Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Барнауле прошли пикеты в поддержку Навального

, ИА "Амител"
Активисты вышли на улицы с плакатами

Фото предоставлено Виктором Рау

Несколько одиночных пикетов в поддержку арестованного на 30 суток оппозиционера Алексея Навального прошли в Барнауле 18 января.

Активисты вышли с плакатами на проспект Ленина и другие улицы краевой столицы. Они требовали отпустить борца с коррупцией на свободу, а причастных к его "отравлению" – наказать.

Ранее amic.ru писал, что выездное заседание суда в отделении подмосковной полиции удовлетворило ходатайство правоохранителей об аресте Навального на 30 суток.

Дожидаться судебного заседания по делу о "систематическом нарушении условий испытательного срока" блогер будет в СИЗО "Матросская тишина". Рассмотрение ходатайства ФСИН о замене условного наказания на реальное назначено на 29 января.

 


Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

19.01.2021 07:17
- гость -

На которой фотографии Аборигей?

19.01.2021 07:30
- гость -

что сделал любой член команды Навального для развития РФ?
--------------------------------
Какал,писал и распространял вонь.
Поэтому навального- в президенты! )))

19.01.2021 07:36
- гость -

Машку Певчих-на нары!

19.01.2021 07:39
- гость -

Миллионы вышли.

19.01.2021 07:42
- гость -


19.01.2021 07:17
- гость -

На которой фотографии Аборигей?
На всех трёх.

19.01.2021 07:43
- гость -

В одной соседней стране один играл одним пальцем на рояле гимн страны.Так народ его выбрал своим президентом и сейчас радуется.

19.01.2021 07:54
- гость -


19.01.2021 07:30
- гость -
Что сделал член команды путина для развития РФ?
Ничего, т.к. они делают все только для обогащения себя любимых!
Обманывают и грабят народ, разворовывают бюджет и распродают природные ресурсы...

19.01.2021 08:02
АБОРИГЕН

Радует что есть ещё в городе ГРАЖДАНЕ, а не плебс.

19.01.2021 08:11
- гость -

Аборигей, ты на которой фото? Или ты все таки плебс?

19.01.2021 08:11
- гость -

Абориген как Ленин только может с броневика руками махать а выйти уже нет. Пусть юнцы стоят с плакатами. Кстати, а им сколько заплатили?

19.01.2021 08:12
- гость -

вот и видна аудитория поддерживающая навального. соплячье лет 18-20 и старперы пенсы.

19.01.2021 08:13
- гость -

у пацанчиков полюбасу штанишки заужены и лодыжки голые

19.01.2021 08:14
- гость -

9.01.2021 07:54
- гость -


19.01.2021 07:30
- гость -
Что сделал член команды путина для развития РФ?
Ничего, т.к. они делают все только для обогащения себя любимых!
Обманывают и грабят народ, разворовывают бюджет и распродают природные ресурсы...

С Айфона пишете, сидя в машине за 1,5+ млн?

19.01.2021 08:14
- гость -

9.01.2021 08:02
АБОРИГЕН

Радует что есть ещё в городе ГРАЖДАНЕ, а не плебс.

Вы на фото есть? Если нет, то привет плебс!

19.01.2021 08:16
- гость -


19.01.2021 08:11
- гость -

Кстати, а им сколько заплатили?
Бесплатно. Всё за счёт природы, которая на них отыгралась.

19.01.2021 08:21
- гость -

Алёшка vs. Император Мнямням 4, кто же победит?

19.01.2021 08:24
Павлик Морозов

Две агитки сляпаны одним человеком. (справа,внизу)

19.01.2021 08:25
гость

Молодцы, ребята, поддерживаю!

19.01.2021 08:28
- гость -


19.01.2021 08:25
гость


Поддержант Плебсович, а почему не вышел на улицу с открыткой? Мама не отпустила?

19.01.2021 08:31
- гость -


19.01.2021 08:14
- гость -
Вам завидно? Могу немного успокоить, айфоны мне не нравятся...

19.01.2021 08:39
- гость -

"Выездное заседание суда в отделении подмосковной полиции" - это беззаконная путинская новация, теперича независимый суд будет работать под надзором полиции?!

19.01.2021 08:39
- гость -

19.01.2021 08:02
АБОРИГЕН
Народ имеет то правительство, которое его имеет! Их грабят, обманывают, угнетают, а они и радуются и раболепствуют! Навальный для них враг, т.к. он показывает и рассказывает о "делах" власть имущих... Этим людям кинули "объедки с барского стола" в виде подачки на детей, что бы рты заткнуть, вот они и готовы в попу целовать едросов с пересидентом.

19.01.2021 08:40
М

Повторюсь о методе работы Запада по смене неугодной им управленческой элите. 1.Общество раскачивают по теме справедливости и воровства (благо какой русский на это не поведётся, да и при капиталистическом строе примеров пруд пруди!)
2.Фокусируют протест на том во всём виноват самый главный, то бишь президент.
3.Нанимают (иногда забезплатно полезных идиотов) для организации уличных спектаклей, чтобы показать народный протест. Это картинка идёт для западных и прозападных СМИ.
4.При поддержки 5й колонны во власти осуществляют смену элитной группировки на более прозападную.
5.Усиление Западом грабежа народа и ресурсов страны, на фоне позитивной повестки в СМИ, и "навальные" замолкают до следующего цикла.

19.01.2021 08:41
- гость -

19.01.2021 08:50
Потёмкин

19.01.2021 08:31
- гость -
Милее дисковые телефоны? Понимаю.

19.01.2021 08:54
- гость -

Судиться в этом помещении!?!?Что власть себе позволяет?!Это беззаконие?!

19.01.2021 08:56
- гость -


19.01.2021 08:31
- гость -
19.01.2021 08:14
- гость -
Вам завидно? Могу немного успокоить, айфоны мне не нравятся...
________________________________________________________________________

Бог с вами, какие завидки, у меня всё это есть.
Ещё у меня, в отличии от вас, есть любовь к своей Родине и своему народу. Я так же как и вы вижу и осуждаю воровство, грязь, алчность и русофобство ряда политиков и блогеров. Не смотря на всё это, я вижу как меняется внешне Россия, меняется в лучшую сторону. Я знаю достаточно людей, которые собственными силами добились многого в этой стране, я вижу красивые города, хорошие дороги, опрятные микрорайоны, новые школы и дет.сады.
Я осуждаю нынешнюю власть за всё то, что вы озвучили, но я не ною, потому что если смотреть шире, то помимо плохого, есть много хорошего в моей стране, которую я искренне люблю.

19.01.2021 08:58
- гость -

19.01.2021 08:40
М
-------------
Жуть не нагоняй. Лучше расскажи почему кто критикует несменяемого умирают. Таких уже больше двадцати политиков.

19.01.2021 08:59
- гость -


19.01.2021 08:54
- гость -

Судиться в этом помещении!?!?Что власть себе позволяет?!Это беззаконие?!


Тот случай, когда подросток не слышал словосочетания "выездной суд".

19.01.2021 09:02
- гость -

08:40
М
Дяденька, а у вас суверенитет по штанине течёт.

19.01.2021 09:04
- гость -

Посадят Лёху как питдать посадят. Жаль Марцинкевич не дождался встречи с ним, это был бы фееричный батл. Хотя какой там батл, скорее изнасилование.

19.01.2021 09:07
- гость -


19.01.2021 09:02
- гость -


Слизывай быстрее.

19.01.2021 09:11
- гость -

09:07
Так вы с М и слизывайте, ведь вам не хватало суверенитета в организме.

19.01.2021 09:13
- гость -


19.01.2021 08:58
- гость -
А сколько умело тех, кто не критиковал несменяемого за этот промежуток времени?

19.01.2021 09:20
@@

08:39 - гость - "вот они и готовы в попу целовать едросов с пересидентом."

С какой это стати, если ты не за Навального, то ты за "едросов с пересидентом"? Пишут такое из-за безграмотности или провокаторы?
У нас есть и другая оппозиция, кроме либеральной, например, левая, националистическая, и им совсем не по одной дороге с Навальным, для них он такой же политический противник, как и нынешняя власть...

19.01.2021 09:23
Ульянов

Чернильницу из хлеба и молоком писать.

19.01.2021 09:42
- гость -


19.01.2021 09:20
@@

для них он такой же политический противник, как и нынешняя власть...

Да какой он политический? Блогер, судимый только за коррупцию, борющийся с коррупцией. "Пчёлы против мёда", так должна называться любая его агитационная компания.

19.01.2021 09:54
- гость -

"Величайший вождь" уже успешно выполнил задание "закулисы".
Когда-то высокотехнологичная сверхдержава навсегда переведена в сырьевую колонию, которая с кровью развалится как только будут исчерпаны рентабельные ещё советские углеводородные месторождения.
Ради сверхбыстрого обогащения 1% населения из "б-г избранных" к исчезновению в хаосе киберпанка приговорены все остальные.

19.01.2021 09:54
- гость -

Стыдно за режим

19.01.2021 09:59
- гость -


19.01.2021 09:42
- гость -
А учитывая, что коррупция - основополагающий базис капитализма, его стержень, без котрого в принципе существование капитализма невозможно, потуги Ололёши выглядят ещё смешнее. В США поступили проще - узаконили коррупцию и назвали её "лоббированием", и всё, проблема решена, никто не ворует)

19.01.2021 10:04
- гость -

им заплатили, они и вышли

19.01.2021 10:07
- гость -

Да... В России две беды... )

19.01.2021 10:14
Читатель

Да сдался вам этот навальный. Кто он такой? Вносит смуту и раскол и за это получает приличные деньги. Бросьте это занятие. Вам что больше заняться нечем?

19.01.2021 10:14
- гость -


19.01.2021 10:07
- гость -

Да... В России две беды... )

К слову, с дорогами стало всё более менее нормально)))

19.01.2021 10:39
- гость -

Позорники

19.01.2021 10:41
@@

09:42 - гость - "Да какой он политический? Блогер, судимый только за коррупцию"

В 08:02 АБОРИГЕН высказался, что если не вышел митинговать за Навального, то ты плебс (Радует что есть ещё в городе ГРАЖДАНЕ, а не плебс.). Тут же его дружбан подхватил, что этот плебс, "готов в попу целовать едросов с пересидентом".

Несколько о другом был мой комментарий.
Пусть Навальный не политик, даже уголовник, но он делает политические заявления о капиталистическом пути развития России, против которого и выступает другая оппозиция. А она, понятно, еще круче в своих заявлениях относительно нынешнего режима и, конечно, глупо в данном отношении говорить, что она "готова в попу целовать едросов с пересидентом"

19.01.2021 10:49
гость

Пикетчикам по сколь платили? Озвучьте пжл кто знает.

19.01.2021 10:53
- гость -

19.01.2021 10:14
- гость -

Насчет дорог Вы правы! )

19.01.2021 10:54
- гость -

19.01.2021 07:30
- гость -
что сделал любой член команды Навального для развития РФ?
--------------------------------
Какал,писал и распространял вонь.


А что сделал ты? То же самое, только за воров и главаря банды воров.

19.01.2021 10:55
- гость -

Против Навального и за воров пишут 20% шизофреников.

19.01.2021 11:05
Ig


три городских сумашедсших на полмиллиона,Сенсация однако

19.01.2021 11:13
- гость -

19.01.2021 08:11
- гость -
Абориген как Ленин только может с броневика руками махать а выйти уже нет.
___________________________________________________________________

Абориген же не слабоумный. Чётко понимает, что слова Навального "Я не боюсь, и вы не бойтесь" можно продолжить "Я то как обычно вывернусь, а вы навряд ли". Поэтому он продолжает тихо поддерживать революцию с дивана, так удобнее и спокойнее.

19.01.2021 11:21
- гость -


19.01.2021 11:05
Ig


три городских сумашедсших на полмиллиона,Сенсация однако
==============================================

Это не важно, главное миллионы просмотров на Ютубе!!!Так победимЪ!!!
Сарказм mode off.

19.01.2021 11:28
- гость -

Вот что характерно - суд над Навальным проходил в полицейском участке на фоне портрета палача Генриха Ягоды, шпиона расстрелянного 15 марта 1938 года на спецобъекте «Коммунарка» (бывшей собственной даче). В апреле 2015 года Верховный суд России признал Генриха Ягоду не подлежащим реабилитации...

19.01.2021 11:41
Иsтина

"Против Навального и за воров пишут 20% шизофреников."

За Навального и за воров - 5%
За Навального и против воров еще 5%
Остальные 70% против воров и против Навального!!!

19.01.2021 11:43
М

19.01.2021 08:58
- гость -
19.01.2021 08:40
М
-------------
Жуть не нагоняй. Лучше расскажи почему кто критикует несменяемого умирают. Таких уже больше двадцати политиков.
---
И я после этого жути нагоняю!??))) Какие еще 20 политиков?????
Просто иногда мертвый критикан выгоднее Западу чем живой. Бывает агент заигрывается и начинает больше вредить оранжевому делу чем помогать.
И еще раз повторюсь Западу не нужны предатели/наймиты/полезные идиоты на зарплате, это "мавры", расходный материал. Они вообще никому не нужны. И вот таких случаев действительно много.

19.01.2021 11:44
- гость -


19.01.2021 11:41
Иsтина


Не распинайтесь перед шизофреником. Все равно не поймет. А если и поймет, по случайному стечению обстоятельств, то неправильно.

19.01.2021 11:47
- гость -


19.01.2021 10:49
гость

Пикетчикам по сколь платили? Озвучьте пжл кто знает.


Деду за 3 часа стояния 1,5 тысячи отстегнули. Считайте.

19.01.2021 11:58
Иsтина

"Деду за 3 часа стояния 1,5 тысячи отстегнули"

Я тож хочу за 3 часа полтораху получить

Только лозунг - Байдена и Столтенберга на нары!

19.01.2021 11:59
Агрессивная Реальность

Согласно закону о запрещении ношения масок, участникам демонстрации запрещено прикрывать лица таким образом, чтобы затруднить идентификацию.

Первого и третьего - задержать!

19.01.2021 12:06
- гость -

Если Навальный самостоятельно решил вернуться в Россию, то его поступок можно охарактеризовать как "слабоумие и отвага". После того, как он наговорил в своих видео и интервью лет на 20 лагерей, принимать такое решение было сверхглупостью.
Если Навальный принял это решение под давлением своих друзей/кураторов/спонсоров, то варианта развития событий два: Его отпустят, под давлением запада. Его посадят, несмотря на давление запада. Просчитывали ли кураторы\спонсоры эти варианты, скорее всего да. Понимали ли они, что он может быть "упакован" лет на 20 минимум, скорее всего да. Использованный материал? типа "Либо народ за него выйдет, либо зачем он нам сдался такой революционер"? Не исключено.
Короче, Навальный либо слабоумный, либо у него есть 100% гарантии запада (хоть и слабоумие это не отменяет).

19.01.2021 12:07
- гость -

19.01.2021 11:59
Агрессивная Реальность
Первого и третьего - задержать!

У вас в слове расстрелять 11 ошибок.

19.01.2021 12:23
- гость -

Скоро во всех телефонах страны:
"Привет, это Навальный! Мне нужен номер вашей карты и 3 цифры с обратной стороны."

19.01.2021 12:35
- гость -

Абориген наверное нехило припух читая что тут накалякали местные политологи. Лишь бы как дед Калибр не свалил совсем, привык я к нему....как к родному

19.01.2021 12:37
Иsтина

Месный уже кудато свалил....

19.01.2021 12:37
- гость -

19.01.2021 11:44
- гость -
19.01.2021 11:41
Иsтина
Не распинайтесь перед шизофреником.


Что, узнал себя среди 20% шизойдов? Возбудился? Ты только как твой брат соловьев в истерику не впадай, иди лучше к другому своему брату - дзюбе, делом с ним займись.

19.01.2021 12:42
- гость -

19.01.2021 12:23
- гость -
Скоро во всех телефонах страны:
"Привет, это Навальный! Мне нужен номер вашей карты и 3 цифры с обратной стороны."

Скоро на этом сайте останутся одни боты. Люди потихонечку уходят, так как невыносимо этот поток тупости кремлеботов читать, а уж в полемику с ними вступать ...........................

19.01.2021 12:53
- гость -

19.01.2021 12:42
- гость -
Люди потихонечку уходят, так как невыносимо этот поток тупости кремлеботов читать
Так идите, кто вас держит.
Ну и про тупость: уже не раз озвучивали, если комментатор против Навального, то это не значит что он кремлебот, но вам, ущербным, этого не понять. По этой же причине и полемика у вас не строится, вы предвзято относитесь к любому оппоненту, если не за Навального значит "вата".
Шуруйте, не задерживайтесь.

19.01.2021 13:09
- гость -

19.01.2021 12:53
- гость -

Я вообще тоже против ярлыков, но тут простая логика: либо вас сейчас все устраивает (и значит вы кремлебот, либо допущенный к кормушке), либо не устраивает, и тогда Навальный, каким бы хорошим или плохим он не был - наиболее реалистичный вариант что-то изменить, других просто нет и не предвидится. За 20 лет политическая арена зачищена начисто, народ просто не знает других политиков, а те что есть, давно потеряли доверие.
Вариант "я против всех" я вообще не рассматриваю, это инфантильная и неконструктивная позиция.

19.01.2021 13:28
гость

молодежь будущее страны. спасибо ВАМ что понимаете знаете и не боитесь

19.01.2021 13:28
- гость -

Ну вот , выйти на пикеты смогли только три человека , остальные , стуча по клаве , активно за ...раю т сайты

19.01.2021 13:38
- гость -

Навальный никогда ничего хорошего для России не сделает , ибо политик, бегающий за поддержкой и жалующийся по ЧУЖИМ странам , уже никогда не будет действовать в интересах СВОЕЙ ( а своей ли ?) страны ! Будет действовать только в интересах тех стран , где получил поддержку - это аксиома . Да ещё и санкций накликал на страну . Так что не нужен он нам .

19.01.2021 13:43
Сибиряк.

Беда нашей российской действительности в том, что мы без каких-либо переходных периодов рванули от социализма, построенного во многом на вранье, условностях и фактическом отрицании частной собственности, к форме капитализма стран, который оные создавали столетиями. И кто бы в Кремле ни сидел, но форму существования определяет народ. И пока нравственно не переродится кидающая на дорогу мусор из дорогих джипов, плюющая в подъездах и с балконов, разговаривающая при собственных детях на наречии из сплошных матерков электоральная масса, кардинальных перемен не будет, кто бы у руля не встал. Хватит клеймить и оскорблять друг друга, давайте воспитаем своих детей Умней, Честней и Совестлевей, чем мы и будет нам Счастье.

19.01.2021 13:50
- гость -


19.01.2021 13:09
- гость -
Рассуждения ваши понятны, частично соглашусь, но:
Оппозиция это не только Навальный. В оппозиции есть и другие лидеры, пусть не так распиаренные как Навальный, пусть не так спонсируемые, но они есть.
Навальный и его команда за 15 лет показали, что они не способны проявить достаточную инициативу и повести народ за собой. Навальный дискредитировал себя всем чем только можно. Отношение народа к нему можно услышать в любой курилке, но это не означает что каждый курильщик "вата", нет, лично для меня это означает что Навальный не способен к получению необходимого мне результата. Возникает вопрос: зачем мы распыляем ресурсы, а главное из них это время, на бестолковых, когда рядом были и до сих пор есть более харизматичные лидеры? Может пора уже задуматься, что не только во власти надо что то менять, но и в оппозиции тоже?
Исходя из вышесказанного не считаю себя инфантильным или неконструктивным. Для меня лично проблема не в том, что у нас не власть плохая или хорошая, проблема сейчас одна-у нас костяк оппозиции дефективный.

19.01.2021 14:01
Сибиряк.

Навальный, при его профессионализме, опыте и связях мог бы без особых проблем жить и работать в любой европейской стране, но он вернулся чтобы бороться с обнаглевшей до крайности вороватой шпаной в костюмах и мундирах. И за эту смелость Алексею глубокое уважение.

19.01.2021 14:07
- гость -

19.01.2021 13:50
- гость -

>Навальный и его команда за 15 лет показали, что они не способны проявить достаточную инициативу и повести народ за собой
Их сторонников уже многие миллионы, у них есть успешные проекты (РосЯма, РосПил, ФБК и др.) покажите другую партию (единороссов не предлагать), которая достигла лучших результатов, при беспрецедентном давлении властей?

>Навальный дискредитировал себя всем чем только можно
Голословное утверждение, фактов дискредитации нет ни одного, иначе про них бы на первом канале рассказывали день и ночь.
Даже на вчерашнем суде не смогли соблюсти законность и "пришили" вообще левую статью УИК. Скан решения суда лежит в интернете, юристы в шоке.

>когда рядом были и до сих пор есть более харизматичные лидеры
Давайте же скорее их имена, политические программы, не терпится ознакомиться.

19.01.2021 14:09
- гость -


19.01.2021 14:04
- гость -

"..и другие лидеры, пусть не так распиаренные как Навальный"
------
Например? И кто распиарил Навального?
Если Лёха бестолковый, то кто же у нас тогда харизматичный?
Пока ты похож на такую вежливую, хитровыделанную путинскую собачку.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
для 19.01.2021 12:42
- гость -


Вот вам яркий пример некремлебота.

19.01.2021 14:13
- гость -

Вот интересно : навальнята думают , что чем больше они здесь слюней разбрызгают , тем Алёшу будут больше любить ?Да нет конечно , это они " не продажные" просто свои гонорары здесь отрабатывают , трудятся , непокладая пальцев .

19.01.2021 14:14
- гость -

Оппозиция это не только Навальный. В оппозиции есть и другие лидеры,

И где они? Кто они? Выборы президента уже скоро - никто пока не представил кандидатуры, способной повести за собой народ хотя бы на участки. Даже кпрф, что числятся, якобы, в оппозиции чем-то подавились. Яркий пример - Прусакова, очканувшая сама (или по отмашке сверху) идти на выборы губера, хотя шансы были.
Поэтому, Навальный и занимает место лидера оппозиции, поскольку нет никого больше. И да. Президентом Навальному не стать, но как лакмусовая бумажка, он показывает, что из себя являет вертикаль власти, с ее коррупционным рыльцем. Пусть показывает, пока не появится достойный соперник деду (ежели конечно развернуться дадут)

19.01.2021 14:19
- гость -


19.01.2021 14:07
- гость -
Их сторонников уже многие миллионы
В многомиллионной Москве, вчера к зданию ОВД вышло 165 человек. Есть фото пересчитайте.
__
есть успешные проекты (РосЯма, РосПил, ФБК и др.)
Есть успешное разоблачение успешности данных проектов (РосЯмы,РосПила), гугл вам в помощь.
__
фактов дискредитации нет ни одного
Действительно, судимость по делу Кировлеса это подвиг. Ложь повсеместная это тоже наверное в зачёт ему идёт. Про ложь неправда? Идёте на навальный.ком, читаете статью про 37 квартиру, и сравниваете с видео Л.Соболь. Это только из последнего.
__
Давайте же скорее их имена, политические программы, не терпится ознакомиться.
- Ты суслика видишь? - нет? - А он есть
Никого не собираюсь водить за руку, вы тут все люди взрослые.

19.01.2021 14:24
- гость -

Хорошо зарядили кремлеботов...

19.01.2021 14:28
- гость -


19.01.2021 14:14
- гость -
Поэтому, Навальный и занимает место лидера оппозиции, поскольку нет никого больше.
Вы давно следите за оппозицией? Года с 2018 наверное, не так ли?
____
Президентом Навальному не стать
Хорошо что вы это понимаете, плохо что дальше продолжаете терять время и деньги.
____
Пусть показывает, пока не появится достойный соперник деду (ежели конечно развернуться дадут)
Интересная позиция, выжидательная

19.01.2021 14:29
- гость -

19.01.2021 14:28

Ваши ответы только доказывают, что по теме Вам сказать-то и нечего.

19.01.2021 14:38
- гость -

9.01.2021 14:29
- гость -

19.01.2021 14:28

Ваши ответы только доказывают, что по теме Вам сказать-то и нечего.
___
Я лишь высказал своё мнение, которым попытался объяснить, почему нельзя делить людей только на Навальнистов и Путинистов. Кто хотел понять, тот думаю понял, перед остальными бисер метать я и не собирался.

19.01.2021 14:39
- гость -


19.01.2021 12:37
- гость -

Ваш комментарий яркий пример широко распространенных случаев. Это когда некто хочет умняка давануть, но по привычке выдавливает из себя коричневую субстанцию.

19.01.2021 14:43
- гость -

Я лишь высказал своё мнение, которым попытался объяснить, почему нельзя делить людей только на Навальнистов и Путинистов.

Конечно нельзя.Все хотят жить в лучшем государстве, просто видение этого государства у каждого свое. Но Вы заговорили о других лидерах оппозиции - так все же, хотелось бы узнать, кто эти достойные люди, а Вы уже, как минимум, дважды уклонились от этого вопроса. Так они есть или нет?

19.01.2021 14:51
- гость -

19.01.2021 14:19
- гость -

Вбил в гугле "Росяма разоблачение" - ничего нету. Мне какой-то неправильный гугл подсунули?
Дело Кировлеса - это в котором на суде не было потерпевших? И в котором ЕСПЧ не нашел состава преступления? Так себе аргумент. Есть нормальный компромат, с убийствами и воровством миллиардов? Ну который каждый день в новостях.
Ах да, Любка Соболь заперлась в квартиру, а сказала, что не заперлась. И сапоги не сняла! Вот же преступница, ну точно Навальный виноват, как же я ошибался в нем, пойду записываться в едросы (нет).
Да, еще у меня во дворе стоит столб - ну, бревно в землю, вкопанное. Оно тоже ни за кого - ни за Путина, ни за Навального. Стоит ли мне с ним разговаривать?

19.01.2021 15:07
Док

Навальнят в армию! Студентов отчислить и в колхоз, особо голосящих в Магадан, лес валить и будет вам счастье!
Выросли, ни работы ни армии не видели, а туда же! Дайте свободу, валите за бугор за свободой, там ее дадут и добавят!

19.01.2021 15:14
- гость -


19.01.2021 14:51
- гость -

Вбил в гугле "Росяма разоблачение" - ничего нету. Мне какой-то неправильный гугл подсунули?
__
Если тяжело с поиском, на лурке есть ссылка.

Дело Кировлеса - это в котором на суде не было потерпевших? И в котором ЕСПЧ не нашел состава преступления?
___
Внимательно ознакомьтесь с сутью дела и доказательствами, которые Навальный кстати не отрицал. Это с каких пор Европейский совет по ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА определяет есть состав преступления или нет?

Ах да, Любка Соболь заперлась в квартиру, а сказала, что не заперлась. И сапоги не сняла! Вот же преступница, ну точно Навальный виноват, как же я ошибался в нем, пойду записываться в едросы (нет).
___
Это обычная практика ухода в сарказм, когда оппонировать нечем.
Речь была не о Любке, или еще о ком. Речь шла о том, что Навальный врёт.
___
Стоит ли мне с ним разговаривать?
Лично вам, думаю стоит.

19.01.2021 15:21
- гость -

Стоит ли мне с ним разговаривать?
Лично вам, думаю стоит.


Думаю, он с ним регулярно разговаривает ))

19.01.2021 15:30
- гость -

19.01.2021 14:01
Сибиряк.

Боже, какая наивность! ))))

19.01.2021 15:33
- гость -

"Стоит ли мне с ним разговаривать?
Лично вам, думаю стоит."
----
А по моему столб действительно куда оучший собеседник, чем вежливая путинская собачка. Он хотя бы не врёт.

19.01.2021 15:37
Fkt

Молодцы ребята, с вами весь Барнаул

19.01.2021 15:37
- гость -

19.01.2021 15:14
- гость -

>на лурке есть ссылка
Да, сейчас побегу на этой сатирической помойке рыться, чтобы найти какую-то там ссылку на несуществующее разоблачение. Мне это совершенно неинтересно, тем более что финансировались эти проекты не из госбюджета.

>Это с каких пор Европейский совет по ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА
Не надо придираться к словам, есть тот факт, что Навальный выиграл в ЕСПЧ, а значит дело Кировлеса нельзя считать доказательством.

>Речь шла о том, что Навальный врёт
Тексты на сайт могут разные люди писать, не только Навальный. Ок, допустим определить ложь вы можете. А сопоставить ее масштабы и тяжесть, оценить последствия от нее вы в состоянии? Хоть раз ежегодную пресс-конференцию смотрели?

>Лично вам, думаю стоит.
А мне кажется, теряю время.

19.01.2021 15:53
Fkt

Каких то кураторов приплетают. люди своей головой совсем разучились думать. Только и могут повторять пропагандискую чушь. Вы сами то не видите, что власть и деньги слились и государство имеет мафиозную структуру? Вас правда не смущает, что друг и тренер за 10 лет стал богатейшим человеком страны, вы думаете чьи деньги у него? Это беззаконье можно было терпеть когда с 2001 по 2007 страна росла, но теперь то уже 6 лет падает, так зачем нам терпеть это ворье?

19.01.2021 16:02
- гость -

Да, сейчас побегу на этой сатирической помойке рыться.
___
Ваше право никуда не бегать, ведь в поисках правды оно как: не умею пользоваться поиском в гугле, значит всё ложь.

Не надо придираться к словам, есть тот факт, что Навальный выиграл в ЕСПЧ, а значит дело Кировлеса нельзя считать доказательством
___
Вы действительно не понимаете что пишете, или троллите?

Тексты на сайт могут разные люди писать, не только Навальный.
___
Вы, видимо из тех людей, кто забывает начало дискуссии.
Вы(а может не вы) спросили чем он себя дискредитирует перед народом, я вам ответил что одним ИЗ является откровенная ложь на сайте НАВАЛЬНЫЙ.ком т.е. на сайте имени самого себя.

оценить последствия от нее вы в состоянии?
___
Я выше, в комментариях, писал об этом.

Хоть раз ежегодную пресс-конференцию смотрели?
___
Отрывки конечно смотрел, полностью и целенаправленно никогда.

А мне кажется, теряю время.
___
Я выше, в комментариях, писал об этом.

19.01.2021 16:36
- гость -

19.01.2021 16:02
- гость -

Да, это я просил привести факты дискредитации Навального. В ответ услышал лишь про дело Кировлеса (спорно и неактуально), и возможное умалчивание Соболь о факте проникновения в квартиру (смехотворно).
Также я услышал ноль фамилий альтернативных оппозиционных политиков.
На этом предлагаю разойтись.

19.01.2021 16:50
М

19.01.2021 15:53
Fkt
"Тренер" если я правильно понял в Форбс 2020 на 36 месте. И до МБХ который в своё время сколотил 10млрд$ за 10 лет и прочих Абрамовичей ему еще зарабатывать огого! Но при этом "тренер" 1)деоффшоризировался, его капиталы работают на РФ, 2)контракты выполняются с использованием отечественных материалов (крымский мост, трубопроводы и пр.). т.е. чел реально развивает экономику России.
МБХ не платил налоги и работал на Британских друзей и на себя.
Чувствуете разницу? Зачем нам менять шило20x на мыло90х?
П.С.Если вам нужна соцреволюция, то это совсем другая песня.

19.01.2021 16:54
Андрей

Ребята , вы молодцы . Жаль , что я не узнал вовремя . Навальному - свободу , путину - трибунал !

19.01.2021 17:02
- гость -

Жаль , что я не узнал вовремя .


Никто тебе не запрещает выйти сегодня или завтра. Или послезавтра. Да хоть каждый день выходи пока ололешка на киче мается. Но ты ведь не выйдешь, потому что диванный боец.

19.01.2021 17:23
- гость -

19.01.2021 12:42
- гость -
Скоро на этом сайте останутся одни боты. Люди потихонечку уходят, так как невыносимо этот поток тупости кремлеботов читать, а уж в полемику с ними вступать ...........................
_______
с 2014 года сайт стал очень пропагандистским спорить (даже делиться мнениями) стало бесполезно / не с кем!
Вся свобода слова полегла за эти шесть лет полностью и даже пикеты стали вне закона! вот, как боятся наверху, что масса сознания качнется. Поэтому вваливают гос(наши)средства в СМИ

19.01.2021 18:10
Fkt

Вот каким надо быть подонком чтобы защищать убийц? Арестовывать надо убийц, а не жертв, семья Навальных достойна уважения.

19.01.2021 21:05
Дарья

Он не блогер! В первую очередь это самый главный оппозиционный политик в РФ!

19.01.2021 22:27
Старыый

Навальный вор! Его место в тюрьме! Американская проститутка!

19.01.2021 22:41
- гость -

19.01.2021 21:05
Дарья

Дашуленька, попроси мамку купить тебе первую в твоей жизни пачку прокладок. И пусть она тебя научит ими пользоваться. А то ты с 13ти лет какую то пургу начала гнать...

20.01.2021 09:05
- гость -

19.01.2021 22:41
- гость -
Ты же бот и тролль!
Когда нечего сказать, ты начинаешь гнать дичь! Про возраст, вконтактик, навальнят, теперь вот еще и темы ниже пояса!
Так, наверное, в инструкции написано, но скажи по существу - ПОЧЕМУ НЕ ПОЛИТИК?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей