Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Вопрос дня



Что произошло с российским самолетом в Египте?

, ИА "Амител"

Российский самолет, на борту которого находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, разбился в центральной части Синайского полуострова 31 октября. Airbus А321 вылетел утром из аэропорта Шарм-Эш-Шейх и должен был приземлиться в аэропорту Пулково в 12.10. Однако в Санкт-Петербург самолет так и не прилетел.
 
Хроника событий 

По информации источника ТАСС в аэропорту Каира, за несколько минут до исчезновения пилот запрашивал посадку в ближайшем аэропорту в связи с поломкой радиостанции. Вскоре после этого связь с рейсом 9268 пропала, а отметка воздушного судна исчезла с экранов радиолокаторов в этом же районе. Последний раз самолет отслеживался под Ларнакой.

Самолет, следовавший рейсом 7K 9268 из аэропорта Шарм-эш-Шейха в аэропорт Пулково, взлетел в 6:51 по московскому времени. По информации РИА Новости, авиалайнер успел набрать высоту более десяти тысяч метров. Скорость полета к этому моменту составляла 748 километров в час. В 7:13 резко сократилась сначала до 341 километра в час, а после до 172 километров в час. Самолет резко начал терять высоту. На высоте 8 649 метров транспондер перестал передавать данные о параметрах полета. Известно, что в последние 20 секунд полета у разбившегося российского самолета произошло резкое изменение показателей вертикальной скорости, сообщает сайт Flightradar24, отслеживающий авиаперелеты в реальном времени.

Детальную хронику трагедии читайте в нашем материале: Крушение российского самолета в Египте

Появлялась информация, что самолет, с которым была потеряна связь, не поврежден, вышел на связь с представителями Турции и пролетает над территорией страны. Позже стало ясно, что это не может быть правдой, так как обломки самолета были найдены в 100 километрах от Элт-Ариша. По информации представителя службы безопасности на месте ЧП, из-под самолета слышны голоса. Начался разбор обломков, уже извлечено более ста тел. Спасатели пытаются добраться до той части авиалайнера, где, возможно, есть выжившие. Точной информации о том, есть ли выжившие на борту, пока не сообщается. Известно, что на борту авиалайнера находилось 200 взрослых пассажиров, 17 детей и семь членов экипажа.

В аэропорту Пулково собираются родственники пассажиров рейса. До настоящего момента представители ООО "Воздушные ворота Северной столицы" не открыли на месте штаб. Кроме того, никто из представителей ни аэропорта, ни авиакомпании не вышел к людям.


Президент РФ Владимир Путин поручил председателю правительства Дмитрию Медведеву создать комиссию в связи с крушением российского самолета Airbus-321. Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу открыло горячую линию для родственников и друзей после появления информации о крушении российского самолета над Египтом.

Горячая линия МЧС: 8-800-100-2001, 299-99-99.

Область крушения самолета:


Версии

По одной из версий самолет мог разбиться из-за отказа двигателя и потери контроля над авиалайнером. А321 эксплуатировался 18 лет. Сначала в турецких, после в ливанских и саудовских авиакомпаниях. Последние несколько лет он принадлежал российской компании "Когалымавиа".

По другой версии самолет мог быть сбит террористами. Но позже эта версия была исключена.

Другую версию озвучил летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев. Он предположил, что мог произойти теракта на борту авиалайнера.  

"Учитывая тот факт, что это регион, особо привлекающий внимание сейчас во всем мире, и зона интересов всех исламских бандитов, которые туда собрались со всего мира, и те угрозы, которые они постоянно посылают и нам, и Европе, и Америке, можно сказать, что и сам характер потери связи с самолетом и исчезновение его с экранов говорит об одном – это взрыв на борту, это террористический акт. Другого способа оправдания я не вижу. Ни технических, ни других", — сообщил летчик в интервью "Комсомольской правде".

Официальный представитель кабинета министров АРЕ Хусам аль-Кавиш пока назвать точные причины крушения самолета затрудняется. Он сообщил, что специальная комиссия займется расследованием всех обстоятельств произошедшего и итоги ее работы будут объявлены официально.

ЧП с самолетами "Когалым Авиа"

Airbus A321 — это самым крупным представителем семейства самолетов Airbus A320. А321 имеет удлиненный в сравнении с другими моделями фюзеляж и, соответственно, повышенную пассажировместимость. Всего построено почти 1000 самолетов Airbus A321. В настоящее время производство продолжается.

Известно, что самолеты авиакомпании "КогалымАвиа" ранее уже терпели крушения. Самый страшный, не считая сегодняшнего, случай произошел в 2011 году в Сургуте. Тогда авиалайнер сгорел практически полностью. Три человека погибло, около 40 получили травмы различной степени тяжести. Воздушное судно выгорело в течение 10 минут.

Еще одно происшествие с самолетом этой компании произошло в январе 2010 года в аэропорту Мешхед. Пассажирский авиалайнер совершил вынужденную посадку из-за поломки шасси. Посадка оказалась жесткой, с подломом стоек шасси и отрывом хвостового оперения. Никто не погиб, но 40 человек пострадали. 

Читайте также в сюжете: Крушение российского самолета

Комментарии

31.10.2015 17:14
Анарх

Авиалайнер успел набрать высоту более десяти тысяч метров. Скорость полета к этому моменту составляла 748 километров в час. В 7:13 резко сократилась сначала до 341 километра в час, а после до 172 километров в час. Самолет резко начал терять высоту. На высоте 8 649 метров транспондер перестал передавать данные о параметрах полета
Источник: © ИА "Амител"
====
172 на высоте 8600 //// Бредятина

31.10.2015 17:15
гость

Нормальные компании банкротят, а оставляют не понять кого.
Соболезнования родственникам.

31.10.2015 17:24
- гость -

Анарх 31 октября 2015 г.
17:14
Плоский штопор из-за снижения скорости, а затем сорвались в вертикальный?

31.10.2015 17:26
Анарх

31.10.2015 17:28
Анарх

17:24 Гость, на такой высоте воздух слишком разряжен, все, что написано в статье - ну примерно 4-5 тысяч метров, но не 8600.

31.10.2015 17:29
Анарх

Казимир Алмазов если сюда зайдет, он распишет профессионально

31.10.2015 17:29
Алексеевич

Анарх 31 октября 2015 г.
17:28

17.24 моё. Вспомнил катастрофу ТУ-154 под Донецком...

31.10.2015 17:32
Анарх

Алексеевич, это когда полез на высоту выше эшелона? Грозу облетал?

31.10.2015 17:41
- гость -

Самолёт эксплуатировался 18 лет.Компания "Колымагавиа".

31.10.2015 17:46
Алексеевич

Анарх 31 октября 2015 г.
17:32
Да. Сорвались в плоский штопор. Двигатели на полных оборотах не помогли. Так кругами и пошли вниз. Здесь другая ситуация, но, возможно если отказал один двмгатель и на эщелон ещё не вышли. Хотя за 23 минуты уже дложны были...

31.10.2015 17:49
- гость -

по одной из версий пожар двигателя, вроде как местные видели,
а один из Израильских каналов написал, что сбит боевиками, в тоже время Израиль официально это отрицает

31.10.2015 17:49
Анарх

Алексеевич. В одном источнике читал, что они набрали 9600 на 23 минуте, в другом -10300. Пока много дезы, через неделю уже можно будет что-то правдивое найти...

31.10.2015 17:52
Анарх

Блин, сразу с двумя турбинами... Что-то не верю. Да и по пожару, они бы 100 раз успели на землю сообщить. Не удивлюсь, если сбили

31.10.2015 17:56
ого

Потерял управление и упал, это средства радиоэлектронной борьбы против гражданского судна,
почерк пиндосовский. Так же упал самолет во франции.
Объявление войны России на уровне простых граждан.

Отдыхайте в России.

31.10.2015 17:57
- гость -

анарх, вы не пилот и не авиаконструктор,к тому же вы миг от сушки отличить не могли, вот куда вы со своими версиями!?
а вот Калибр мог что нибудь прояснить, например, в чем заключается тех.обслуживание двигателей на земле(в аэропорту) и можно там увидеть какую нибудь поломку

31.10.2015 19:10
CALIBR

Не надо гадать,особенно когда далек от этой кухни.Предлагаю сделать паузу,ящики нашли,расшифруют,надеюсь, быстро,-через пару дней появится конкретика и не из уст "главного овощевода страны, М.Толбоева",а более квалифицированных специалистов.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей