Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Без паспорта не пройдёшь: "цифровой" министр объяснил, как будут работать QR-коды на Алтае

, ИА "Амител"
Пропускной режим в общественные места по QR-кодам в регионе начнёт действовать с 30 октября

Министр цифрового развития и связи Алтайского края Евгений Зрюмов объяснил, почему ещё несколько месяцев назад в регионе нельзя было ввести пропускную систему по QR-кодам, а сейчас это стало возможно. По словам чиновника, за это время для всех регионов России разработали единое приложение, которое позволяет владельцам учреждений культуры, торговых центров, заведений общепита считывать QR-коды посетителей из единой базы на сайте "Госуслуги".

"Ситуация сильно изменилась. Ещё год назад система работала только в Москве и крупных городах, которые могли самостоятельно разработать приложение. За это время многие регионы прокачали свои цифровые компетенции. Сейчас сформирована единая система Минздрава России. В ней указаны все вакцинированные граждане и переболевшие коронавирусом, которые имеют персональный QR-код. Его можно получить на сайте "Госуслуги": либо сохранить на телефон, либо распечатать. С помощью мобильного приложения "Стопкоронавирус", разработанного Министерством цифрового развития РФ, на входе в учреждение у посетителей будут проверять коды. Сразу можно будет понять, действителен ли сертификат", – пояснил amic.ru Евгений Зрюмов.

По словам министра, помимо кода, посетителям учреждений культуры или торговых центров необходимо будет иметь документ, удостоверяющий личность. Желательно паспорт или водительские права. Иначе сотрудник учреждения не сможет убедиться, действительно ли QR-код принадлежит предъявителю.

Где будут обязательны QR-коды, отметил Зрюмов, решит оперштаб по борьбе с коронавирусом в Алтайском крае, который возглавляет губернатор Виктор Томенко.

"Вся цифровая возможность для введения кодов есть. Главное, чтобы в населённом пункте был быстрый интернет", – добавил министр цифрового развития и связи.

Ранее стало известно, что с 30 октября в Алтайском крае могут ввести пропускную систему по QR-кодам. Мера коснётся "крупных торговых центров, учреждений культуры и прочих объектов с массовым пребыванием людей". Также не исключено, что пускать по кодам будут в фитнес-залы и заведения общепита. По предварительной информации, дети до 14 лет смогут попасть, например, в торговый центр только в сопровождении родителей. С 14 до 18 лет – по паспорту, а остальные – по QR-кодам.

Власти региона надеются, что введение пропускной системы станет хорошим стимулом для жителей края сделать прививку. Сейчас в регионе вакцинировано не больше 30% населения. А заболеваемость коронавирусом тем временем продолжает расти.

Читайте также в сюжете: Коронавирус на Алтае

Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей +73852594466

Комментарии

23.10.2021 10:04
- гость -

30% привили и увеличилась заражение... Вывод?

23.10.2021 10:10
- гость -

Вывод: крайне низкий IQ антипрививочников (безграмотны ))

23.10.2021 10:18
- гость -

Странно, летом же писали больше процент привитых? 46% процентов же вроде было? Столько уже умерло привитых, что осталось меньше 30?

23.10.2021 10:26
- гость -


23.10.2021 10:10
- гость -
А может наоборот? Вы не задумывались, что идет отработка новых технологий управления сознанием людей. Чтобы подчинить человека, надо заставить его автоматически выполнять любые указания, не задумываясь о степени их разумности и опасности для него. От нас требуют отказаться от разума. Вы обязаны подчинятся любой ахинеи которую вам говорят и вы не смеете задумываться. Если вы задумаетесь и начинаете сопоставлять то, что вам говорили две минуты назад с тем, что вам говорят сейчас, значит вы преступник.
А нам говорят, что нельзя принудительно заставлять прививаться и тут же принуждают.
Говорят, что не будут вводиться QR-коды, т.к. смысла в этом нет и тут же вводят!
Ну и кто безграмотен? Кто не видит вранье власти? Так для чего власть постоянно врет?

23.10.2021 10:29
- гость -

Вот и пошло чипирование о котором говорилось еще в прошлом году!

23.10.2021 10:33
- гость -

"необходимо будет иметь документ, удостоверяющий личность", вот и полнейшее нарушение закона! Даже полицейский имеет право требовать предъявить документ удостоверяющий личность в четко указанных в КоАП случаях. С какого перепугу я должен что то показывать какому то охраннику? А если он решит убедиться, что я мужчина, так ему еще и член показывать?

23.10.2021 10:35
- гость -

Гостю- 23.10.2021 10:10 . Слишком много таких как ты умников разных развелось. Из-за них и вся проблема. Поди еще и с украины тролишь. Сказано россиянам прививайся- иди и прививайся: твое дело маленькое.А теперь придется щемиться везде с паспортом и кодом .

23.10.2021 10:36
- гость -


23.10.2021 10:10
- гость -

Вывод: крайне низкий IQ антипрививочников (безграмотны ))

В россии 90% дураков, а из них привилось почему-то только 30%

23.10.2021 10:44
Гость

Тогда охранник ТЦ пусть покажет где он расписался за конфиденциальность персональных данных!! С какого перепуга паспорт везде показывать, министр за это ответит, если кредит оформят??? Что то как с банками и МФЦ так мин цифра отписки шлёт, мы не при делах!! А Новосибирская мин цифра быстро банкиров на место ставит! Безхребетнички наши.

23.10.2021 10:46
- гость -


23.10.2021 10:10
- гость -
Если ты такой умный, объясни каким образом QR-коды снизят уровень заражения коронавирусом? Болеют и заражают и привитые.
Почему вирус прячется только в музеях, ресторанах, кафе, фитнес центрах и кинотеатрах? Почему он боится и избегает избирательных участков, церквей, общественного транспорта, остановок и др.? Избирательный какой то вирус, ну прям, как наша власть...

23.10.2021 10:52
Гость

Вот если б можно было сюда загрузить ответы барнаульского Роскомнадзора и новосибирского по поводу оформления МФО микрозаймов на граждан по украденным персональным данным - просто наш Роскомнадзор зря получает деньги!!! Новосибирск дал в ответе даже бенефициаров , все контакты, как и куда дальше обращаться. Наши алтайские бэп и Роскомнадзор просто прокрышевали эту МФО!!!

23.10.2021 10:52
- гость -

Интересно, в тц нельзя будет зайти, а в марию ра можно? В магнит, в пятерочку, где площадь меньше, концентрация народа больше… логика?!

23.10.2021 10:54
- гость -

Зачем общество разделяют? А как же общность, национальная идея и все такое? Гражданскую войну готовят? Инквизицию святую с охотой на ведьм? Вот же упыри. Сами ведь среди общества живёте и семьи ваши. Думайте хоть немного. Русский бунт он же беспощадный, хоть и бессмысленный.

23.10.2021 10:55
- гость -

а еще больше даунов -23.10.2021 10:36

23.10.2021 10:56
- гость -

23.10.2021 10:52
- гость -

Да какая логика, ее с самого начала не было. А вводят ку-коды: в качестве наказания за плохую вакцинацию, и, да, считают и отцифровывают население. Скоро пукнуть без лицензии на выделение метана нельзя будет. Каждому по чопику в зад.

23.10.2021 10:57
гость

Неблагодарные! Вам страданья облегчают. Не живёте здесь, а мучаетесь, денег ни на что не хватает, медицина плохая, экология тоже, продукты сплошная химия.... До пенсии если дотянете, вообще в рационе только хрен без соли будет. А щас вас уколят и в Рай хоть попадёте.

23.10.2021 11:00
- гость -

Например торгово офисный центр Гулливер. Это тц? Или нет? Хожу в марию ра туда. Можно на парковке зайти в лифт, там тоже охрана будет? Если не пустят - другая мария напротив, тоже в тц первомайский. Придется ходить на папанинцев, где она отдельно. Таких как я много, и все пойдут в эту же марию ра, что там будет твориться на кассах? Правильно, толпы людей. Ибо кто хотел прививку, тот поставил и никакой код не заставит, тк это шантаж по сути и манипуляция, а это мерзко.

23.10.2021 11:00
- гость -

Провал прививочной кампании говорит о том, что хоть народ и безоговорочно верит Путину, но при этом понимает, что тот врет!

23.10.2021 11:01
- гость -

От КУ-ар-кода до КУ-приветствия – один шаг.

23.10.2021 11:02
- гость -

Если разрешить посещение общественных туалетов только по QR-кодам, это значительно ускорит темпы вакцинации.

23.10.2021 11:05
- гость -

Лицензию на выпуск метана тоже Роскомнадзор выдавать будет???
Расскажите как они замерять будут превышение норм количества

23.10.2021 11:06
- гость -

23.10.2021 11:01
- гость


Ну они-то чатлане, а нам пацакам только кукуху и могут предложить

23.10.2021 11:08
- гость -

23.10.2021 11:05
- гость -

Ну у них очень хорошая фантазия, придумают

23.10.2021 11:13
- гость -

Ни один чиновник не ответил на вопрос, как QR-код защитит от заражения коронавирусом? На сколько за полтора года увеличилось койкомест для больных коронавирусом, сколько построено кислородных станций для выработки медицинского кислорода, сколько докуплено аппаратов ИВЛ, сколько появилось дополнительных томографов, на сколько расширен штат врачей ? Люди с QR-кодами будут также заражаться и заражать как и люди без кодов.

23.10.2021 11:16
- гость -

Часто здесь публикуют мнения врачей - пусть уже скажут наконец - как код убережет от заражения??? Или это забота о непривитых? Большего маразма еще не видели

23.10.2021 11:18
гiсть

система запустилась, государству можно только угля подбрасывать, а люди спорят и доказывают друг другу сами

23.10.2021 11:18
- гость -

Почти 2 года продолжается это заболевание. Что сделано за эти 2 года? Журналисты задайте вопрос врачам, министру, губернатору. Последние врачи разъехались - единственное, что произошло... Но всем приказано молчать. Задницы горят у властей и началась агония

23.10.2021 11:20
- гость -

23.10.2021 11:16
- гость -

Не в этом цель (забота о здоровье). Поэтому никто вас и не может ответить. Вопросы по-другому задавать надо.

23.10.2021 11:24
- гость -

Говорят, мол, привитые легче переносят ковид (чуть ли не один насморк), следовательно они и дома сидеть не будут, нет необходимости, а вот заражать людей и переносить вирус они могут на раз-два. Когда цифры были минимальны страну на месяц отправили отдыхать, границы закрыли, транспортное сообщение прерывали, больницы перепрофилировали. Сейчас рекорды каждый день - открываем границы, запускаем новые рейсы, в т.ч. за границу. Где логика?

23.10.2021 11:24
Виталий

10:46


а кто сказал что QR коды снизят уровень заражения??? сам придумал?? это лишь способ сортировать вакцинированных от не вакцинированных.

23.10.2021 11:25
- гость -


23.10.2021 11:18
- гость -
Как это что?
Чубайс стал акционером компании-производителя «Спутник V» и думаю не он один из власть имущих. Вот теперь наша власть и рвет задницу что бы увеличит число вакцинированных и увеличить прибыль этих акционеров. Это же бешеные деньги выделяются из бюджета!

23.10.2021 11:26
- гость -

Да блин, это забота как раз о непривитых, т.к они могут заразиться от привитых. Не могут же запретить отцифрованным посещать что-то, они себя хорошо вели.

23.10.2021 11:27
- гость -


23.10.2021 11:24
Виталий
А где Вы вычитали, что я утверждаю, что коды снизят уровень заражения? Сам придумали?

23.10.2021 11:28
- гость -

как это вообще они реально себе представляют, вот, к примере ТЦ "Пионер", где часто бываю. Т.е. администрация должна поставить несколько человек на центральный вход, в часы пик все равно на входе будет скученность. Кроме этого, на дополнительный вход люди, на входах с подземной парковки тоже. А ведь у многих еще будут справки о медотводах. Посещаемость резко упадет, для тех, кто арендует площадь выше Ленты просто катастрофически. А проверять как будут? ходить по ТЦ и вылавливать всех без кодов? Все выходы блокировать одновременно? При Андропове. помнится, вылавливали в ЦУМ-е всех, кто не на учебе и не на работе. БОльшего маразма сложно представить. Зато отчитаются вверх, какие они молодцы

23.10.2021 11:30
гiсть

прививаться надо, конечно
но мне интересно, если вирус всегда будет и никуда он не денется, что, каждые полгода надо будет вакцинироваться в течение всей жизни? и QR коды с паспортами на вход тоже навсегда?

23.10.2021 11:31
гость

Задницы горят у властей и началась агония

Вот тут вы абсолютно правы. Агония конкретная! Почитайте вчерашний пост на официальной страницы минздрава в инстаграме. Открытое разжигание ненависти, дискриминации к непривитым. Почти 3000 комментариев под этим постом.
Куда смотрит прокуратура- не понятно.

23.10.2021 11:32
- гость -


23.10.2021 11:28
- гость -
А представьте, какое скопление в тамбурах будет и причем люди будут плотно стоять, как в автобусе. Даже в самом ТЦ люди так плотно не находятся.

23.10.2021 11:32
- гость -

А как в селе действовать коды будут?
Очень много безработных,которые не ходят в кино и рестораны

23.10.2021 11:34
- гость -


23.10.2021 11:31
гость
А разве прокуратура будет против власти что то делать? А натравливает то людей сама власть.

23.10.2021 11:34
Гость

Ну и тупизм в коментариях!!! Вы нач.школу только что закончили что ли?

23.10.2021 11:35
- гость -

23.10.2021 11:30
гiсть

Так об том и речь. Оно вам надо? Мне нет. И вакцина мне не нужна, я уже того, свои антитела есть. Так что пусть идут лесом, а пожрать всегда достать можно.

23.10.2021 11:37
- гость -


23.10.2021 11:34
Гость
А конкретику можно услышать? В чем наша неправота? Или Вы так... колокольчиками между ног побрякать вышли?

23.10.2021 11:38
- гость -


23.10.2021 11:32
- гость -

Их тоже найдут чем покарать.

23.10.2021 11:39
Виталий

11:27

прочитал ваш отзыв, который в 11:24 написан

23.10.2021 11:39
- гость -


23.10.2021 11:35
- гость -
Я тоже не пойму, зачем ставить прививку если организм имеет хороший иммунитет и сам может справляться с вирусом. Никаких обследований перед прививкой не проводят. Наоборот, берут подписку что ты добровольно соглашаешься на все.

23.10.2021 11:39
- гость -

23.10.2021 11:20
- гость -

Не в этом цель (забота о здоровье). Поэтому никто вас и не может ответить. Вопросы по-другому задавать надо.

Так пусть тогда честно скажут то, о чем все догадываются и говорят в кулуарах. Конечно, есть ряд людей, которые истово верят в святую вакцину и в то, что всегда так решали проблемы с эпидемиями...Всегда - когда устранением занимались профильные специалисты, а не гинекологи. К тому же сам создатель СV говорит о том, что прививки порождают новые штаммы - нетрудно загуглить. И для тех, кто любит "докмед" - в научных журналах есть публикации на эту же тему. Только теперь ничто не аргумент. Каждый уверовал в свое. И людей реально лишили способности критически мыслить.

23.10.2021 11:40
- гость -

Отрабатывают над людьми управление с помощью интернета. Запретить интернет, и не каких куар кодов не будет. Всем людям и товарам по куар коду. Заметьте с товарами мы в одном ряду. Ковид это тяжёлый ГРИП и прививка от вирусов не даст коллективного иммунитета. Не умеют лечить вирусы, с чего вдруг научились делать вакцыны?

23.10.2021 11:44
- гость -


23.10.2021 11:39
Виталий
Я так и не понял Вас, т.к. мой коммент в 10:46 на который Вы ссылаетесь вначале.
11:27 это уже другой комментатор.

23.10.2021 11:44
- гость -

Если ты переболел, тебе не нужна прививка. ЭТО АКСИОМА. Сколько переболели даже не зная об этом? Сколько переболели не обращаясь к врачу? Как отреагирует их организм на дополнительную дозу? Это про здоровье нации?

23.10.2021 11:45
гость

На Западе с кодами разобрались. Ну там технологии другие. У нас не факт, что сумеют. И в Африке кодов ввести не могут. Интересно, а если в Африке никто с ковидом не борется, население должно уменьшаться. Или всем пофиг, кто их там считает

23.10.2021 11:48
гость

Соглашусь, что подход не корректный, пропускать должны не с кодами, а с антителами. Но проверять у всех антитела и давать за это коды наверное в разы дороже, поэтому в связи с нищенством это у нас невозможно, избрали более дешевый путь. Но почему тогда на Западе, где денег полно и есть возможность выдавать коды по уровню антител, тоже дают коды по вакцине? Не понятно

23.10.2021 11:49
- гость -

23.10.2021 11:40
- гость -
Фу сколько ошибок! А туда же - рассуждать о вакцинах! "Знаток", блин)

23.10.2021 11:50
- гость -

23.10.2021 11:40
- гость -
Фу сколько ошибок! А туда же - рассуждать о вакцинах! "Знаток", блин)

23.10.2021 11:51
гость

В США вакцинировано 70 % населения, если бы могли, сравнили, где больше уменьшается население от ковида в привитой США или в непривитой Африке?

23.10.2021 11:57
- гость -

Не боитесь у нас это все не будет работать. Это как масочный режим, который введен, но все ходят без масок. Нет законного основания для контроля над всеми этими нововведениями. Достаточно пару человек выиграть в суде, и власти придется отменять или переписывать законы.

23.10.2021 11:58
- гость -

Зачем прививки, если почти все успели переболеть?

23.10.2021 11:59
- гость -

23.10.2021 11:13
- гость -
Ни один чиновник не ответил на вопрос, как QR-код защитит от заражения коронавирусом? На сколько за полтора года увеличилось койкомест для больных коронавирусом, сколько построено кислородных станций для выработки медицинского кислорода, сколько докуплено аппаратов ИВЛ, сколько появилось дополнительных томографов, на сколько расширен штат врачей ? Люди с QR-кодами будут также заражаться и заражать как и люди без кодов.

очень верное замечание

23.10.2021 12:00
- гость -

23.10.2021 12:03
- гость -

Вероятно, cтатистика не отражает реальную ситуацию. Предположительно, процент тяжелых случаев не больше, чем при гриппе.

23.10.2021 12:16
- гость -

Численность городского населения Алтайского края на начало 2020 года составила – 1319,6 тыс. человек, сельского – 997,6 тыс. человек.

QR-коды не менее актуальны в сельской местности! К коровам не подпускать из-за отсутствия QR-кода?

23.10.2021 12:17
- гость -

Достаточно пару человек выиграть в суде, и власти придется отменять или переписывать законы.

Обращались в суд хоть раз? это не один месяц до вступления решения в з.с. Кто будет судиться? Администрация ТЦ? себе дороже. Испортишь отношения с администрацией города-края, потом проблем не оберешься.
И да, все это очень напоминает на постепенное , где-то мягкое. где-то жесткое приучивание людей к жесточайшей электронной слежке. Где-то в базах всегда будет информация , где и когда ты был, в каком ТЦ отоварился, в какой кафешке поел, где носки купил. Китайцев уже приучили, видел кто-нибудь, как они по команде в оранжевых жилетах на пляже в воду купаться залазят? или, как они стройным рядком идут за человеком с флажком по аэропорту7 Вот и нас хотят к этому приучить.

23.10.2021 12:27
- гость -

В ТЦ Интернет плохо работает. Госуслуги подвиснут и работать учреждения не будут.

23.10.2021 12:27
- гость -

от кюаркод для прохода хоть куда
внимательно статью прочитал, к нему еще и паспорт должен прилагаться?

23.10.2021 12:28
- гость -

Госуслуги подвиснут и работать учреждения не будут.

А кого это интересует? главное -имитация бурной деятельности по борьбе с пандемией

23.10.2021 12:31
- гость -

12:24
- гость -


предъявитель уколот и чист - это круто!!!

23.10.2021 12:45
- гость -

В Красноярске загорелось здание краевого правительства. После введения кодов?

23.10.2021 12:47
- гость -

"За это время многие регионы прокачали свои цифровые компетенции".
________________

Ага, так прокачали, так прокачали цифровые (компетенции???), что паспорт нужен.

23.10.2021 12:54
чатланин Серёга

Ку-ку, вам всем, пацаки! Надели цаки и в очередь к заветным дверям ТЦ!

23.10.2021 12:56
- гость -

Код с ссылкой на что-то вирусное часто предъявляют?

23.10.2021 13:00
- гость -


23.10.2021 12:47
- гость -

Цифровые импотенции.

23.10.2021 13:03
Так вопрос, кто лоббирует

В прошлом году массовое заражение началось после того, как объявили первый локдаун. Перед датой закрытия магазинов все ринулись делать закупки. Потому что неясно было, чего ждать от властей. Насколько долго не будут работать ТЦ. А мало ли что понадобится. Разумеется, большое скопление народу привело к широкому распространению. Многие заболели. Хотя торговля получила огромную прибыль.
Сейчас тоже население постарается приобрести необходимое до введения к/к. Снова выиграют торгаши. Ещё и Путин даст им плюшки как пострадавшим, по аналогии с 2020. Так вопрос, кто лоббирует куаркоды?

23.10.2021 13:18
- гость -

ТРЦ без подростков, круто же!😄

23.10.2021 13:20
- гость -

23.10.2021 12:47
- гость -
А ты хотел по штрихкоду от чипсов везде проходить? )))))

23.10.2021 13:20
- гость -

23.10.2021 12:47
- гость -
А ты хотел по штрихкоду от чипсов везде проходить? )))))

23.10.2021 13:20
- гость -

23.10.2021 12:47
- гость -
А ты хотел по штрихкоду от чипсов везде проходить? )))))

23.10.2021 13:22
гость

А что маски,уже не помогают,только концлагерь?

23.10.2021 13:38
- гость -

о как антиваксеры возбудилсь.
сказано же все или переболеют, или привьются.
по опыту антиваксеры сами уже, но поляну чистят.

23.10.2021 13:55
- гость -

Мнцифры: снащение дурдомов компьютерами идет полным ходом.
Об этом свидетельствует чат к статье.
Тестирование успешно проведено

23.10.2021 14:03
- гость -

23.10.2021 13:18
- гость -

Как раз подростков-то это не касается, у большинства нет госуслуг, они не могут привиться. А ограничить им доступ в ТРЦ законными методами нельзя, раз они легально лишены возможности получить куар-код.

Да и сама идея с введением этих пропусков - бред бредовый.

23.10.2021 14:20
гость

дети до 14 лет смогут попасть, например, в торговый центр только в сопровождении родителей

23.10.2021 14:21
гость

С 14 до 18 лет – по паспорту, а остальные – по QR-кодам

С 14 до 18 лет в паспорте пишут, что привит? Что за хрень

23.10.2021 14:27
- гость -

23.10.2021 13:55
- гость -
Мнцифры: снащение дурдомов компьютерами идет полным ходом.
Об этом свидетельствует чат к статье.
Тестирование успешно проведено


Как тут не вспомнить, бородатый анекдот.
“Алло, дорогой, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее. — Один??? Да их тут тысячи!”

23.10.2021 14:30
- гость -

о как антиваксеры возбудилсь.
сказано же все или переболеют, или привьются.
по опыту антиваксеры сами уже, но поляну чистят.

у них хотя бы аргументы есть.

у привитых только вера

23.10.2021 14:51
- гость -

"А представьте, какое скопление в тамбурах будет и причем люди будут плотно стоять, как в автобусе. Даже в самом ТЦ люди так плотно не находятся"

а вы просто не ходите в ТЦ без необходимости и не будет скученности. у нас народ сама забылся и сетует не понять на что. цифры заболеваемости аховые - всем резко захотелось в ТЦ и пошли билеты заграницу покупать на время пандемии. Логика где? И еще при этом считают что привитые статистику создают.

Привитые просто делами занимаются и с неумными не спорят. Пока антипрививочники собственное чсв поднимают высказыванием домыслов.

Власть пытается сделать хоть что-то чтоб вас же меньше померло, теми методами которые у нее получаются в тех обстоятельствах с медициной, которые уже сложились. Чуда не будет. Врачи устали полтора года работать в красной зоне, у них у всех уже выгорание и не понятно когда это закончится. Прививка не панацея, но другого способа ни ученые ни врачи пока не знают. но зато умнейшие комментаторы, которым надо срочно в тц 3 раза в день - они то знают всё.

23.10.2021 14:52
- гость -

какиз только чиновников у нас нет, - есть даже целый министр цифрового развития Алтайского края.
вот только что он развивает, какие цифровые технологии?

23.10.2021 14:55
- гость -

И чего все возбудились на эти QR коды. Ну нет у вас по какой-то причине его, ну сядьте вы дома, переждите, книжку почитайте, курс бесплатный на курсере пройдите, язык по учите, зарядку сделайте, пойдите побегайте. Нет, срочно в ТЦ! других-то способов досуга нет нынче. При том что онлайн-торговля у нас тоже развита прекрасно.

23.10.2021 14:55
- гость -

Прививка может на будущем ребенке отразиться. Сын привился, жена его нет, обсолютно здорова, а ребенок до рождения чуть не умер.

23.10.2021 14:56
гость

Министр технологии не развивает, он развивает управление с помощью цифры

23.10.2021 15:01
- гость -

23.10.2021 14:51
- гость -
Привитые просто делами занимаются и с неумными не спорят. Пока антипрививочники собственное чсв поднимают высказыванием домыслов.

То есть ты хочешь сказать тот кто вколол себе непонятный шмурдяк - умный????
У меня для тебя плохие новости!

23.10.2021 15:01
- гость -

23.10.2021 14:55
- гость -
В смысле?Сынины сперматозоиды были чуть живые?

23.10.2021 15:08
- гость -

Введение QR-кодов очень эффективно для таких городов,как Москва(более 12 млн. человек)

Сколько в том же Барнауле не привитого населения(исключаем детей)?
Действительно ли нужны такие меры ,затраты. Убытки у тех ,где введут QR-коды,будут однозначно.
Амик,озвучьте цифру,сколько % не привито в Барнауле?
Сколько вообще в городах непривитого населения?

23.10.2021 15:53
- гость -

23.10.2021 15:01
- гость -
Хорош, не строй из себя умного - не прокатит)

23.10.2021 16:17
Виталий

11:59

чиновники не обязаны отвечать на тупые вопросы, типа: как QR-код защитит от заражения коронавирусом?
а потому он и не должен защищать! у него другая функция! сортировать привитых от не привитых!
ещё тупые вопросы будут?

23.10.2021 16:33
- гость -

Все эти QR-коды - все это конечно мешает жить.
Так почему же все так плохо?
Да потому что кругом полно уродов антипрививочников.

Пока не введут обязательную вакцинацию. Не установт четкие сроки.
После чего наделят правом патрули останавливать, сертификаты, паспорт. И выписывать крупные штрафы при геобходимости. Если этого не случится так и будем жить со всем этим ... кругом.
И пусть антипрививочники сидят дома, как скот в загоне.

Да, конечно же, хватит мозга Е - бора бы уже допустит в Россию все вакцины, одобренные ВОЗ.

23.10.2021 16:34
- гость -

*проверять паспорта...
*необходимости

23.10.2021 16:37
- гость -

23.10.2021 15:01
В смысле?Сынины сперматозоиды были чуть живые?
-------------
Ребенок за неделю до родов перестал шевелится. Девочка родилась, под присмотром врачей. У молодых спортсменов первый ребенок нормально рождается, второй после прививки через 2 года проблемы. Прививка пфайзер.

Кто поставил Спутник нормально все будет.

23.10.2021 16:56
- гость -

23.10.2021 16:33
- гость -
И пусть антипрививочники сидят дома, как скот в загоне.

Тут ещё надо разобраться кто именно скот!

23.10.2021 19:36
гiсть

С 14 до 18 лет – по паспорту, а остальные – по QR-кодам
---
ха, теперь в торговых центрах будут почти одни несовершеннолетние)))
они просто из принципа будут там тусоваться: "родакам нельзя, а мне можно"

24.10.2021 07:53
- гость -

23.10.2021 16:17
Виталий
Ну ты тупоооой! Зачем? И те и другие переносят вирус.

24.10.2021 08:01
- гость -

Все просто. Когда Собянину намекнули про портящие виды столицы древние трамваи он их продал на Алтай. Когда у него провалилась затея с qr- кодами, он по наезженной продал их на Алтай. Может маленько министру- цифровику бабла отслюнявил.

24.10.2021 09:08
Гость

Пользы от этого для людей нет, только нарушения конституции: ограничение свободы, разжигание розни и уничтожение экономики.

24.10.2021 10:38
гость

Пользы от этого для западных людей тоже нет, только нарушения конституции: ограничение свободы, разжигание розни и уничтожение экономики. Но это Запад, там коды и 70-80 % вакцинированных

24.10.2021 10:57
- гость -

24.10.2021 10:38
гость
Пользы от этого для западных людей тоже нет, только нарушения конституции: ограничение свободы, разжигание розни и уничтожение экономики. Но это Запад, там коды и 70-80 % вакцинированных

Бред не неси! Расскажи о этом тем кто там живёт, поржём!

24.10.2021 12:44
гость

24.10.2021 10:57
- гость -

Не ври, вы ржете и вакцинируетесь. Вас уже 80 % наржало. А мы умные, не прививаемся. Еще негры в Африке такие же умные. Только у вас, тупых, 80 %, в остальном, умном, мире прививки не делают

24.10.2021 13:20
- гость -

24.10.2021 12:44
гость

В психушке интернет заработал))))

24.10.2021 13:58
Виталий

7:53

можешь это научно доказать что привитые переносят вирус???? или опять тупо ляпнул? )))

24.10.2021 14:21
- гость -

24.10.2021 13:58
Виталий
7:53

можешь это научно доказать что привитые переносят вирус???? или опять тупо ляпнул? )))

А что мешает им это делать?

24.10.2021 15:00
гость

24.10.2021 13:20
- гость -

Не лезь к интернету, это для твоего врача

24.10.2021 15:08
гость

По данным ВОЗ мы на 92 месте в мире по количеству вакцинированных. Самые тупые в Португалии, Испании, Италии, Бельгии, Дании, там под 80 %. Чуть умней, но в 2 раза тупей нас, в Германии, Англии, США, Китае, там 60-70 %. А самые умные в основном в Африке

24.10.2021 16:32
- гость -

24.10.2021 16:22
- гость -

Опытом делишься? Молодец!

24.10.2021 17:06
Гость

Пророчества из Библии...

что всем - малым и великим,
богатым и нищим, свободным и рабам -
положено будет начертание (Картинка с куар кодом)
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать,
кроме того, кто имеет это начертание,
начертание сие не спасет от болезней и голода,
а лишь посеет безверие и страдания огненные...

девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы...

Умный молчаливо прозреет и освободится...дурак будет спорить, называя несогласных мракобесами и т.п. поедая сам себя...

25.10.2021 08:59
Николай

"введение пропускной системы станет хорошим стимулом для жителей" Пи..сы.....ага стимулом станет...это прямое принуждение!!! Где же она добровольная вакцинация....!?

25.10.2021 10:02
- гость -

23.10.2021 12:17
- гость -
Достаточно пару человек выиграть в суде, и власти придется отменять или переписывать законы.

Обращались в суд хоть раз? это не один месяц до вступления решения в з.с. Кто будет судиться? Администрация ТЦ? себе дороже. Испортишь отношения с администрацией города-края, потом проблем не оберешься.
И да, все это очень напоминает на постепенное , где-то мягкое. где-то жесткое приучивание людей к жесточайшей электронной слежке. Где-то в базах всегда будет информация , где и когда ты был, в каком ТЦ отоварился, в какой кафешке поел, где носки купил. Китайцев уже приучили, видел кто-нибудь, как они по команде в оранжевых жилетах на пляже в воду купаться залазят? или, как они стройным рядком идут за человеком с флажком по аэропорту7 Вот и нас хотят к этому приучить.

----вы правы, у людей память как у рыбки, уже забыли что буквально вчера новость была о том, что регистрация в соц.сетях только по паспорту, зачем им перепись, каждая написанная фраза паспортными данными подкреплена будет, каждый вдох...

25.10.2021 10:22
Утренняя роса

Да никто ничего показывать не будет. Никто никуда не пойдет. Просто все торговые центры будут пустые стоять.

25.10.2021 13:57
антонида

у меня нет смартфона -значит мне все закрыто это уже геноцит

26.10.2021 09:51
Геннадий из Бийска

Никто не задумывался почему люди намеренно не ставят прививки? Есть причина, а есть следствие. Комментаторы амика переростки слишком ограниченны чтобы это понять. У людей банальное не доверие к власти. Им говорят что нужно делать, но они делают все наоборот. Никакие QR-коды и локдауны это не изменят.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей