Молодые женщины умирают из-за дешевого алкоголя

23 июля 2013, 14:57, ИА Амител

Дешевый алкоголь увеличивает статистику смертности среди девушек и молодых женщин в Великобритании. С предупреждением об этом к властям обращаются эксперты, - передает medikforum.ru.

Ученые из Центра здравоохранения населения в Глазго провели исследование проблемы женского алкоголизма, которое показало, что количество женщин в возрасте до 34 лет, которые умирают от болезней и расстройств, связанных со спиртным, вроде цирроза печени, с 1980-х годов выросло в 2 раза. И если в последние 10 лет количество алкогольных смертей среди молодых мужчин падало, то среди женщин оно, напротив, регулярно увеличивалось.

Эксперты сопоставили данные по смертности из-за алкоголя в Глазго, Манчестере и Ливерпуле и пришли к выводу, что виной всплеска женского алкоголизма среди самых молодых является дешевый алкоголь, а также изменения отношения к пьющим дамам. Сегодня это уже не считается чем-то возмутительным и нетипичным, как это было несколько десятков лет назад.

Ученые подчеркивают, что с возрастом представители этой группы, которым сейчас до 34 лет, будут умирать все чаще. В настоящее время каждый год 8 700 британцев уходят из жизни из-за болезней печени, связанных с алкоголем. В это число попадают и те, кто умирает от алкогольного отравления. Власти продолжают переговоры о том, чтобы установить минимальную стоимость спиртного, а также запретить скидки при покупке нескольких алкогольных напитков, которые практикуются в супермаркетах. Впрочем, недавно эти планы снова были отложены, и группа экспертов, работавших над их составлением, в знак протеста подала в отставку.

Опрос на ИА "Амител":

Как часто Вы выпиваете?
Несколько раз в неделю 284 чел.
Два - три раза в месяц 209 чел.
Примерно раз в месяц 94 чел.
Реже, чем раз в месяц 217 чел.
Никогда не употребляю алкогольных напитков 151 чел.
затрудняюсь ответить 24 чел.
каждый день 96 чел.
исключительно по пятницам 108 чел.
Всего проголосовало: 1183 чел.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров