимационному автомобилю. В результате им привезли инвалидную коляску, в которую ребенка невозможно посадить и жестко зафиксировать надорванную кисть. Реанимационного автомобиля в аэропорту тоже не оказалось — предложили вызвать из Москвы.

Впрочем, реанимационный автомобиль там стоял. Но, как сказали сотрудники аэропорта, "это резерв для VIP-зала, он должен быть всегда наготове". В итоге родителям пришлось нанимать микроавтобус, который довез ребенка до Филатовской больницы. Там мальчику помогли, Гоша выжил и — может быть — рука у него будет работать. Но, как пишет Ксения, "даже страшно подумать, что бы произошло, не будь у моего мужа медицинского образования".

Этот пост взбудоражил Интернет — комментариев уже тысячи. Некоторые реагируют крайне эмоционально, сочувствуя мальчику и его родителям; некоторые напоминают маме, что за ребенком "всегда нужен глаз да глаз". Но сейчас речь не о реакции интернет-пользователей, а о том, как должны быть оснащены медпункты аэропортов на случаи подобных ЧП? И как оказалось, что "для простых смертных" в аэропорту не оказалось машины скорой помощи? И почему в аэропорту установлены лифты, в которые может пролезть рука?

Комментируя этот пост, один из пользователей — atelman — пишет: "В марте тоже летел в Рим через "Шарик" и терминал D. И тоже обратил внимание на эти (..) лифты. Причем, не по своей воле, а потому что просто не нашел лестницы на этаж с туалетами. Кстати, вообще большой вопрос: какой (…) придумал, что к туалетам нужно добираться на лифтах? Я не спец по лифтам, но лифты показались странными и небезопасными, честно говоря".

Терминал D: проверим, согласуем, ответим

Это ЧП произошло 21 июня. Но только сегодня — шесть дней спустя — на нескольких сайтах, публикующих новости авиакомпаний, а также на официальном сайте терминала D аэропорта Шереметьево появилась заметка об этом ЧП. В ней, в частности, говорится о том, что "ребенок вместе с родителями на корпоративном транспорте терминала D был оперативно доставлен в Филатовскую детскую больницу. Сотрудники терминала D оказали всю необходимую помощь в ходе этого происшествия. По факту проводится проверка".

Вестям.Ru с трудом, но все-таки удалось связаться с пресс-службой терминала D. Мы попросили прокомментировать это ЧП. Сотрудники пресс-службы пообещали, что как только будут установлены все факты и официальная позиция по данному происшествию будет сформулирована, эту информацию тут же предоставят общественности. Ждем.


Комментарии

27.06.2011 17:37
- гость -

Но даже визит Путина не повлиял на количество контрактов, подписанных на салоне нашими фирмами. Уже давно ясно, что новых гражданских и военных самолетов Россия не производит, а бумажные проекты никто не купит.

27.06.2011 17:39
алекс

Одно слово - с..ки в терминале работают и в охране и в медпункте...
и это ещё ладно (хотя к данной ситутации это слишком кощунственно звучит, но все таки), что потерпевшие москвичи оказались, а если бы на их месте транзитные пассажиры были? что делать? куда ехать?

27.06.2011 17:53
- гость -

"Скорая - это резерв для VIP-зала"

Да к чему мы идём ...

27.06.2011 17:57
- гость -

плохо ему будет без руки...

27.06.2011 18:06
- гость -

В США за такой лифт ребенку аэропорт выплатит 100-150 млн. долл. компенсации.
Поэтому там любой механизм безопасен.
Простое решение - работающий суд, неправда ли?

27.06.2011 18:08
- гость -

Скорая даже если она "вип" - в таком случае не имеет права отказать в помощи, это вообще уголовно наказуемо для любого врача.
На такую скорую - надо подавать в суд.

27.06.2011 18:11
Ланка

* "Господи, неужели это произошло с моим мальчиком?" Этот пост Ксения Чиковани (ник в Интернете - undi001) опубликовала в своем ЖЖ. *
Люди!!!!! Куда катится мир?! Вместо того, чтобы находится вместе со своим сыночкой и поддерживать его, она уже и в Интернет успела зайти, да отписалась всем о случившемся!!! Тьфу! Противно!
Не понимаю таких людей! Помешанные прям на всех этих ЖЖ.
Конечно главной темой этого разговора является мальчик, который страдает больше всех теперь. Его мне искренне жаль. Но он поправится, я уверена!
А что касается неукомплектованности наших аэропортов да и вообще всего в России, возможно так оно и есть, но мама здесь тоже огромную роль играет - не такая уж она и простая. Судя по словам, которые она говорила в новостях (и написанных здесь на сайте) она та ещё хамка, которой все всегда обязаны.
Немножечко и на себя ответственность нужно брать за своих близких, а не винить потом весь свет!

27.06.2011 18:18
- гость -

Ланка
зарегистрированный
27 июня 2011 г.
18:11
Судя по вашему посту, Вы дура!

27.06.2011 18:18
- гость -

Токую скорую для VIP-зала сажать надо.

27.06.2011 18:40
Ланка

27 июня 2011 г.
18:11
Судя по вашему посту, Вы дура!

--Вам конечно виднее.

27.06.2011 18:58
Дядька

Точно, она! )))

27.06.2011 18:59
Ланке

Думаю, да, нам виднее. Солидарна с гостем 18:18, Вы полная дура!

27.06.2011 20:38
Дядька

А может и не дура? Может маленькая? Не рожала ещё, не обрывалось сердчишко при падении ребёночка, или при температурке с кашлем?

27.06.2011 20:45
АлексейX

Благодаря резонансу в Интернет у ребенка и его родителей появился шанс что с ними хотя бы будут вести переговоры.

27.06.2011 21:30
Буратина

Шереметьево как был совком - так им и остался несмотря на оттделку, а мамочке этой надо отключить интернет - может тогда за ребенком следить будет, а то везде наследить успела, а ребенку помочь некому... видали таких тыщами, сами орут, а до собственного ребенка похрен...

28.06.2011 08:21
хав

интересно когда терминал D подаст в суд за порчу лифта ?

28.06.2011 08:23
хав

родителю признают халатность выплатит деньги терминалу и все

прав тот у кого больше $ у терминала их всяко больше ( правда жизни

28.06.2011 09:51
Ланке

набитая

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей