Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Вопрос дня



Теперь не только ТЦ. Куда в Алтайском крае с 15 ноября начнут пускать по QR-кодам?

, ИА "Амител"
С понедельника список мест, где у вас спросят код, значительно расширится
Фото: amic.ru / Екатерина Смолихина

Фото: amic.ru / Екатерина Смолихина

В Алтайском крае с 15 ноября станет намного меньше мест, где вам будут рады без QR-кода. Напомним, указ о введении пропускной системы 27 октября подписал губернатор региона Виктор Томенко. Причём QR-коды решили внедрять в два этапа: с 30 октября по ним пускают в ТЦ, а остальным заведениям дали 15 дней "отсрочки".

Правда, многих жителей региона новая система возмутила. Уже через пару дней они начали сбор подписей за отмену QR-кодов. А владельцы ТЦ пожаловались губернатору, что пропускная система ещё глубже загоняет отрасль в кризис. Но об отмене антиковидных мер пока нет и речи. Поэтому уже с понедельника вам понадобится QR-код, чтобы потренироваться в спортзале, поесть в ресторане или сходить в кино. О том, где будут нужны QR-коды с 15 ноября, а куда и дальше будут пускать без них, читайте в материале amic.ru

P.S. Amic.ru уже подробно рассказывал о том, что такое QR-код, как его получить, как им пользоваться и что может его заменить.

1
Продовольственные магазины
За продуктами вы, как и раньше, сможете ходить без QR-кода. Продовольственные магазины относятся к жизнеобеспечивающим учреждениям, а потому доступ туда должны иметь все, считают в нашем правительстве.
2
Кафе и рестораны
В заведения общепита с 15 ноября будут пускать по QR-коду*. Исключение – столовые, которые работают при предприятиях. Туда сотрудники будут проходить, как обычно.

В остальных случаях непривитые и непереболевшие смогут покупать еду только на вынос.

3
Фитнес-центры

В фитнес-центры и на другие спортивные объекты с понедельника вход тоже будут осуществлять только по QR-кодам*. Владельцы спортклубов уже готовятся к тому, что залы опустеют. Но это пока единственный выход, чтобы не закрывать фитнес-индустрию совсем. Более того, в мэрии Барнаула уже заявили, что пропускную систему введут даже на катках и лыжных базах города. Но предъявлять QR-код* придётся только тем, кто берёт инвентарь напрокат.

4
Больницы и поликлиники
Для посещения медучреждений QR-код не нужен.
5
Аптеки
За лекарствами вы тоже можете ходить без QR-кода.
6
Клубы
В клубы с 15 ноября без QR-кодов* вас никто не пустит. Кроме того, работать таким заведениям разрешено только до 23:00. По крайней мере, согласно указу губернатора, это должно быть именно так.
7
Концертные залы
Вход на концерты и выступления с 15 ноября – только по QR-кодам*. Кроме того, зал может быть заполнен не более чем наполовину, причём зрителей должно быть не более 500 человек.
8
Музеи, кино и театры
С кинотеатрами, театрами и другими культурными учреждениями – та же история, что и с концертными залами: посещать их могут только люди с QR-кодами*, а заполняемость не должна превышать 50%.
9
Банки
В офисы кредитных организаций вы, как и прежде, сможете попасть без QR-кода.
10
Бассейны
Искупаться без QR-кода* у вас, увы, не получится. Придётся доказать, что вы вакцинировались или переболели.
11
Школы и детсады
Учреждения для детей формат работы не поменяют. Ни детям, ни родителям QR-коды не нужны.
12
Гостиницы и санатории
Отели, гостиницы и санатории с 15 ноября будут размещать только постояльцев с QR-кодами*.
13
Общественный транспорт
В автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутках у вас никто QR-код не попросит. Поэтому вы спокойно можете ездить, как и раньше. Только не забывайте про маску – их в транспорте носить обязательно. В противном случае можно нарваться на штраф. Кроме того, это ради вашей же безопасности: в час пик скученность в автобусе намного больше, чем в любом кафе.

*QR-код может подтверждать как факт вакцинации, так и перенесённый в течение шести последних месяцев коронавирус. Вместо кода вы также можете предъявить бумажный документ – сертификат о прививке или справку из медучреждения. Кроме того, в заведения будут пропускать и людей с медотводом: но им также нужно иметь при себе отрицательный ПЦР-тест, сделанный менее 72 часов назад.

Помимо QR-кода, нужно предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Читайте также в сюжете: Коронавирус на Алтае

Автор:
Александр Соколов Корреспондент +73852594466

Комментарии

12.11.2021 07:36
- гость -

"В автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутках у вас никто QR-код не попросит. " - всё, что нужно знать о психическом расстройстве тех, кто принимает ограничительные меры. Типа, в набитый битком общественный транспорт ковидла не заходит, не то, что на каток или лыжную базу, кде заражение ковидлой максимально возможное

12.11.2021 07:49
- гость -

Эти запреты направлены единственно для принуждения к вакцинации,в целях приобретения коллективного иммунитета.

12.11.2021 07:55
- гость -

Граждане, вы поймите, вы не партизаны в лесу. У вас не получится отсидеться или увильнуть. Тут уже не вопрос обсуждения целесообразности или проведения каких-либо общественных слушаний-диспутов, тут вопрос выполнения поставленной властью задачи - победить пандемию путём вакцинации до 80% населения.
И не надо тут про путинский геноцид или кровавый режим - так во всем мире сейчас. В каждой стране мира действуют в целом по одному протоколу. У меня друзья из Нью-Йорка пишут, что и там маски даже в спортзалах заставляют носить, а ку-ар коды обязательны для всех старше 12 лет. В Израиле вообще душняк с грин-пассами.
Канада, Китай, вся Европа… да везде так. Вас заставят подчиниться воле большинства. Уже давят на работодателей, в дальнейшем давление только усилится. Ограничат круг мест, куда вы сможете попасть. Начали с ТЦ и общественных пространств, закончится продовольственными ларьками и местным ОТ.
и никуда вы не денетесь. Особо буйным вкрутят по двушечке на нос, у остальных пыл сразу поубавится. И это не злорадство, это просто опыт и констатация фактов - так точно будет. Есть ли разумные доводы идти против Системы? Лично я, взрослый, образованный, работающий мужчина, не вижу таковых. К прививочным кампаниям я привык с детства, ещё при СССР, и сейчас я прислушиваюсь к доводам ученых, а не к сторонникам теории заговора. Я не понимаю как вообще можно вымолвить бред наподобие - нас травят с самолета, шмурдяк от Гамалеи, покорная рабская толпа идущая на чипирование под влиянием вышек 5G. Самый большой аргумент антиваксеров - никто не знает последствий возможной побочки. Люди, ау, да вы не сможете прогарантировать себе какие события с вами в следующие пару часов произойдут, не то чтобы закладываться на будущее. Живите настоящим. Самое главное - живите. А для этого всего лишь надо привиться, сделать свой вклад в формирование общественного иммунитета. А поощрять самые низменные и пещерные представления отдельных питекантропов об устройстве мира - это без меня. Мне уже даже не смешно от них, мне грустно от нашего обществ

12.11.2021 08:10
гiсть

правильно сказать не "привейтесь", а "начните прививаться". и не забывайте это делать каждые полгода

12.11.2021 08:22
- гость -

Я правильно понял что паспорт теперь будут проверять охранники ФСО в кафе и театрах? Или это будут официанты и билитеры??

12.11.2021 08:27
- гость -

пропускную систему введут даже на катках и лыжных базах города. Но предъявлять QR-код* придётся только тем, кто берёт инвентарь напрокат....... ......

12.11.2021 08:28
Для 7.55

тут вопрос выполнения поставленной властью задачи - победить пандемию путём вакцинации до 80% населения.

Вы так уверены в победе пандемии при вакцинации 80? Скорость мутации слишком большая. Мы эту цифру никогда не достигнем, даже с ревакцинацией.

12.11.2021 08:32
- гость -

Кроме того, в заведения будут пропускать и людей с медотводом: но им также нужно иметь при себе отрицательный ПЦР-тест, сделанный менее 72 часов назад.

Серьёзно? Медотводным каждые 72 часа пцр тест надо делать чтобы посещать бассейн?? Вы что там курите???

12.11.2021 08:33
- гость -

Чтобы посещать бассейн 2 раза в неделю надо делать пцр тест 2 раза в неделю??? Серьёзно?

12.11.2021 08:39
- гость -


- гость -
Граждане, вы поймите, вы не партизаны в лесу. У вас не получится отсидеться или увильнуть. Тут уже не вопрос обсуждения целесообразности или проведения каких-либо общественных слушаний-диспутов, тут вопрос выполнения поставленной властью задачи - победить пандемию путём вакцинации до 80% населения.
И не надо тут про путинский геноцид или кровавый режим - так во всем мире сейчас. В каждой стране мира действуют в целом по одному протоколу. У меня друзья из Нью-Йорка пишут, что и там маски даже в спортзалах заставляют носить, а ку-ар коды обязательны для всех старше 12 лет. В Израиле вообще душняк с грин-пассами.
Канада, Китай, вся Европа… да везде так. Вас заставят подчиниться воле большинства. Уже давят на работодателей, в дальнейшем давление только усилится. Ограничат круг мест, куда вы сможете попасть. Начали с ТЦ и общественных пространств, закончится продовольственными ларьками и местным ОТ.
и никуда вы не денетесь. Особо буйным вкрутят по двушечке на нос, у остальных пыл сразу поубавится. И это не злорадство, это просто опыт и констатация фактов - так точно будет. Есть ли разумные доводы идти против Системы? Лично я, взрослый, образованный, работающий мужчина, не вижу таковых. К прививочным кампаниям я привык с детства, ещё при СССР, и сейчас я прислушиваюсь к доводам ученых, а не к сторонникам теории заговора. Я не понимаю как вообще можно вымолвить бред наподобие - нас травят с самолета, шмурдяк от Гамалеи, покорная рабская толпа идущая на чипирование под влиянием вышек 5G. Самый большой аргумент антиваксеров - никто не знает последствий возможной побочки. Люди, ау, да вы не сможете прогарантировать себе какие события с вами в следующие пару часов произойдут, не то чтобы закладываться на будущее. Живите А для этого всего лишь надо привиться, сделать свой вклад в формирование общественного иммунитета. А поощрять самые низменные и пещерные представления отдельных питекантропов об устройстве мира - это без меня. Мне уже даже не смешно от них, мне грустно от нашего ++++++++++++++++++++++++++++++

12.11.2021 08:50
- гость -

12.11.2021 07:55
- гость -

Ну видишь ли в чём дело, есть такая штука как репутация, а у гамалей с этим у умных людей большая проблема потому , а что можно ждать от тех кто выпускал фуфломицин когацел и занимается вечной молодостью?

Продолжим - прививки это хорошо, если это настоящие прививки которые действуют, а не не пойми что которое нужно вкалывать каждые погода. Иммунитет это вообще штука ещё темнее мозга.
Рассмотрим это так : Вы ведь не пойдёте в булочную на за три квартала если откроется через дорогу? Вы в курсе, что есть такие рецепторы в мозгу которые связываются с эндорфинами, которых ещё гормоном радости называют, такое себе естественное обезболивание организма потому как в ну три всё время что-то происходит. Дак вот у наркоманов кто потребляет опиаты оно заменяет естественные эндорфины и организм их больше не производит, да и зачем, из вне же поступает с избытком и когда ширнуться нечем - наступает ацкая ломка потому как естественных эндорфинов организм не производит. Вот где гарантия, что вот вы со своим иммунитетом такую-же ерунду не сотворите, что потом без укольчика, всё чаще и и чаще жить не сможете просто потому, что ваш иммунитет уже разучится сам справляться?

12.11.2021 08:54
Чучмек

"...Эти запреты направлены единственно для принуждения к вакцинации,в целях приобретения коллективного иммунитета..."

Скорее вся коронавирусная истерия нагнетается ради оправдания необходимости тотального контроля, в том числе посредством бессрочного введения кодов ...

12.11.2021 08:54
- гость -

Кроме того, в заведения будут пропускать и людей с медотводом

А как его получить, если там как при призыве в армию - руки-ноги есть - пошёл....

12.11.2021 08:57
- гость -

07:49 - гость - "в целях приобретения коллективного иммунитета."

Прививка не даёт личного иммунитета тому, кто ей привился, а значит и никакого коллективного иммунитета из таких привившихся создать не может в принципе. Есть болезни когда прививка создаёт иммунитет, как например против оспы, есть болезни прививки от которых дают временный иммунитет например столбняк. Но от короновируса прививка не даёт иммунитета, тем более полного. Она может сократить шанс заражения и шанс получения осложнений при заражении. Привитые и не привитые могут одинаково переносить болезнь на себе. Эти кода вообще ни отчего не защищают в принципе.

12.11.2021 08:57
- гость -

ради оправдания необходимости тотального контроля

ты какой - то Чушьмек... в смысле чушь несешь. за тобой даже сейчас столько источников "наблюдают", что ты удивишься.

12.11.2021 09:00
- гость -

А теперь подумайте, как быстро паспорт придёт в негодность, если его несколько раз в день придётся предъявлять?

12.11.2021 09:02
- гость -

А теперь подумайте, как быстро паспорт придёт в негодность, если его несколько раз в день придётся предъявлять?

сделай фотографию паспорта на телефон

12.11.2021 09:05
- гость -

12.11.2021 07:55
- гость - Ваш коммент дороже 15 руб. С такими темпами вы испишитесь, надо закидывать частями, дробить. А то так и останетесь с голой .... А что вам грустить то?! Вы то умные, и родственники со знакомыми такие же. Откуда такая сердобольность за глупое общество? Ну вымрут и вымрут. Вам то что? Мать Тереза переживает?

12.11.2021 09:10
- гость -

Про 80%:
Почему бы не посмотреть на другие страны?
В Монголии было полностью вакцинировано 97,8% взрослого населения, свыше двух миллионов человек. А в начале сентября Монголия - еще и при ее малой плотности населения - вышла на первое место в мире по текущей заболеваемости, побив свой же собственный предыдущий абсолютный рекорд по числу ежедневных заражений, и обогнала даже Израиль.
Похожая ситуация во многих странах. Так надо нам гнаться за этой цифрой?
Вот и думай, как говорит наш друг-разведчик...

12.11.2021 09:11
- гость -

"никакого коллективного иммунитета из таких привившихся создать не может в принципе, Эти кода вообще ни отчего не защищают в принципе."
Как подтверждение
"Если вчера в России за сутки выявили более 40 тысяч случаев COVID-19, то в более привитой Германии за этот же день выявили более 50 тыс. случаев COVID-19."

12.11.2021 09:14
- гость -

Вот меня прям "удивляют" персонажи, которые заявляют "я не буду показывать паспорт какому-то охраннику ТЦ!". Но при этом приходя в здание с пропускным режимом показывают паспорт вахтеру/охраннику, показывают паспорт при посадке на поезд (а там тоже "непонятная тетка у вагона". Чтобы скидку оформить 3 рубля сообщают свои фио, дату рождения и телефон не задумываясь.... но "паспорт я покажу только сотруднику полиции!"

12.11.2021 09:25
Гость

Самое смешное, что вход без кода разрешён как раз туда где вероятность заразиться самая максимальная! Транспорт, продукты, аптека и поликлиника!!! А кино, рестораны спорт они и так особо народ не скапливали

12.11.2021 09:38
07:55

Для 09:05
Я вам коротко отвечу.
В вашем лице всем остальным вашим коллегам.
Явно не вам оценивать «стоимость» моего комментария. Это вообще стандартная практика, когда в связи с отсутствием контраргументов, намекают на проплаченность комментатора.
мой пост - попытка обратиться к тем здравым людям, которые все ещё колеблятся в принятии решения. К идейным сторонникам теории заговора мой пост не относится. Их я считаю клиническим проявлением неполноценности.
Если кто-то не заметил, то я ещё раз акцентирую ваше внимание: мир изменился, глобально и безвозвратно. Обратно, как было раньше, уже не будет. Те, кто не приспособится к новым условиям, тот не эволюционирует, а следовательно обречён. Вам самим выбирать ваше будущее.

12.11.2021 09:39
- гость -

09:25 Гость "Самое смешное..."

Власть просто имитирует борьбу с ковидом.
Сейчас каждый привившийся в обязательном порядке подписывает отказ от претензий в случае осложнений вызванных самой прививкой. Если бы государство объявили нормальную всеобщую вакцинацию, то тогда бы оно стало отвечать за все такие случаи. А власть вообще ни за что не хочет отвечать, да как видно, и не будет, как и нести нормальные расходы на защиту жизней граждан от болезней. Делается все так, чтобы переложить вину на население за ковидный геноцид, когда кто-то сэкономил на введении карантина, сэкономил на медицине. Количество поликлиник уменьшилось с более 40 с лишним тысяч до двадцати с лишним тысяч, количество больниц уменьшилось с двенадцати тысяч до пяти с половиной тысяч, чем вызвали смерти не только ковидных больных от нехватки мощностей поликлиник и больничных коек, но и смерти обычных больных, которым отказали в плановом лечении до конца коронокризиса. А врачи и медсестры сейчас должны своим геройством всё превозмогать, кто то дохнуть без положенной мед помощи, а кто то в виде не привитых назначен нести ответственность за весь этот искусственно созданный правительством государства геноцид...

12.11.2021 10:04
- гость -

Введение этих куку-кодов похоже не на борьбу за здоровье людей, а на стремление разделить людей на две враждующие группы...

12.11.2021 10:29
Гость

Гость 09:38 сказал:

Те, кто не приспособится к новым условиям, тот не эволюционирует, а следовательно обречён. Вам самим выбирать ваше будущее.
^
Бойцы из кибердружины пендосии и сюда добрались?

Клаус Шваб: "Я думаю, что и здесь нам нужна перезагрузка, мы не можем вернуться к системе многосторонности, которую сформировали после Второй мировой войны. Необходима реформа международной системы, возьмите как пример ВТО. Мы должны интегрировать в эту структуру новые измерения глобальной торговли, все, что связано с электронной коммерцией, другие инновации. Безусловно, сторонники мультилатерализма получили новый импульс с избранием в США президента Байдена. Я очень надеюсь, что теперь мы сможем наладить системы, столь необходимые нам в 21 веке".

12.11.2021 10:30
Гость

Прививка это дело добровольное. А что сейчас происходит похоже на принуждение, что к вакцинации доверия не добавляет.

12.11.2021 10:32
- гость -

09:38

Заглянем в будущее и теперь общество из одних вакцинированных. Значит заболеть от ковида никто не может. А народ почему-то заболевает и умирает. И самое смешное, вы даже антиваксеров при этом обвинить не сможете, потому что они давно в концлагерях.

Шо делать, Зин? А теперь старая песня, обвинять вы будете вакцинированных, потому что они не ревакцинировались, а потом настанет черед обвинять ревакцинированных, потому что они не реревакцинировались. И так по кругу, потому что ничего другого вы и эта власть делать не умеете.

12.11.2021 10:42
- гость -

10:32
Вы зашорены своим взглядом на действительность.
Причём здесь «эта власть»? Эта же власть во всем мире аналогичные ограничения вводит? Или все же в каждой стране власть такие же решения принимает?
Вы понимаете, что решение принято, и от вашего желания/нежелания уже ничего не зависит?
Можно как гость 10:30 ждать, чтобы ему что то доказали, чтобы он доверился. Но дело то в том, что уже никто ничего никому доказывать не станет. Просто заставят. В любой стране мира.

12.11.2021 10:43
Дуся

Совсем охренели паскуды ?

12.11.2021 10:44
- гость -

Гость 08:39
"А поощрять самые низменные и пещерные представления отдельных питекантропов об устройстве мира - это без меня. Мне уже даже не смешно от них, мне грустно от нашего общества"
^
Да все понятно: вы поощряете низменные и пещерные представления отдельного питекантропа - шваба и местных швабогрефоподобных.

Не совсем понятно - вы бот или живой чел, продавший свою душонку за 30 сребренников.

12.11.2021 10:48
- гость -

шваба и местных швабогрефоподобных.

А это что за пугалка? А то местный месный какому - то мошиаху готов зад отполировать языком. А за какие заслуги не признается..

12.11.2021 10:48
- гость -

Гость 10:42
Вы понимаете, что решение принято, и от вашего желания/нежелания уже ничего не зависит?
^
Да неужели?
Прокуратуру, ФСБ и суды вы тоже всю купили?
И вы забыли, как поступают с врагом - чем закончилась ВОВ, когда фашисты напали на нашу страну.

12.11.2021 10:56
гость

07:55 взрослый,образованный,работающий мужчина

Читая комментарии таких умников думаешь,что бред про чипирование,может не бред?

12.11.2021 10:58
- гость -

Для бойца невидимого фронта в 10:48
Неуважаемый конспиролог, я осведомлён о том, кто такой Шваб, знаю что из себя представляет Греф. Не испытываю к ним ни малейшего почтения.
Однако, вынужден констатировать, что все складывается именно так, как я вам в 07:55 изложил. Так и будет, поверьте.
Прокуратура, ФСБ и суды в России, так же как и аналогичные структуры любого другого государства выполнят решение своих суверенных властей. Удивительно, но их решения - аналогичны, то есть признаны одинаково полезными и для Америки, и для Китая, и для России. Вот такое удивительное единодушие. Вы просто задумайтесь - надо ли вам оно, это глупое упрямство против очевидных фактов и уже принятых решений.

12.11.2021 11:00
- гость -


12.11.2021 10:32
- гость -
будующее может быть разным. может быть именно антиваксеры и останутся, когда окажется вдруг....что побочка то была...просто не заметили, к примеру во втором поколении дети стали рождаться мертвыми. или слепыми или еще с каким то дефектом, связанным с изменением и последствием колония каждлые полгода химии.
Но при таком исходе будующего, есть существенные плюсы, если население планеты сократится на 80% .....планете станет легче, выжившим станет легче. улучшится атмосфера, природа начнет регенерироваться - плюсов много.

12.11.2021 11:01
- гость -

10:56
Да бред же, естественно бред)
Выдыхай воробей, всё, теперь ты орёл)

12.11.2021 11:05
- гость -

Да пока власть сама себя организовать не может. И если посмотреть на весь мир - везде волны протеста - никто кроме Китая не хочет быть послушным стадом. Выкручивают руки только у нас за мирное проявление несогласия. Но неизвестно, чем это может закончиться - ни у нас, ни во всем мире. И неужели власти думают, что они - вечные...Посмотреть на наши - там 90% должны быть на изоляции, а не законопроекты строчить...Удивляет как с покорностью принимает наше образованное общество то, что так рьяно придумывают маразматичные алчные стариканы в правительстве

12.11.2021 11:05
- гость -

Прививка не даёт личного иммунитета тому, кто ей привился...
=====================
В переводе:ваш Спутник-это шмурдяк.==Вот за такие слова давно пора применять уже действующую статью.Но такое чаще пишут пребывающие за границей,больше всего хохлишки.Именно это слово употреблено,так как эти особи не умеют зарабатывать деньги и им за их поганый язык отстёгивают гривны с центами.

12.11.2021 11:07
- гость -

Что все будет так, как вы описываете нам тут наше будущее - поверить не могу по одной причине. Навального, пытавшегося дестабилизировать ситуацию в стране и сменить власть в РФ при поддержке стран запада и америки - отправили в тюрьму. Следующими будете вы и ваша братия, которая принимает усиленные действия навальный-2 по дестабилизации и росту напряженности в России, вы пойдете по проторенной навальным тропе в тюрьму.

12.11.2021 11:10
для 8.50

Вы в курсе, что есть такие рецепторы в мозгу которые связываются с эндорфинами,

Эндорфины , как и другие гормоны, вырабатываются по команде гипоталамуса гипофизом. А вот стимулы для выработки могут быть разные - это и боль в мышцах, большая силовая нагрузка, электро или химио стимуляция....

12.11.2021 11:13
- гость -

11:05(1)
Выкручивают руки не только у нас, не надо грязи. Везде так. В Литве приняли уголовную ответственность за поддельный qr-код. Литва - ЕС. Просто один пример. А таких примеров сотни. Это общемировой консенсус по борьбе с пандемией,

12.11.2021 11:13
- гость -

12.11.2021 11:05
- гость -
хочу обратить ваше внимание: у нас выкручивают руки , а на западе за такие же провинности сажают и убивают. Будте объективны в своих выступлениях.

12.11.2021 11:16
- гость -

12.11.2021 11:05
- гость -
Прививка не даёт личного иммунитета тому, кто ей привился...
=====================
В переводе:ваш Спутник-это шмурдяк.==Вот за такие слова давно пора применять уже действующую статью.
^
Насколько же мы разные в плане образованности, образования) То о чем написал гость в 11:05 для меня "в переводе" означает, что до официального опубликования результатов клинических испытаний вакцин от ковида (включая и зарубежные вакцины)любой здравомыслящий ЧЕЛОВЕК имеет право сомневаться в достоверности заявления ою эффективности данных экспериментальных препаратов.
Ни по одному из них нет публикаций о результатах рандомизированных исследований.

12.11.2021 11:23
- гость -

Решение принято. На войне как на войне. Коли всех без разбору, а там видно будет...

12.11.2021 11:26
- гость -

07:55 взрослый,образованный,работающий мужчина

скажите, плиз, а вы уверены, что если все-таки (очень надеюсь, что нет, но вдруг...) у вакцины окажутся побочные эффекты, накапливающиеся на фоне постоянных ревакцинаций - что в этом случае, кто-то из гамалеев, голиковых, минздравов и иже с ними, понесет какую-то ответственность? ну вот если честно?
абсолютно уверена что нет, всегда все спишут на людей - не прививаются, болеют хрон.заболеваниями, и пр. и т.д.
и эта уверенность в безнаказанности приводит к тому, что сейчас творится

12.11.2021 11:27
- гость -

11:16
--------------------------
Пустые слова."Давайте подожжём, а то я шипко сумлеваюсь" В смысле поскольку нет публикаций о результатах рандомизированных исследований,клинических ипытаний ни в одной стране то...ни капли в рот,ни сантиметра в ...плечо.

12.11.2021 11:39
- гость -

11:26
Ни на секунду не допускаю такого. Не для этого вы подписываете согласие)
Побочные последствия вполне возможны. Более того, они отмечались и у Астра-Зенеки в виде тромбообразования у отдельных категорий граждан этому подверженных, и у Пфайзера в виде аллергии. У Спутника они тоже возможны.
Я полностью отдаю себе в этом отчёт. Однако, я считаю, что смутные подозрения имеют меньший доказательный вес, чем мнение большинства специалистов. Кроме того, я вам уже ранее говорил, что вы не знаете и не можете знать, что с вами произойдёт через пару часов, не то что через пару лет. Вы не сможете предохранить себя от всех возможных рисков в мире. Есть более очевидные риски, и есть смутные подозрения. Я отдаю приоритет борьбе с очевидными рисками, чем с мнимыми.

12.11.2021 11:48
- гость -


12.11.2021 11:39
- гость -
а я не про "очевидные риски, и есть смутные подозрения", я именно про "эта уверенность в безнаказанности". Просто если бы это было не так, то "смутные подозрения имеют меньший доказательный вес, чем мнение большинства специалистов" у вот этого большинства специалистов было бы больше смутных подозрений, и больше желания докопаться до истины.

12.11.2021 11:52
- гость -

У вас позиция "овоща" или потребителя "жить одним днем" не задумываясь о последствиях для будущих поколений. Представители ЛГБТ, чайлд-фри и пр., на которых род обрывается из-за неспособности родить ребенка, выбирают для себя такой левиз жизни. Это ваше право, но не надо его навязывать всем.

12.11.2021 11:52
- гость -

11:48
--------------------
Полностью с вами согласен.Специалистам надо копать ещё глыбже.

12.11.2021 11:59
- гость -

И копать им не перекопать.

12.11.2021 11:59
- гость -

"что вы не знаете и не можете знать, что с вами произойдёт через пару часов, не то что через пару лет"

В этом и дело. Поэтому и ставить прививку нужно добровольно, а не под давлением. Риск человек берёт на себя. А если исходить из вашего принципа " чего загадывать" Вдруг машина собьёт через год... Смысл переживать из-за каких побочек

12.11.2021 12:09
- гость -

Побочные последствия вполне возможны. Более того, они отмечались и у Астра-Зенеки в виде тромбообразования у отдельных категорий граждан этому подверженных, и у Пфайзера в виде аллергии. У Спутника они тоже возможны.




Вот это и настораживает.... У других вакцин есть, а у Спутника возможны...

12.11.2021 12:14
- гость -


12.11.2021 11:39
- гость -
что вы не знаете и не можете знать, что с вами произойдёт через пару часов,
Вы не сможете предохранить себя от всех возможных рисков в мире.

тогда прививка зачем?

12.11.2021 12:14
- гость -

1 канал, Россия 1 и прочие государственные каналы заявляли о том, что прививка НЕ ДАЕТ полной защиты, а лишь облегчает протекание болезни при заражении. Если прививка не дает вам гарантию того, что вы не заразитесь, какой смысл принуждать людей ее делать? Особенно возмущают люди которые пишут про тех, кто не привился, фразочки типа "Вы ходите и людей заражаете". Дорогие мои, а вы если привились, то думаете, что вы не будете "ходить и заражать", ведь если человек привился, то у него шанс заболеть все равно остался, и привитый человек с qr-кодом тоже может заболеть и других заразить, и даже не узнать об этом, потому что у него болезнь проходила в легкой и незаметной форме, разве это непонятно?
А вот пцр тест, на мой взгляд, еще более-менее разумная вещь, ведь он как раз покажет наличие заболевания, а это ваше подтверждение, что укололся, ничего не даст, оно в самый важный момент не докажет, что вы были здоровы в тот момент, когда пришли, например, в ресторан покушать, а после этого половина посетителей слегла с ковидом.

12.11.2021 12:16
- гость -

Ну это.... Так сказали. Там иммунитет и все дела. И вообще все колют и никто не жалуется!

12.11.2021 12:18
- гость -

11:48
Я не принимаю ваш изначально неверный посыл «уверенность в безнаказанности». Это вы, персонально вы, не сможете получить компенсацию за возможные неочевидные и сомнительные побочные явления. А люди, кто этим занимается, вполне понесут ответственность. Не подменяйте государство собой. Государство со всех спросит.
Специалисты и вне ваших компенсационных ожиданий понесут ответственность. Вы суть моего ответа поняли?
11:52(2)
Прекрати пороть чушь. У меня есть дети. Я не рискую их будущим. А вот про позицию овоща я не стану даже всерьёз рассуждать) вы считаете что ваши сопли и вопли чем то от позиции овоща отличаются? Я как раз руководствуюсь своим опытом и разумом, и считаю разумным именно эту линию поведения. Мне по роду деятельности необходима мобильность по стране, передвигаться, встречаться с людьми, посещать мероприятия. От этого мои доходы зависят. Мне важнее иметь возможности, чем их не иметь.

12.11.2021 12:32
гость

будем игнорить все эти ТЦ, культурные учреждения и прочее, На природу - без кода!!!!!!

12.11.2021 12:53
- гость -

12.11.2021 12:18
- гость -

Это ваш выбор. Это понятно. Но у других людей своё мнение. Но выбора им не дают и их мнение никого не интересует.
Насчёт мирового заговора не скажу, но вот то что пандемия это очень прибыльное дело это точно. Зарабатывают на ней очень многие. Много интересных законов можно принять на её фоне.

12.11.2021 13:03
- гость -

Открыла ссылку "указа" там ни подписи ни печати гербовой нет.

12.11.2021 13:06
- гость -

12.11.2021 07:55
- гость -
"...и сейчас я прислушиваюсь к доводам ученых...", - прошу привести несколько фамилий учёных, к которым Вы прислушиваетесь.

12.11.2021 13:31
про

Сейчас все вакцинируются на свой страх и риск. Российское государство не объявляло обязательную вакцинацию, дело добровольное, как сказал президент. И государство не отвечает за последствия вакционирования, при уколе вы подписываете бумажку, где об этом написано: никакой ответственности государство не несет, вы укололись добровольно. А введение кукуреку- кодов заставляет людей вакцинироваться опять же "добровольно", опять же "на ваше усмотрение", как говорят врачи, когда их спрашивают, а мне с моими болячками можно вакцинироваться?

12.11.2021 13:42
- гость -

а я могу вообще медицинскую информацию (привитой я или нет) разглашать кому угодно???
или мне писать заявление на того кто от меня требует разгласить эту тайну?...

12.11.2021 16:44
Анна

А на каком основанании граждане должны раскрывать свою медицинскую тайну и предъявлять документы неуполномоченным лицам? По закону всякие вахтеры не имеют права проверять документы у граждан.

12.11.2021 19:44
Valensia111

"Рано или поздно придётся". Вы чё несёте то?? 🙈😆
ГМО-измененные овцы давно в стойле, а у свободных даже намёка на мысль об этом не возникает.

13.11.2021 07:39
- гость -

Надо дастовать автомат.

13.11.2021 09:47
Анонимка

Ох и озолотятся лаборанты на на отрицалках, а вот простому смертному не очень чтобы куда-то попасть, делать кюар))))

14.11.2021 11:50
- гость -

Про музеи информация неверная. В музеи пускпют без qr- кодов.

15.11.2021 10:59
Как то так

Надо в Тик Ток и прочие СС пускать только вакцинированных, по qr- коду, за сутки все поставят. Без ТЦ народ обойдётся, а вот отсутствие в социальных сетях приравнивается к информационной смерти))

15.11.2021 11:00
гость

14.11.2021 11:50
- гость -
Про музеи информация неверная. В музеи пускпют без qr- кодов.


НЕ должны. В Город не пускают.

15.11.2021 11:00
- гость -

12.11.2021 07:36
- гость -
"В автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутках у вас никто QR-код не попросит. " - всё, что нужно знать о психическом расстройстве тех, кто принимает ограничительные меры.

С головой то всё в порядке? Представь проверку QR-кода на транспорте на морозе в час пик, когда садится одновременно по 40 человек.

15.11.2021 11:01
гость

Вообще ни о чем. Перечислен перечень мест, куда можно и не ходить. Это имитация ограничительных мер, это не Китай. Значит как в Китае не будет. Скорые опять будут ехать на вызов по 4 дня, они сейчас уже по полдня едут

15.11.2021 11:03
- гость -

Тайский монарх прибыл в Германию в сопровождении 250 человек и проведёт обязательный карантин в отеле Хилтон

Король Таиланда Маха Вачиралонгкорн прибыл в Германию вместе с 30 пуделями в сопровождении свиты из 250 человек и полностью забронировал весь четвёртый этаж отеля Хилтон в аэропорту Мюнхена на 11 дней, сообщают немецкие СМИ.

Король вынужден провести 11 дней в отеле, а не в своём доме в Баварских Альпах, так как иностранцы, прибывающие в Германию из стран, отнесённых к странам «высокого риска», таких как Таиланд, подлежат обязательному карантину продолжительностью не менее пяти дней, если не могут предъявить доказательства полной вакцинации или излечения от Covid-19.

15.11.2021 11:09
Гость

Будем ближе к природе значит!!! Дача, завтрак на траве и свой бассейн во дворе! Возвращаемся к истокам!!!

15.11.2021 11:18
- гость -

12.11.2021 07:55
- гость -
Граждане, вы поймите, вы не партизаны...

Очень рада, что таких большинство. Нормальных адекватных людей.
У меня есть пара знакомых антипрв и скажу, что они и по жизни недалёкие .. вечно ноют, что им все должны, . Там и с логикой большие проблемы.

15.11.2021 11:27
- гость -

15.11.2021 11:03
- гость -
Тайский монарх прибыл в Германию в сопровождении 250 человек и проведёт обязательный карантин в отеле Хилтон

Ишь ты. А как тут писали не так давно местные комментаторы, что в Германии якобы уже свободная и нормальная жизнь.

15.11.2021 11:30
- гость -

12.11.2021 09:10
- гость -
В Монголии было полностью вакцинировано 97,8% взрослого населения

Не пишите, пожалуйста, сюда больше.
Вы либо не способны отличить фейк от правды, у вас нет критичекого мышления, либо сознательно дезинформируете читателей ресурса, а это сейчас статья.

15.11.2021 11:41
Как то так

Человек, который покупал мыло и водку по талонам, легко переживёт любые QR коды

15.11.2021 11:51
- гость -

15.11.2021 11:41
Как то так

Верно!

15.11.2021 11:56
- гость -

1141 Респект . Золотые слова.

15.11.2021 12:04
Виталий


15.11.2021 11:18
- гость -

12.11.2021 07:55
- гость -
Граждане, вы поймите, вы не партизаны...

Очень рада, что таких большинство. Нормальных адекватных людей.
У меня есть пара знакомых антипрв и скажу, что они и по жизни недалёкие .. вечно ноют, что им все должны, . Там и с логикой большие проблемы.
Во, во! Я у же писал о своих наблюдениях. Антиваксерские настроения - это лишь способ самоутвердиться для неудачников, которые в жизни ничего достичь не смогли. Даже получить информацию из достоверных источников и сопоставить не научились. Зато в ковидных госпиталях очень быстро начинают трезветь. Там дурь быстро вылетает. По родной сестре знаю

15.11.2021 12:10
- гость -

Почему в банки QR код не нужен? В кино, басейн нужен, а в банки нет.

15.11.2021 12:16
Гость

Театр Драмы проверьте на 50% заполняемость..1 октября был спектакль заезжих актеров,100 % заполняемость!!!! Большинство людей в самом здании театра без масок.Детский театр "Сказка" проверьте,там тоже не все так красиво.Идут детские спектакли ,например по зайца Буку ,где все зрители дуют активно на сцену..Что и кто там надует?Почему сами руководители театров не думают об ответственности,а только как больше сшибить денег.

15.11.2021 12:18
- гость -

15.11.2021 12:10
- гость -
Почему в банки QR код не нужен? В кино, басейн нужен, а в банки нет.

Потому что прибыль в банки нести нужно невзирая на форс-мажоры.
Они всего-то триллион чистой прибыли в год на нас заработали. Не всем хватает.

15.11.2021 12:28
- гость -

Подскажу лайфхак для антиваксеров: в АШАНе в ТЦ Волна на входе сидит охрана, которая коды НЕ ПРОВЕРЯЕТ. НИ С КАКОГО ВХОДА.

15.11.2021 12:30
гость

люди, проснитесь! вы не понимаете что назревает гражданская война? нас сталкивают лбами, прививочники, антипрививочники нас разделили на два лагеря и мы готовы сожрать друг друга с го"ном. Включите голову и оставайтесь людьми, а не скотом

15.11.2021 12:39
Как то так

15.11.2021 12:30
гость
люди, проснитесь! вы не понимаете что назревает гражданская война?

Проснулся! Где война? Сражения идут только в социальных сетях. В реальности всем наплевать, привит, не привит. Ну не пустили вас ТЦ, всё земля остановилась, небо упало на Землю. Был в Огнях на выходных. Чинно, степенно, буйных и возмущенных не увидел. Показали и пошли гулять, у кого нет даже к охране не подходят, посмотрели, развернулись и ушли. Да наплевать всем и на всё. Война только в головах.

15.11.2021 12:48
- гость -

В пивнушки будут пускать без всяких там кодов. Уж этому бизнесу никто палки в колёса ставить не рискнёт.

15.11.2021 12:49
- гость -

15.11.2021 12:30
гость
люди, проснитесь! вы не понимаете что назревает гражданская война?

К психиатру сходите.

15.11.2021 12:51
- гость -

15.11.2021 12:48
- гость -
В пивнушки будут пускать без всяких там кодов. Уж этому бизнесу никто палки в колёса ставить не рискнёт.

))) Был полоумный, за трезвость нации боролся, страну потерял. Второй раз не повторят, это святое.

15.11.2021 12:54
гость

Старая поговорка: бесплатный сыр бывает в мышеловке, так и здесь, не когда ещё не заботились о людях, всё было за деньги, а теперь бесплатно, и каждые шесть месяцев, а потом на иглу посадят.

15.11.2021 12:54
Чуловек

Мне нравится про ваксеров и антиваксеров, затем реваксеров и ререваксеров - реально вечный кайф для этого гостя который всех дураками назвал...

15.11.2021 12:59
гость

15.11.2021 12:16
Гость
Театр Драмы проверьте на 50% заполняемость..1 октября был спектакль заезжих актеров,100 % заполняемость!!!!


Не уважаемый стукач! требование о заполняемости зала действует с 15 ноября!!!

15.11.2021 13:02
- гость -

Подскажу лайфхак для антиваксеров: в АШАНе в ТЦ Волна на входе сидит охрана, которая коды НЕ ПРОВЕРЯЕТ. НИ С КАКОГО ВХОДА.
________________

Люди идут за продуктами в Ашан, почему их должны проверять?

15.11.2021 13:04
гость

Да, прикольный срач. А скорые с каждым днем все дольше и дольше на вызов едут. Срач проблему не решает. А в Китае срача не было. Может и пытались организовать, но там быстро объяснили, что не надо

15.11.2021 13:04
- гость -

15.11.2021 12:54
гость

Какой только бред здесь не прочитаешь. Вы уже сидели на игле?

15.11.2021 13:12
ололо

15.11.2021 12:54
Чуловек
=======================
присоединяюсь +100500,
учитывая 3,5% заболевших среди ваксеров
https://www.amic.ru/news/492640/
и, примерно,такой же процент заболевших за всё время среди
пока неваксеров (можно самому посчитать) в Алтайском крае,
дальше будут ререре ваксерские разборки...
аргумент тот-же: у нас/вас меньше/больше осложнений-побочек, вы нас
тут не заражайте/а мы вас и не заражаем

15.11.2021 13:15
- гость -

15.11.2021 13:04
гость
А в Китае срача не было. Может и пытались организовать, но там быстро объяснили, что не надо

Китай это другое). Все хотят, что бы было как в Китае, но делать для этого ничего не хотят. Эффект русской сказки. "Сивка бурка" По щучьему велению, по моему хотению" Раз и из дурака в принцы. Так воспитаны))

15.11.2021 13:30
- гость -

12.11.2021 07:55
- гость -
Граждане, вы поймите, вы не партизаны в лесу. У вас не получится отсидеться или увильнуть. Тут уже не вопрос обсуждения целесообразности или проведения каких-либо общественных слушаний-диспутов, тут вопрос выполнения поставленной властью задачи - победить пандемию путём вакцинации до 80% населения.
-----------------------------
Эко тебе засрал мозги телевизор! Или это побочка вакцинации - неспособность критически мыслить и адекватно оценивать реальность, партизанка без леса!
Мне тоже нравится идея победить пандемию. Но сначала власти с уверенностью говорили о 60%. Согласно науке. С 60% толку нет. Значит, с 80 тот же результат.
Вакцинация - твой выбор участвовать в эксперименте. Но не все собираются становиться подопытными свинками.

15.11.2021 13:31
- гость -

15.11.2021 13:15
- гость -
Все хотят, что бы было как в Китае, но делать для этого ничего не хотят.

Зато про Тайвань пишут всякую ерунду, совершенно не понимая, что Тайвань это тот же Китай. Там сразу всех кольнули.

15.11.2021 13:37
- гость -

Китай это другое). Все хотят, что бы было как в Китае, но делать для этого ничего не хотят.

С чего вдруг? я не хочу как в Китае. и как в Китае что? Вход везде по кодам?

15.11.2021 13:41
- гость -

15.11.2021 13:30
- гость -

Вакцинация - твой выбор участвовать в эксперименте. Но не все собираются становиться подопытными свинками.

А если мы хотим уколоться и "похрюкивать". Почему вы нас постоянно отговариваете, интерес имеете? Должны же наоборот. Представляете, мы укололись и умерли. На Земле остались только вы, не уколотые, счастье, красота для вас, полная свобода личности. Срочно переобувайтесь и вперёд пропагандировать прививки)

15.11.2021 13:56
Ковидла

Тем, кто принимет законы в России, надо набить штрих-код на лбу, причём тупым гвоздём на всю ширину безмозглой лысины. И делать это каждые полгода, особо тупым каждый месяц.

15.11.2021 14:07
- гость -

Да сразу на соловки людей без qr кода везите, задолбали уже своей сегрегацией. У нас вроде как все сословные привилегии сто лет назад отменяли навсегда!

15.11.2021 14:09
- гость -

15.11.2021 13:41
- гость -
А если мы хотим уколоться и "похрюкивать". Почему вы нас постоянно отговариваете, интерес имеете? Должны же наоборот. Представляете, мы укололись и умерли.
---------------------------------
Вас никто не отговаривает. Наш интерес единственно в том, что если мы признаем ваш выбор, вы должны признавать наш. То есть ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО ВЫБОРА.

Даже представлять не хочу, как вы умираете. Или кто-то другой умирает. А вам это дико?
Вам кажется, что все окружающие желают вашей гибели и будут радоваться? Привет, паранойя!

15.11.2021 14:14
- гость -

15.11.2021 13:56
Ковидла
Тем, кто принимет законы в России, надо набить штрих-код на лбу, причём тупым гвоздём на всю ширину безмозглой лысины

Потерпите немного, скоро новая сводка появится по заболеваемости, расскажите нам как бы вы управляли государством. Принцип ведь знаете, критикуете, предлагайте. Умное расскажите к вам прислушаются.

15.11.2021 14:19
- гость -

15.11.2021 14:09
- гость -
То есть ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО ВЫБОРА.

Аплодирую стоя, золотые слова.
Не надо поддерживать боевые словесные действия. Каждый будет решать сам. Пусть уговаривают те, кому положено по должности (медики), почему в первых рядах актёры, певцы, блогеры, прости господи. Кто они такие?

15.11.2021 14:26
- гость -

15.11.2021 14:19
- гость -
Аплодирую стоя, золотые слова.

В данный момент лучше аплодировать китайцам, а не всяким лжеправозащитникам.

15.11.2021 15:04
Сказка про выбор

Если человек всегда имеет право выбора, то исходя из этой логики - вы тоже имеете право выбора. Не прививаться. Но никуда не ходить при этом. Выбирайте.
Или еще
Врач имеет право не лечить непривитого. Это его выбор.

15.11.2021 15:22
гость

следующий этап, антиваксеров будут лечить платно вот и все и пусть гундят и воют

15.11.2021 15:33
Илья

Как во времена великой депрессии, которая была создана искусственно, нынешние власти планируют сначала опустить бизнес на дно, обанкротить, а потом собрать "сливочки" или что там останется. Так произойдет финансовый передел рынка. А с трибуны эти психопаты с умным видом нам объяснят, что это мы якобы виноваты, что не стали колоться, и не стали ходить в торговые центры. Фашистские методы и грядущее средневековье.

15.11.2021 15:36
- гость -

С "Дискотекой Авария", шаманами и без QR-кодов. Как в Шерегеше открыли зимний сезон
Власти Кузбасса приняли решение отложить до 20 января 2022 года введение QR-кодов для заселения в гостиницы.

15.11.2021 15:41
- гость -

15.11.2021 15:04
Сказка про выбор
Если человек всегда имеет право выбора, то исходя из этой логики - вы тоже имеете право выбора. Не прививаться. Но никуда не ходить при этом. Выбирайте.
Или еще
Врач имеет право не лечить непривитого. Это его выбор.

15.11.2021 15:22
гость
следующий этап, антиваксеров будут лечить платно вот и все и пусть гундят и воют
-------------------------------------
Пусть вернут взносы на медстрахование тем, кто не желает пользоваться "бесплатной медициной" И тогда никто не пойдет в ваши вонючие ковидники.
И врачами из местной поликлиники не пользуюсь много лет и не собираюсь к ним обращаться.
Про "никуда не ходить". Ничего в моей жизни не изменилось. В ТЦ не хожу, нет необходимости. Скоро и привитые не смогут. Так как ТЦ закроются вместе с общественным питанием. QK кодами добьют последние точки присутствия, все перейдут в интернет.

15.11.2021 17:18
- гость -

15.11.2021 15:22 т.е ничего не изменится. Попасть в бесплатную больницу или стоматологию только по блату можно, наверное.

15.11.2021 18:56
- гость -

Если вы,крикуны, ничем не пользу4тесь и никуда не ходите, то что так возбудились то

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей