Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Виктор Томенко рассказал, когда в Алтайском крае ослабят ограничения по коронавирусу

, ИА "Амител", Никита Иванников
Все зависит от числа зараженных
Фото: официальный сайт Алтайского края

Фото: официальный сайт Алтайского края

Ограничительные меры, связанные с коронавирусом, в Алтайском крае можно будет ослабить, когда снизится и стабилизируется ежесуточный прирост новых заболевших. Об этом заявил губернатор Виктор Томенко в ходе заседания регионального правительства 21 мая.

По словам главы края, для послабления принятых мер необходимо, чтобы хотя бы в течение недели число вновь выявленных зараженных COVID-19 не превышало 40 человек в сутки.

Как уже сообщал amic.ru, 15 и 16 мая в регионе зафиксировано по 38 зараженных, 17 мая – 40, 18 мая – 45 человек, 19 мая – 44 инфицированных, 20 мая – 40, а за минувшие сутки – еще 57.

На данный момент в Алтайском крае лабораторно подтверждено 1111 случаев COVID-19. 573 человека выписаны, 529 продолжают лечение. 22 человека находятся в тяжелом состоянии, из них 12 подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких.

 

Читайте также в сюжете: Коронавирус на Алтае

Автор:
Никита Иванников Редактор новостей

Комментарии

21.05.2020 10:36
Проходимец

Мы тебя не выбирали

21.05.2020 10:43
- гость -

А как всё хорошо начиналось.Край значительно отставал от других регионов,началось заражение позднее всех. Но эти полумеры! Кто вообще определял эту цифру в 40 человек?

21.05.2020 10:46
- гость -

Не возможен показатель менее 40 человек в неделю, если только не скрывать сознательно.

21.05.2020 10:47
krash

21.05.2020 10:36
Проходимец - да мы и царя стлько раз не переизбирали - но кто на с спросит простолюдинов то.

21.05.2020 10:51
- гость -

чтобы ослабить принятые меры, необходимо, чтобы хотя бы в течение недели число вновь выявленных зараженных COVID-19 не превышало 40 человек в сутки.
1. О каких принятых мерах идет речь?
2. Почему именно 40?
3. Путинская неделя каникул была при двух (2) заболевших в крае! Теперь 40! В чем смысл????

21.05.2020 10:56
- гость -

21.05.2020 10:51
О каких принятых мерах идет речь?


Дороги перестанут опрыскивать хлоркой.

21.05.2020 10:58
- гость -

Ослабят, в кавычках, когда народ станет послушным. Скажут надеть маски и все наденут, скажут идти направо и все пойдут, скажут царь настоящий и все закричат да настоящий... Но тогда уже всем пофигу будет ослабили режим или нет, все будут безумно счастливы всему! Счастливы! Но безумно.

21.05.2020 10:58
- гость -

21.05.2020 10:51
- гость -

Третий пункт подредактирую:
"3. Путинская неделя каникул была при двух (2) заболевших в крае! Теперь 1111! В чем смысл????"

21.05.2020 11:04
- гость -

21.05.2020 10:51
- гость -
чтобы ослабить принятые меры, необходимо, чтобы хотя бы в течение недели число вновь выявленных зараженных COVID-19 не превышало 40 человек в сутки.
Путинская неделя каникул была при двух (2) заболевших в крае! Теперь 40! В чем смысл????

Очень хороший вопрос!!!!

21.05.2020 11:07
- гость -

А что, еще не ослабили? Вчера видела, как в бутики "последние коллекции" одежды затаскивали, на других сегодня с утра уже объявления "Мы открылись!!!!".

21.05.2020 11:09
- гость -

О каких послаблениях может идти речь? По-моему только начало распространяться заболевание, исходя из приведенных цифр. Впору пора гайки закручивать.

21.05.2020 11:15
- гость -

Резьбу не сорви, сантехник?!

21.05.2020 11:18
- гость -

21.05.2020 11:15
- гость -

Паталогоанатом.

21.05.2020 11:25
- гость -

21.05.2020 10:36
Проходимец

вам раз дали выбрать, вы и выбрали - с красной мордой, с тремя классами верх-обской школы.

послабления мер переложили на губеров и споашивать с них же будут.
Томенко пытается сохранить малый и средний бизнес и под раздачу от москвы не попасть.

21.05.2020 11:27
гость

Напишите, пожалуйста, сколько из этих 57 выявленных- медики из первой городской?
А еще как так получилось, что они оказались совсем незащищены от инфекции? Почему у первичного звена медицинских работников нет средств защиты как в госпитолях и по факту медики и оказались разносчиками заразы?

21.05.2020 11:29
гость

необходимо, чтобы хотя бы в течение недели число вновь выявленных зараженных COVID-19 не превышало 40 человек в сутки.

Интересно и число придумали. Может пусть 50, быстрее откроемся? Когда было 2-3 человека в сутки, закрывались, когда 40 в сутки, откроемся. Все логично. Я полностью за то, что пора уже открывать и поликлиники и стоматологии, но косяк с полумерами 2 месяца назад сказывается сегодня, это факт. Не получилось пройти между Сцилой и Харибдой, оступились

21.05.2020 11:35
- гость -

Виктор Петрович серьезно считает, что он принял какие-то меры?
Виктор Петрович серьезно считает, что 40 человек в день - это норма?
Если сравнивать меры, принятые Виктором Петровичем с мерами, принятыми в Южной Корее, то невольно приходишь к выводу: в то время, как в Южной Корее принимаются меры по ограничению распространения инфекции, а Алтайском крае принимаются меры по распространению инфекции. И там и тут меры достаточно эффективны, ведут к цели. Только к разным целям.

21.05.2020 11:37
- гость -

Все отлично! Теперь необходимо как можно быстрее открыть курорт Белокуриха, чтобы в край хлынул поток отдыхающих из других регионов! Добавим плюсом количество инфицированных, ибо своих мало!

21.05.2020 11:42
- гость -

Более 108 миллионов человек изолировали из-за новой вспышки коронавируса в Китае.
По данным издания, в регионе выявили 34 новых случая инфицирования, однако местные власти незамедлительно приняли меры.

А у нас откуда такие критерии в 40 человек?

21.05.2020 11:49
- гость -

Вот и было все последнее время +40 каждый день. Разрешенная планка. Психологический максимум. Это значит, что на самом деле может быть гораздо больше. Кто знает, что творится в 5-й горбольнице, тот поймет.

21.05.2020 12:02
- гость -

Потек кран. Взял маску и перчатки и пошел в магазин "Алтера" которая в Новоалтайске на Ударника 2 .Возмутило что все три кассы принимали оплату от покупателей без масок. Спросил в первой кассе почему они обслуживают покупателей без защитных средств- ответ я же в маске и с претензиями обращайтесь к администратору. Ничего этот народ не понимает. Надо только прививать рефлексы (по Павлову) розгами.

21.05.2020 12:10
- гость -

А какие это меры? С этого момента поподробнее! Больше 40 человек каждый день инфицированных - это только официально, а сколько не диагностированных случаев? Похоже, что все только начинается в АК.

21.05.2020 12:21
- гость -

Пока не начнут наказывать руководителей Роспо ребнадзора, главврачей, директоров вахтовых контор за вспышки толку не будет, нагибать простых граждан и мелкий бизнес проще, по логике выходит торговец мелкого магазина больше навредил чем те кто просохатили 300-500 вахтовиков и их контакты

21.05.2020 12:24
- гость -

Кто ответит за вспышку в БСМП, полная халатность на приеме граждан, при уборке помещений, НЕТ средств защиты, врачей НЕ тестируют, тупо виноваты больные они заразили а может врачи принесли

21.05.2020 12:28
гость

кругом рулят жадность и деньги, на людей пофиг

21.05.2020 12:56
Гость

Ослаблять уже нечего, в магазин любой зайдите в масках 20%, транспорт тоже самое, в магазинах куча людей

21.05.2020 14:39
- гость -

21.05.2020 11:25
- гость -
вам раз дали выбрать, вы и выбрали - с красной мордой, с тремя классами верх-обской школы.

послабления мер переложили на губеров и споашивать с них же будут.
Томенко пытается сохранить малый и средний бизнес и под раздачу от москвы не попасть.
----------------------
При Верх-обском малый и средний бизнес процветал, как никогда за всю историю края.
Торговля, на каждом углу кафе и ресторанчики, даже у рекламщиков работы было, что сутками выполняли заказы. В каждом здании офисы были забиты сотрудниками.

А Томенко "пытается сохранить малый и средний бизнес". Каким образом он их сохраняет? Что разрешил открыться, а они из-за распространения инфекции ничего заработать всё равно не могут? Только сами заразятся. Вот реальная помощь Томенко - направление в больницу №5!

21.05.2020 14:41
- гость -

21.05.2020 12:21
- гость -

Поддерживаю. Снять руководителя Роспотребнадзора и Калинину.

21.05.2020 15:33
Барнаулец

Уважаемая редакция AMIС! Я как Ваш читатель со стажем, хочу до Вас донести то что у Вас в комментариях пишет постоянно один и тот же человек, специально так сказать негативит и выводит людей на эмоции! Вот в данном посте это ник Гость и Проходимец. Просьба делаете модерацию сообщений!

21.05.2020 15:41
Пётр

Полностью согласен. Пока слишком рано снимать ограничительные меры, у нас с каждым днём идёт прирост новых заболеваемых. А народ очень халатно относится к этому и многие элементарных правил гигиены и изоляции не соблюдают. Вот и результат на лицо!

21.05.2020 16:00
- гость -

А еще как так получилось, что они оказались совсем незащищены от инфекции?

А Вы оказались защищены? Совсем, наполовину? И они не первичное звено, первичное - поликлиники, ФАПы. Они - высокотехнологичная и специализированная мед.помощь.

21.05.2020 16:02
- гость -

Напишите, пожалуйста, сколько из этих 57 выявленных- медики из первой городской?

Еще три дня назад писали, что в крае заразились 72 медика, и среди них НИ ОДНОГО врача!

21.05.2020 16:03
- гость -

49 зараженных. В алтайской больнице скорой помощи подтвердили вспышку коронавируса

21.05.2020 16:10
Григорий Высоков

В принципе для всего край 40 человек в день это не много, но пока их больше и следовательно пока рано снимать ограничения.

21.05.2020 16:12
Елизавета Михайловна

Ужас этот вирус и до нашего края добрался....Но у нас ещё конечно не всё так печально как в Москве например...Виктор Петрович ни о каких снятиях ограничений речи пока не может быть, мы же не хотим повторить ситуацию с Москвой?

21.05.2020 16:22
- гость -

21.05.2020 11:35
- гость -

Наверное, как в Индии вам бы еще больше понравилось. Палками, палками несогласных!

21.05.2020 16:37
Даидрилла

Коронавирус показал настоящее лицо несостоявшихся чинушей

21.05.2020 17:12
Глеб

Правильно, рано ещё снимать ограничения. У нас многие не верят кстати в этот вирус, пока конечно это их лично не коснется... Упрямый народ, ничего не поделаешь...

21.05.2020 17:14
Annet

Очень надеюсь что в июне будет спад заболеваемости и ограничения потихоньку начнут ослаблять. Скоро лето, скорее всего так и будет, рисков всё таки заболеть будет гораздо ниже.

21.05.2020 17:18
Анастасия

А меня бесят те люди которые во всех пабликах пишут о том что пора парикмахерские и магазины одежды открывать!!! Вы там все с ума посходили что ли? Поймите что этот вирус смертельно опасен и заболеть им может каждый из нас!!!!

21.05.2020 17:38
Гость


- гость - Ослабят, в кавычках, когда народ станет послушным. Скажут надеть маски и все наденут, скажут идти направо и все пойдут, скажут царь настоящий и все закричат да настоящий... Но тогда уже всем пофигу будет ослабили режим или нет, все будут безумно счастливы всему! Счастливы! Но безумно

Прежде чем писать что-то, надо думать. Маски и перчатки, а также меры изоляции необходимы для того, чтобы было меньше кого хоронить. На минуточку задумайтесь, что 40 человек - это отделение больницы. Один день и отделение заполнено. Надолго хватит ресурса в крае? Даже такого прироста уже много. Ни одна страна в мире не справляется пока, а вы про край пишите.

21.05.2020 17:40
JadaMacey30_yandex

Гость это БОТ! Админы куда смотрят то!?

21.05.2020 18:00
гость

Анастасии
Ну так не ходите ни в парикмахерские, ни в магазины одежды!!! кто ж вас туда насильно тащит- то? Явка туда не обязательна!!! Почему из за вас должны страдать все остальные, которые не бьются в истерике от страха. СИДИТЕ ДОМА!!!

21.05.2020 18:11
- гость -

Вообще считаю если сидеть дома всем то уж всем сидеть.А трц уже работают вовсю

21.05.2020 18:21
- гость -

21.05.2020 17:14
Annet

То-то в жарких странах заболеваемость только растет, а следуя вашим представлениям, уже должа была исчезнуть. Не обольщайтесь!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей