Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Еще 224 человека заразились коронавирусом в Алтайском крае

, ИА "Амител"
Число заболевших COVID-19 в регионе перевалило за 5 тысяч
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Оперативный штаб Алтайского края по ситуации с коронавирусом сообщил о 224 новых случаях заражения коронавирусом. Это очередной суточный рекорд. Общее число инфицированных в регионе с начала эпидемии достигло 5121 человека.

За минувшие сутки число новых случаев заражения распределилось так: Барнаул – 94, Рубцовск- 26, Бийск – 22, Михайловский район – 13, Тальменский район – 12, Локтевский район — 10, Новоалтайск – 6, Славгород, Первомайский и Бурлинский районы — по 4, Павловский, Топчихинский и Ребрихинский районы – по 3, Камень-на-Оби, Баевский, Каменский, Крутихинский и Поспелихинский районы – по 2, Заринск, Алейский, Залесовский, Егорьевский, Ключевский , Кулундинский, Немецкий национальный, Солонешенский, Тюменцевский и Усть- Пристанский районы – по 1.

Тяжелобольных на сегодня 91 пациент, к аппаратам ИВЛ подключены 29 человек.

Как уже писал amic.ru, накануне, 8 июля, во время онлайн-брифинга заместитель руководителя алтайского Роспотребнадзора Ульяна Калинина заявила, что ежедневные рекорды по приросту новых заболевших не связаны с голосованием по поправкам к Конституции. На рост повлияло сразу несколько факторов. Например, произошла вспышка в доме-интернате в Ребрихинском районе. Также за последнее время увеличилось число организаций с единичными случаями заражения.

 

Читайте также в сюжете: Коронавирус на Алтае

Автор:
Никита Иванников Редактор новостей

Комментарии

9.07.2020 12:32
- гость -

Слов нет. Оперштаб-то заседал? Что решили?

9.07.2020 12:34
Как то так

С увеличением заболевших увеличивается количество тестов у контактных, с увеличением тестов у контактных увеличивается количество заболевших и так до бесконечности

9.07.2020 12:35
- гость -

решили завтра еще собраться.

9.07.2020 12:37
- гость -

Тестировать больше стали? Так-то логично, что люди шарятся везде без масок, дистанцию не соблюдают. Откуда снижению числа зараженных взяться?

9.07.2020 12:37
Как то так

9.07.2020 12:32
- гость -
Слов нет. Оперштаб-то заседал? Что решили?

А что можно решить когда во спасение экономики всё разрешили, снова не закроешь. Будут выявлять, лечить, открывать новые ковидные госпиталя, призывать население, всё как обычно.

9.07.2020 12:38
- гость -

Это прорыв!

9.07.2020 12:38
- гость -

На третьем этапе Роспотребнадзор предлагает разрешить работу мест отдыха населения. "То есть парки, скверы при соблюдении условий социального дистанцирования, предприятия сферы торговли и услуг без ограничения площади и числа одновременно обслуживаемых посетителей, все образовательные учреждения, гостиницы и предприятия общественного питания", - сказала глава Роспотребнадзора.

А АЛТАЙСКИЙ КРАЙ НА КАКОМ ЭТАПЕ ОГРАНИЧЕНИЙ????????????

9.07.2020 12:39
гость

В Москве все желающие могут сдать на ковид бесплатно.Болеющим дома привозят лекарства на крупные суммы. Понятно что там другое государство,но! Почему боимся попросить помощи. Край самый нищий. Во всех рейтингах на первом месте сзади,а когда выделяют помощь-нам меньше всех. Ну чего там надо сделать? Губернатору поистерить или народу?

9.07.2020 12:40
- гость -

75, 73, 72, 73, 74, 77, 78 , 76, 77, 78, 78, 76, 74, 75, 73, 92, 115, 124, 171, 188, 224
Просто цифры официальной статистики

9.07.2020 12:41
раз

Накручивают циферки,чтобы алтайский край посадить на дистанционку.Министр просвещения просвятил

9.07.2020 12:42
- гость -

Бздец какой-то. Скоро весь Алтайский край будет сплошным госпиталем

9.07.2020 12:42
- гость -

9.07.2020 12:39
гость
В Москве все желающие могут сдать на ковид бесплатно.Болеющим дома привозят лекарства на крупные суммы. Понятно что там другое государство,но! Почему боимся попросить помощи. Край самый нищий. Во всех рейтингах на первом месте сзади,а когда выделяют помощь-нам меньше всех. Ну чего там надо сделать? Губернатору поистерить или народу?
-------------------
Откуда вы такую информацию берете? Я в Москве, болела - в поликлинике на тест на ковид не смогла допроситься, чтобы направили.

9.07.2020 12:43
- гость -

"...призывать население, всё как обычно."
------
А контролировать выполнение масочного режима, не?

9.07.2020 12:47
- гость -

Даешь тысячу в день?

9.07.2020 12:47
гость.

Гость 9.07.2020 12:42
Москвичи по собственному желанию смогут сдать тест на антитела к COVID-19 c 27 мая новости интерфакс.
Касаемо лекарств.Знакомая болела. До теста привезли на 9 000 лекарств (документы правда фотали). После теста лекарств довезли. Месяц назад было дело.

9.07.2020 12:48
Гость

Неужели наконец-то стали тесты делать?!! Тогда все логично- больше делают, больше выявляют. Сделали тесты всем контактным вчерашних 181 выявленного, сегодня получили результат. На вчерашний день бессимптомных было 121 человек из 181. Сегодня надеюсь также основная масса бессимптомные? Амик, напишите подробную информацию!

9.07.2020 12:49
- гость -

Почему при росте заболевших вводились "так называемые" послабления из третьего этапа ограничений?

Вчера были объяснения про дачников,но ведь в России лето, дачники везде, купаются везде, а такой БЕШЕНЫЙ РОСТ ЗАБОЛЕВШИХ в Алтайском крае!

9.07.2020 12:50
- гость -

Езжай наверное Виктор в Москву. С собой Попова забирай и даму с роспотребнадзора. Толку от вас в профилактике короны - 0

9.07.2020 12:51
- гость -

Крепитесь. Будет тяжело. Выживут не все.

9.07.2020 12:52
Потёмкин

9.07.2020 12:48
Гость
Тест контактировавшим со вчерашними готов уже сегодня? И в Векторе подтверждён? Не верю!!!

9.07.2020 12:53
- гость -

пробили дно бездны(((

9.07.2020 12:54
Правдивый

Где Абориген со своим мнением? Таменке нужна срочно помощь зала !!!

9.07.2020 12:54
гость

Может,это последний пик? Может, сейчас выдадут все что до 1.07 придерживали и пойдет дело на спад? Так хочется в хорошее верить

9.07.2020 12:54
- гость -

9.07.2020 12:48
Гость

Министр здравоохранения Алтайского края Дмитрий Попов отметил, что стало больше людей, у кого болезнь протекает с симптомами. Если раньше у 80% инфицированных болезнь протекала бессимптомно, то сейчас примерно у 70% пациентов регистрируются симптомы заболевания.

30% бессимптомных!

Министр также отметил, что сейчас в Алтайском крае наблюдается рост числа тяжелобольных коронавирусом.

9.07.2020 12:56
Житель

Губернатор, где эффективные Меры? Где исполнительная и законодательная власть Барнаула?

9.07.2020 12:57
- гость -

Почему не пишут про Белокуриху? Местные говорят, в нескольких санаториях вспышка. Или нельзя озвучить правдивую информацию???

9.07.2020 12:59
- гость -

До теста привезли на 9 000 лекарств

) от чего лечили дамочку до теста? От всего, похоже)

9.07.2020 13:00
- гость -

Такой рост был предсказуем! Все про это писали и говорили!

Неужели ли правда цель оправдывает средства????????????????????
Сколько теперь денег будет израсходовано на больничные,на создание доп. мест в госпиталях,на лечение больных!
Всем здоровья!

9.07.2020 13:02
- гость -

Томенко, ты будешь работать или нет?! Хватит лапшу вешать и юлить. Не хочешь порядок в крае наводить - уходи! Чего ты ждёшь? Пока народ в траншеях не начнут хоронить, как в Америке?

9.07.2020 13:04
Сергей

Ну, народ, тоже не забывайте, что если и будут какие-то меры приняты, результат мы увидим только после одной-двух недель, а ближайшую неделю, скорее всего, так и будем видеть увеличение числа заразившихся.

9.07.2020 13:06
Наталья Васильева

Надо жить обычной жизнью и просто лечить заболевших. Болезней на свете много, между прочим, эта не единственная. По улицам ходят и в транспорте ездят десятки тысяч, заболевают единицы. И этот вирус никуда не денется, его невозможно уничтожить. Пора уже поставить мозги на место.

9.07.2020 13:07
Гость

9.07.2020 13:07
- гость -

Интересно, а "единичные случаи в организациях" - такое вообще реально? Почему-то на руднике заболела куча народу, а тут один - и все, никто больше вокруг?

9.07.2020 13:08
- гость -

9.07.2020 13:06
Наталья Васильева
Скажите это итальянцам.

9.07.2020 13:09
- гость -

Вымрут скоро, не признанные, алтайские города "трудовой доблести"

9.07.2020 13:11
- гость -

9.07.2020 13:06
Наталья Васильева
Скажите это Бразильцам.

9.07.2020 13:12
Наталье Васил

Коронавирус - особо опасная инфекция. Лечения до сих пор нет. Вакцин нет. Поэтому, остановить инфекцию возможно только путём введения ограничительных мер. Если меры не вводить, очень скоро захлебнётся система здравоохранения, и умирать начнут по домам. Как в Италии, Испании например. Если не вводить мер, то летальность резко возрастёт с нынешнего 1% до 10-20 и более. Жить обычной жизнью не получится...

9.07.2020 13:13
комрад

Триумфальные результаты обнуления, сказал усатый

9.07.2020 13:15
- гость -

Наталья Васильева = Ульяна Калинина
Та тоже про какую-то единичную заболеваемость говорит, причём никак не связанную с голосованием. Гнать таких «специалистов» в шею...

9.07.2020 13:16
- гость -

Покупайте велосипеды, не пользуйтесь ОТ.

9.07.2020 13:16
- гость -


Почему в соседней Кемеровской области 2.134 больных коронавирусом,а в крае 5121 человека? А ведь в наш край одним из последних завезли эту заразу!

Пишут про первый этап снятия ограничений, но на 1 этапе только можно возобновить работу небольших непродовольственных магазинов и предприятий сферы услуг. Магазинам можно будет открыться, если площадь торгового зала не превышает 400 кв. м и у него есть отдельный вход. Количество посетителей будет ограничено - не больше одного человека на 4 кв. м.

А далее идёт второй этап снятия ограничений.

9.07.2020 13:17
Как то так

9.07.2020 13:12
Жить обычной жизнью не получится...

Согласен, но терзают смутные сомненья, почему такого увеличения нет в Кемеровской, Новосибирской области. Если мы их не догоняем по зарплате, то решили перегнать по вирусу? Хоть где то но впереди. Так что люди другие по магазинам не ходят, не купаются, шашлыки не жарят?

9.07.2020 13:18
- гость -

9.07.2020 13:06
Наталья Васильева
Болезней на свете много, между прочим, эта не единственная.
Безусловно нет. Например, на границе с Монголией - карантин, там случаи чумы. А, нет, надо же жить обычной жизнью, карантин убираем.

9.07.2020 13:19
гость

Во всех регионах России уже разобрались с ковидом, в половине регионов идет снижение, у остальных незначительный рост. И только в Алтайском крае прет скачками. Не потому ли что Алтайский край практически уже с апреля живет обычной жизнью?

9.07.2020 13:20
- гость -

Пишут про первый этап снятия ограничений, но на 1 этапе только можно возобновить работу небольших непродовольственных магазинов и предприятий сферы услуг. Магазинам можно будет открыться, если площадь торгового зала не превышает 400 кв. м и у него есть отдельный вход. Количество посетителей будет ограничено - не больше одного человека на 4 кв. м.

Да потому что Витя все напутал. Молодец! Это же умудриться надо было, с дуру разрешить ВСЁ!!! Результат мы видим

9.07.2020 13:21
Как то так

9.07.2020 13:13
комрад
Триумфальные результаты обнуления, сказал усатый

Задалбали уже с обнулением, харакири себе сделайте, успокоитесь

9.07.2020 13:24
Гость

Гостю 12:54

Почитайте информацию на других источниках! Не копируется сюда информация с Барнаул22 вчерашняя. Там по словам Попова " если раньше количество бессимптомных больных составляло 80 процентов, то теперь - 70 процентов. Коечного фонда достаточно. " А так попробуйте сами отнять бессимптомных за вчерашний день и позавчерашний. Посмотрите информацию на сайте минздрава или барнаул ньюс.

9.07.2020 13:24
гость

Наталья Васильевна права, правы и некоторые оппоненты, инфекция опасна, но полный карантин уже невозможен. Посадить всех по домам? Ждать две недели от последнего заболевшего? Закрыть границы всех краев и областей? Все международные границы? Как только что-то откроем после этого, повезем товары, опять все по новой начнется. Сейчас единственный выход жить и пытаться сдержать распространение до создания вакцины или пока сам вирус не сдохнет. Все, кто носит маски - молодцы. Они делают все, что могут , чтобы прервать цепочки распространения.

9.07.2020 13:25
- гость -

В Белокурихе сегодня (слышу из окна) с утра проводится какое то мероприятие. Дама что то вещает в громкоговоритель (микрофон) и после этого слышу детские крики и визги радости. Что это? Очередное массовое мероприятие?

9.07.2020 13:26
- гость -

Внесем свой посильный вклад в поддержку пенсионного фонда !!!
К черту маски и дистанции!!!
Впишем край в историю!

9.07.2020 13:29
- гость -

9.07.2020 13:20 Нормально он все разрешил.На выборы надо было запретить ходить (ну тут нельзя было-понять простить). Попова и Калинину убирать, с такими помощниками самому долго не усидеть. Говорят на переправе не меняют коней, а тут надо бы, иначе совсем в трясину утащат, будет поздно выкарабкиваться.

9.07.2020 13:29
- гость -

9.07.2020 13:24
гость
Полный карантин нет, но хотя бы толпы можно не создавать на ровном месте? Держать дистанцию, носить маски, по возможности ни с кем не контактировать? (И не надо кричать, что маски не помогают - дисциплинированная в этом плане Германия благополучно выкарабкалась, у них уже почти все открыто). А не задвигать про "обычную жизнь"(

9.07.2020 13:36
Как то так

9.07.2020 13:29
- гость -
. Попова и Калинину убирать, с такими помощниками самому долго не усидеть.

Эта "сладкая парочка" совсем обнаглела, ходят по магазинам и транспорту, со всех маски срывают. Дискотеки на 200 человек устраивают и вообще никакие рекомендации по дистанции не соблюдаю))

9.07.2020 13:41
комрад

Губернатор с домашним заданием не справился, садись 2.

9.07.2020 13:48
- гость -

Германия благополучно выкарабкалась, у них уже почти все открыто
____________

Ну вы и сравнили...

9.07.2020 13:50
Потёмкин

В соседнем доме "лунатики" обрабатывали подъезд,спросил преда ТСЖ по кому суета? Ответ: администрация теперь (раньше было) не ставит нас в известность, что-бы не было паники.

9.07.2020 13:56
гость

Позор! Попова самого надо отправить на работу в ковидный госпиталь.

9.07.2020 13:59
- гость -

В данный момент коэффициент распространения COVID-19 в регионе составляет 1,9. Это один из самых высоких показателей по России.
Свободный коечный фонд составляет чуть более 30% (по нормативу требуется как минимум 50 %).

И ЭТО ВЧЕРАШНЯЯ НОВОСТЬ АМИТЕЛА.

СЕГОДНЯ+224)

9.07.2020 14:04
- гость -

Нлвосиб +101
Молодцы

9.07.2020 14:07
Как то так

9.07.2020 14:04
- гость -
Новосиб +101
Молодцы

Посмотрите новосибирские камеры, много в масках ходит, вот и результат

9.07.2020 14:14
- гость -

у нас больные все на работе шарились
теперь с 39 дома валяются

9.07.2020 14:15
- гость -

9.07.2020 13:06
Наталья Васильева
Надо жить обычной жизнью и просто лечить заболевших. Болезней на свете много, между прочим, эта не единственная

Я согласна с вами полностью. Иммунитет нужно укреплять свой, а не на соседа стучать, что без маски в магазин пошел. И про маски - о какой их пользе можно говорить, если 99% людей в одной месяцами ходят, чтобы не тратиться, лишь бы было.

9.07.2020 14:15
- гость -

9.07.2020 14:04
- гость -
У них в магазин фиг зайдешь без маски, в транспорте тоже требуют.

9.07.2020 14:21
Потёмкин

9.07.2020 14:15
- гость -
.. а у нас в ближайшем желто-зелёном магазине на прошлой неделе директор с температурой 38 и на работе...

9.07.2020 14:26
Я не робот

Помогите врачам! Не контактируйте без необходимости! Пользуйтесь масками!
Не ходите в кафешки, за пирожками на вынос! Питайтесь дома. Потерпите!
Проблема ковида в его высокой заразности, а также в тяжелом течении болезни.

9.07.2020 14:29
Потёмкин

Мне интересно,главврача роддома сняли с должности из-за того,что он не закупил СИЗы для врачей (поди должен был на свои?) ,а Попову "Героя России" присвоят?

9.07.2020 14:33
- гость -

9.07.2020 14:26
Я не робот

Да вы посмотрите,как он по районам края распространяется! Какие кафешки, парки,еда на вынос? Вспышка коронавируса произошла в алтайском доме-интернате. А в больницах края сколько вспышек!
Хожу за хлебом(сельский магазин),толпы туристов! Толпы!

9.07.2020 14:36
- гость -

9.07.2020 14:21
Потёмкин
Я в эти магазины, посмотрев на толпы в самом начале, ходить в принципе перестала. И вообще стараюсь ходить за покупками в то время, когда меньше всего народу. Очередь - разворачиваюсь и ухожу. Нунафиг.

9.07.2020 14:38
- гость -

Для неработающих и пенсов ограничения на перемещение. Только к собственности (дача, погреб, гараж). Или в магазин близкой доступности. Не будет шариться по городу толпа народа.

Про укрепление иммунитета фигня. Самый сильный у аллергиков. реакция на всё. Потом самая сильная отдача -цитокиновый шок. Солнышко никак не помогает при ковиде. В жарких странах тоже прёт коронавирус. Хватит уже про полезность прогулок. Вон 224 нагулялись...

9.07.2020 14:39
- гость -

9.07.2020 14:15
- гость -
Ога. Лимоном с имбирем? Или куркумой? Видимо, таким образом "разогнанный" иммунитет позволит победить также бешенство, столбняк, чуму и клещевой энцефалит. Как там было - "с вирусами надо договариваться"? Как посидите за столом переговоров, не забудьте отписаться о результатах.

9.07.2020 14:40
- гость -

9.07.2020 14:26
Я не робот

Кафешки на улицах-цветочки)))
Общественный транспорт- вот где ....
Кстати,как часто обрабатывают общественный транспорт?

9.07.2020 14:46
- гость -

Люди, вы о чём говорите? Вы на Минздрав надеетесь? Вы ждёте, что власть за вас всё порешает? Чиновники должны ВАС контролировать надел ты маску или нет? Вы больные?
ВЫ САМИ О СЕБЕ ПОЗАБОТЬТЕСЬ!!! САМИ НАДЕВАЙТЕ МАСКИ, САМИ НИГДЕ ЛИШНЕГО НЕ ШАРЬТЕСЬ. САМИ СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ !!!
СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ!!!
Сидят тут, рассуждают, кто прав, кто виноват. С себя начните,а. Задолбали. Сами себя берегите и будьте здоровы.

9.07.2020 14:48
Потёмкин

9.07.2020 14:40
- гость -
"В автобусах и троллейбусах дезинфицируются сиденья и поручни. У водителя также обязаны быть маска и перчатки. В случае несоблюдения требований перевозчики получают замечания, которые оперативно устраняются."(С)
Отчёт Минтранса в 11.20
В общем,песня о прекрасной маркизе.

9.07.2020 15:13
- гость -

Вот начнут сейчас штрафовать за отсутствие масок, сразу и маски у всех найдутся (привет Месному), и ведь будут носить все. Почему же сейчас то этого не делают? Почему понимают только метод кнута? Привычнее, да?

9.07.2020 15:16
- гость -

где сделать можно КТ легких????
доколе будет только один ДЦ работать???????

9.07.2020 15:23
- гость -

И в Векторе подтверждён? Не верю!!!

В Векторе уже месяца 3 не подтверждают, а в Роспотребнадзоре. делается конечно всё не сутки, а 2-3.

9.07.2020 15:23
- гость -

дома сидите. если от простуды кони можете двинуть то у вас иммунитета нет, лечите. но это ваша проблема, а не наша

9.07.2020 15:27
- гость -

Скажите это итальянцам.

Целоваться меньше надо.

9.07.2020 15:37
- гость -

Однозначно где-то вспышка, единичные больные такой прирост не дают. Либо больницы, либо санатории, либо воинские части или какое-то массовое предприятие.
Почему молчат где????

9.07.2020 16:07
- гость -

9.07.2020 15:23
- гость -
дома сидите. если от простуды кони можете двинуть то у вас иммунитета нет, лечите. но это ваша проблема, а не наша
-----------------
Ковид - это не простуда, ты не путай. Еще чуму ветрянкой назови.

9.07.2020 16:08
- гость -

9.07.2020 15:13
- гость -
Вот начнут сейчас штрафовать за отсутствие масок, сразу и маски у всех найдутся (привет Месному), и ведь будут носить все. Почему же сейчас то этого не делают? Почему понимают только метод кнута? Привычнее, да?
---------------
Потому что очень многор баранов. А баран только палку понимает. Пока не врежешь, так и будет блеять, что ему пофиг на ковид.

9.07.2020 16:13
- гость -

9.07.2020 14:15
- гость -

Я согласна с вами полностью. Иммунитет нужно укреплять свой, а не на соседа стучать, что без маски в магазин пошел. И про маски - о какой их пользе можно говорить, если 99% людей в одной месяцами ходят, чтобы не тратиться, лишь бы было.
---------
Можно ходить и в одной маске месяцами. Только кипятить периодически, чтобы обеззаразить. А сильный иммунитет не факт, что поможет, как раз из-за него может быть бурная реакция на вирус, которая приведет к цитокиновыму шторму.

9.07.2020 16:14
- гость -

9.07.2020 15:48
- гость -
баран это ты. завтра цак носить скажут ты и его наденешь

9.07.2020 16:21
- гость -

9.07.2020 15:23
- гость -

Вот из-за вас, таких незамутненных, и идет распространение заразы.

9.07.2020 16:26
- гость -

9.07.2020 16:14
- гость -

баран это ты. завтра цак носить скажут ты и его наденешь
---------------
Если убедят, что цак нужен, надену. А таких баранов, как ты и тебе подобных только палкой и можно убедить. Что вот ты упираешься, как баран? Сложно перед входом в магазин маску надеть, чтобы не распространять вирус?

9.07.2020 16:33
месный

9.07.2020 16:21
- гость -

Маска должна защищать а не для виду быть, те что продают сшитые из трусов - для виду!
Медицинские текущей ценой не катят для среднего класса, да и там тоже с защитой у них всё не просто, те что защищают (имеют правильный класс защиты) стоят вообще конячи.
Я считаю что если кто хочет чтобы кто-то одел маску именно для защиты - ну дак обеспечь ей, нафиг нам государство если оно о гражданах в трудную минуту не заботится? А если просто нужно устроить показуху типа мы какбы за защиту но носите маски из трусов - а не пошли бы вы нафик, ага!

9.07.2020 16:43
гость

Слабо! Очень СЛАБО руководит данной ситуацией Роспотребнадзор !!! Вот они должны бить во все колокола,,атак....так и будем полыхать ещё дооолго!

9.07.2020 16:43
месный

9.07.2020 16:26
- гость -

Дак ты это сам то не упирайся, видишь кого рядом без маски ну дай ему маску, чё жмотишся то, может у человека денег ваше нет, он последний хрен бес соли доедает. И не из трусов от которой толку ноль, а нормальную с соответствующим классом защиты, а то он чихнёт на тебя и всё помрёшь патом!

И о да, чтобы распространять вирус без маски, его нада сначала иметь, но и в маске из трусов он замечательно распространятся будет как и в любой другой не имеющей нужный класс защиты, так что ты над этим хорошенько подумай, если есть чем.

9.07.2020 16:44
- гость -

Медики все носят маски, но заражаются и заражают других. Поменьше нахождения среди скопления людей, это только помогает сейчас.

9.07.2020 16:59
гость

в Москве было 650... сегодня 568
в Питере 292.
по мнению Томенко и Попова у нас есть метро и население 10-20 млн.
все цифры от Попова и Томенко - Вранье! постоянно вранье!

пока деньги идут на ковид, они будут делать нужные цифры! деньги закончатся и сразу больных не будет!

увольнять надо Попова и Томенко!

9.07.2020 17:03
гость

Томенко решил задушить весь бизнес и людей оставить без денег! сейчас все сферы закроет

9.07.2020 17:13
гость

интересно чего добивается губернатор?!

9.07.2020 17:16
- гость -

Не закроет

9.07.2020 17:31
Как то так

9.07.2020 17:16
- гость -
Не закроет

Пасту в тюбик обратно не засунуть.

9.07.2020 17:45
- гость -

А баран только палку понимает. Пока не врежешь, так и будет блеять, что ему пофиг на ковид.
_________________________________________________________________________
Отлично сказано! Поддерживаю: нужны жесткие меры!

9.07.2020 18:47
- гость -

9.07.2020 16:08
- гость -
9.07.2020 15:13
- гость -
Вот начнут сейчас штрафовать за отсутствие масок, сразу и маски у всех найдутся

Да есть эта маска у всех. На случай, если спросят) а толку от нее.

9.07.2020 18:50
- гость -

Во всей Италии 208 случаев за сутки

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...