Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Коттедж с бронированными окнами продают в Барнауле за 10,9 млн рублей. Фото

, ИА "Амител"
Жилье площадью 335 квадратных метров расположено на улице Ляпидевского

Фото: avito.ru

Кирпичный коттедж площадью 335 квадратных метров продают в Барнауле за 10,9 миллиона рублей, говорится в сообщении на сайте Avito.ru.

Продавец дома подчеркивает, что жилье находится в экологически чистом, тихом районе города среди сосен на улице Ляпидевского. Недалеко расположены санаторий и краевая больница.

"Дом 100% готовности без внутренней отделки, материал стен: желтый красноярский кирпич. Кашированные, тонированные, бронированные окна", — уточняется в объявлении.

Читайте также: Усадьбу с бильярдным залом и камином продают под Барнаулом за 12,8 млн руб.

Имеется подвал площадью 100 квадратных метров. На первом этаже расположены гостиная, санузел, котельная, гараж. На втором этаже – четыре спальни и санузел. Третий этаж – мансардного типа.


Автор:
Александр Шелягин Главный редактор службы новостей (8-3852) 59-44-66

Комментарии

23.03.2017 09:09
- гость -

Вы заметили, как упал ценник?
Если в начале амик постил объявления, где сараи продавали за 25-30 млн, то теперь всегда в пределах десятки.
И падение продолжится, пока владельцы "илитного" жилья не поймут, что, несмотря на потраченные деньги, а уж тем более, несмотря на желание "отбить затраченное бабло", их сараюшки никому не интересны, т.к. у каждого свой вкус, и что камины и расписные стены одного хозяина никуда не уперлись хозяевам новым.
И вот их когда ценник сравняется с трех-пяти-комнатными квартирами массового жилья, тогда и "оживёт" рынок.

23.03.2017 09:22
- гость -

Первый этаж - подвал? Кочегарка, гараж, гостиная?
Третий этаж - мансарда?, Т.е. обитаемый чердак.

23.03.2017 09:24
- гость -

Ценник упал! Так без "ландшафтного дизайна" и мебелей.

23.03.2017 09:45
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
09:09
Завидно? Да?

Тоже, когда строил, заказал бронированные окна, думал -БРОНЯ!!! А на деле это примерно как автостекло триплекс, при ударе не разлетается, а держится на пленке.

23.03.2017 09:47
обезъяна

окна от маньяка бронировали?))

23.03.2017 09:52
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
09:09
По твоей логике когда цена мерседеса сравняется с приорой, тогда рынок оживет )))
А я, глупый, раньше думал что экономика движет рынком )))

23.03.2017 09:55
- гость -

обезъяна 23 марта 2017 г.
09:47
Не даром есть поговорка - построить дом, посадить дерево вырастить сына, дочь...
Кто не строил своими руками, то не поймет психологию человека построившего свой дом.

23.03.2017 10:04
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
09:55
не вдомёк, что большинству людей твой дом не усрался никуда?
влупить туеву хучу денег в коробку, потом ещё столько же в отделку и начинку, и потом на постоянной основе маяться с участком и обслуживанием дома? да оно мне до лампочки. лично мне вполне хорошая квартира в центре - более чем.

23.03.2017 10:04
- гость -

Нищебродам всегда будет дорого даже если эти дома начнут продавать за 2-3 млн. А нормальный дом который строили для себя за копейки никто не отдаст

23.03.2017 10:06
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г. 09:55 не вдомёк, что большинству людей твой дом не усрался никуда? влупить туеву хучу денег в коробку, потом ещё столько же в отделку и начинку, и потом на постоянной основе маяться с участком и обслуживанием дома? да оно мне до лампочки. лично мне вполне хорошая квартира в центре - более чем.

Если тебе дом никогда не потянуть, зачем ты оставляешь здесь свои комментарии?

23.03.2017 10:07
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
10:04
А вот тут ошибаешься, усрался! Пришлось забор 2х метровый ставить, а то затрахали с фотоаппарами завистнички.

23.03.2017 10:08
- гость -


23.03.2017 10:04
- гость -


ты уверен что этот дом для себя строили?

23.03.2017 10:17
- гость -

Нельзя дом в зиму без крыши оставлять, а тут резко завязали по осени (видимо). Плохо это.

23.03.2017 10:19
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
10:06
а зачем?????
зачем его тянуть то? одни траты и никакого покоя)
я же здесь не говорю про свои финансовые возможности, я говорю про то, что не считаю эти финансовые и трудозатраты осмысленными)

- гость - 23 марта 2017 г.
10:07
к тебе лазили дом фотографировать?))))
да ты наверное Киркоров)
да, Филиппок?)

23.03.2017 10:36
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
10:19
Да успокойся ))) и живи с миров в своей хрущевке.
Ты же не знаешь,что такое ландшафный дизайн и многое другое ))) осваивай свои финансовые возможности)))

23.03.2017 10:40
- гость -

Я пока не знаю, как будет дальше, если мы всей страной будем двигаться в сторону "одноэтажной" России. Но на сегодня мне это не нравится.
Меня устраивает, что когда мои дети захотели гулять, они пошли в соседнююквартиру/двор и позвали друзей/одноклассников. И толпой пошли во двор, на стадион школы, гуоять с собаками и т.д. и т.п.
А в "одноэтажной" что?
Ну ладно, если у соседей дети такого же возраста, как твои - а если нет?
Если ребенку собрать друзей = обежать 3 квартала какого-нибудь "спутника"? А где гарантия, что его "друг", живущий через несколько улиц, не ленивый и может пройти эти несколько улиц, чтобы встретиться и поиграть?.... У меня школьный стадион (т.е. футбол, баскетбол, лыжи, пробежки) в 4-х минутах от двери квартиры, а у вас???
Вот и получаем в школе поколение закомплексованных инфантилов, которые не умеют двух слов связать, потому что их собеседники телевизор и игровой комп.
Нафик, нафик, чур меня чур!!!

23.03.2017 10:42
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
10:36
судя по тому, что ты рассуждаешь про ландшафный (!) дизайн, то ты о нём только слышал где-то)
вначале хоть запомни как это слово пишется)
и то, что ты картоху с помидорами на своих 3-х сотках садишь, это имеет ооочень отдаленное отношение к ландшафТному дизайну)

23.03.2017 10:47
- гость -

Прошлым летом была ситуация - с друзьями семьями выехали к нам на дачу, 4 семьи, 10 детей.
И было бы смешно, если бы не так горько.
(у части детей - телефонная зависимость)
Я, наивный, думал, что на природе и без интернета они будут вынуждены забыть про гаджеты. Наивный... Оказывается, у них игры не в интернете, а в телефоне! И все, что им нужно - электрическая розетка!
Все взрослые были в шоке от умиления, когда один ребенок (не гаджетозависимый), обнаружив, что на улицу пошел гулять только он один, звал друзей оторваться от телефонов и выйти из дома: "Пойдемте на улицу! Здесь классно!"

23.03.2017 10:55
- гость -

Поэтому, несмотря на то, что мне нравится облагораживать участок и строить дом, в данный момент я ни за что не соглашусь жить в своем доме.
Перед глазами пример родственников, строящих дом, причем затраты на строительство уже близятся к 20 млн. Для того, чтобы за ребенком 7 лет было кому присматривать в отсутствие родителей, было решено сделать дом на 2 половины - дед с бабкой в одной и родители с ребенком в другой. В итоге, ребенок все равно почти 24 часа в сутки "пасётся" у другой бабки, живущей в 2-х минутах от школы. Бабка делает с ним уроки, дед водит на танцы, а молодежь так и живет в 5-ти минутах от работы, забирая ребенка у бабки только на ночь, и не хочет переезжать в коттедж, в котором уже живут другие дед с бабкой.

23.03.2017 11:08
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
09:52
- гость - 23 марта 2017 г.
09:09
По твоей логике когда цена мерседеса сравняется с приорой, тогда рынок оживет
)))
А я, глупый, раньше думал что экономика движет рынком )))
---
а сам наверное ездишь на ниссане со ржавыми порогами, сравнивая его с мерседесом, а на самом деле он не лучше приоры

23.03.2017 11:29
- гость -

Если ребенку собрать друзей = обежать 3 квартала какого-нибудь "спутника"?

созвониться и договориться о встрече ваши дети не могут? в городе друзья и одноклассники не обязательно в одном доме живут,а раскиданы по микрорайону,а то и двум


по вашей логике деревенские дети тогда вообще изгои?

23.03.2017 11:53
- гость -

По моей логике деревенские дети не гаджетозависимые и легко могут обежать всю деревню в поисках друзей - и найдут. А в нашем случае даже "оффлайновый" визит не является гарантией того, что друг выйдет погулять.
В деревне менталитет другой, дети сызмальства приучены к труду, поэтому, никому в голову не придет сидеть перед гаджетом, когда есть огород, корова и т.п. А в коттедже таких нужд нет, сено косить или корову доить не надо, вместо огорода, как правило, газон с цветником, поэтому дети откровенно маются от безделья, и в данном случае, гаджеты для них - способ не шизануться от одиночества.

23.03.2017 11:57
- гость -

Поэтому владельцы детей и коттеджей всегда перед выбором - или работать и тогда дети сидят дома, или вывозить детей на кружки и секции, и тогда прощай работа. В вышеописанном примере родители предпочли избавиться от ребенка, который мешает им зарабатывать деньги.

23.03.2017 12:44
- гость -

23.03.2017 09:52
- гость -
- гость - 23 марта 2017 г. 09:09 По твоей логике когда цена мерседеса сравняется с приорой, тогда рынок оживет ))) А я, глупый, раньше думал что экономика движет рынком )))
_________________-СМЕШНО

А выбор где жить - дом или квартира - это возрастное, как говорится "все течёт, все меняется".

23.03.2017 12:47
- гость -


23.03.2017 11:53
- гость -

не согласна насчет гаджетов у деревенских,а в остальном-"нам бы ваши проблемы")))))))

23.03.2017 12:54
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
12:44
это возрастное, как говорится "все течёт, все меняется".
******************************
что, к земле тянет?)

23.03.2017 13:15
- гость -

23.03.2017 12:54 - так все потянет....расслабьтесь

23.03.2017 15:50
- гость -

Думаю, за такие деньги, как каждый день в новостях выкладывают - проще самому построить дом, какой хочешь.
А по поводу дома/квартиры - я всегда была "квартирная". И не представляла, что буду жить в доме. И 3 года назад переехала в частный дом (как принято говорить - коттедж) И поняла! Какая я была дура! Почему я раньше не переехала? Да, дел больше, но движение = это жизнь. Не люблю грядки, но спасибо газонам и газонокосилке! И я не сижу сутками в инете, не валяюсь на диване - я двигаюсь! И мне это нравится!

23.03.2017 15:52
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
15:50
каждому своё.
у вас, видимо, возраст такой, что хочется по хозяйству повозиться.

23.03.2017 16:28
- гость -

гость - 23 марта 2017 г.
15:52
у вас, видимо, возраст такой, что хочется по хозяйству повозиться.

я вас умоляю! Мне хочется отдыхать, гулять и развлекаться каждый день! А по хозяйству совсем не хочется! Даже посуду мыть... Но! В квартире уборку хоть как делаешь и в доме тоже. Так что по нулям. Просто в квартире, когда весна-лето, когда на улицу хочется, сильно то не разгуляешься. А тут даже утром в пижамке выползла с кофеечком-сигареткой на солнышко - красотень. А то что с газоноосилкой потаскаться по участку, цветочки полить - так фитнес! ))) причем бесплатный

23.03.2017 18:43

Побеседовали на лавочке у дома. А нам же предлагают
купить его за 10,9 млн., будем брать-то ?
Мне не нужен, даже с "броней", ну как говорить о цене,
если показывают только уголочек "полушалочка" ?
А по поводу коммуникаций - полнейшее зло для детей.
Им кажется, что они в инете "кучкуются", а по факту они
разъединяются, обособляются. Вот попытки устройства
жизни " на земле" с газоном для футбола-волейбола, с
бассейнами и баньками - вариант очеловечевания семей
с детьми и их друзьями ! Землю - семьям !

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...