Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Вспомнить все. Какие поправки вносят в Конституцию и зачем на самом деле они нужны

, ИА "Амител", Александра Черданцева
Большинство изменений необходимы для обновления власти, но часть адресована именно народу
Фото: intersectionproject.eu

Фото: intersectionproject.eu

Голосование по поправкам в Конституцию пройдет в среду, 1 июля. Этот день будет объявлен выходным. Изначально плебисцит должен был состояться 22 апреля. Однако в конце марта президент России Владимир Путин заявил о переносе голосования на более поздний срок в связи с распространением коронавируса.

Глава государства попросил председателя ЦИК Эллу Памфилову и главу Роспотребнадзора Анну Попову уделить особое внимание обеспечению безопасности граждан во время голосования. Президент также обратился к руководителям регионов и попросил их содействовать в организации голосования, исходя из необходимости заботы о здоровье граждан.

Напомним, в основной закон страны вносят сразу 206 поправок. На общероссийском голосовании нам не дадут высказаться по каждому изменению отдельно. Голосуем "пакетом": или сразу за все поправки или сразу против всех. Но даже если бы в бюллетень включили две сотни пунктов, простому человеку все равно их не "переварить". Портал amic.ru разобрался, что вносят "для галочки", а что по-настоящему значимо.

Про "социалку": Все, чтобы вы пришли на голосование

 

Поправка: МРОТ должен быть не менее величины прожиточного минимума, индексация пенсий – не реже одного раза в год, а еще в основном законе прописывают обязательное социальное страхование, адресную социальную поддержку граждан, индексацию социальных пособий и иных социальных выплат.

Ее значение: По сути, все эти изменения можно было бы записать в федеральные законы. Зачем это нужно в Конституции? Во-первых, так власть закрепляет принцип социального государства, что раньше было на уровне декларации. Во-вторых, это действительно не позволит чиновникам в любой ситуации заморозить индексацию. А в-третьих, все это нужно, чтобы вы пришли 22 апреля на избирательные участки. Ну кто выступит против индексации пенсии или роста минимальной зарплаты? А уж что там еще власть меняет – это уже второе дело.

Про президента: Путин остается

Поправка: Уходит слово "подряд" в формулировке "одно и то же лицо не может занимать должность более двух сроков подряд".

Ее значение: Теперь президент сможет быть у власти всего лишь два срока, даже если между ними был перерыв. Это "задел" на будущее и Путина он не коснется. Следующий правитель будет ограничен по срокам (если он потом так же не перепишет Конституцию).

********

Поправка: Для тех, кто ранее был президентом, все поправки действуют без учета предыдущих сроков.

Ее значение: А вот это как раз про Путина (так называемое "обнуление"). Сейчас он занимает пост президента уже в четвертый раз (полномочия до 2024 года). И потом он сможет баллотироваться еще дважды, то есть быть у власти максимум шесть сроков: c 2000-го (с перерывом на 2008-2012) по 2036 год.

********

Поправка: Президент после окончания полномочий или отставки обладает неприкосновенностью. Лишить ее может только Совфед после официального обвинения Госдумы в измене или тяжком преступлении.

Ее значение: Неприкосновенность не дает права привлечь даже бывшего президента к уголовной, административной ответственности, задержать, арестовать, принудительно доставить для составления протокола или дачи свидетельских показаний, обыскивать, досматривать и так далее. Это можно воспринимать как "золотой парашют". Но смысл тут более глубокий: защита гостайны и бывшего президента, который носит ее "в своем сердце". Такая норма есть во многих странах, а в России до сих пор не была четко прописана.

********

Поправка: Ужесточают требования к кандидатам. Президентом может стать гражданин России, который прожил в стране не менее 25 лет (а было не менее 10 лет), не имеет иностранного гражданства или вида на жительство, счетов и вкладов в иностранных банках.

Ее значение: Национализация элит в действии ("нам чужого не надо"). Россия в очередной раз подчеркивает свою независимость и самостоятельность на мировой арене.

********

Поправка: Президент после ухода с поста или отставки может быть членом Совета Федерации пожизненно.

Ее значение: Этот вариант – запасной аэродром для главы государства (но не конкретно для Путина), если другой более статусной и ресурсной должности не будет. У сенаторов зарплата свыше 450 тысяч рублей в месяц и неприкосновенность, да и работа "не пыльная". И это элемент баланса власти: даже если ты перестанешь быть президентом, то еще можешь послужить стране.

Про целостность и суверенитет: Россия у себя одна такая 

Поправка: В России могут быть созданы федеральные территории.

Ее значение: Это дает право федералам выделить какую-то территорию из зоны ответственности регионов или муниципалитетов, чтобы управлять ею напрямую, если местные чиновники не справляются. Например, Байкал. Экологическая катастрофа для самого глубокого озера в мире когда-нибудь станет настолько серьезной, что разрешить ситуацию сможет только самый высший уровень власти. Заберет его себе государство и запретит там всякую хозяйственную деятельность. 

********

Поправка: Запрещено исполнять решения межгосударственных органов, если они противоречат Конституции.

Ее значение: И опять про суверенитет. Россия прописывает, что ее законы важнее международных. Когда какая-то организация или государство будет чего-то требовать от нас, всегда можно будет указать на эту норму: сначала законы страны, а потом уже ваши "хотелки".

********

Поправка: В Конституции прописали, что действия, направленные на отчуждение части территории, а также призывы к таким действиям не допускаются. И убрали фразу "границы между субъектами РФ могут быть изменены с их взаимного согласия".

Ее значение: Вот это уже ответ внутреннему сепаратизму. Вспомните призывы отделить Сибирь от России и больше так не делайте. Все решает федеральная власть.

Про передел власти: оживить институты

Поправки:

  • Президент сможет не подписывать закон, принятый Госдумой, если его не одобрит Конституционный суд.
  • КС получит право проверять принятые ГД законы до того, как их подписал глава государства.
  • Госдума получит право не просто согласовывать, а утверждать кандидатуры премьер-министра и членов правительства. Без одобрения депутатов президент не сможет их назначить.
  • Совфед получит право согласовывать глав силовых федеральных ведомств, прокуроров регионов, КС и прекращать по представлению главы государства полномочия судей Конституционного, Верховного, кассационных и апелляционных судов. А еще СФ сможет принять решение о лишении президента неприкосновенности.
  • В Конституции появится статья о Государственном совете (совещательный орган при президенте, включающий спикеров ГД и СФ, глав комитетов ГД, губернаторов), который будет определять "направления внутренней и внешней политики РФ, а также приоритетные направления социально-экономического развития государства".

Их значение: Все эти изменения вносят для балансировки власти. Данные институты наделяют некоторыми полномочиями, чтобы их перезагрузить, чтобы система сдержек и противовесов наконец заработала.

Госсовет – это новая власть регионов, которые долгие годы оставались в стороне от принятия решений. Да и межрегиональные связи после развала СССР были нарушены. До "обнуления" путинского президентства эксперты полагали, что Владимир Владимирович готовит Госсовет под себя. Так называемый казахстанский сценарий, где президент с 27-летним стажем Нурсултан Назарбаев ушел с поста, но остался главой Совета безопасности. Теперь понятно, что у этого органа будут иные задачи. В любом случае, российский Госсовет, говорят политологи, можно будет наполнить какими угодно функциями, включить туда каких угодно людей, ведь теперь это будет конституционный орган власти. 

********

Поправка: Губернаторы, сенаторы, депутаты Госдумы, министры, главы федеральных ведомств, уполномоченный по правам человека, судьи не смогут иметь иностранное гражданство или вид на жительство, а также счета в иностранных банках.

Ее значение: Ничего не изменится, ведь это уже давно запрещено указами президента и законами. Просто еще раз подчеркнули суверенность. Но вот что интересно: иметь недвижимость за рубежом им не запретили. 

Про местное самоуправление: Меньше власти, больше денег

Поправка: Органы госвласти могут участвовать в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от нее должностных лиц местного самоуправления. 

Ее значение: Вообще-то местное самоуправление в России не является частью системы госвласти, на бумаге-то МСУ как раз самостоятельное. Но на деле этого давно уже нет. И вот теперь региональные и федеральные чиновники получили официальный "зеленый свет" на вмешательство в дела местного уровня.

********

Поправка: Органы МСУ могут наделяться государственными полномочиями при условии передачи им необходимых финансовых средств.

Ее значение: Вот это позитивная история. Если раньше полномочия не всегда подкрепляли деньгами, то теперь это будет обязательное условие.

И Бог

Поправка: В Конституцию вносят поправку про Бога ("РФ, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков передавших нам идеалы и веру в Бога….."), про семью (понятие "института брака как союза мужчины и женщины"), про детей (которые "являются важнейшим приоритетом государственной политики").

Ее значение: Большинство экспертов называют эти поправки шумовым фоном, которые отвлекут население от темы передела власти и "обнуления" сроков Путина. Но есть мнение, что это, как и в случае с социальными поправками, надо воспринимать как закрепление национальной идеи.  

Например, в Семейном кодексе уже прописано, что для заключения брака необходимо согласие мужчины и женщины. Дублируя норму в Конституции власти подстраховываются на случай дальнейшей либерализации устоев общества – однополые семьи плохо вписываются в стратегию традиционных ценностей, которую сейчас так активно провозглашают.

********

Провести голосование по поправкам в Конституцию 1 июля во время встречи с президентом предложила Элла Памфилова. Она сообщила, что ЦИК провела большую работу по подготовке к голосованию. "Чем дальше оттягивать голосование, тем больше вероятность, что этот задел будет размываться и нам многие вещи придется заново делать. А это влечет за собой выделение дополнительных ресурсов, довольно существенных", — отметила председатель Центризбиркома. Также она напомнила, что с 3 июля начнется прием ЕГЭ, поэтому не хотелось бы, чтобы "две очень серьезные вещи накладывались друг на друга", так как половина избирательных участков расположена в школах.

 

Читайте также в сюжете: Голосование по поправкам в Конституцию

Автор:
Александра Черданцева Редактор рубрики amic политика +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

20.03.2020 06:45
Пионер

Цель одна - обнуление.
Если вы за дальнейшее погружение РФ в средневековье, развал социальных институтов, медицины, образования, за повышение и введение новых налогов, растущий доллар, безнаказанность чинуш и прочие плюшки воффкиного управления, то эта акция для вас

20.03.2020 07:26
- гость -

людей держат из идиотов

20.03.2020 07:35
АБОРИГЕН

Концентрированное лицемерие старика цепляющегося за власть. Кокетка ты наша престарелая.

20.03.2020 08:02
- гость -

Когда правительство не может исполнять законы конституции, обеспечить пожилых людей пенсиями, не может устранить разворовывание бюджетных денег, то менять надо не Конституцию, не пенсионный возраст, не поборы с граждан увеличивать, а менять требуется ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!

20.03.2020 08:09
- гость -

Махровый ЦИНИЗМ и ЛИЦЕМЕРИЕ

20.03.2020 08:14
Vanadiy2014

Лукашенко не наводил тень на плетень, а на референдуме спрашивал прямо - "согласны ли вы, чтоб Бацька мог балотироваться на следующие выборы - да/нет". Да, это узурпация, но это честная узурпация.
А тут что? Какое-то невнятное голосование. Вопрос тот же самый, что и у беларусского автократа, но зачем-то спрятанное (как шило в мешке) среди кучи всякой мути про бога, память предков, русский язык и т.п.
После Oбнуления никто не анализирует все остальные поправки.
Это шапито надо бойкотировать.

20.03.2020 08:14
- гость -

Враньё и лицемерие

20.03.2020 08:27
- гость -

Путин у власти, пока он нужен власть имущим. Есть такая сказка - "Королевство кривых зеркал", там четко показана "власть" короля

20.03.2020 08:34
- гость -

Правильно будет закрепить зп на уровне минимума не зависимо от ставки работника. Всем известно что зарплату поднимают, а людей переводят на 0,5 а то и на 0,25 ставки. В отчётах получается больше, а по факту меньше.
Все что про гр. Кабаева это элементарно прячут его от дела Марины Салье, от взрывов в Москве и Волгодонске и учений в Рязани, да много за 20 лет от чего его хотят спрятать от настоящего правосудия.
Обнуление это пугало - что бы не у кого не было соблазна пнуть или оскорбить Кабаева до 24 года.
Приоритет своих законов это чистый уход от Гааги. В итоге он скажет мне побоку решение международное, меня должен судить мой суд. Если до этого дойдет.
Остальные поправки это жижа в которой легко прячутся шкурные поправки великого Пу

20.03.2020 08:41
- гость -

Европа не хочет покупать нефть у России, покупает у саудитов более качественную нефть в 2 раза дешевле. А у нас 60 % доходов бюджета от нефти. Бюджетники опять будут без зарплаты, а пенсионеры без пенсии? ФНБ чиновники и олигархи уже по карманам растаскивают. Например, срочная продажа Сбербанка от ЦБ государству, наши деньги ЦБ и банкам.

20.03.2020 08:44
- гость -

Во-вторых, это действительно не позволит чиновникам в любой ситуации заморозить индексацию.

не надо ля-ля
"...а также осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом."
напишут в ФЗ что индексация работающим пенсионерам не предусмотрена - так и будет)))

20.03.2020 08:55
- гость -

Весь ворох поправок использован с одной целью - узурпировать власть. Я против узурпатора

20.03.2020 09:16
- гость -

Поправка: Президент после окончания полномочий или отставки обладает неприкосновенностью.

а ныне действующий указ уже типа не канает )))

20.03.2020 09:28
- гость -

Во-вторых, это действительно не позволит чиновникам в любой ситуации заморозить индексацию.
------------------------------
Индексация - достижение, достойное отметки в конституции. Зачем замораживать? Можно будет увеличить на 0,00001% и закон соблюден! Или сделать отрицательной. Уменьшение пенсии -тоже индексация.

20.03.2020 09:33
Антиедерас

А что может помешать следующему президенту-гею также переписать конституцию. И указать, что брак только между мужиками. Ведь глядя на путина, всем стало ясно, что конституцию можно переписать в любое время и в любую сторону. С такими манипуляциями она просто теряет смысл и становится простой туалетной бумагой.

20.03.2020 09:34
- гость -

Помнится мне Горбачевская демократизация и гласность! Разговоров было- все только и говорили, говорили, говорили- а за разговорами великую страну прос--ли!

20.03.2020 09:41
- гость -

"Мне, конечно, небезразлично, в чьих руках окажется судьба страны, которой я посвятил всю свою жизнь. Но, если каждый вновь приходящий глава государства будет менять Конституцию под себя самого, то от этого государства скоро ничего не останется" (c)

20.03.2020 09:52
ГостьЯ


20.03.2020 09:34
- гость -

Вот стоял, стоял союз нерушимый, а потом бац - пришел Горбачев и всё-всё развалил. Вот прямо американцев позвал и каааак начал разваливать с их проклЯтыми джинсами, сникерсами да макдональдсами. А экономический кризис в 80-х, закостеневшая экономическая система и деградация руководящих кадров тут совсем-совсем не при чем.

20.03.2020 09:55
Лола

Губернаторы, сенаторы, депутаты Госдумы, министры, главы федеральных ведомств, уполномоченный по правам человека, судьи не смогут иметь иностранное гражданство или вид на жительство, а также счета в иностранных банках.

А как можно иметь заграничную недвижимость и не иметь там счетов?
за недвижимость платить надо по счетам элементарно за содержание...
противоречиво очень!

20.03.2020 09:58
- гость -

20.03.2020 09:52
Гость в 9:34 об этом и сказал:меченый-деградант,болтун и пустобрех.Тем более он был руководителем этих самых кадров,хотя какой руководитель мог быть из амебы,да еще и подкаблучника?Он не видел ничего,и не слушал никого,кроме своей инфузории в туфельках-райки.

20.03.2020 10:22
- гость -

Не понимаю воя либерастов по поводу Путина. Ну не нравится он вам, придите и больинством голосов проголосуйте против на выборах, если он выдвинется. А то отсутствие более-менее вменяемого конкурента и полное своё меньшинство пытаетесь компенсировать запретом выдвигаться Путину. А вот лично я считаю именно этот запрет нарушением моего права голосовать за кого хочу. Опять же интересна позиция "голосовать за всё отдельно", чтобы Путин не пользовался положительной реакцией россиян на социальные поправки. Ну конечно, продавить социалку должен Путин, а пользоваться положительной реакцией какой-нибудь Кудрин или Собчак? Не вижу логики.

20.03.2020 10:29
- гость -

"ПРОТИВ" и только. Или совсем не ходить.

20.03.2020 10:41
Иsтина

20.03.2020 10:29
- гость -

Только Против.... Ибо нет порога явки.

20.03.2020 10:50
Ром

Почитайте про публичную власть. В поправках она есть. Но мало обсуждают.

20.03.2020 10:55
Рои

2. Публичная власть

* это политическая власть, которую осуществляют специальные отряды людей, использующие для этого механизм принуждения.

. Отличительной чертой государственной публичной власти является то, что она принадлежит не всем гражданам, а доминирующему в обществе социальному слою или социальной группе и носит политический характер.

. Она осуществляется профессиональными управленцами, которые действуют от имени государства и при необходимости используют силу принуждения.

Публичная власть находит свое выражение в государственном аппарате совокупности государственных органов и учреждений, посредством которых осуществляется государственная власть, задачи и функции государства.

. Публичная власть в государстве слагается из?

аппарата управления (чиновники);

ann арата принуждения (армия, полиция, тюрьмы);

- фискального аппарата (налоги).

20.03.2020 11:23
Рубцовчанин

Слова, слова ....
Смотрим на дела https://www.amic.ru/news/457128/

20.03.2020 12:31
- гость -

Ну не нравится он вам, придите и больинством голосов проголосуйте против на выборах, если он выдвинется. А то отсутствие более-менее вменяемого конкурента

Мы раньше придем, 22.04, окей? Да и конкурентов полно, вы просто "не читайте советских газет перед обедом.."

20.03.2020 12:34
-гость-

дед решил обнулиться для пожизненного правления, вот и вся многоходовочка

20.03.2020 13:01
- гость -

Не понимаю воя либерастов по поводу Путина. Ну не нравится он вам, придите и больинством голосов проголосуйте против на выборах, если он выдвинется. А то отсутствие более-менее вменяемого конкурента и полное своё меньшинство пытаетесь компенсировать запретом выдвигаться Путину.
---
Путин душит конкуренцию. Убивает, сажает. При нём не будет альтернативных кандидатов.

20.03.2020 13:17
- гость -

20.03.2020 10:22
- гость -
А то отсутствие более-менее вменяемого конкурента...

на Дальнем Востоке был вменяемый конкурент на выборах губернатора, так цик его почему-то снял с выборов...

20.03.2020 13:19
- гость -

20.03.2020 10:41
Иsтина

Только Против.... Ибо нет порога явки.

и число проголосовавших будут подсчитывать по количеству бюлетеней в урнах)))

20.03.2020 13:26
сергей

Зачем членов УИК заставляют ходить по квартирам и спрашивать,не желают ли жители проголосовать досрочно на дому? Жители просто не пускают, а такая назойливость их злит.Да и самим членам УИК страшновато в такой период встречаться с избирателями, неужели нельзя подождать хотя бы до конца марта? А соцзащита может по телефонам выяснить желающих голосовать на дому.

20.03.2020 14:03
Fk

Нет путянской деградации! Хватит кормить его и его дружков! Пусть сами живут на 1.5 МРОТ и индексацией!

20.03.2020 14:54
- гость -

Голосование не имеет силы, поправки уже приняты и одобрены и согласованы с кем надо...это не референдум

20.03.2020 15:14
- гость -

Естественно примут, но! Нужно показать истинное отношение народа к этому, поэтому нужно идти и показать им народный болт. А то еще 20 лет будут втирать, что это НАША конституция.

20.03.2020 17:11
- гость -

Ни кто не будет считать сколько "за", а сколько "против"!!!
Будут считать пришедших - пришел, значит одобряешь любые действия в этом деле...

20.03.2020 19:35
- гость -

И кто за нуль без палочки?

1.04.2020 13:34
Александр

Необходимость поправок была очевидна всем здравомыслящим людям России уже сразу после принятия ныне действующей "Ельцинской" конституции (которую, как известно, бывшие "наши политики" писали под диктовку своих заокеанских "друзей", и тот факт, что нынешний Президент все-таки решился на ее изменение - это архиактуально и очень хорошо!.
Но ввиду явной неадекватности ряда поправок реалиям сегодняшнего дня, процессам, идущим в нашей стране, голосование по ним должно быть по каждой отдельно по схеме: "текст конкретной поправки" в бюллетене - "результат голосования" (с местом для иной редакции граждан - поскольку предлагаемая редакция ряда поправок вряд ли может быть поддержана нормальными гражданами страны, т. к. защищает непонятно чьи интересы и права и ясно показывает, что мозгов тех людей, которым была поручена разработка новой Конституции - явно не достаточно для разработки сбалансированного, и понятного всем документа, являющегося главной опорой жизни и развития страны-нашей Великой России, по которому всем нам предстоит жить многие годы)!

10.04.2020 20:23
Nomad

Полностью ЗА!!!! ВСЕ ПОПРАВКИ!!!! хотите быть гражданами суверенного государства, то думайте взвешивайте и читайте, и не выдумывайте всякие глупости

18.04.2020 23:04
Петя

Все 10 поправок по отдельности только через референдум

21.04.2020 16:16
Елена

Уважаемые, кто против поправок, Путина и т.д. Во-первых это сейчас так серая масса ловит хайп. Модно сейчас быть против. Во-вторых учите историю нашей великой родины. И радуйтесь что при Путине мы так отлично живем

2.06.2020 11:17
- гость -

20.03.2020 13:01
- гость -
А вот с этого места поподробнее!Кого это он убил,кого посадил?

2.06.2020 11:19
- гость -

Господи, и еще кто-то говорит, что при социализме не было нормального голосования? Да они просто не жили в 2020г.

2.06.2020 11:23
- гость -

Толку от того, что записано в Конституции. Её и сейчас-то насилуют так, что весь народ это видит и что, помогло это обществу?

2.06.2020 11:23
Alex1976

21.04.2020 16:16
Елена
Уважаемые, кто против поправок, Путина и т.д. Во-первых это сейчас так серая масса ловит хайп. Модно сейчас быть против. Во-вторых учите историю нашей великой родины. И радуйтесь что при Путине мы так отлично живем
----------
И в каком это месте мы так прекрасно живем. Цены на все растут, потому как нет настоящей рыночной экономики, а точнее главной её составляющей "конкуренции", качество продукции с каждым годом все хуже и хуже. Власти уже не стесняясь плюют на народ. Скоро наденут вам путиноидам ошейники и заставят гавкать за чашку супа и будите гавкать. Вон в масквабаде уже замутили проверочный проект, прогулки по часам и с электронным пропуском, да еще и в маске с перчатками.

2.06.2020 11:25
- гость -


21.04.2020 16:16
Елена
***********
серая масса тебе отвечает: Ты-то и еще 4 % живут нормально, а вот за остальных помолчи.

2.06.2020 11:26
- гость -

Вангую, что платных комментаторов уже проплатили, которые теперь три недели будут нам тут лапшу на уши вешать как же важно голосовать за или против.

2.06.2020 11:26
Alex1976

Ах да еще и эллочка памфилова сама сказала в интервью что поправки легитимны и наше голосование ни разу не нужно. Так что это цирк да и только. Мы уже с марта месяца живем по новой портянке под названием конституция.

2.06.2020 11:29
- гость -

2.06.2020 11:23
Alex1976

А вы будЕте когда-нибудь грамотно писать?

2.06.2020 11:34
- гость -

Ну кому-то спокойно не сидится. Опять людей будоражат.

2.06.2020 11:34
- гость -


2.06.2020 11:29
- гость -
а ты, когда пишешь "вы", то надо бы писать "Вы", независимо от отношения к собеседнику, ну конечно ты понял о чем я, если ты грамотный .

2.06.2020 11:35
Alex1976

2.06.2020 11:29
- гость -

Шо тольки адын ашипка нашёль, а смысл так и не понял🤣🤣🤣

2.06.2020 11:59
- гость -

Уговорили, я за Бога, семью и государственный суверенитет!

2.06.2020 12:18
- гость -

2.06.2020 11:34
- гость -
С большой буквы пишут в официальных случаях и при обращении к уважаемым людям. В неофициальных пишут с маленькой. К человеку, которого не уважают, обращаются чаще на "ты" - это вы могли заметить и на данном ресурсе)

2.06.2020 12:23
- гость -

а ты, когда пишешь "вы", то надо бы писать "Вы", независимо от отношения к собеседнику, ну конечно ты понял о чем я, если ты грамотный

"когда в ФИДО переходят на "вы", в реальности уже бьют морду" (c)
если ты в теме )))

2.06.2020 12:24
- гость -


2.06.2020 12:23
- гость -


ты прав))

2.06.2020 12:25
- гость -


2.06.2020 12:18
- гость -


и ты прав)))

2.06.2020 12:25
- гость -



Alex1976
Ты, малоуважаемый, можешь жить хоть по портянке или по рулону туалетной бумаги, это как тебе больше нравится. Большинство в стране все же за здравый смысл, хотя часто его трудно расслышать из-за малахольных выкриков альтернативноодаренных.

2.06.2020 12:26
гость

Петр Первый, Николай Второй, Владимир нулевой

2.06.2020 12:29
123

Только бойкотирование выборов данных поправок. Все поправки уже приняты. Это самые прикольные выборы из всех выборов, референдум провести побоялись.

2.06.2020 12:31
гость

А что мешало прошедшие 20-ть лет строить нормальную жизнь в стране? Отсутствие нескольких буковок? Всё это бред, и цель понятна-вечноправие одного лица.

2.06.2020 12:36
Eugene

20.03.2020 09:52
ГостьЯ

Если бы хоть чуть -чуть читали книжки, то про несостоятельность социалистической системы и "сам развалился" не написали бы.

2.06.2020 12:43
Павсекакий

"Большинство изменений необходимы для обновления власти..."
-----
Опечатка наверное... правильно будет "для обнуления власти"

2.06.2020 13:28
русский

Зацепила поправка про "государствообразующий русский народ". Чё, обязательно на сорта делить? Другие-то народы кто тогда - государстворазлагающие?

2.06.2020 13:44
М

Автор рассказала (мягко говоря) не всю правду о неприкосновенности" президента:
ст. 93.1 Президент, как действующий, так и прекративший свои полномочия, МОЖЕТ БЫТЬ ЛИШЕН НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ Советом Федерации на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации

2.06.2020 13:50
М

Согласен что либерасты поправки о суверенитете на дух не переносят, поэтому принимать их обязательно надо и эти и последующие пока еще здравомыслящих людей большинство и дабы оттащить Русь-Россию от бездны либерастической геены огненной.
Задача либерастов сейчас - перекашивая акценты как можно больше оттянуть голосов "ЗА" и снизить явку, дабы затормозить суверенизацию, которую без поддержки народа Путину не провести.

2.06.2020 13:56
Павсекакий

М, много букв и мало смысла. Круговая порука высших эшелонов власти, после совершённых совместно преступлений и попрания Конституции, полностью исключает такой сценарий. Они будут ещё крепче держаться друг за друга и ещё болше грабить страну.

2.06.2020 13:58
Filin

Веру в какого из божков на передали предки? Может судебник 1848 года вернем, где за "оскорбление чуйств верующих" каторга и телесные наказания?

2.06.2020 14:01
Павсекакий

13:50, всё-таки вытошнило тебя "либерастами"
Надеюсь, ты сам то понимаешь, что в этот бред уже никто не верит. Протух ваш пахан и конец ваш будет позорным.

2.06.2020 14:35
гость

"за державу обидно" - вечная фраза

2.06.2020 15:07
гость

а галочки против есть?

2.06.2020 15:58
гость

Как же так? Многие говорят, что они против, но при этом не хотят идти на голосование. А может стоит попытаться? Вдруг все окажется не так фиктивно?

2.06.2020 16:39
М

2.06.2020 14:01 Павсекакий
Отнюдь! Да, либерасты меня выбешивают своим тупическим материализмом, своим поклонением западенческому культу денег (а потому автоматически ведомы им), комфорта и прочего гедонизма, фатальной обреченностью во всем находить и на всё ложить то вещество что у вас в имени.
Но я понимаю что это реально всегда существующий сектор населения. Речь идет о том что они должны быть вытеснены из управления страной либо как минимум существенно разбавлены людьми стратегически мыслящими с духовными приоритетами, которые себя ощущают прежде не жвачными животными, а Человеками, тем более Человеками Русской Цивилизации.

2.06.2020 16:39
krash

"Большинство изменений необходимы для обновления власти" - ОБОВЛЕНИЯ? вроде как наоборот..обнуления, для оставления царя.

2.06.2020 16:52
- гость -


2.06.2020 16:39
М

Какие еще "духовные приоритеты"? что за бред? Очередная сказка, придуманная быдлу для поклонения с целью еще большего его дальнейшего оболванивания, вот и всё! Нет никакой особой духовности у т.н. "русской цивилизации", и никогда не было. Тупое самообожание в духе "мы - богоизбранный народ", только еще приправленное садомазохизмом. За 20 лет правления "солнцеликого" никакого особого роста духовности в россиянах замечено не было, наоборот, только еще больше разобщились и опаскудились. И что, кто-то всерьез полагает, будто бы Путин, "обнулившись", захочет что-либо сделать для становления этой духовности? Бросьте, ребята, он даже сам не понимает, что это такое. Да ему это и не нужно. Как не нужно реальное, фактическое сплачивание всех граждан страны, а не нынешнее фиктивное, основанное на победах давно минувших дней и иллюзией угрозы со стороны "проклятого" запада. В армии у командиров рот есть такой прием: чтобы солдаты роты против тебя не объединились, надо постоянно держать их разобщенными, ссорить друг с другом и т.д. И посмотрите теперь: не то же ли самое происходит у нас в масштабах всей страны, где Путин и играет своего рода роль такого командира? Но убери его завтра - что получится? А он уберется, рано или поздно, нравится это всяким НОДам или нет. И тут уже один из возможных исходов тогда будет такой, что парад суверенитетов начала 90-х детской сказкой покажется (наоборот вряд ли будет - вы же не думаете, что после стольких лет целенаправленного разобщения жителей страны у них вдруг проснется тяга к сплочению?).

2.06.2020 17:04
Гость

Сорок лет с работы на работу с работы на работу остановился,оглянулся, непойму когда страну прокакали?

2.06.2020 19:48
- гость -

Большое заблуждение считать иллюзией угрозы со стороны Запада с их "европейскими ценностями".Предполагать,что Запад во главе с паханом сша заботятся о России и её жителях,как бы им сделать жизнь лучше может или враг или глупый дурак.Впрочем,их можно назвать одним словом-либераст.

3.06.2020 09:15
М

2.06.2020 16:52 - гость -
Катастрофическое непонимание ситуации, исторического процесса на текущем этапе и роли Путина! Но это следствие вашего материалистично-либерального мировоззрения, которые держат вас в рамках западенских шаблонов. Вы не равняйте по себе всех русских, говоря что у нас нет ничего своего русского. То что для садомазо, для настоящих русских аскеза, стоическое болезненное возвращение к корням своим, исконным традициям и ценностям, испытание и урок за то что отказались от своего русского и напяливание на себя "западенчества". Именно славные победы предков наших дают нам образец человека - победителя, который жертвует собой не только за семью, детей и родных своих, но и за русскую идею справедливости, которая построила самое справедливое общество на Земле за сотни лет. Вам этого не понять, но оно вам и не надо. Вы по сути пораженец. Ваше дело - страдать и нюни распускать, нод ругие на вашем примере будут сравнивать - быть им с такими как вы, или всё-таки поверить в себя, вспомнить кто мы русские есть на самом деле и на здравой идее построения справедливого общества сплотиться и изгнать с управления страной таких как вы. Путин уже начал это делать. Он сделал ход. Дело за нами.

3.06.2020 13:25
- гость -

Ваше дело - страдать и нюни распускать

***************

Мое дело - уехать из этой страны в нужный момент. Я ей ничем не обязан. А вот страдать и нюни распускать будете как раз вы, если дружно примете весь этот свод "поправок", который приведет раиссю к ее любимому общественному строю - крепостному праву. Только поздно уже будет. Впрочем, туда ей и дорога. Сама туда лезет.

3.06.2020 13:27
- гость -

Проблема в том, что гордиться русскому народу нечем. Никаких славных побед у него в истории никогда не было. Все его победы достигались только в результате массового заваливания противника трупами. Если это не садомазохизм, то что?..

4.06.2020 07:43
Тимергалий

Конституции НУЖНА ЛИШЬ ОДНА ПОПРАВКА. Но ее НИКОГДА НЕ ПРИМУТ.

Действующая Конституция, оказалось, не гарантирует нам обещанной приличной жизни, как не будет такой гарантии и после внесения в нее предлагаемых поправок. Почему?

Во-первых, потому, что в повседневной практике мало кто из госслужащих действует с оглядкой на Основной Закон. Конечно, можешь обратиться в Конституционный Суд, например, чтобы ребенку сделали сложную операцию - бесплатно, согласно действующей Конституции, - вместо того, чтобы собирать нужные средства с миру по нитке. Сомнительно, что удастся добиться результата. А чиновнику от этого ни жарко, ни холодно. Хоть сотню поправок внеси в Конституцию

Во-вторых, выборы показывают, что наблюдаются нарушения, подтасовки в ходе их, искажение итогов.

В-третьих, надо помнить о том, что случилось с Конституцией СССР и Референдумом по сохранению СССР. Надо помнить, как Горбачев нарушил президентскую присягу, совершил тотальную измену - предал народ, страну, компартию. И сбежал за рубеж спокойно доживать свой век. А будь он верен присяге и чтил Конституцию – не было бы ни Ельцина, ни 90-х, когда нас мордовали, травили, продавали в рабство, пускали на органы, просто убивали – дома, на улице, в любое время суток.

А власти России до сих пор не устают превозносить изменника. Одной из премьер нового сезона в государственном театре Наций станет спектакль «Горбачев», где главную роль сыграет Евгений Миронов, на гастролях радовавший укропов стихами и сценками об ужасах в СССР и России.

Действующую Конституцию России со всеми прекрасными поправками может постигнуть такая же печальная участь, как и Конституцию СССР.

Как избежать этого?

Согласно Конституции власть в государстве осуществляется волеизъявлением народа. Но избиратель не радуется, многие и вовсе давно махнули рукой: мол, ходить на выборы – бессмысленное занятие. Поскольку сплошь и рядом происходит ПОКУШЕНИЕ НА ВЛАСТЬ, то есть на ВОЛЮ НАРОДА – тягчайшее преступление, за которое сегодня нет никакого адекватного наказания. Рядово

4.06.2020 07:49
Тимергалий

Согласно Конституции власть в государстве осуществляется волеизъявлением народа. Но избиратель не радуется, многие и вовсе давно махнули рукой: мол, ходить на выборы – бессмысленное занятие. Поскольку сплошь и рядом происходит ПОКУШЕНИЕ НА ВЛАСТЬ, то есть на ВОЛЮ НАРОДА – тягчайшее преступление, за которое сегодня нет никакого адекватного наказания. Рядового гражданина могут судить как изменника, если он передаст иностранным конкурентам, к примеру, какой-то научный секрет. А Президент отдает на растерзание целую страну с ее населением – и ему это сходит с рук

Что же делать?

А надо внести в Конституцию единственную поправку:
«ФАЛЬСИФИКАЦИЯ итогов любых выборов, где изъявляется воля народа, ПРИЗНАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНОЙ. Также ПРИЗНАЕТСЯ ГОСИЗМЕНОЙ любое умышленное нарушение или искажение положений уже принятого и действующего Основного Закона чиновниками любого ранга, а виновные в измене приговариваются к ВЫСШЕЙ МЕРЕ НАКАЗАНИЯ».

Не так страшны олигархи, не страшен Запад и его подпевалы. Страшны многочисленные изменники в избирательных комиссиях, которые с легкостью карточных шулеров, без угрызений совести занимаются подтасовкой, совершают свое привычное черное злодеяние. Страшны деятели, которые до сих пор считают, что Закон (даже Основной), что дышло... И деятели с двойным гражданством. Чего ждать от человека, который, принимая второе гражданство, клянется: «Торжественно, добровольно и без каких-либо скрытых колебаний настоящим я под клятвой отказываюсь от верности любому иностранному государству. Мои преданность и верность с этого дня направлены к Соединенным Штатам Америки»?

Если убрать эти УГРОЗЫ, то любой документ, предусматривающий ВОЛЮ НАРОДА, гарантирует ДОСТИЖЕНИЕ всего, что ему было обещано. ИНАЧЕ – НИКАК.

Т.Абдрафиков, Уфа.

23.06.2020 17:09
- гость -

очень важно. Внести в конституцию, положение о том, что, рубль является единой и ЕДИНСТВЕННОЙ валютой на территории России. Дабы исключить финансирование сторонних организаций биткоинтами. Если мы прошляпим сию ситуацию, заи....мся потом дырки латать.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей