Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Вопрос дня



Оштрафовать на 100 млн и сослать в Сибирь. Чем Водонаева разозлила звезд и политиков

, ИА "Амител"
Говорят, Водонаева возмутила даже Путина
Фото: Instagram Алены Водонаевой

Фото: Instagram Алены Водонаевой


Российскую модель и телеведущую Алену Водонаеву предлагают оштрафовать на 100 млн рублей, сослать в Сибирь и якобы даже сам Владимир Путин с возмущением высказался в ее адрес. Что же такого сделала телезвезда, что навлекла на себя негатив звезд эстрады и известных политиков? Рассказываем подробности.

1
Что такого сделала Водонаева, что вызвала всеобщее возмущение?
Комментируя предложение президента увеличить материнский капитал и выплачивать его первенцам, Водонаева назвала быдлом тех россиян, которые решаются завести ребенка ради денег. Эти слова и вызвали волну возмущения, в том числе и среди "коллег по цеху".
 
"Проблема демографии не в размере материнского капитала, а в уровне жизни россиян. Этот миллион с небольшим рискует стать роковым для будущих поколений, если отчаявшиеся от нищеты россияне или быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки, начнут рожать ради этого миллиона. Не спасут ни пять тысяч рублей, ни 11, ни даже бесплатное горячее питание в школах. Чтобы как-то прокормить детей и себя, люди будут брать кредиты и платить из поколения в поколение", – написала Водонаева в своем Instagram.

Слова телеведущей моментально вызвали большой резонанс. Многие стали публично высказываться против ее заявления.
2
А как отреагировала Водонаева?
Водонаева очень удивилась критике и попыталась объяснить свои слова.

"Благодаря центральным каналам "быдлом" теперь считает себя половина россиян, согласно моей логике. Вот только это интерпретация СМИ. Чтобы не было больше вопросов, я имела и имею в виду ту категорию людей, у которых нет в жизни никаких занятий, зато есть пристрастие к алкоголю и тунеядству", – написала она.

Модель также записала обращение на своем YouTube-канале. Она не видит ничего экстремального в своих словах и отказываться от них не собирается. Водонаева считает, что поддержка со стороны государства должна быть бонусом, а не стимулом рожать детей.

"Я уверена, что многим нормальным семьям, безусловно, эти деньги помогают улучшить жилищные условия, давайте не будем себя обманывать. Все вы видели наверняка объявления об обналичивании маткапитала за один-два дня у себя в городах. И наверняка знаете о таких случаях среди ваших знакомых. Ну, а теперь мы подбираемся к тому самому быдлу, о котором я говорила ранее. К тем, кто пользуется этими незаконными операциями и спускает все деньги на водку и кутеж. А что ребенку? Ничего", – заявила она.

3
А ее правда хотят оштрафовать и сослать в Сибирь?

Такие предложения действительно звучали. Сослать Водонаеву в Сибирь или на Новую Землю предложил депутат Госдумы Виталий Милонов. 

"Я бы сослал ее в Сибирь, да Сибирь слишком хорошее место для Водонаевой. На Новую Землю на год. Запретил бы ей появляться, запретил бы ее Instagram", – возмущался Милонов в эфире передачи "60 минут" на телеканале "Россия 1".

Он заявил, что телеведущая оскорбила миллионы людей и втоптала в грязь российских матерей.

"Давайте не будем обсуждать бред... Она своими куриными мозгами не понимает, что материнский капитал – это не то, что она привыкла видеть в виде утренней денежки на тумбочке", – добавил он.

Очень резко о словах модели высказался актер Иван Охлобыстин.

"Еще одна ... посоветовала "не рожать этому государству рабов". Хорошо бы ввести на телевизионных каналах определенный ценз на должность телеведущих – ограждать соотечественников от дам с пониженной социальной ответственностью. Ишь ты – "этому" государству! Хай катятся в "то" государство и хоть на собаках женятся", – заявил он на своей странице в соцсети "ВКонтакте".

Не обращать внимания и не обеспечивать Водонаевой еще больший пиар призвала депутат Госдумы Наталья Поклонская.

"Обращать внимание на подобные бредовые высказывания и посвящать таким "звездам" целые телешоу на центральных каналах, тем самым обеспечивая им еще больший пиар, – большая ошибка. В стране есть масса актуальных проблем, достижений, планов, героев – вот чему и кому стоит посвящать телепрограммы", – написала Поклонская в своем Telegram-канале.
 

4
Может ли Водонаева понести какое-то наказание за свои слова?
Разговоры о наказании Водонаевой уже ведутся. К примеру, председатель Госдумы Вячеслав Володин считает, что телеведущая должна быть привлечена к ответственности по принятому закону о наказании за оскорбление общества. По словам председателя, оштрафовать ее следует сразу на 100 млн рублей.

"Мимо хамства проходить нельзя. Она оскорбила людей, наших граждан, причем еще присвоила им определенный статус, эта бесстыдница. Поэтому нам не только надо об этом говорить, но и предлагать решения, которые бы все меньше и меньше стимулировали такие разговоры", – цитирует политика ТАСС.

Володин отметил, что Водонаева оскорбила людей, но при этом ее прибыль от социальных сетей выросла.

"В этом случае нам было бы правильно использовать возможности закона (мы с вами закон приняли, где должны наказывать тех, кто оскорбляет граждан нашей страны), а это оскорбление граждан нашей страны <…> Она оскорбила народ РФ, в этом случае штраф пусть платит. В следующий раз говорить не будет", – считает он.

5
Правда ли, что на слова Водонаевой ответил сам Путин?
Напрямую к Водонаевой, конечно же, глава государства не обращался. Владимир Путин всех противников материнского капитала назвал "моральными уродами".

"Я никогда не мог этого себе даже представить. Оказывается, сейчас появились те, и распространяют свое мнение, что не надо государству в таком объеме поддерживать семьи с детьми. Это удивительно просто, но это есть. Надо не запрещать им говорить, а надо показывать, что это за люди, какие-то моральные уроды на самом деле", – высказался российский лидер.

6
В каких скандалах еще засветилась Алена Водонаева?
Модель не в первый раз привлекает к себе внимание резкими высказываниями. В декабре 2019 году она написала в Instagram:

"Я презираю семьи, которые живут в нищете и рожают по три-четыре ребенка. Зачем? На что их растить? На сэкономленные деньги от льгот для многодетных семей? Или дожидаться пока какой-нибудь мэр не увидит сюжет о вашей тяжелой жизни в региональном ток-шоу и не подарит вам квартиру в новостройке?"

По ее мнению, в России рожают либо богачи, либо необразованные люди. Водонаева посоветовала девушкам не заводить детей "исходя из одного только желания".

 


Автор:
Олеся Пастухова корреспондент +79831832299

Комментарии

24.01.2020 08:05
- гость -

Разговоры о наказании Водонаевой уже ведутся. К примеру, председатель Госдумы Вячеслав Володин считает, что телеведущая должна быть привлечена к ответственности по принятому закону о наказании за оскорбление общества. По словам председателя, оштрафовать ее следует сразу на 100 млн рублей.

Барин повелевает.

24.01.2020 08:15
Filin

А чо сразу в Сибирь? Оставляйте свои отходы у себя. Если бы на подъем народного хозяйства (не органа), так и ссылальщиков можно, котлованы копать, дороги строить.

24.01.2020 08:17
Наталья

А я согласна с ней. Так и есть: в большинстве случаев рожает либо алкашня, чтобы не работать и каждый месяц иметь копеечку на бутылку (работала с такими семьями, они откровенно об этом заявляют), либо обеспеченные люди, которые могут позволить себе невиданную роскошь - иметь более 2-х детей. А мат.капитал - это просто усмешка, а не помощь со стороны государства. Ну потрачу я на улучшение квартирых условий эти сраные 450 000, а ничего, что надо ребенка еще одевать, учить, кормить? Лично у меня нет уверенности в завтрашнем дне, хотя и я, и муж работаем, и образование высшее есть у обоих. Ребенок у нас один, и больше не будет. Чтобы дать минимум ребенку, нам приходится лишать себя приличной одежды, новой бытовой техники, ремонта и путешествий. И такой позиции придерживаются почти все мои родственники с детьми и коллеги.

24.01.2020 08:17
- гость -

А эта курица - права.

24.01.2020 08:19
- гость -

Центральные каналы ей не нравятся? Мне тоже не нравятся определённые телеканалы, благодаря которым то, что раньше считалось "женщиной с пониженной социальной ответственность" на букву Б, теперь считается "моделью и телеведущей", растлевающей своим примером молодых девушек, и даже считающей себя вправе давать оценки россиянам и нашему государству и обществу. Насчёт ссылки в Сибирь не знаю, но в тех странах, которые подобные существа называют "наармальными", после подобных заявлений они остаются без работы и какой-либо возможности её получить, ибо работодатели бояться испачкаться в этом дерьме.

24.01.2020 08:19
гость

а что такого жуткого сказала Водонаева???? что в нашей стране есть люди, которые живут на иждивении государства, прикрываясь детьми????? что увеличение пособия сподвигнет некоторых людей на рождение детей?

24.01.2020 08:21
- гость -

Ну потрачу я на улучшение квартирых условий эти сраные 450 000, а ничего, что надо ребенка еще одевать, учить, кормить?

Солнце моё, сдаёшь его в Сирию или ЦАР и всё шито-крыто!) Ну чё ты, ну?)

24.01.2020 08:24
- гость -

24.01.2020 08:17
Наталья


Натаща, ты с мужем зажрались.

24.01.2020 08:28
- гость -

24.01.2020 08:17
Наталья
Вот и плоды многолетней либеральной пропаганды. Штаны с лейблом на ж., третий телевизор в таулет и ламинат с натяжным потолком дороже детей. Непонятно одно - а одного-то Вы вообще зачем заводили? На потерянные во время декрета деньги можно было бы айфон купить. А во время беременности и родов фигуру можно было потерять...В общем, проблемы одни, с путешествиями никак не совместимые.

24.01.2020 08:31
- гость -

У тебя ведро на голове что ли? Для тупых.
Он. - Употребляем и помогает.
Первая мысль - Что это за бледная хрень? Зачем они это употребляют?
Вторая мысль - Подожду когда все уйдут и вылью, посмотрим что будет.

24.01.2020 08:36
Ира

А почему Водонаеву можно оштрафовать за слово "быдло", а Путина нельзя за "морального урода". Он меня оскорбил тоже и тех, кто не поддерживает его мнений.

24.01.2020 08:46
- гость -

Вы можете рвать от злобы волоски на попе и кричать что она не права, но..... она права.

24.01.2020 08:59
Гость

Всё правильно Водонаева сказала,много таких "рожателей".

24.01.2020 09:05
- гость -

Все, сейчас вылезут дамы которые поддержат мнение озвученное "звездой". Раньше без всякой поддержки рожали по 10 человек, и не были алкашами и богачами. А сейчас себя то воспроизвести не хотят в лучшем случае половину( одного на семью) и тот как правило эгоистом будет, все для любимого. Родит одного героиня, а нытья на всю жизнь как это сложно, все время тошнит, вам бы так. Такие разговоры бесят. Дома и стиральная машина есть и посудомоечная есть, хочешь гладь утюгом. Нет же, бедненькие переработали, тьфу позор такой бабе! Другая обеспеченная сказала мужу, хочешь ребенка еще ищи на стороне, пусть рожает, а я нет! Нормально так, разрешила спать с другой лишь бы к ней с такими вопросами не подходили. Эгоисты выросли, красивую жизнь насмотрелись.

24.01.2020 09:08
- гость -

Другая обеспеченная сказала мужу, хочешь ребенка еще ищи на стороне, пусть рожает, а я нет!

Ну может, что бы сиси не отвисли и по другой причине тоже?

24.01.2020 09:11
- гость -

Отвергаешь-предлагай, а пустозвонить каждый может! А вообще доля правды в ее словах есть!

24.01.2020 09:17
- гость -

Водонаева - та ещё. Но и гражданин Милонов не всегда думает, что говорит. Так-то он неоднократно оскорблял людей по ряду признаков. Одного поля ягоды. И у каждого по гнилому боку, только с разных сторон.

24.01.2020 09:18
- гость -

То чувство, когда шаболда из шоу умнее всего правительства.

24.01.2020 09:20
- гость -

Сначала кричали - "Гоооооол" , когда лишали пенсий, а теперь радуются подачкам, когда меняют строй. Необучаемые.

24.01.2020 09:23
- гость -

Сказала правду, а продажные сми и чинуши всполошились. Нельзя же так, вслух говорить!

24.01.2020 09:31
месный

а что Водонаева разве сказала что-то не так.
А оскорблять оскорбившихся должно то, что для того чтобы просто жить не говоря уже о родить должно быть жильё, нормальная социалка, здравоохранение, детские сады, образование , действующие на всех одинаково и вменяемые законы, чесные суды а в рaшкe с этим както всё очень хреново и с каждым годом ещё хреновее

24.01.2020 09:34
- гость -

09:23
Сказала правду, а продажные сми и чинуши всполошились.

Видел кадры с голой жо Водонаевой на передаче Скабейши и её девки - Попова...наверное её там порицали одной рукой, а другой через карман брюк - порицали два раза.

24.01.2020 09:34
- гость -

Ручное управление - ручные подачки, а Водонаева покусилась на саму систему управления

24.01.2020 09:38
месный

|24.01.2020 09:05
- гость -

Умник или умница, а по сколько отказников ты в месяц себе на воспитание берёшь?

24.01.2020 09:40
- гость -

За 20 лет проблему демографии можно было РЕШИТЬ, правда есть большое НО
Не надо пенять на лихие-90 и Ленина который заложил мину. Все прекрасно понимают в ком проблема.

24.01.2020 09:41
Гость

Володин про себя лучше бы рассказывал, как у него мать 80 лет купила недвижимость за 2 миллиарда. Вот где пливок в людей

24.01.2020 09:41
месный

24.01.2020 08:28
- гость -

Панимаеш, тат такое дело : натяжной потолок купил и он более денег не просит. Телек или тот-же айфон если бабки кончились можно отключить и не использовать. А что делать с ребёнком если например бабосы скончались, его ведь не отключишь и в коробку до лучших времён не положишь? Ты понимаешь это?

24.01.2020 09:47
Митенька ржевский

Водонаева права. И молодец, что высказалась... а то ишь- сунули вам в зубы подачку, живи и радуйся, а мы в это время Россию дальше дербанить будем...
Если целый Президент дёрнулся, это хорошо. Может быть, запланирует поездку в новостройки на ул. С. Ускова, полюбуется на этот самый электорат, который утро начинает с читка водки...

24.01.2020 09:52
- гость -

Какие же тут мерзкие и двуличные использованные резиновые изделия резвятся...
Вы готовы даже калиброванную проститутку Водонаеву, уткогубую шалаву из шоу для примитивов Дом2, оправдать за ее пакостные слова, только бы плюнуть в Путина...
Вы недоразвитые амебы, которые назло основополагающим понятиям о добре и зле, уводят тему в политику.
Местному вообще размножаться не надо, ему Минздрав должен стоп-сигнал выписать.
Вспомнили Володина и Скабееву, обгадили как только могли, но Водонаева, эта перхоть из-под крайней плоти, у них в почёте...
Вы одумайтесь .... вы просто осознайте кого вы поддерживаете из за собственного скудоумия...

24.01.2020 09:53
- гость -

09:47
Может быть, запланирует поездку в новостройки на ул. С. Ускова, полюбуется на этот самый электорат, который утро начинает с читка водки...

Ахахах, эта боль) Чо, там прям гетто..и поди магнитолки с колёсьями с мафынки скручивают?

24.01.2020 09:56
- гость -

24.01.2020 09:52
- гость -
Какие же тут мерзкие и двуличные использованные резиновые изделия резвятся...
Вы готовы даже калиброванную проститутку Водонаеву, уткогубую шалаву из шоу для примитивов

Да уж... А себя вы чем считаете, интересно?))

По теме: любите рожать, любите и содержать. Сами.

24.01.2020 09:56
- гость -

Вы одумайтесь .... вы просто осознайте кого вы поддерживаете из за собственного скудоумия...

Если бы у меня было 2 патрона и передо мной стояли Скабеева и Водонаева..как ты думаешь, в кого бы я всадил две пули?

24.01.2020 09:58
- гость -

Митя, я прямо сейчас могу продемонстрировать с десяток людей, живущих в стороне улицы Ускова, которые в сотни раз более образованны, воспитанны, умны, интеллегентны, чем вы, Митя.
Не вам своё хайло открывать про жителей того района. Ты то кто такой есть? Тролль с Амика? А лет то сколько? Только и можешь на клавиатуре бредни печатать? Дело то хоть какое нибудь в жизни есть? Хоть 10 классов закончил, Про читки пасть свою открыл... ты свечку держал? А может статистикой располагаешь сколько пьют на Ускова?

24.01.2020 10:00
- гость -

09:56(2)
Тебе следовало бы оба патрона себе в жбан засадить. Все равно ты - тупиковая ветвь развития.

24.01.2020 10:01
- гость -

24.01.2020 09:58
- гость -

Прямо зацепил вас Митя, за самый читок)))

24.01.2020 10:02
- гость -

09:56
Так сами и содержим.
А если государство ещё и денег даёт, то что, надо отказываться?

И себя я считаю ни чем, а кем: человеком адекватным.

24.01.2020 10:02
месный

24.01.2020 09:52
- гость -

Сколько лично ты на воспитание отказников в месяц берёшь?

24.01.2020 10:03
- гость -

09:58
Вот это подрыв. Этот образованный, воспитанный, умный и интеллигентный - качественно сдетонировал. Барнаульская аристократия.

24.01.2020 10:05
- гость -

10:01
Удивительная по примитивности у вас логика.
Если ты дурачку указываешь на его неадекватные слова, то значит ты сам пьёшь эти читки?

А если тебе не нравится например суп-рассольник, то ты сам суп-рассольник, так по вашему?

Мне просто интересно, а вы из какого места появились на свет? Ну, наверняка не оттуда откуда все остальные... С такой то логикой как у вас)))) только одно место даёт такой креатифф)

24.01.2020 10:10
- гость -

10:03
О чем и разговор: я вижу у вас сленг молодняка лет 20... что вы можете вообще знать, и уж тем более про аристократию. Вы ее даже видеть не видели, только в ютьюбе ролики с какими нибудь нуворишами, которых вы за антиллихенцию считаете. Хотя... для вас любой с высшим образованием - интеллигенция, с вашими то церковно-приходскими тремя классами начальной школы)

24.01.2020 10:10
- гость -

24.01.2020 09:52
- гость -

Ну и сколько вам заплатили за этот вброс каках на вентилятор возмущений?

24.01.2020 10:11
Местный

Все правильно говорит эта мадам, утырки в кремле и их призвости не понимают что твориться на самом деле за МКАДОМ.

24.01.2020 10:15
Митенька ржевский

А тем временем... у нас новый Министр Культуры

24.01.2020 10:16
BlackBoss

Фигассе, разбушевались....
Чёрный господин наблюдает за вами.

24.01.2020 10:16
- гость -

10:10
То есть тут все за деньги? Своё мнение никто не высказывает? Вы на улицу выйдите и спросите людей - оскорбили ли их слова этой шалавы.
А то, что вы здесь тусуетесь, этакий кружок по интересам для оппиков и прочей шушеры, так вас от силы несколько десятков ишаков. Народ не с вами. Вы то народ обгаживаете, называете алкашами...

24.01.2020 10:17
месный

24.01.2020 10:15
Митенька ржевский

тут дело не в новом министре культуре пЫня вообще госпереворот походу готовит

24.01.2020 10:21
Митенька ржевский

О как у неготорых бомбит... видать уже материнский капитал обналичил и пропил и похмелье терзает

24.01.2020 10:22
- гость -

Сидят тут, пара десятков несостоявшихся, а потому злобных персонажей среднего возраста, точнее сказать невозможно в силу плохого внешнего вида и подорванного здоровья, и поливают все вокруг.
Вот ваш уровень развития - Водонаева.
Вам теперь надо приписывать к своим никам слово Водонаев. Местный-водонаев, Митя Водонаев, гость-Водонаев. Чтобы посторонним было понятно кто у вас кумир, и чьи слова для вас созвучны вашим мыслям)
Вы только дальше не идите по стопам Водонаевой, а то ещё и объявления о секс-услугах начнёте публиковать.

24.01.2020 10:23
- гость -

Действительно, складывается ощущение, что этой звездой отвлекают от нового министра прачечной.

24.01.2020 10:24
Митенька ржевский

Не выходя на улицу спросил у 4х человек. Все, как один- "Алёна права!".
АМИК! Сделайте голосовалку! Вот и выясним, кто прав...

24.01.2020 10:25
- гость -

В других темах как то разговор без оскорблений проходит. Что в пятницу открыли горячую тему и понеслась вся грязь наружу?! Я понимаю что есть тут мнения которые разделились на 2 лагеря. Но давайте без оскорблений, если есть факты которые можно представить в защиту данной особы изложите их без эмоций. Оправдать себя и свою жизнь ее высказываниями можно, но надо аргументировать. Возможен диалог в таком ключе, или нет?

24.01.2020 10:25
- гость -

24.01.2020 10:17
месный

О том же пару дней назад подумалось. А потом прямое президентское правление "до стабилизации ситуации"

24.01.2020 10:32
- гость -

10:24
Ещё раз говорю тебе, Митя, что вы своей кодлой с местным и другими анонимными аборигенами можете хоть что тут наголосовать, это будет кривая картина мира. вы тут одинаково думаете, здесь у вас кружок по интересам, у вас тут такие как местный, который вообще примитивная амеба, считается за головастого. Наверное потому, что остальные ещё более затупаны.
Вас здесь проголосует максимум человек 100. И что нам это даст? Если вы дружно проголосуете, что говно - это повидло, для нормальных людей ничего не изменится, мы просто поржем над вами и все. Голосование если проводить, то общественное.
Тогда и результат будет другой. Только вы же завизжите, что ваш клуб думает по другому)

24.01.2020 10:32
- гость -

Водонаева права. Вместо того, чтобы покупать деторождение, нужно создавать нормальные условия жизни людей. А у нас медицину развалили, в детский сад очередь не дождаться, маме на работу сложно устроиться, не хотят брать с женщину с маленьким ребёнком, на помощь бабушек рассчитывать не стоит, они с повышением пенсионного возраста будут работать до гроба. Уже даже в школу ребёнка сложно устроить, если прописка иногородняя. Рабы не должны быть грамотными? Не удивительно, что люди не хотят рожать, нет уверенности в завтрашнем дне.

24.01.2020 10:34
Митенька ржевский

24.01.2020 10:32
- гость -
***
Вот! Вот! Именно!

24.01.2020 10:34
- гость -

а правду то никто не любит.... ))))

24.01.2020 10:38
Митенька ржевский

Домыслы о моей гомосексуальности я отношу на счёт ограниченности оппонента... Возможно, он об этом мечтает, но я тут ни при чём.

24.01.2020 10:41
Бабуля

А при чем тут Водонаева???Вы спросите у педиатров,кто и каких детей рожает за мат.капитал.Спросите и узнаете,почему так много больных детей рождается в последнее время после мат.капитала.И кто в основном ведется на мат.капитал.Что она не так сказала?Легко ее осуждать тем,кто получает доход в месяц более 300 тыс,я про депутатов,где все врачи без очереди,где частные сады и обеспеченные частные школы за рубежом.Сытый голодного не поймет.

24.01.2020 10:44
- гость -

Так вы тут все идейные?
Тогда откажитесь от денег.
Будете рожать - скажите: да не нужны нам ваши подачки, и швырните им их обратно.
А, бабуля?

24.01.2020 10:45
Гость

"Голосование если проводить, то общественное." (с)
А Митя какое предлагает?

24.01.2020 10:46
Митенька ржевский

И Бабуля молодец, всё правильно разложила...
А теперь давайте повспоминаем, не встречали ли вы таких женщин с детскими колясками, во рту- сигарета, в руке бутылка пива?

24.01.2020 10:47
месный

24.01.2020 10:32
- гость -

А ты с какого хрена решил что ты нормальный людя!

24.01.2020 10:47
Гость

24.01.2020 10:41
Бабуля

Я с вами!
Ваш Дедуля

24.01.2020 10:48
Митенька ржевский

24.01.2020 10:44
- гость -
***
В СССР, после войны, в разруху и голод, как раз "идейные" и рожали... Ну а сейчас, видимо, только за деньги, да? Так как это называется?

24.01.2020 10:49
- гость -

Когда то было легко с детьми? Всегда было вдоволь детских садиков и школ, кружки бесплатные, и т.д.
Только чур СССР не вспоминать, строй другой.
Сейчас же помощь молодым родителям от государства.
И все равно вам все плохо.
Так более того, вы считаете тех, кто сейчас будет рожать быдлом...
Вы вообще в себе?
Алкашами зовут тех, кто на Ускова живет...
А тогда как вы называете тех, кто живет, например в Алтайке, а? Там тогда по вашему вообще наверное нелюди живет?
Как ваши пасти такое вышепчивают вообще?
Вы то сами себя кем считаете, вы арийцы что ли?
Вот потому я вас и называю безродными тварями.

24.01.2020 10:51
месный

24.01.2020 10:25
- гость -

Не так всё походу им задумано. В результате переворота изменения конституции президент будет никто - говорящяя голова, не более, он сибе готовит новую должность пахана над всеми которого назначают исключительно небольшим кругом нужных людей, никаких выборов. Причём эти изменения пихают не через референдум, а через какуюто мутную байду.

24.01.2020 10:52
Митенька ржевский

Вот потому я вас и называю безродными тварями. (с)
***
А нам на Ваше мнение по этому вопросу глубоко всё равно Само-то Вы кто? "Яжемать", да?

24.01.2020 10:53
ололо

24.01.2020 09:41
месный

Панимаеш, тат такое дело : натяжной потолок купил и он более денег не просит. Телек или тот-же айфон если бабки кончились можно отключить и не использовать. А что делать с ребёнком если например бабосы скончались...
======================
а ты что с собой будешь делать, "если например бабосы скончались"?

24.01.2020 10:54
krash

Никогда не думал, что эта курица что то путёвое может сказать но.......черт, впервые я с ней солидарен.

К тому же, считаю, что идея про маткапитал поднята не с проста, Путин знал, что будет такая реакция, нищеброды поднимутся и потянутся и вся страна будет гудеть с этой новостью ....а в это время втихаря можно незаметно переписывать констицию и ставить новую власть, "удобную" для деяния своих дел. Не то чтобы втихаря, что скрывают, а в плане, что они делают это открыто, не спорю, но на это народ не обращает внимания, так как весь ажиотаж вокруг мат.капитала.

План сработал. Царь прет как танк дальше. Готовимся к худшему.

24.01.2020 10:54
- гость -

10:49
Мил человек, я бы вам рот ваш с мылом помыл, да боюсь - не поможет. Зубы удалять надобно.

24.01.2020 10:54
- гость -

Митя, так откажитесь от бабла. Не бери вообще ничего у государства. Хорошо хоть что ты родить не можешь, тебе не грозит маткапитал.
Ты от любых других денег от государства откажись, раз ты идейный. Откажись, и нечего будет обсуждать. Скажи: а мне ниче от них не надо.

24.01.2020 10:55
Гость

24.01.2020 10:49
- гость -
Что вы,что вы! Мы такое же было как и вы!

24.01.2020 10:55
Бабуля

Ведутся те на мат.капитал,кто по другому не может заработать,поправить свое мат.положение.У нас в доме живет такая семья,папа с мамой и 4 деток в 2х комнатной квартире.Папа по вечерам бухой,мама всегда в декрете.Дети ходят в том,что отдали соседи.По вечерам приходит папан и начинается концерт,ор стоит на весь подъезд..Начиная с "кто съел котлету" и заканчивая "где деньги,козел".Так и живут.Но маман гордится тем,что рожает и рожает,любит потрындеть на тему ,что государство ей должно и много.Получается,что это мы ей должны,общество.А за что мы ей должны??За то,что думаем,как будем поднимать своих детей,как будем их кормить,учить..Своих,думаем и рожаем по силам и возможностям.А они не думают,как амебы плывут на мат.капитал,плывут и рожают.

24.01.2020 10:56
- гость -

По ходу по поводу того что материнский капитал повысили возмущаются те же люди,что возмущались (и продолжают возмущаться) когда вышел закон "Димы Яковлева" запрещающий продажу российских детей за границу.Те же моральные уроды.

24.01.2020 10:56
- гость -

10:49
Так ты рискни, удали)
Слышь, ты раз объявился, то иди до конца, контакты то оставь для встречи и беседы.

24.01.2020 10:59
Митенька ржевский

24.01.2020 10:54
- гость -
****
Отказаться от денег от Государства?
Я не помню, когда я какие-либо деньги от государства получал... в СССР было такое, да, стипендию в ВУЗе... а потом, простите, всё своим умом и горбом. И квартиру за деньги заработанные купил, и сейчас плачУ за всё сам- и за медицину, и даже, представь, за свою безопасность, по 450 рубликов в месяц! И налоги плачу, чтоб из них кто-то маткапитал получил... Так что, пример неудачен... Ищи другую жертву

24.01.2020 10:59
гость

Жалко, что Милонов не знает, что в Сибири люди по собственному желанию живут, а не в ссылке

24.01.2020 10:59
- гость -

Водонаева переживает о чужих детях, рожденных в нищете без перспектив, а Володин - о показателях демографии (за которые ему и его соратникам выговор делают), т.е. из личных интересов.



24.01.2020 11:01
Бабуля

Как можно сравнивать СССР условия и сейчас.В СССР было гарантировано все,начиная от яслей и заканчивая квартирами,вузами и рабочими местами,бесплатными лекарствами и детскими кухнями.Да,мало кто шиковал,но и побирушек не было.
Да,не было такого изобилия на полках в магазинах,не летали 2 раза в год на моря,но и жили спокойно,без суеты и безнадеги.У всех было гарантированое завтра и стабильность,пусть не ели черную икру,но на колбасу хватало всем.

24.01.2020 11:01
- гость -

Тем, кто тут про Конституцию вякает: Путин открыто предложил изменения в Конституцию, предложил всенародное голосование по конкретным пунктам. Будет желание своё мнение высказать - вэлкам на референдум.
Более того, я сейчас вам дам новую инфу, которой вы ранее не знали: с момента принятия Конституции в 1993 году поправки в неё вносились до сегодняшнего дня 27(!!!!!) раз. То есть, это обычный процесс. В США поправки к Конституции чтятся чуть ли не более самой Конституции. То есть, мировая практика на этот счёт тоже есть.
В чем ваши стоны состоят? Вова не нравится? Так тут вопрос большинства. Извините, но ваши деньги, как и ваша совесть, с дырками.

24.01.2020 11:01
- гость -

Классно подзацепило любителей маткапиталла)) интеллигентные люди все, как на подбор))

24.01.2020 11:03
- гость -

10:56
- гость -
закон "Димы Яковлева" запрещающий продажу российских детей за границу

Помню этот стук молотка на торгах, аукционистов набирали из Техаса, под их монотонное блеянье я часто засыпал, но всё равно сиротки уходили в США весом и в контейнерах. Помню мы часто фрахтовали бананавоз в питерской Афалине, туда шли контейнеры с Димами Яковлевыми, а обратно он шёл уже с коксом.

24.01.2020 11:04
- гость -

Слышь, старая, толку то про воспоминания про СССР? Он от этого вновь не появится.
Чем вам сейчас Путин насрал, что маткапитал увеличил? Лучше бы не давали бабла, да?

24.01.2020 11:06
- гость -

11:01
- гость -
когда в Пиндоссии образовалась их Конституция? Сколько Конституций было на России за последние 100 лет?

24.01.2020 11:08
- гость -

а ты интернетом не умеешь пользоваться? Иди у ковра на своей стене тогда спроси. Вам, алкашам, не впервой с неживым миром общаться)

24.01.2020 11:09
- гость -

11:08
Не сливайтесь. Сколько вы отправили писем Димам Яковлевым?

24.01.2020 11:09
- гость -

24.01.2020 10:56
- гость -
По ходу по поводу того что материнский капитал повысили возмущаются

Да возмущаются не этому вовсе! А потому, что рожают бездумно и без счета, а потом памагите начинается.

24.01.2020 11:10
Митенька ржевский

Тем, кто не понял...
Надо не миллионами расшивыриваться, давая всем, кому ни попадя деньги в руки...
Надо создавать условия, при которых людям с детьми будет комфортно жить:
- жильё,
- гарантированные места в детских дошкольных учреждениях, без всяких "родительских плат"
- педиатрия
- полное обеспечение среднего образования, учебники, отсутствие поборов
- компенсация питания в школьной столовой
...
В РУКИ ДЕНЬГИ ДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

24.01.2020 11:10
krash

24.01.2020 11:01
- гость - А я и не говорил, что поправки никогда не делались, я о сути поправок, в которых Вова готовит себе полную власть вне кресла президента, ведь ему то уже скоро на бочок. А страна еще не на обоих коленях стоит. Вот под себя и написал пару пунктов, чтоб оттуда уже мог БЕЗ ограничения по времени полноправно править, а на должность президента выставят какого нить клоуна для галочки.

24.01.2020 11:12
- гость -

24.01.2020 11:01
- гость -
> с момента принятия Конституции в 1993 году поправки в неё вносились до сегодняшнего дня 27 раз

Да шо вы говорите. ru wikipedia org/ wiki / Поправки_к_Конституции_России
Таблица в середине, очень наглядная.

24.01.2020 11:13
Митенька ржевский

А ещё более важно- создавать рабочие места для родителей, а не ломать всё, к чему прикоснулись... В Барнауле почти все заводы порушены, зато пивнуки в каждом доме... Что, власть этого не видит?...

24.01.2020 11:15
krash

24.01.2020 11:10
Митенька ржевский

Солидарен.
Ибо в наше времия даже школами не оснащены и садами города.
Я вот переехал, мест небыло в школах, через прокуратуру выбил место, докупили дополнительную парту и щас мой ребенок ездит в школу на автобусе, но не школьном а обычном. за наличный расчет. в 3м классе.
Плюс питание в школе платное, на питание сдай, на проезд дай.
Тетради пошли навороченные, на каждый предмет 2-3 тетради надо, каждая по 450-470р.
Плюс купи недостающие учебники.
Лыжи купи
На ремонт класса сдай
И т.д. и т.п. и что толку рожать за маткапитал ? А потом кормить кто будет? это я уж молчу о том, что ребенка нужно одевать, причем формы то тоже ввели, абы какую не купишь, надо вот желеточку обязательно вот такую, с логотипом, поверх рубашечки. желеточка 2700р.

считать надо много, ребенка содержать сложнее и дороже нежели родить, и этих несчастных копеек, если посчитать, не хватит даже чтоб школу окончить..

Вот если бы были созданы условия, чтобы человек родив, был уверен, что сможет дать образование и выходить ребенка - да сами бы начали рожать и без всяких капиталов.

24.01.2020 11:15
Жоржик

Как бы плохо я не относился к Водонаевой, но в данном вопросе она абсолютно права.

24.01.2020 11:17
- гость -

А почему никто не вспомнил о наглом износе Конистуции, когда был изменён срок президентства без всяких референдумов?
Даже Вова "Итальянец" Шапиро об этом кукарекал со сцены..пока его не пригласили к кормушке.

24.01.2020 11:23
111

Водонаева яркая представительница класса женщин с пониженной социальной ответственностью. Но в этом вопросе она права на все 100 процентов!

А вот слова депутата Милонова про ее ссылку в Сибирь никого не оскорбляют? депутат Милонов считает всех сибиряков похожими на нее??? Депутат Милонов не считает Сибирь частью России и что жители Сибири должны достойно жить, а не выживать? Так это целая статья УК.

24.01.2020 11:23
- гость -

11:12
Вики - не авторитет, даже не начинайте. Правки в Вики можете даже вы сделать. А зачем нам такое читать?

24.01.2020 11:25
- гость -

11:23
Ну там как бы есть ссылки на первоисточник, чай не Свиноньяновский RT какой.

24.01.2020 11:26
- гость -

11:23
Кстати Свиноньян не издохла случаем?

24.01.2020 11:26
- гость -

Жоржику
----------------------------
Канечна.Поднимать выплаты родителям за детей, это очень и очень плохо.
И либерасты рассуждают почему это плохо.Надо было или оставить как было или ещё ниже сделать.PS Задницей вы,либерасты думаете и чувствуете.

24.01.2020 11:29
Сибирячка

И на кой она нам тут в Сибири??!! Понять не могу : Сибирь - помойное ведро чтоли?

24.01.2020 11:29
- гость -

Все, окончательно все прояснилось.
Хомячки голосят не из-за маткапитала, а потому что это Путин предложил. Предложил бы Ходорковский, так «местная» проститня с причмокиванием защищала ты здесь это предложение.
Вы просто понимаете, что этими мерами он вновь к себе располагает народ. А вам это поперёк яиц.
Расслабьтесь уже. Народ проголосует за поправки. А ваши сопли не интересуют вообще никого.
Ни одного здравого среди вас я не увидел. О чем говорить, если вы тут все слушаете таких клоунов как местный) вся его суть: наверное уже все деньги там попилили! Мне напоминает богатырешу из Уродска в исполнении Светлакова.

24.01.2020 11:31
ололо

24.01.2020 11:10
Митенька ржевский
Тем, кто не понял...
Надо не миллионами расшивыриваться, давая всем, кому ни попадя деньги в руки...
Надо создавать условия, при которых людям с детьми будет комфортно жить:
- жильё,
- гарантированные места в детских дошкольных учреждениях, без всяких "родительских плат"
- педиатрия
- полное обеспечение среднего образования, учебники, отсутствие поборов
- компенсация питания в школьной столовой
======================
ууууууууу..., ты представляешь, КАК тогда "алкашня" и "быдло" начнут плодиться???!1расрас

24.01.2020 11:32
- гость -

11:25
Ссылки? На бред ссылки? Вы сами ссыль то видели?

11:26
Только после порыва Алёши Анального) в лоскуты)

24.01.2020 11:33
гость

Где Водонаева там 1 млн увидела? 466 тыс за первог и 150 тыс - за второго, итого 616 тыс.

24.01.2020 11:34
- гость -

11:29
Мы когда нибудь встретимся. Я кину тебе полтинник, ты будешь его ловить и получишь тычок в бороду.

Вся суть.

24.01.2020 11:35
- гость -


24.01.2020 10:48
Митенька ржевский

24.01.2020 10:44
- гость -
***
В СССР, после войны, в разруху и голод, как раз "идейные" и рожали..

лихо ты митенька по своим дедам и бабкам проскакал...

24.01.2020 11:41
Митенька ржевский

24.01.2020 11:31
ололо
***
"Плодиться" начнут те, у кого были опасения "А сможем ли поставить на ноги ребёнка"... а не те, кто маткапитал поменял на ржавую Висту...

24.01.2020 11:42
- гость -

11:32
11:26
Только после порыва Алёши Анального) в лоскуты)

Тебя же прилюдно опускали за это слово, даже мешали с ним и это был Ванадий. Ты ненасытный?

24.01.2020 11:42
А ЧТО НЕ ТАК?

Даже учителя в школах не стесняясь говорят, что после введения этого капиталла возрасло количество тупых учеников. Наследственность то никуда не денешь. Да и с медициной не лучше. Нежизнеспособных выхаживают и платя пенсию, а нормальные выживают как смогут. Идёт умышленное вырождение нации.

24.01.2020 11:50
- гость -

Повышение детских выплат ведёт к вырождению нации

24.01.2020 11:51
- гость -

24.01.2020 08:17
Наталья

это печально( у нас так же.
только забыли про категорию "хитрожопеньких", которые липо черную зп получают, либо на себя работают и пользуются всеми льготами

24.01.2020 11:54
- гость -

а чё вы хатите от праститутки?
для нее все быдлы

24.01.2020 11:56
- гость -

11:54
- гость -
И на Конституцию ей пофиг.

24.01.2020 11:57
- гость -

просто все такого мнения, а она просто озвучила.

24.01.2020 12:01
Гость

Как же не возмутиться,она плюнула в святое-инициативу президента.

24.01.2020 12:02
ололо

24.01.2020 11:41
Митенька ржевский
=========================
и тогда у этих "у кого были опасения "А сможем ли поставить на ноги ребёнка",
сразу исчезнут все опасения на 16-18 лет вперёд, так?

24.01.2020 12:05
Митенька ржевский

24.01.2020 11:35
- гость -
лихо ты митенька по своим дедам и бабкам проскакал...
***
Попрошу моих дедов и бабушек не трогать! Они были достойными людьми и дети у них были не потому, что им подачку швырнули, а потому что хотели иметь детей. И все.

Вообще, замечаю, что противники материнского капитала гораздо спокойнее, аргументируют свою точку зрения, приводят примеры- ссылаются на слова учителей, врачей... а эти, которые с дешёвых новостроек, любят начинать фразу словами "Слышь, ты!" ... Культурные люди, что поделать, им можно...

24.01.2020 12:07
Митенька ржевский

сразу исчезнут все опасения на 16-18 лет вперёд, так?
***
Если будут созданы условия- рабочие места, медицина, безопасность- опасений будет меньше. Вот как.

24.01.2020 12:07
Гость

Как же не возмутиться,она плюнула в святое-инициативу президента.

24.01.2020 12:08
Митенька ржевский

Отец Иоанн (Охлобыстин) очень разочаровал. Не думал я что в столь раннем возрасте может развиться деменция...

24.01.2020 12:09
- гость -

любят начинать фразу словами "Слышь, ты!" ... Культурные люди, что поделать, им можно...

Эта - бамонт!

24.01.2020 12:18
митеньке

приводят примеры- ссылаются на слова учителей, врачей...
--------------------------------------------------------
-Надо же,-говорят друг другу учителя и врачи,-Путин поднял материнский капитал и сколько вокруг появилось тупых учеников и желтушных больных.Ох,зря он....Зря Путин так с нацией поступает.

24.01.2020 12:23
Крошка сын

Если любовь за деньги это проституция, то рожать за деньги это что?

24.01.2020 12:26
ололо

24.01.2020 12:07
Митенька ржевский
===================
ты недопонял, я не про количество опасений, а про перспективу,
при наличии всего этого: рабочие места, медицина, безопасность,
на 16-18 лет вперёд уверенность будет?
1986 г -1988 г в СССР пик рождаемости,
опасений не было, видимо, а росли эти дети в девяностые, со всеми вытекающими...
Может, всё-таки, рожать-не рожать не от Путина и государства (любого государства) зависит?

24.01.2020 12:31
- гость -

12:23
Крошка сын
Если любовь за деньги это проституция, то рожать за деньги это что?

Это - Россия, сынок.

24.01.2020 12:32
- гость -

Послушайте, жывотное, и вам, и вонядию, я смело указываю путь на три буквы. Даже не буду вступать с вами в прения. Я вижу, что доказывать какие то истины вам и вам подобным бесполезно.
Более не собираюсь тратить на вас своё время.
Считаю Водонаеву шалавой, а тех кто ее защищает - идиотами.

Вы сами все про себя сказали. Вам немножечко дискуссия по существу. Вы увидели, что это инициатива президента, а значит вашего врача, а значит, что бы он ни предложил, вы будете это огульно критиковать. Без аргументов. Ну не назвать же аргументами ваши сопли по поводу алкашей)
1. Алкаши и без маткапитала пили, пьют, и будут пить. Во времена любимого многими СССР даже спецзаведения придумали ЛТП) Наверное для несуществующих алкашей) А откуда им при хорошей и человеколюбивой власти взяться? Ведь все для людей было)
2. Люди сейчас рожают детей? Рожают. Для денег? Нет. А сейчас им ещё и деньги давать будут. Это плохо?

Да, можно сказать, что мало дают. Но это называется: дайте пожалуйста воды попить, а то так кушать хочется, что переночевать негде.

Любимые местными, крашами, митеньками либералы а-ля Гайдар или Чубайс давали людям деньг

24.01.2020 12:32
ололо

кстати, Митенька ржевский и Наталья 24.01.2020 08:17
напишите здесь, какая сумма в рублях на ребёнка расходуется?
Тока не надо съезжать, типа мы не считаем, сколько нужно, столько и тратим...
Ну, или надо съезжать, чтоб все всё поняли в очередной раз

24.01.2020 12:33
- гость -


Народ живете богато как никогда ранее не жили, а недовольство растет!!!
Условия вам кто-то ДОЛЖЕН создать ???? сами то ни на что не способны кроме жалоб???

Сколько нищему не дай все равно он нищий, проблема в голове!!!! в психологии.
Забыли пословицу советскую : при капитализме человек человеку волк.
Каждый за себя, за свой живот и полное корытце. Так и выродимся скоро, нас и воевать не надо. Только в коллективности и поддержке друг друга наша сила была, да канула в лету вместе с союзом.

24.01.2020 12:35
- гость -

Даже если Водонаева самая падшая и рот у неё грязный, .... то рассматривайте её как рупор, который произнес, то что произнес. Давайте оценку сказанному, а не человеку. А сказанное очень наглядно показало, что население России ненавидит эту власть ( в лице лицемеров - особенно Володина и ему подобных)

24.01.2020 12:35
- гость -

Вырастили детей гедонистами инфантильными, теперь они свой вклад внесут в разложение страны.

24.01.2020 12:37
- гость -

24.01.2020 10:41
Бабуля
платные сады и школы есть и у нас, но только и там и тут они доступны не всем.
вы так наивны, просто жуть

24.01.2020 12:37
Митенька ржевский

24.01.2020 12:26
ололо
********
Уверенность может быть только тогда, когда права и обязанности граждан будут выполняться соблюдаться неукоснительно и будут во главе угла во внутренней политике государства. А это возможно будет, когда государство будет защищать не активы Сечина или Дерипаски от нападок пендосов, а граждан России от воров, упомянутых чуть ранее...

Пик рождаемости в СССР в 1986-88 годах... я в это время жил, и скажу прямо- это было безоблачное время. Я совершенно без напряга поступил в ВУЗ... единственное, что омрачало- перспектива загреметь в Афган, не туристом...Тогда ещё никто не догадывался, какой "пирожок" нас ждёт буквально через пару лет...

И да, соглашусь, рожать или не рожать должны решать люди. А когда у них в голове каша, мягко говоря, такие подачки могут подтолкнуть к желанию "заработать".... а что дальше делать- никтож не думает... Так что повышение маткапитала- провокация, направленная на очень глупых людей.... со всеми вытекающими...

24.01.2020 12:39
- гость -

Забыли пословицу советскую : при капитализме человек человеку волк.

Угу, щас бы коммуняцкие измышления о капитализме слушать..ага

24.01.2020 12:40
- гость -


24.01.2020 12:33
- гость -
народ богато живет ? Ты забыл наверное ещё добавить, что и уверенно в завтрашнем дне. Скотина тоже живет богато, когда кормушка полна, да только скотина не понимает, что её завтра на мясо пустят

24.01.2020 12:40
- гость -

Ну что потомки ссыльных, готовы принять к себе подобную?! Рожать вам не хочется, так устройте ДОМ 2 тут, заодно и определитесь кто гей а кто не гей, коли вопрос такой серьёзный.

24.01.2020 12:42
Зануда

24.01.2020 12:33
- гость -

Народ живете богато как никогда ранее не жили, а недовольство растет!!!

"богато, как никогда"-улыбнуло
главное, не богато жить, а главное-спокойно и уверенно глядя в будущее

24.01.2020 12:46
- гость -

Хотя она мне и не нравится своими закидонами, но в этом, конкретном вопросе, я с нею полностью согласна.
На это пособие смогут рассчитывать только те семьи, в которых НИКТО не работает и живут исключительно на пособия.
Мы, нарожавшие детей, работаем на двух-трех работах. И наши совокупные доходы чуть выше прожиточного. Нам пособия не светят.
По логике: мне нужно перестать работать и просить у государства пособие.

24.01.2020 12:47
- гость -

Они были достойными людьми и дети у них были не потому, что им подачку швырнули, а потому что хотели иметь детей. И все.

Вот именно. И им было накласть с высокой колокольни, есть ли садик в шаговой доступности или школа. В чем будут ходить их дети. Знали, что голыми и голодными не будут. А сейчас вы, водонаефцы, все потреблизмом измеряете... Короче, не достойны вы своих дедов.

24.01.2020 12:50
то 12:39

Капитализм на самом деле мягкий и пушистый,он желающий всякому добра? Транснациональные компании,капиталистические акулы,готовые на всё ради прибылей и развязывающие войны - это всё сказки коммунистов?

24.01.2020 12:52
- гость -

12:47
Короче, не достойны вы своих дедов.

Зато 2 миллиарда китайцев и 1.5 миллиарда индусов достойны наших дедов, ведь не качество главное а количество.

24.01.2020 12:56
- гость -

вот такими новостями и отвлекают народ от ситуаций в стране

24.01.2020 12:56
Гость

Попробуйте вычеркнуть из своего мозга "Водонаева" и просто подумайте о сказанном слове-может тогда всё сложится.

24.01.2020 13:01
Ученик

Вот правда всегда глаза колет!!!!!!!!!!!!!! А она права по факту!!!!!!! Важно качество, а не количество людей! Пусть правительство сначала прожиточный минимум сделает "реально прожиточным", обеспечит обещанные 25 млн. рабочих мест, наведет порядок в медицине и образовании, ипотека должна быть социальной, так как большая часть страны живет в жестких климатических условиях! Жилье, как воздух, вода и еда - первая необходимость! А ещё нужна людям уверенность в завтрашнем дне!!! Вот тогда ситуация, возможно, и изменится! А так - это просто пшик, чтобы плодить нищету в никуда!!!

24.01.2020 13:04
- гость -

12:46
Мадам, ты со буровишь? Всем положены субсидии. Нет такого, что алкашам даём, а трезвенникам нет. Всем, родившим первого ребёнка, вне зависимости христиане или католики, белые или чёрные, пьющие или ЗОЖники, ВСЕМ дадут денег за рождение первенца.

24.01.2020 13:04
ололо

24.01.2020 12:37
Митенька ржевский
========================
так чо делать то будем, рожать не будем, будем вымирать?
твоя фамилия через сколько лет исчезнет с лица Земли?

24.01.2020 13:04
- гость -

Народ успокойтесь. Новый премьер Ми... даже внешне на Берию похож, так что скоро его заботу почувствует каждый

24.01.2020 13:07
- гость -

12:56 и 13:01
Вы кому своих детей рожаете? Себе или государству!
Вам кто то что то должен за то что вы себе ребёнка рожаете? Вы вообще в себе, люди? Да и люди ли вы вообще?
Вы не женитесь и замуж не выходите. А если трахнетесь, то обязательно с резиной, причём желательно Барнаульского шинного завода, чтобы с гарантией беременность не наступала.
Вам не надо рожать детей, вам надо дать самим спокойно сгнить в своей никчемной жизни.

24.01.2020 13:09
Митенька ржевский

24.01.2020 12:47
- гость -
****
Ты круто ошибаешься, очень круто, и, что самое поганое, свои домыслы не держишь при себе.
Детство моих родителей НЕ БЫЛО обеспеченным. Бабушка со стороны отца работала на 2х работах, дед погиб в войну. Черноземье, зона оккупации. Никаких детских садов, 2е детей. С маминой сторны чуть получше, никто не погиб на фронте. Но тоже средняя полоса, тоже нищета. 3е детей. Государство? Да, оно было- в кубе один пьяный мужик подставил папироску портрету Сталина, а через неделю его в деревне уже не было. Государство заботилось...

24.01.2020 13:10
- гость -

Водонаева МОЛОДЕЦ !!!

24.01.2020 13:13
Митенька ржевский

Я другую инициативу Путина поддержу, если до этого дело дойдёт: "В интернет по паспорту, со справкой от психиатра"... сколько злобных психопатов "Слышь ты", "Паслушай"...

24.01.2020 13:14
- гость -

Митяй, тебя и со справкой нельзя никуда пускать

24.01.2020 13:16
- гость -

Детство моих родителей НЕ БЫЛО обеспеченным. Бабушка со стороны отца работала на 2х работах,

Вот именно. Ничего не было, но родила и подняла двоих. А сейчас, что хуже чем в послевоенные? Да хрена с два. Но потролеблищ уже не переделать.

Так что ничего то ты, митенька, не понял...

24.01.2020 13:20
ололо

для Мити
Ты как материнским капиталом распорядился, кстати?

24.01.2020 13:29
- гость -

Все кто пишет, что Водонаева- молодец, думают я же не быдло, это не меня она быдлом обозвала. Так вот вас и назвала, вы для неё все - быдло. Потому что не отдыхаете на Мальдивах с голой попой, не имеете крутых машин и живёте не где-нибудь на Патриках, а в быдлячем Барнауле. Так не обольщайтесь на свой счёт.

24.01.2020 13:29
- гость -


Будущее России-это дети Водовоняевой.И таких как она.Ну и дети подтявкивающих ей либерастов.

24.01.2020 13:36
- гость -

По видимому,Митя,как последнее быдло на что-то их потратил.Но не переслал как честный человек министру финансов РФ.

24.01.2020 13:40
- гость -

Какая у нас разношерстная публика оказалась. Одна дама пониженной ориентации ( со скверным прошлым, и наверное не светлым будущим) своим высказыванием бомбанула так общество, что все включая президента заегозили, не стесняясь в выражениях. Ладно бы было противостояние интеллигент-бомж, но нет все общество зашевелилось с пеной у рта. Вот есть в таких дамах то, чего нет у других. Сидишь себе в сауне с пивом, но стоит только вызвать проститутку, как сразу ситуация меняется, она вносит так сказать разнообразие в устоявшееся болота. Оргия в масштабе страны, что может быть интереснее?!

24.01.2020 13:51
могиканин

люди,если вам необходимо поливать друг дружку какашками,обменяйтесь эл.адресами или те.номерами и упражняйтесь. здесь то это делать зачем? в качестве реплики: под алтайкой пропали двое молодых людей,появился ролик о них,их родственниках и односельчанах,может убавится энтузиазма у критиков водонаевой,ведь "моральный облик" не делает человека дураком априори,она ведь не только про "быдло "сказала.

24.01.2020 13:59
- гость -

24.01.2020 12:32
ололо
Я не Наталья и не Митенька, но отвечу. У меня дочь -15 лет.
Репетитор по математике 1600 в мес=14 400 в год
Кружок 1000 в мес= 9 000 в год
Доп. занятия в школе (подготовка к ОГЭ) 1200 в мес =10 800 в год
Одежда к школе (1 юбка 1000 , 2 брюк 3000, 2 пары туфель 5000, спортивный костюм 1500, 2 водолазки 1000, кроссовки 1500, портфель 2 000 , 2 рубашки 2 000).
1 ветровка на год 5000
1 осенняя куртка на год 5 000
1 пуховик 6 000
сапоги осенние 3 000
сапоги зимние 5 000
шапка (2 штуки) 2 500
Одежда на лето 7-8 тысяч.
Варежки, носки, белье , колготки, косметику, тетради, учебники, ручки и прочую канцелярию не считаем.
Без учета карманных и развлечений (кино, дни рождения подруг, каток), всяких вкусняшек и всяких непридвиденностей уже получается около 90 000 в год. То есть 7-8 тыс в месяц. А нужно еще отложить на учебу в ВУЗе. Потому второго и не родили. И никакой Маткапитал нас не замотивирует. Закидаете какашками?

24.01.2020 14:08
- гость -

Неважно, кто сказал, важно, что именно было сказано. И судя по бурлению поцреотнутых хомячков, Водонаева как раз в самую точку попала. Хотя странно, чего это все именно сейчас так возбудились? Подобные мысли, помнится, еще Латынина лет 10 назад высказывала. И ничего, всем было по ....

24.01.2020 14:12
- гость -

13:59
А зачем вас закидывать какашками?
Вы обычный нормальный человек. Рождение ребёнка - ваш осознанный выбор. Никто вас не осуждает.
Осуждают помоешноротую шалаву из Дом2, которая назвала тех, кто будет рожать и получать эти деньги - быдлом.
Мы в своей семье ребёнка рожали не по материальным причинам. И если соберёмся ещё родить, то никакие материальные стимулы или наоборот опасения нас не остановят. Человек ребёнка рожает в продолжение своего рода, а не для или почему то.
Называть тех, кто рожает быдлом - это как называется?
Как можно огульно кого то обвинять?
Или может сейчас молодым семьям деньги лишние?
Миллионам людей эти деньги пригодятся.
Можно же просто сказать спасибо, и не разводить срач. Не хочешь денег от ненавистной тебе власти - не бери их, другие возьмут.
Зачем вся эта политическая пена полезла в тему рождаемости? Ты мол нас деньгами не дразни, а дай нам работу, дай нам жильё, дай нам зарплату, а мы подумаем - рожать или нет. А вы не рыбного ли супа поели? Не уху ели?
Вы кому рожаете, а? Может всем ещё и по ордену за рождение своего ребёнка раздать?
Это настолько чудовищный бред...

24.01.2020 14:17
- гость -

>>Говорят, Водонаева возмутила даже Путина

О-о, да, конечно, даже у батюшки царя ее слова вызвали баттхерт! Ещё бы: он столько сил и средств вкладывает, чтобы дарагие расеяне рожали ему как можно больше потребителей природных и прочих ресурсов, которыми владеют его дружки-олигархи, чтобы набивать их карманы, да пушечное мясо для его войнушек. А тут один-единственный пост какой-то инстаграмщицы чуть ли не одним махом все его усилия на нет свел! Конечно, от такого сразу засвербит!

24.01.2020 14:21
- гость -

14:08
Судя по жаргонизмам и фамилии рыжей мразоты с Эха, вы поклонник белокондомников.
Скажу вам лишь, что продолжайте слушать шалав из Дома2 и внутриМКАДных либероидных радиоведущих, это положительно скажется на вашем умственном потенциале, и ещё более целительно скажется на вашем личном кошельке, ведь известно, что лицезрение портрета Алешеньки даёт +100 к карме каждого белоленточника.

24.01.2020 14:21
- гость -

Есть (было в СССР) такое слово - Патриотизм. Это слово не простое! Человек всей своей сущностью должен проникнуться тем, что предлагает ему государство - стабильность, образование, медицина, уверенность в завтрашнем дне, забота о детях, пенсионерах, о своем народе ..... и более ничего не надо, будут дети! будут счастливые люди!
Школоте прошу не отписываться на пой пост.

24.01.2020 14:24
то 13:59

Но вы,вероятно, всё-таки не против последних шагов правительства,а именно,повышения материнского капитала и ввода бесплатного питания в школах как данный персонаж на букву в?Она написала что всего этого не надо,так как нечего нищету плодить?

24.01.2020 14:26
Тамара

А за что оштрафовать? За правду?

24.01.2020 14:26
- гость -

24.01.2020 14:21
- гость -

Кого именно мне слушать, я как-нибудь без вас разберусь, у меня, слава б-гу, в отличие от вас, своя голова на плечах есть, а не кремлеботская методичка.

24.01.2020 14:30
- гость -

14:17
Не выдавайте желаемое за действительное. Пост инстаграмщицы ни на йоту не изменил отношение народа к инициативе Путина. А вот к ней миллионы людей, которым она ранее даже не была известна (сколько шалав в стране, зачем всех знать или помнить), стали относиться гораздо хуже, чем ранее до того.
Рот у Водонаевой заточен под другие вещи.

24.01.2020 14:31
- гость -

24.01.2020 14:24
то 13:59
Я не могу сказать "за" я или "против". По той простой причине, что я знаю семьи, которые грамотно распорядились маткапиталлом. И это очень хорошая поддержка. Но я еще и знаю семьи, где ребенка рожали в надежде на маткапитал и пособия. Маткапитал обналичивался, пособия пропивались. Родителей лишали родительских, а они снова рожали.

24.01.2020 14:33
- гость -

14:26
Тома, Тома, уходи из дома)
14:26
А про методичку поподробнее можно? Чем то обоснуйте своё голословное утверждение или вы мир,дверь,мяч?

24.01.2020 14:39
то 14:31

Отдельные примеры ничего не доказывают и не опровергают.Но вы считаете эти предложения Путина неправильными?

24.01.2020 14:40
- гость -

>>Пост инстаграмщицы ни на йоту не изменил отношение народа к инициативе Путина

А вы почем знаете, какое у народа отношение к этой и прочим инициативам Вовчика? Кто вас уполномочил делать заявления от имени всего народа? Народ, как это видно из обсуждения здесь (пусть и маленький, но это тоже срез нашего общества), как раз начал задумываться, нужно ли в такой стране, как эта, вообще заводить детей, да и вообще жить. А судя по тому, как у вас бомбит от ее высказываний, она совершенно права, и вы сами это понимаете, просто признать не хотите. Вдобавок вы наверняка очень молоды, хорошо, если 20 лет исполнилось (если же вам 30 и старше, то тогда всё очень печально, ибо подобный максимализм в зрелом возрасте является источником больших проблем, прежде всего, для вас же самого, и говорит лишь о вашей психологической незрелости).

24.01.2020 14:44
- гость -

24.01.2020 14:40
- гость -
А вы почем знаете?

24.01.2020 14:57
- гость -

24.01.2020 14:40
- гость - Если ты такой умный пошто такой нищеброд?

24.01.2020 14:59
- гость -

14:40
На АМИКе срез общества? Да полноте)
Сидит максимум с десяток калек умственного труда, которым нечего делать в рабочее время, и создают картинку.
Сколько в реальности было тех, кто пришёл поглазеть на Навльнера? А сколько из них идейных было? Так вот эти несколько десятков до того визгливы и шумны, что создают видимость массовости, а на самом деле их пшик.
Вы если поинтересуетесь, то узнаёте, что в этом баттле участвовало по двое-трое человек с каждой стороны, а комментов под 200 сотни. И основную массу постов пишут эти люди в количестве 5-10 человек. Реальное же отношение людей - это не корябанье на региональном сайтике, а вполне осознанная позиция.
Сколько голосов было всегда у белокондомников? В рамках статистической погрешности. И сейчас их не больше. Я, например, тоже против Путина, но его жест по субсидиям на детей - это однозначно гуд.
Я бы хотел, чтобы прежнее правительство переехало в Матросскую Тишину, а не на новые места работы, но рад и тому, что их сняли.
Так вам стало понятнее?

24.01.2020 15:00
- гость -


24.01.2020 14:44
- гость -

Адепты Навального хлебнули Алешиного дзена полными чакрами. Теперь они просветлели и все знают.

24.01.2020 15:08
- гость -

24.01.2020 15:00
- гость -
Адепты навального это секта.Соответствующее и отношение к ним-держать в изоляции.Лучше в Кащенко.

24.01.2020 15:13
- гость -

24.01.2020 14:57
- гость -

Я - нищеброд? Андрюща, да такие, как ты, мне ботинки чистят.

24.01.2020 15:13
месный

24.01.2020 14:21
- гость -

А ты зачем ленточку белую нацепил. Она для чего?

24.01.2020 15:15
месный

24.01.2020 15:08
- гость -

А вам нравится то чё власть творит? Тогда походу вы или не в курсе или в доле!

24.01.2020 15:19
- гость -

14:59, 15:00, 15:08

Вот и вылезло наружу ваше кремлеботское мурло! Хотя, казалось бы, чего им тут делать? Новость-то всего-навсего про какую-то гламурную кисо, не более... Еще и Навального приплели сюда, хотя он к ней вообще отношения не имеет. Против Путина он, видишь ли, ага... Та же "дочь офицера", только наоборот.

24.01.2020 15:44
- гость -

24.01.2020 15:15
месный,поведай,что власть творит?

24.01.2020 16:09
Рационалист

Водонаева конечно права. Работал в пенсионном фонде знаю последствия " программы" по неблагополучным регионам
По неблагополучным семьям большой процент детей - инвалидов детства , зачастую назначена пенсия по отклонениям по здоровью + тежялая финансовая ситуация в семье. Реально назначали мы пенсии детям по 6000-11000 руб. . так как " в семьях нет на хлеб денег"

Все данные есть В ПФ РФ , озвучивать никто не будет , вредно Путинского для режима
Реально много таких ребятишек

Сейчас будут в таких семья по 3 ребенку делать , и я думаю будут просить 450 000 руб за него .. Лет 5 назад делегация женщин с отделенного села приезжала и просила по 150 000 руб. за 3 -го ребенка , мы сказали что на Алтае такого нет , это в Москве или Тюмени наверно

Просто страна реально поделилась на 2 лагеря. Кто 1- голосует за Путина , 2- на тех кто умеет читать, писал и логически размышлять
Поэтому для первых и говорят везде , что 1 000 000 дадут, они не посчитают сами.

Да я и сам нифига не понял : за первого 466 + , за второго 466+150 т.р , = 1 082 000 . И за третьего 450 000 руб. на ипотеку. Получается 1 532 000

Или тут как в банке в кредитном договоре написано в законе мелким шрифтом - " 450 000 руб. дается при рождении девочки , или ребенка с голубыми глазами или если оба родители члены Единой России" . Какой то подвох .
Путин как наперсточник , крутит - вертит цифрами фиг поймешь. Пенсию скажет подняли в среднем на 2000 руб. А на самом деле от 200 до 2000 руб. Причем 80 % пенсионеров на 200-500 руб. подняли

Тут соседи у родителей в деревни пьют с Нового Года , телевизора нет . Вчера их рассказали родители все новости , они заинтересовались про маткапиталл, походу будут делать ещё один . Для таких хоть бы новые путинские законы , на бутылках и пачках сигарет писали.
Есть деревня отдаленная в районе , замело её , там только к лету узнают об этом

24.01.2020 16:19
реалист

Помнится как только появился маткапитал только через три года можно было потратить на учебу, жильё и на 2 ребенка только

Сейчас сразу и на многое, и на всех 3 детей.

Что дальше ? Пойдет молодец на дискотеку " чпокнет " девчину. Затем пойдет в Пенсинный фонд покажет "доказательства какие-нибудь " , и ему 50 000 руб на карту и благодарность , + ветеран труда гарантировано за труды такие .
Затем обратно на дискотеку " чпок" , ПФ -50000 руб

Или сопьётся или сотрётся , или алименты задушат

24.01.2020 16:35
Шатал Труба

24.01.2020 16:09
Рационалист, не правильно считаешь: 1-ый ребенок 466, второй 150, итого 616

24.01.2020 17:03
гость

Да уж, в наше время ничего не было, кроме пособия при рождении, вырастили, обучили детей, работали в две смены, а тут все возмущаются, что денег дают....

И к слову причём тут какая то из дома2, которая сама простигоспади. У вас что своего мнения нет?! Прожжённая тётенька сейчас на социальном хайпе уже деньги зарабатывает.

24.01.2020 17:03
Рационалист

Так прямым текстом Путин сказал к маткапиталлу за второго 466 000 р добавят , индексируют + 150000 руб.
Я говорю же наперсточник, крутит-вертит не поймешь
Тогда сразу 3-го надо рожать , но не мне, мой пол мужской, я только делаю

24.01.2020 17:07
гость


24.01.2020 16:09
Рационалист

Сейчас нет гарантий, что 100% родится ребёнок здоровым, неважно какая прослойка населения.

24.01.2020 17:11
Рационалист

У меня на работе сотрудница у нее трое детей и все с разными отчествами. Сейчас одна воспитывает всех. Может минимальную норму внести . Маткапитал для полноценных семей

Нужно минималку сделать зарплату на Алтае 50000 руб. На 50000 руб.можно прокормится , а вторую з/ п на жильё пустить, копить . 600000 руб. каждый год
Вот и подачка маткапиталл не нужна будет , за два года накопили все.

В США 200000 руб. средняя з/п , еда на 30 % дешевле чем у нас . Так там еда !!!, ГМО , но 100% мясо

24.01.2020 17:20
Рационалист

Да ,дети по здоровью одинаковые . Но тут тема такая. Что многодетная семья в деревне , родители не пьющие, чистота . Но нет работы, все на бирже оформлены.
Приходит опека, соцзащита , не забирать же , детей в детдом на основании нищеты, нет такого в положениях .

На больных детей помогает соцзащита оформить пенсии по инвалидности "на еду". Я считаю это нормально , это где человечные люди в органах

24.01.2020 17:49
- гость -

24.01.2020 08:17
- гость -
А эта курица - права.
-------
Хотелось сказать, что Водонаева, конечно, не авторитет, но высказалась верно. Но у вас лаконичнее получилось сказать то же самое -)

24.01.2020 17:55
Aнна

Сколько можно говорит о Водонаевой. Раздули из мухи слона. Все вроде бы узнали что она из себя представляет. Ну и хватит с неё.

24.01.2020 17:59
- гость -

24.01.2020 17:03
гость
Да уж, в наше время ничего не было, кроме пособия при рождении, вырастили, обучили детей, работали в две смены, а тут все возмущаются, что денег дают....
------
Во время моих родителей государство давало квартиры. И родителям не нужно было тратиться на покупку жилья.
А наше поколение вынуждено пожизненно брать ипотеки. Сначала поменьше квартиру, с нуля, потом квартиру побольше. При этом платить ипотеку и рожать детей очень сложно. Максимум одного.

24.01.2020 18:06
- гость -

24.01.2020 17:59
- гость -
Весь буржуинский мир так живет.Мы тоже в свое время выбрали этот путь,стали буржунской страной,чего ж теперь то плакать по волосам,коль башку снесли?

24.01.2020 19:07
Пионер - всегда готов

Да , кто- то не захотел жить в СССР, а теперь хочет социальной справедливости в условиях жесткого коррупционного капитализма

24.01.2020 19:17
- гость -

Во время моих родителей государство давало квартиры.

Чтобы ее получить, нужно было лет 20 на одном предприятии в очереди отстоять) а так еще кооперативные кварииры были, которые за деньги.

24.01.2020 21:06
- гость -

Во время моих родителей государство давало квартиры. И родителям не нужно было тратиться на покупку жилья.

Государство давало квартиры. Но не всем желающим/нуждающимся. Не передергивайте. Кто то в жилищные кооперативы вступал. Кто то в частном секторе (подлежащему расселению) прописывался.

24.01.2020 21:10
- гость -

Чтобы ее получить, нужно было лет 20 на одном предприятии в очереди отстоять

Брехня!

24.01.2020 21:54
- гость -

24.01.2020 19:17
- гость -
Во время моих родителей государство давало квартиры.

Чтобы ее получить, нужно было лет 20 на одном предприятии в очереди отстоять) а так еще кооперативные кварииры были, которые за деньги.
-----
Маме в течение месяца дали первую квартиру. Но у нее было хорошее образование (архитектор), это сыграло свою роль.

25.01.2020 15:37
Бомж по факту

Мне утюхнула нынешняя действительность ипотеку в Транскапиталлбанке , первое слово сокращенно Трансвеститы 1 100 000 руб в 13,8 % на 20 лет

Прошу снизить ставку хрен. Неси справку 2 - НДФЛ или о зарплате простую . В первом снизят до 10,8 % , по 2 справке до 11,5 %. Справку по специфике моей деятельности сделать не могу, таксист я , плачу под 13,8 %

Есть график платежей за 20 лет должен выплатить 2 144 617 руб. процентов + 1100 000 руб. за кредит соответственно . Итого 3244617 руб .

Квартиру купил на Потоке 20 квадратов в 2014 году за 1250 0000 руб + 150000 ремонт = 1400000 руб. вложил. В этом году такие же квартиры одна ушла за 800000 руб , другая за 870000 руб.

Моя квартира за 6 лет на 530 000 руб подешевела. Это тоже в затраты отнесем.

Итого оно мне всё выходит в 37764617 руб. за 20 лет делим на рыночную стоимость 870000 руб . = 4,34 квартиры я должен заработать и отдать банку за 20 лет

Арифметика эта будет угнетать мне настроение ещё 14 лет

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей