Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

За минувшие сутки в Алтайском крае не выявили ни одного случая заражения COVID-19

, ИА "Амител"
Общее число заболевших коронавирусом в регионе прежнее – 21 человек
Фото: Yandex

Фото: Yandex

За прошедшие сутки в Алтайском крае не выявили ни одного нового случая заражения коронавирусной инфекцией. Всего под наблюдением находятся 1207 человек. 

По информации оперативного штаба, среди заболевших коронавирус подтвержден у двух детей. Из общего числа инфицированных (21 человека) один случай – завозной, четыре выявлены у больных внебольничной пневмонией, два случая – у заболевших ОРВИ, 14 – по контакту с заболевшими. Все пациенты являются жителями Барнаула. 

9 апреля с меднаблюдения сняли 326 человек, при этом 374 попали под наблюдение. 

Всего в Алтайском крае протестировано 8806 человек. 

Читайте также в сюжете: Коронавирус на Алтае

Автор:
Илья Звягинцев корреспондент 89835435661

Комментарии

10.04.2020 14:59
- гость -

За последние сутки в России заболело 1786, против вчерашнего 1459.
Умерло еще 18.

10.04.2020 15:00
- гость -

6 человек непонятно от кого заразились. Сейчас эти "непонятно кто" где-то ходят, скольких они заразили ещё, узнаем чуть позже.

10.04.2020 15:03
гость

"Четыре выявлены у больных внебольничной пневмонией, два случая – у заболевших ОРВИ" - само-собой случилось, или из Китая ветром надуло. Источник то где?

10.04.2020 15:03
Некто

Спасибо кэп! Если ты видел первый самый отчет то там сразу возможные очаги описаны. Сиди дома сам. И громко не шепчи

10.04.2020 15:05
Митенька ржевский

Спасибо лично товарищу Томенко за то, что скоро наступит лето!

10.04.2020 15:09
- гость -

Как то странно идет заражение - нет никакой закономерности...

10.04.2020 15:19
- гость -

10.04.2020 15:00
- гость -
...человек непонятно от кого заразились. Сейчас эти "непонятно кто" где-то ходят, скольких они заразили ещё, узнаем чуть позже.
Чтобы узнать,надо делать много тестов!

14 случаев – по контакту с заболевшими.То есть 1 человек заразил сразу 14 человек!!!!!

10.04.2020 15:20
- гость -

"Как то странно идет заражение - нет никакой закономерности..."
-----
Потому что достоверных данных нет.

2 Некто, а иди ка ты ....

10.04.2020 15:37
Алиса

Затишье перед бурей ?

10.04.2020 15:41
месный

Ээээ а что значит именно внебольничная пневмония, почему прям вот акцент на ней такой - она, что по дефолту должна быть больничной, тоесть подцепляться в больнице и каков смысл этого?

10.04.2020 15:46
- гость -

10.04.2020 15:41
месный
Сейчас внебольничная пневмония - зачастую тот самый КОВИД. Тест отрицательный, а на КТ - типичная картина. В Москве не делят внебольничную и ковид, то есть не развозят по разным больницам. "....приняли решение отказаться от разделения стационаров на коронавирусные и стационары для лечения пневмонии. В настоящее время подавляющее большинство случаев пневмонии вызваны новым коронавирусом. Эта тенденция отчетливо заметна в последние несколько дней. Ложноотрицательные результаты ПЦР-тестов диктуют необходимость основываться на оценку клинической картины в сочетании с данными КТ и при характерных изменениях - трактовать внебольничную пневмония как COVID"

10.04.2020 15:55
Ковидия

"Сейчас внебольничная пневмония - зачастую тот самый КОВИД. Тест отрицательный, а на КТ - типичная картина. В Москве не делят внебольничную и ковид, то есть не развозят по разным больницам."

Соглашусь. Ну может я такой скептик. А скорее всего просто смотрю на статистику. Что то не срастается. Хреново если случаи Ковида придерживают. Например ради того ,что бы цирюльни открыть и пивняки не закрывать. Лучше перебдеть ,чем недобдеть в данном случае. Я очень впечатлена прямым эфиром вчерашним с Нью-Йорков в Барнаул 22. Это про нас господа! Как то все слишком благополучно рисуется (дай бог что так и есть). Вон саудиты всей верхушкой в ковид вошли. А там уж меры не чета нашим.

10.04.2020 15:56
- гость -

Не бывает ложноотрицательных ПЦР. В начале болезни концентрация низка, что не позволяет приборам ее зафиксировать. Поэтому делается повторный через некоторое время.

10.04.2020 16:01
- гость -

10.04.2020 15:55
Ковидия

Соглашусь. Ну может я такой скептик. А скорее всего просто смотрю на статистику. Что то не срастается. Хреново если случаи Ковида придерживают. Например ради того ,что бы цирюльни открыть и пивняки не закрывать. Лучше перебдеть ,чем недобдеть в данном случае. Я очень впечатлена прямым эфиром вчерашним с Нью-Йорков в Барнаул 22. Это про нас господа! Как то все слишком благополучно рисуется (дай бог что так и есть). Вон саудиты всей верхушкой в ковид вошли. А там уж меры не чета нашим.
-------------
В РФ очень не хватает тестирования на Ковид-19. Тесты не проводят людям с ОРВИ, если у тебя не было подтвержденного контакта с зараженным человеком. У тебя может быть сильный кашель, температура, но если хрипов нет (а так бывает и при пневмонии), рентген тебе тоже не предложат. Пока не увезут по скорой с явной уже пневмонией, останешься без теста. Из-за такого подхода статистика в РФ заниженная.

10.04.2020 16:06
- гость -

Нужен именно тестный контакт с ними. Даже в лицо если дышать будут, не заразишься. А вот кашлянут на предмет, вы тронули и пока лица не коснетесь, не страшно. В этом плане помогает маска лишний раз не трогать лицо. А вот если напрямую на вас кашлянут, уже наверно не поможет, глаза открыты же

10.04.2020 16:15
Гость

Кому интересно, псмотрите вчерашнюю передачу на россии24 "мнение с зыковым из нии пульмонологии". Он рассказывает про тесты и почему они бывают отрицательными у больных ковидом и про клин.диагностику пневмоний

10.04.2020 16:15
гость

Какой ковид, уже салоны красоты открываются. Все, пик не работы пройдет, большинство работает

10.04.2020 16:16
гость

Это Нью Йорк пустой, а у нас работа возобновилась

10.04.2020 16:18
гость

За прошедшие сутки в Алтайском крае не выявили ни одного нового случая заражения коронавирусной инфекцией

Лишь бы не было, что за прошедшие сутки в Алтайском крае не выЯВЛЯли ни одного нового случая заражения коронавирусной инфекцией. Ведь если тесты не проводить зараженные не выявляются

10.04.2020 16:19
Гость

Даже в лицо если дышать будут, не заразишься.

Откуда такие сведения?
Дышать можно по-разному -носом, открытым ртом. При разговоре в воздух изо рта говорящего попадают микроскопические частички слюны. У больного ОРВИ эти частички содержат вирус

10.04.2020 16:25
- гость -

Больнички закрыты по скорой не все обращаются... Хреново в общем...

10.04.2020 16:26
- гость -

уже салоны красоты открываются.

В Горном?

10.04.2020 16:29
гость


уже салоны красоты открываются.

В Горном?

У нас. Томенко разрешил

10.04.2020 16:29
гость

Про салоны красоты ниже на ветке новость

10.04.2020 16:35
- гость -

10.04.2020 15:56
- гость -
А разве может быть низкая концентрация вируса тогда, когда человек уже в реанимации?

10.04.2020 16:41
гость

Больнички закрыты по скорой не все обращаются

Некогда обращаться, большинство работает

10.04.2020 16:42
- гость -

10.04.2020 16:01
- гость -
В РФ очень не хватает тестирования на Ковид-19.

Хватит врать. По данным Москвы в регионах сейчас находится больше миллиона тестов, и это цифра постоянно растет.

10.04.2020 17:17
гость

В Алтайском крае за три недели протестировано 0,6 % населения. Это конечно ни о чем

10.04.2020 17:25
- гость -

10.04.2020 16:42
- гость -
10.04.2020 16:01
- гость -
В РФ очень не хватает тестирования на Ковид-19.

Хватит врать. По данным Москвы в регионах сейчас находится больше миллиона тестов, и это цифра постоянно растет.
-----------
Это правда. Я в Москве, обратился в поликлинику с температурой и сухим сильным кашлем. В поликлинике задали вопросы на предмет не был ли за границей, нет ли заболевших среди тех, с кем общался. Раз таких не знаю, поставили диагноз ОРВИ. Тест НЕ ПОЛОЖЕН. Болею уже больше недели. Хуже не становится, но и лучше тоже.

10.04.2020 17:27
- гость -

10.04.2020 16:42
- гость -
10.04.2020 16:01
- гость -
В РФ очень не хватает тестирования на Ковид-19.

Хватит врать. По данным Москвы в регионах сейчас находится больше миллиона тестов, и это цифра постоянно растет.
--------------
И поспрашивай знакомых с симптомами Ковид-19, делают ли им тесты на этот вирус в Барнауле.

10.04.2020 17:27
- гость -

10.04.2020 17:25
- гость -

И? Тоже в марте неделю покашлял. А надо было на конях мчать в Новосибирск на тест?

10.04.2020 17:34
- гость -

10.04.2020 17:27
- гость -
10.04.2020 17:25
- гость -

И? Тоже в марте неделю покашлял. А надо было на конях мчать в Новосибирск на тест?
---------------
А тебе никто бы его и не сделал. О чем я и говорю. Даже сейчас, в апреле, тесты не проводят людям с симптомами ОРВИ. Пропуская, таким образом, возможных зараженных людей. И занижая статистику заболеваний по стране.

10.04.2020 17:37
- гость -

10.04.2020 17:34
- гость -

Назовите страну, в которой тестируют всех подряд с ОРВИ или ОРЗ, или просто ангиной.

10.04.2020 17:44
- гость -

10.04.2020 17:37
- гость -
10.04.2020 17:34
- гость -

Назовите страну, в которой тестируют всех подряд с ОРВИ или ОРЗ, или просто ангиной.
----------------
На вскидку - США, Германия.

10.04.2020 17:51
- гость -

10.04.2020 17:44
- гость -

Бггг. Особенно США, которые воровали тесты за неимением своих.
Пальцами наверное тестировали.

10.04.2020 17:52
...

Все открыли почти. Люди вы или нелюди, откройте больницы!! Хватит издеваться над людьми! В магазинах лучше дезинфекция, чем в поликлиниках?? Или людей в магазинах меньше?? Или продавцы смогут уберечь и защититься лучше докторов. Это сколько будет ещё продолжаться? Куда ещё обращаться? Вы что творите. Кто будет отвечать, за то, что человек, не получив помощи, останется инвалидом? А если просто не доживёт до "ждите стабилизации". Не вышептать.. Врачам запрещено принимать нуждающихся в помощи!! Редакция, уже обращались к вам с просьбой обратить внимание на этот вопрос или вы тоже только статистику с листка можете публиковать???

10.04.2020 17:53
- гость -

10.04.2020 17:44
- гость -

Назовите страну, в которой тестируют всех подряд с ОРВИ или ОРЗ, или просто ангиной.
----------------
На вскидку - США, Германия.
-----
А, Южная Корея туда же. Проводила массовое тестирование населения. Обнаруживая таким образом и носителей вируса без симптомов.

10.04.2020 17:55
- гость -

10.04.2020 17:51
- гость -

Бггг. Особенно США, которые воровали тесты за неимением своих.
Пальцами наверное тестировали.
--------------
Не только тесты, но и партии масок перехватывала. Но разговор не об этом, а о бОльшем охвате людей тестами.

10.04.2020 17:58
- гость -

Граждане, успокойтесь. Если число зараженных на много выше, а выявить не получается, то уж число смертей утаить нельзя. А это означает что смертность еще ниже чем заявлена сейчас 0.8% значит пока что угроза не очень большая.

10.04.2020 17:58
- гость -

Наши притаились

10.04.2020 18:00
- гость -

"Для упрощения процедуры южнокорейские власти открыли так называемые передвижные медицинские пункты, которые позволяют гражданам сдать анализ, не выходя из автомобиля. В обязательном порядке анализ сдают те, у кого есть симптомы, или те, кто контактировал в инфицированными."

И где тут массовое тестирование?

10.04.2020 18:01
- гость -

10.04.2020 17:51
- гость -
То есть 466 тысяч заболевших они от балды приписали? Не тестируя?

10.04.2020 18:03
- гость -

10.04.2020 18:00
- гость -
Так речь шла о тестировании всех с симптомами. А вовсе не о поголовном.

10.04.2020 18:05
- гость -

10.04.2020 18:01
- гость -

Если что, в России на вчера было 1 050 000 проведенных тестов. Сегодня уже больше.

10.04.2020 18:08
- гость -

10.04.2020 18:00
- гость -

И где тут массовое тестирование?
---------------------------
Из того же источника: "В реальности в Южной Корее тестирование на наличие коронавируса при отсутствии симптомов добровольное. Для упрощения процедуры южнокорейские власти открыли так называемые передвижные медицинские пункты, которые позволяют гражданам сдать анализ, не выходя из автомобиля. В обязательном порядке анализ сдают те, у кого есть симптомы, или те, кто контактировал в инфицированными."

Как видите, даже если у человека нет симптомов, он может сделать тест по своей инициативе. Для тех, у кого есть симптомы - тестирование обязательное.
В России даже если у человека есть симптомы, он ездил в ОТ, полным людей, которые возможно заражены, ходил в магазины, тест ему не делают. Такой разный подход.

10.04.2020 18:09
- гость -

10.04.2020 18:03
- гость -
Так речь шла о тестировании всех с симптомами.

У них много народу дома болеет, так как нет мест в больницах. Соответственно, никто их не тестировал. Вы бы врачей их почитали, что они пишут о коронавирусе, для инфы.

10.04.2020 18:09
- гость -

10.04.2020 18:05
- гость -
Да хоть 2 миллиона - тестируют по-прежнему только тех, кто контактный или приехал откуда-то. Или тех, кто в больницу поехал. Просто людей с симптомами - не тестируют.
И, кстати, вы это вообще к чему? Вопрос был о том, что США якобы не тестируют людей, а значит почти полмиллиона заболевших у них откуда, просто по приколу?

10.04.2020 18:11
- гость -

10.04.2020 18:09
- гость -
Не сходится. У них официальная цифра - 466 тысяч больных. В больницах их явно меньше. Значит, тестируют. Врачей "их" я как раз читаю.

10.04.2020 18:11
- гость -

10.04.2020 18:08
- гость -
Такой разный подход.

У нас и разрез глаз разный. Попробуйте в России заставить здорового человека тестироваться или бегать по больницам.

10.04.2020 18:15
- гость -

И, кстати, вы это вообще к чему?

Что ваша цифра в 466 тысяч с сравнении с миллионом протестированных в России ни о чем. Нужно еще учесть, что в США в 2.5 раза больше населения.

10.04.2020 18:16
- гость -

10.04.2020 17:58
- гость -
Граждане, успокойтесь. Если число зараженных на много выше, а выявить не получается, то уж число смертей утаить нельзя. А это означает что смертность еще ниже чем заявлена сейчас 0.8% значит пока что угроза не очень большая.
----------------------
Здесь надо смотреть, как составляется статистика смертности. Например, человек с Ковид-19 умирает в больнице во время лечения от оторвавшегося тромба. В какой-то стране посчитают, что Ковид стал причиной такой смерти (+1), а в какой-то - нет (+0). Поэтому надо дополнительно сравнивать в целом количество смертей (по любым причинам) за промежутки времени до эпидемии и во время.

10.04.2020 18:21
- гость -

10.04.2020 15:41
месный
Ээээ а что значит именно внебольничная пневмония, почему прям вот акцент на ней такой - она, что по дефолту должна быть больничной, тоесть подцепляться в больнице и каков смысл этого?

Больничная не в том смысле, что заразились в больнице. Другое. Развивается у лежачих больных от того, что они не двигаются. Например, парализованных.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей