Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Пусть мама услышит, пусть мама придет… пусть лучше чужая

, ИА "Амител"

Видеорепортаж (wmv, 9,15M, 4 мин.)
Скачать кодек windows media video (6.9M)

«К маме нет, не хочу! – почему? – потому, что она водку пьет. А ты хочешь, чтобы она к тебе в гости приходила? – да нет, не хочу. Она всегда пьяная приходит!», это говорит воспитанник барнаульского приюта Леша Баженов. По желанию, или, точнее, не желанию самого дорогого для каждого ребенка человека – мамы, 20 малышей из барнаульского приюта стали беспризорными и безнадзорными. Их возраст от 2 лет до 6-ти. А они уже нуждаются в помощи психолога. Поддержка нужна и материальная. Чем и как можно помочь в создании праздника — в материале журналистов телепроекта "Наши новости".Леша Баженов

То, что он успел повидать за свои 6 лет многим на всю жизнь бы хватило. Неблагополучная семья, избиения, смерть отца. Мать лишили родительских прав и вот уже почти полгода, как Леша живет в приюте.

 Светлана Ухналева, заведующая детским садом № 176 с группами беспризорных и безнадзорных детей, поясняет: «У Леши Баженова много родственников. Первое время посещали, а сейчас — никто. Кроме его друга, как он его называет. Это взрослый мужчина, который и забрал его из семьи – милиционер».

Таких взрослых друзей этим малышам сильно не хватает. Из двадцати ребятишек, живущих в приюте – посетители есть у единиц, да и те приходят редко. Поэтому любого человека выше себя ростом они встречают объятиями.

Координатор, волонтер Благотворительного фонда «Фея» Екатерина Юркина приходит в приют, как только есть свободная минута. Всегда с подарками. Но фрукты и соки, что им сегодня принесла, ребятишки даже не распаковывают. Это мелочи в сравнении с тем, что можно вместе со взрослой тетей почитать книжку.

Светлана Ухналева говорит: «Для детей важно не то, какие подарки, для них ценнее общение, — это такой большой праздник». Такого же мнения придерживается и Екатерина Юркина.

Большой праздник для тех, кому праздников не хватает. День защиты детей должен стать для ребятишек из приюта особенным.

Помочь в организации маленького детского счастья есть возможность у каждого неравнодушного. Малышам нужны игрушки, книги, канцтовары, гигиенические принадлежности – от зубных щеток до шампуня, а также одежда. Равнодушным, кстати, остаться сложно, зная печальную историю каждого ребенка. Хотя хватит и просто – один раз заглянуть им в глаза.

Как сделать так, чтобы день защиты детей не прошел даром –расскажут в Благотворительном центре «Фея». Телефон  8-913-360-84-48.


Комментарии

16.05.2008 16:52
Екатерина

Было сюрпризом услышать от одного из спонсоров новость, что на амике появилась статья. Спасибо, редакция!

1 июня команда поедет к малышам в гости. Планируем устроить Праздник. Самую настоящую Страну Детства. Мы приглашаем в поездку всех, кто сможет добраться до приюта (с.Лебяжье, Опытная станция 1). Фотоотчет будет.

0  0
16.05.2008 17:12
- гость -

Про своих детей не забудьте, благотворители.

0  0
16.05.2008 17:28
- гость -

"Про своих детей не забудьте, благотворители."

И здесь цинизм - вы знаете лично этих волонтеров?! У них со своими детьми все прекрасно! Как таким не стыдно....комметны свои марать тут....

0  0
16.05.2008 17:42
- гость -

>К маме нет, не хочу! – почему? – потому, что она водку пьет.

А тебя сынок, эта мама родила чтобы получить отгосударства 250 президентских рублей и пропить их. К сожалению из за алкоголя ты родился дурачком, свесим тебя на шею государству, которое вынудит тебя воровать, удивать - всё что угодно чтобы хоть как то выжить и покушать, т.к. твоя мама променяла тебя на бутылку.
Ну и где защитнички алкоголя?

0  0
16.05.2008 17:43
- гость -

:\

0  0
16.05.2008 17:45
- гость -

Знаю, сколько Катя со своей дочуркой водится. Кто не любит своих по-настоящему, не сможет с чужими заниматься. Здоровья твоей дочуре, катя.

0  0
16.05.2008 18:11
- гость -

Интересно, дочь что скажет когда вырастет, спасибо мама что чужих любила больше чем меня?

0  0
16.05.2008 18:41
Екатерина

Вы хотите пообсуждать мои мамские спрособности? Зачем?

Я отдаю деткам ровно столько времени, сколько могу. Мне очень помогают родственники и любимый муж. За что им большое спасибо%)

гостю 17:45. Спасибо! Мы очень стараемся%)

гостю 18:11. Моя малышка переодически работает со мной. И я уверена на 100%, что моя зайка меня поймет.

0  0
16.05.2008 21:46
ГостьЯ

Катя, ты давно ничего не писала про Володю и Кристину. Как они?

0  0
16.05.2008 22:11
- гость -

Надеюсь, что поймет. И вы надейтесь. Дети - существа загадочные, нельзя быть ни в чем уверенной на 100%. А то как вырастет, как начнет ходить к психологу. Зато мама самонадеянная, у ней-то все в порядке на 100%.

0  0
16.05.2008 22:18
ГостьЯ

гость -
16 мая 2008 г.
22:11

Вы что так беспокоитесь о Катиной дочери? Вам кажется противоестественной её забота о чужих детях? Так это хорошо, может быть это Вас сподвигнет на тоже самое
А дети, они же учатся на примерах родителей, и если сейчас Катина дочь ревнует маму к другим деткам, то лет через 15 она будет гордиться своей мамочкой, которая подарила тепло и заботу другим, более одиноким детям. И будет делать то же самое. Потому как выросла в этом.

0  0
17.05.2008 00:32
Гостю от 22:11

Похоже, уважаемый, что вам как раз и надо к психологу... А Катя - замечательный человек, делающий огромное дело, и я уверена, что и с дочерью ее все будет хорошо, и она вырастет таким же неравнодушным и добрым человеком. А вот какой пример видят перед собой ваши дети...

0  0
17.05.2008 10:44
скептик

Молодец, гостьЯ от 22.18! Все правильно!

0  0
17.05.2008 10:45
Екатерина

гость 22:11. Приглашаем всей командой присоединиться к нам. Хотя бы на праздники, чтобы Вы увидели яркую и красивую сторону медали волонтерства.

ГостьЯ, я получила столько негатива после озвучивания последних новостей, что решила не трепать нервы себе и не тревожить нервную систему озабоченных чужой помощью. Новостей очень много, если интересно, я могу Вам на почту кинуть ссылки и фото моя почта Katana82@yandex.ru

0  0
18.05.2008 22:23
- гость -

ГОСТЬ 22 11
У меня свои дети есть и на чужих я их не променяю.

0  0
18.05.2008 23:45
Екатерина

Печально, что новость опять вызвала негатив.

Я сижу с дочкой дома. Мой ребенок по мед.статусу инвалид. Всю кухню "помощи" от государства я знаю изнутри. У моей маленькой дочки есть мама и папа, бабушки и куча дядек и теть.

У этих детей есть воспитатели и психолог + куча врачей. И такие, как волонтеры, друзья. Все, больше никого нет.

Продолжить?

0  0
19.05.2008 12:13
ГостьЯ

Так получается, что я сторонница Екатерины, и открыто поддерживаю её образ жизни.
ПРедлагаю разобраться с матчастью:
чужие дети - несуществующее понятие. Дети все наши. И в теории, и в практике. Примеры - детсады, школы, дома ребенка и тд, где ОДНА тетя воспитывает МНОГО детей.
свои дети - существующее понятие. Реально свои те, кого любишь, кого бережешь, кому помогаешь.
Либо свой, либо чужой ребенок. Недопустимое сравнение. Детей не выбирают, их либо любят, либо нет.
Если Кате природой дано любить, она любит. И детей, и эту работу, и всех, кому нужна помощь.

Как правило, не любят людей те, кого не долюбили в детстве. И эти же, но сильные духом, повзрослев, одаривают любовью всех, кто окахался в трудной ситуации.


Катя, а тебе спасибо от всех нас, пассивно наблюдающих за твоей энергичной деятельностью на благо наших детей.


И давайте не будем сорить на этом сайте, поддержите Катю, ей больше, чем всем нам вместе нужна поддержка и помощь.

0  0
19.05.2008 21:42
- гость -

Это похоже на отрубание у котенка хвостика по частичке.

0  0
20.05.2008 10:36
Дмитрий

Это каким надо быть мудаком, чтобы найти в поступках Кати что-то плохое?! Очернить светлое, нагадить в душу. Если у человека хватает любви и на своих и на чужих детей, как его за это можно упрекнуть?!
Только Моральный урод может такое сделать.

0  0
20.05.2008 12:17
- гость -

Димочка, что ж вы так раззоряетесь. Это мнение. Ваше мнение мне кажется не менее уродским морально.

0  0
20.05.2008 12:45
молодая мама

Дмитрий
20 мая 2008 г.
10:36 Это каким надо быть мудаком, чтобы найти в поступках Кати что-то плохое?!
Очернить светлое, нагадить в душу. Если у человека хватает любви и на своих и на
чужих детей, как его за это можно упрекнуть?!
Только Моральный урод может такое сделать.
+1
Я лежала в роддоме, в соседней палате вполне благополучная на вид девушка родила здоровенькую, хорошенькую девочку, прокормила её 3 дня, за день до выписки ушла на свидание к родственникам...и не вернулась
Вот такая вот история...(((

0  0
20.05.2008 13:02
- гость -

И что этой историей вы хотели сказать? Что вам очень жалко эту девочку, но взять её к себе вы не можете, у вас самой ребенок есть? Ай-ай-ай, что же теперь с ней будет? Вы сама на эту девушку похожи. И эти сопли с благотворительностью бред таких как вы.

0  0
20.05.2008 15:01
Екатерина

- гость 13:02. Не понятно Ваше резкое отторжение помощи. Можете обосновать? Не праздный интерес. Мне очень хочется понять, почему люди закрывают глаза на подобные проблемы.

Спасибо понимающим, Ваша поддержка очень важна для малышей.

Гость, понимаете, чтобы малыши нашли маму и папу, они должны чувствовать себя хорошо не только физически, но и морально. Здоровый ребенок быстее акклиматизируется в новых условиях. Именно на это мы и работаем.

Да, нам приходится "светиться", мне лично все это не очень по душе, но это неизбежность. Политика фонда - полная прозрачность и оповещение.

Подскажите Ваше видение выхода из ситуации, в которую попали дети. Мы будем Вам благодарны!

0  0
21.05.2008 11:41
- гость -

Люди на подобные проблемы не закрывают глаза. Но ходить в детский дом, таскать туда своих детей и демонстрировать тем детям счастливую семью - это аморально. Детдомовский ребенок остается один вечером, ложится спать и плачет в подушку, потому что хотел бы уйти с вами домой, а его не взяли и что почти наверняка - никогда и никто не возмёт. Всех взять невозможно. А их там много и все поодиночке начинают страдать от несбывающихся надежд. И чем старше, уже подросток, тем вернее он понимает: всё - остался один. Желание ходить туда и заигрывать с этими детьми - это для взрослых людей с огромным чувством вины и полным непониманием ребенка. То есть для себя любимого, а не для этого конкретного малыша, который, стимулированный взрослыми, хочет домой. Дарить туда вещи и прочее, я думаю можно, но ходить туда и вторгаться в их мир - категорически нельзя. С одной целью туда можно прийти и пообщаться с детьми - это выбрать ребенка для усыновления/удочерения. Там своя семья, там много детей, взрослы, кот. там работают, кот. стали уже с ними семьей волей-неволей. Я понимаю, что этим взрослым нужна помощь и они рады свалить этот груз на волонтеров, но страдают от этой безответственности дети, на которых этим взрослым в общем-то наплевать, а волонтеры не понимают и лезут к детям и снова заставляют их страдать. Не утешайте себя, отрубанием котенку хвостика по частичке. Дети привыкают ко всему, а вы им показываете то, что у них будет, только когда они станут взрослыми и сами создадут свою семью, и сейчас уже заставляете их болезненно переживать.

0  0
21.05.2008 11:43
- гость -

И ещё: дети ревнивы. Даже если молчат об этом. И детдомовские и свои.

0  0
21.05.2008 17:13
Екатерина

Спасибо за ответ.
это все я знаю.
С ребятишками мы определились - мы друзья, мы приезжаем в гости. И было объяснено, что такое друг.

А вы знаете, какая самая большая проблема ребенка без семьи?

Достаточно давно я поняла, ваше "отрубание хвостика". И при работе мы учитываем это. И считаю, что общение со взрослыми друзьями сможет оказать благоприятное действие на ребят.

"Не только мы воспитываем детей, они тоже воспитывают нас. Они учат нас терпению и доброте, они учат нас прощать. Ребенок мудрее нас, взрослых. Он еще не испорчен условностями и предрассудками, он - сама искренность и правдивость." с этим я согласна, это слова Ольги Черкашиной.

0  0
21.05.2008 20:37
- гость -

Я-я-я. Мы-мы-мы. О ребенке надо думать, а не о себе. "Они учат нас..." Вас ничему не научить. Все это с позиции взрослого, который уходит домой со своим ребенком, а эти дети видят это, РАСТУТ и понимают, что у них так не будет. И им становится обидно, горько и одиноко. И несут они это через всю жизнь.
И по поводу дарения: если у меня есть дети - я не буду ничего делать для других детей. Вот такая пусть грубая и циничная, но позиция. Прийти в детдом и усыновить/удочерить я может быть подумаю об этом. Случись беда с кем-то из родственников - без колебаний заберу к себе детей. Другое мне неинтересно.

0  0
21.05.2008 22:51
Екатерина

Угу. А кому тогда нужны будут эти дети?

чуть больше 2 лет назад в одном из учреждений города был УЖАС. И те, кому это было "интересно" убрали сыпь с попок детей, подарили спокойные ночи, хорошие условия, более полноценное питание и возможность развиваться. Вам не интересно. "Везет" вам. Нет, у вас не грубая и циничная позиция, у вас позиция "из домика". Желаю от всей души, чтобы в этом домике царил мир, покой и здоровье.

И, если позволите, последний вопрос. Вы общались с этими детьми? "Горько и обидно" - это с чьей точки зрения, из книжек или из личного опыта?

0  0
22.05.2008 17:53
- гость -

Это с точки зрения детей, которые потом вырастут в этом детдоме, а не с вами. А они вас видят и хотят жить с вами. Все, что сейчас вы делаете, вы делаете, чтобы вам самим не было стыдно. Забота не о детях - о себе. У них и так травма, а вы ее травите, подзуживаете.
Я уже устала от этой полемики. Суть вот в чем: я желаю вам удачи. Чтоб они на вас не обижались, когда вы исчезните из их жизни, когда они подрастут. Я уверена, мнения у людей меняются, принципы трансформируются. Не отрицаю, что могу принять вашу точку зрения как и вы мою. Жизнь, текучая, как вода, меняет людей. Желаю Вашей дочери здоровья, вот это самое главное в вашей жизни.

0  0
23.05.2008 09:17
Екатерина

гость 17:53 Спасибо Вам! Вы Очень много сделали, пообщавшись%)

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей