Новости

115 новых случаев заражения коронавирусом зафиксировали в Алтайском крае

, ИА "Амител"
За весь период в регионе инфицировано 4414 человек
Фото: yandex.ru

Фото: yandex.ru

За прошедшие сутки в Алтайском крае зафиксировано 115 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. Об этом сообщает региональный оперативный штаб.

По муниципалитетам зараженные распределились так: Барнаул – 56, Рубцовск – 17, Михайловский район – 13, Бийск – 7, Павловский район – 5, Смоленский район – 3, Кулундинский район – 2, Курьинский район – 2, Локтевский район – 2 , Алейск, Белокуриха, Новоалтайск, Егорьевский, Поспелихинский, Рубцовский, Тальменский, Целинный районы – по одному человеку.

Общее число заразившихся коронавирусной инфекцией составляет 4414 человек, в том числе 438 детей.

Из числа больных состояние 79 человек оценивается как тяжелое. К аппаратам ИВЛ подключены 20 человек. 

Всего выздоровело – 3218 (2897 взрослых и 321 ребенок), из них за прошедшие сутки — 43 человека. 

Читайте также в сюжете: Коронавирус на Алтае

Автор:
Илья Звягинцев корреспондент 89835435661

Комментарии

5.07.2020 12:27
- гость -

Ужасно!

5.07.2020 12:44
- гость -

Ожидаемый результат. Обнуление прошло, теперь можно и больше нарисовать.

5.07.2020 12:48
Гость

Пошла жара в хату!
Через какое-то время "рекорд" летальности 5 человек в день покажется чудом.

5.07.2020 12:51
Потёмкин

Ау!! Виктор Петрович,а где-же ваши "40 и 65-67 человек в день"- повод для послабления?

5.07.2020 12:57
ГОСть

А ужесточения не было, чтобы послаблять, ура зато фитнес, парикмахеры для вас, без них же не прожить

5.07.2020 12:58
- гость -

5.07.2020 12:44
- гость -
Рисуете вы у себя в блокнотике. А ситуация далека от хорошей.

5.07.2020 12:59
- гость -

5.07.2020 12:57
ГОСть

Фитнес-центры до сих пор не работаю, чего шумим?

5.07.2020 13:09
- гость -


5.07.2020 12:58
- гость -
а как вы объясняете 65-75 в течение 3 месяцев, а тут, как раз после обнуления, поползло?

5.07.2020 13:18
- гость -

21 день без горячей воды- хороший ход во время пандемии. Молодцы, тепловики! Вносят свой вклад по распространению заразы в Барнауле.

5.07.2020 13:26
- гость -

Новосиб тоже свой рекорд побил, +112
Но они как-то сглаживают по привычке.
Наши смелее.

5.07.2020 13:31
- гость -

Белокуриха насанаторила +4!

5.07.2020 13:31
Z

В продолжение моего опуса (кое чего коментил тут в разных статьях про этот ковид).

Тётю вчера выписали.
Говорит: диагноз теперь всем ставят пневмония.
ИЗ больницы буквально выгнали, не долечив, так как народ валит дуром.
Привозят семьями.

Но повторюсь: ковид никому не ставят, у всех пневмония.

5.07.2020 13:32
- гость -

А хоть что-нибудь(кроме масок,которые редко, кто носит) предпринимается в крае,для профилактики коронавируса?
Вчера писали,как на Алтае дискотекой отметили открытие турбаз.На запись попало не меньше сотни танцующих людей.

5.07.2020 13:32
Гость

5.07.2020 13:18
- гость -
Отсутствие горячей воды прибавляет количество инфицированных?
А с отоплением как-нибудь связано?

5.07.2020 13:33
- гость -

5.07.2020 13:31
Z
Но повторюсь: ковид никому не ставят, у всех пневмония.
---------------
Врачи скребут на свой хребет.

5.07.2020 13:35
- гость -

Вот что поправки животворящие делают! Путин обещал новые прорывы - вот они.

5.07.2020 13:39
- гость -

Врачи скребут на свой хребет.

А причём тут врачи? Возможно, у них тестов нет, вот и не могут точно определить возбудителя пневмонии.

5.07.2020 13:44
- гость -

Судя по тому, что люди забили на маски, болеют не их знакомые и родные.

5.07.2020 13:45
- гость -

Тётю вчера выписали.
Говорит: диагноз теперь всем ставят пневмония.
ИЗ больницы буквально выгнали, не долечив, так как народ валит дуром.
Привозят семьями.

Но повторюсь: ковид никому не ставят, у всех пневмония.

Я правильно понимаю, что Вы тут несколько дней утверждаете, что по городу перемешаются десятки, а то и сотни носителей коронавирусной инфекции бесконтрольно?

5.07.2020 13:46
- гость -

Во время пандемии голосование, результат налицо.

5.07.2020 13:47
сельский житель

5.07.2020 13:31
- гость -
Белокуриха насанаторила +4!

Туристы едут во многие районы! У нас в выходные полные магазины приезжих. Вот и цифры растут.

5.07.2020 13:47
гость

сейчас еще турбазы и дискотека на Ае выстрелят

5.07.2020 13:48
- гость -

Врачи скребут на свой хребет.

Врачи то здесь причём? Врачи пашут. Инфу по статистике выдают чиновники от медицины.

5.07.2020 13:53
- гость -

Во время пандемии голосование, результат налицо.

Вы про инкубационный период не слышали? Тут вероятнее обычная для нашей страны махинация со статистикой.

5.07.2020 14:01
Гость

Ну что,вспоминаем условия введения карантина?

5.07.2020 14:03
Потёмкин

Это казахия виновата,она с 5-го новый карантин объявила-так зараза к нам!

5.07.2020 14:05
- гость -

5.07.2020 13:45
- гость -
Да он ничего не утверждает, а рассказывает свою историю. Весьма полезно узнать, как обстоят дела. Человек контактировал с заболевшими, но предписание на карантин ему выдали лишь через 10 дней. Любой бы на его месте переживал за свою семью и близких.

5.07.2020 14:06
- гость -

Вы про инкубационный период не слышали?
---------------
Голосование неделю продолжалось. Заболеть можно вирусом и через 3 дня после заражения. 14 дней максимальный срок.

5.07.2020 14:07
- гость -

Ну что,вспоминаем условия введения карантина?

Главное условие для карантина это режим ЧС. А этого у нас не будет.

5.07.2020 14:11
Гость

Почему не проводится термометрия въезжающих в край? Это хотя бы какой-то минимум, направленный на выявление заболевших.
При въезде на Кузбасс медперсонал проводит термометрию и опрос о цели въезда и пунктах назначения в области, а при въезде на территорию АК желтый баннер, на котором написано об обязательной 14-дневной самоизоляции приезжающих и сообщении по номеру, что ты приехал. Вот и все противоэпидемичесие мероприятия: сама-сама... В связи с такой информацией, размещенной на баннере, возникли вопросы: является ли данная инфа о самоизоляции достоверной, ведь губернатор вроде бы своим указом отменил самоизоляцию для приезжих? если информация на данный момент не достоверная, почему не убран баннер?

5.07.2020 14:16
- гость -

Человек контактировал с заболевшими, но предписание на карантин ему выдали лишь через 10 дней. Любой бы на его месте переживал за свою семью и близких.

ну вот сегодня 100 с чем-то выявлено. Сколько контактных лиц? Да фиг его знает - всех отработать сейчас просто физически нереально.

5.07.2020 14:17
- гость -

сотни носителей коронавирусной инфекции бесконтрольно?

Вероятнее тысячи Вот не так давно писали У каждого двадцатого обследованного барнаульца нашли антитела к коронавирусу https://www.amic.ru/news/463689/ Соответственно, можно предположить 632391 (население Барнаула) / 20 = 31619 (переболевших) - 4299 (обнаруженные больные) = 27320 (переболели бесконтрольно)

5.07.2020 14:17
- гость -

Голосование неделю продолжалось. Заболеть можно вирусом и через 3 дня после заражения. 14 дней максимальный срок.

на пеньке во дворе поймать заразу шансов куда меньше чем на работе или в общественном транспорте

5.07.2020 14:19
- гость -

Вероятнее тысячи

тогда смысл всей этой возни - большинство к концу года переболеет в легкой или нет форме

5.07.2020 14:20
Потёмкин

5.07.2020 14:11
Гость
Да вы вспомните репортаж на Амике корреспондента с границы АК и Нской в период карантина: "....за полтора часа,что мы находились там,было отказано во въезде трём машинам".!!!
Что уж говорить о "послепослаблении"
(а баннер будет висеть,пока ветром не сорвёт,или рачительный хозяин для нужд своих не снимет)

5.07.2020 14:21
- гость -

"Вы про инкубационный период не слышали?"
----
Инкубационный период может быть от 2 до 14 дней. Путинский парад был 24 июня, прошло 10 дней.
Хватит отмазывать жуликов.

5.07.2020 14:23
- гость -

Почему не проводится термометрия въезжающих в край? Это хотя бы какой-то минимум, направленный на выявление заболевших.

Кому-то заняться нечем, кроме этой дури? В странах где хотели выявить заражённых проводили тестирование всего населения.

5.07.2020 14:27
Дима

5.07.2020 14:17
- гость -

Согласен, очень многие уже переболели/заболели, и город живёт.

5.07.2020 14:27
- гость -

5.07.2020 14:17
- гость -
Вероятнее тысячи У каждого двадцатого обследованного барнаульца нашли антитела к коронавирусу

Просто так люди не ходят делать анализы на антитела.
Ходят переболевшие, контактировавшие.
Я ходил после того как 2 дня температурил, день без обоняния, неделю общей слабости.
Не нашли антитела. Схожу еще раз. хочу увидеть наличие антител.
Поэтому на самом деле не каждый двадцатый с антителами, а реже

5.07.2020 14:29
- гость -

5.07.2020 14:21
- гость -
А что было 24 июня?Весь Алтай на Красной площади?При чем тут Парад то????

5.07.2020 14:30
Гость

Голосование неделю продолжалось. Заболеть можно вирусом и через 3 дня после заражения. 14 дней максимальный срок.
*
Максимальный - 3 недели.

5.07.2020 14:32
Гость

5.07.2020 14:27
Дима
За время существования цивилизации на Земле было много пандемий и эпидемий,но человечество не исчезло. Так и сейчас-жизнь продолжится,разве только без тебя?

5.07.2020 14:36
- гость -

Соответственно, можно предположить 632391 (население "Барнаула) / 20 = 31619 (переболевших) - 4299 (обнаруженные больные) = 27320 (переболели бесконтрольно) "
------
Старая история. Одна знакомая переспала с тремя парнями в разное время. Потом у неё обнаружился сифилис. Эти трое сходили провериться и у них тоже нашли сифилис. У 3 из трёх. Значит ли это что весь Барнаул болел сифилисом?

5.07.2020 14:37
Гость

Кому-то заняться нечем, кроме этой дури? В странах где хотели выявить заражённых проводили тестирование всего населения.
*
Это - не дурь, это - самый простой и доступный способ выявления заболевших (не бессимптомных носителей, а именно тех, ктгэо может активно выделять вирусы и является источником инфекции, т.е. больных, с клиническими проявлениями), изоляцию (самоизоляцию при легкой симптоматике) и их лечение.
Тестирование не всегда достоверно и финансово затратно, чтобы проводить его всем.

5.07.2020 14:39
- гость -

Просто так люди не ходят делать анализы на антитела. Ходят переболевшие, контактировавшие. Поэтому на самом деле не каждый двадцатый с антителами, а реже

INVITRO платная лаборатория куда может прийти любой желающий и сдать анализы на что угодно. Больной с симптомами или контактировавший пойдёт в бесплатную больницу. В целом же с вами согласен, конечно не каждый 20, а меньше. Может каждый 30 или 40. Но что это меняет? Это всё равно тысячи людей.

5.07.2020 14:44
- гость -

5.07.2020 14:39
- гость -
INVITRO платная лаборатория куда может прийти любой желающий и сдать анализы на что угодно.

Я про платную и говорил. Бесплатную уже давно не воспринимаю, не пробиться.
Возьми 100 человек кто был здоров последние месяцы и 100 человек, кто хандрил и болел.
Какой процент из первых и вторых добровольно пойдет тестироваться на антитела?
Среди здоровых вряд ли кто пойдет.
А среди уже переболевших кто-то да пойдет провериться.

5.07.2020 14:45
- гость -

Одна знакомая переспала с тремя парнями в разное время. Потом у неё обнаружился сифилис. Эти трое сходили провериться и у них тоже нашли сифилис. У 3 из трёх. Значит ли это что весь Барнаул болел сифилисом?

Ну если весь Барнаул переспал с "одной знакомой", то да я предположу, что все заражены

5.07.2020 14:46
- гость -

Максимальный - 3 недели."
---
Официально от ВОЗ 2-14 дней. Если уж хотелось поумничать, нашли бы и данные про 27 дней. Это ничего не меняет.
"При чем тут Парад то????"
-----
Выходной день, с него началось голосувание. Всем внушали , что вирус практически побеждён и до окончательной победы совсем чуть-чуть. Это расслабило даже тех, кто ещё чего-то опасался. По телевизору сказали "опасности нет, всё под контролем, надо срочно идти одобрять поправки, а то русский язык и историческое наследие в опасности, понимаешь"

5.07.2020 14:48
- гость -

Среди здоровых вряд ли кто пойдет. А среди уже переболевших кто-то да пойдет провериться.

Ну я двоих знаю, кто ходил. У страха глаза велики. Кстати, один из знакомых контактировал с заболевшим, так тестирование произвели бесплатно в добровольно-принудительном порядке.
А вот переболевший точно не пойдёт. Зачем ему идти?

5.07.2020 14:52
- гость -

"Ну если весь Барнаул переспал с "одной знакомой"
----
Те, с кем она спала, тоже с кем-то спали. Тут как с рукопожатиями.

5.07.2020 14:58
- гость -

5.07.2020 14:48
- гость -
А вот переболевший точно не пойдёт. Зачем ему идти?

У нас отменили все другие орви и орз, гриппы и т.п.?
Болеть можно много чем, но был ли это ковид?

5.07.2020 15:06
гость

люди бескультурные, необразованные. Все без масок, лезут в автобус, сидят или стоят, кашляют и чихают. Кондукторы тоже, думают только о себе

5.07.2020 15:07
- гость -

Болеть можно много чем, но был ли это ковид?

Так зачем анализ то сдавать, если вы переболели? Какая разница чем вы уже переболели? Какой в этом практический смысл? Только из любопытства?

5.07.2020 15:10
- гость -

люди бескультурные, необразованные. Все без масок, лезут в автобус, сидят или стоят, кашляют и чихают.

Некоторые даже ходят в туалет и не моют руки И что теперь делать? Туалетно-мыльную инспекцию и штрафы в 30000 рублей?

5.07.2020 15:13
- гость -

5.07.2020 15:10
- гость -
Да жуть! ))))

5.07.2020 15:23
Гость

Для гостя 14:46

"9 февраля Майкл Райан, глава программы ВОЗ по чрезвычайным ситуациям, заявил, что срок инкубации вируса может длиться до 24 дней. "

Далее - сами потрудитесь в гугле)

5.07.2020 15:25
- гость -

5.07.2020 15:07
- гость -
Так зачем анализ то сдавать, если вы переболели? Какая разница чем вы уже переболели? Какой в этом практический смысл? Только из любопытства?

Да. Из любопытства.
Но и, что ВАЖНО, для того, чтобы узнать, стоит ли бояться ковида дальше, или на ближайшую перспективу можно расслабиться

5.07.2020 15:32
Гость

Толлко определенный уровень АТ может обеспечить иммунитет. К сожалению, при исследовании не определяют титр антитетел, а только их наличие, поэтому расслабляться в любом случае нельзя.

5.07.2020 15:36
- гость -

Не верил во все эти загововоры и занижения цифр.
Но в последние дни столько шокирующей информации получил от знакомых.
Чтобы получить диагноз короны это прям нужно сильно постараться.
Так-что цифры эти думаю с реальностью вообще связаны слабо.
Берегите себя!

5.07.2020 15:40
- гость -

На днях выступал один врач, сказал что главный ущерб организму, как сейчас выясняется, ковид приносит не лёгким , а кровеносным сосудам. Идёт интенсивное тромбообразование кровеносных сосудов, в том числе мелких сосудов, капилляров ... Интересно бы послушать специалистов куда деваются тромбы у "полностью выздоровевших" ?

5.07.2020 15:40
Без паники

Почему никто не радуется, что люди и выздоравливают? И 115 это не только заболевшие, а выявленные? На данный момент с положительным тестом всего 0.05% населения края? А в тяжелом состоянии 0,003 %! Какая эпидемия? Вы о чем истерите?

5.07.2020 15:48
Гость

Истерии никакой. Просто ледянящме душу факты. Вы поинтересуйтесь у знакомых медиков, когда в летнее время был такой наплыв больных с пневмониями, да еще и с таким тяжелым течением и смертностью от вируса, как сейчас. Они вам расскажут, что даже в сезон гриппа такого не было.

5.07.2020 15:53
- гость -

стоит ли бояться ковида

Что его бояться? Ежедневно около 700 человек в России отправляются на тот свет из-за рака при этом от короны только 170-130. А существует ещё много страшных болезней. Да что там болезни. Например, на каждых 3 человек погибших от короны приходится один погибший в ДТП.

5.07.2020 15:57
- гость -

Почему никто не радуется, что люди и выздоравливают? И 115 это не только заболевшие, а выявленные? На данный момент с положительным тестом всего 0.05% населения края? А в тяжелом состоянии 0,003 %

Да потому, что все прекрасно понимают, что ваша сказочная статистика и выеденного яйца не стоит.

5.07.2020 16:42
Дмитрий

Кто так топит за опасность ковида, расскажите в чем именно его сила? От рака инсульта, сердца и алкоголизма людей в разы больше гибнет. И все прекрасно. Ковид детей, молодых и средний возраст практически не берет. Многие переболеши на ногах, практически его не ощутив. Пенсионеры у нас и до ковида много умирают не дожив и др 70-75. Ковид это конечно плохо. Но все человечество он не убьёт. Последствия от истерии и необоснованной паники намного опасней чем сам ковид.

5.07.2020 16:54
Гость

Ковид - инфекционное заболевание. И корректным будет сравнение его с другими инфекциями, а не с соматическими и психиатрическими заболеваниями.

5.07.2020 16:59
- гость -

Дима, ты подцепишь неожиданно рак, инсульт или алкоголизм от больного этим недугом? Где ты видел истерию? Вас, просят соблюдать элементарные меры безопасности, только и всего, но вы упёрлись как бараны "это не опасно". Когда не опасно, люди не умирают.

5.07.2020 17:31
гость

Задрали уже с этим голосованием,все успокоиться не могут!Отстаньте навальныши! Маски почти никто не носит,уже даже в магазинах редко встретишь людей в масках! Чихают,кашляют,сморкаются,а те кто без масок этим всем дышат!А кто то и гордится,я мол не боюсь.А то что заразу разносите,это нормально?

5.07.2020 17:56
Дмитрий

Каждый верит в то - что хочет. Получает то - во что верит.

5.07.2020 18:03
Вируса нет

5.07.2020 17:31
гость
5.07.2020 17:54
я
----------------
Правильно,берите пример с Путина. Вместе с семьёй как можно больше посещайте многолюдные места, не носите маски. Мы вас всех проводим. В последний путь.

5.07.2020 18:20
- гость -

Мы вас всех проводим. В последний путь.

а может и мы вас - пандемия штука коварная

5.07.2020 18:39
- гость -

5.07.2020 15:53
- гость -
Ежедневно около 700 человек в России отправляются на тот свет из-за рака при этом от короны только 170-130

Короной сейчас инфицированы 680 тыс. человек в России, а потенциально может быть до 144 млн - дальше пропорции сами посчитаете?

5.07.2020 19:20
- гость -

Короной сейчас инфицированы 680 тыс. человек в России

Как? Совсем нет выздоровевших?

6.07.2020 09:45
- гость -

5.07.2020 14:46
- гость -
На голосовании народ не толпился, вход-выход в разных местах, дистанцию соблюдать было вполне реально. Маска-перчатки-антисептик - и вероятность заразиться меньше, чем в ОТ. А вот перекрытие Красноармейского, когда вместо трамваев народ полез в переполненные маршрутки - это гораздо более "надежный" способ, увы(((

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...