Новости

Стая собак загрызла женщину в Красноярске

, ИА "Амител"
Тело погибшей нашли во дворе многоэтажки
Фото: yandex.ru

Фото: yandex.ru

Во дворе одного из многоэтажных домов Красноярска обнаружили труп женщины со следами укусов. Рядом с погибшей находилась стая собак, сообщают в пресс-службе СКР по Красноярскому краю.

Отмечается, что инцидент произошел в Кировском районе Красноярска. Ведомство возбудило два уголовных дела по статьям "Убийство" и "Халатность". По второму делу подозреваемыми проходят неустановленные должностные лица администрации района.

Сейчас следователи устанавливают обстоятельства и допрашивают свидетелей. Также назначена судебно-медицинская экспертиза для выявления истинной причины смерти.

Как сообщает ТВК, местные жители многократно жаловались на беспризорных собак в администрацию. Одичавших животных привлекают помойки.

 


Автор:
Никита Черников Редактор службы новостей

Комментарии

24.02.2020 12:44
- гость -

да и пёс с ней

24.02.2020 13:28
- гость -

Загрызли собаки, а возбудили дело по убийству.

Поди замерзла по пьяни?

24.02.2020 13:31
- гость -

13:28
Или пьяная сама на собак накинулась, а те оборонялись.

24.02.2020 13:36
Петух с докуч

Спустя пару дней придёт участковый, опросит при сугробах понятных, кустов свидетелей через недельку вынесет отказной в отношении неустановленного круга собак за отсутствием умысла

24.02.2020 13:55
- гость -

24.02.2020 13:31
- гость -
13:28
Или пьяная сама на собак накинулась

Тоже вариант. Алкашки ведут себя хуже алкашей.

24.02.2020 13:56
- гость -

В Красноярске леса не тушат, но собак разводят?! Что за власть там?!

24.02.2020 14:04
ГОСТЬ

да везде эти стаи кидаются на людей .

24.02.2020 14:24
Гость

Ага прямо просто так накинулись и загрызли. Вчера иду домой прохожу мимо стаи собак 6 штук., собаки только посмотрели может что я им вытащу из сумки и пошли дальше, навстречу встретилась мне бабушка видимо шли с внуком, я иду и оборачиваюсь посмотреть их реакцию на собак, и что я вижу? Начиная подходить к собакам бабушка начала махать сумкой типа пошли отсюда мы идём, а пацан начал в свою очередь топать ногой типа прогонять..... Вот теперь скажите ответ у собак будет какой?

24.02.2020 14:48
- гость -

В каждой новости про бродячих собак, находится зоофил, который начинает постить шизофазию про "Вчера иду.."

24.02.2020 14:51
Ха


24.02.2020 14:24
Гость

Ага прямо просто так накинулись и загрызли. - зоошизоид где идешь то

24.02.2020 14:55
- гость -


24.02.2020 14:24
Гость

чтож ты с ними не остался в стае

24.02.2020 14:58
Гость

Судя по комментам таких и грызут собаки

24.02.2020 15:00
- гость -

14:58
Где ты шёл то? Поподробнее, пожалуйста?

24.02.2020 15:05
- гость -

Судя по комментам таких и грызут собаки

Но они очень любят тех, кому родители сосиски на шею вешают, чтоб хоть собаки с ними дружили. Потом эти люди вырастают и блеют, "чем больше узнаю собак. тем больше не люблю людей"

24.02.2020 15:07
- гость -

24.02.2020 14:24
Гость
Вот теперь скажите ответ у собак будет какой?

а ответ может быть непредсказуем - могут разбежаться, могут облаять, могут покусать, могут набросится и загрызть и т.п....

24.02.2020 15:11
- гость -

15:07
а ответ может быть непредсказуем
----
Именно поэтому патроны 12 калибра с 0000 и собаки - периодически должны сближаться.

24.02.2020 15:47
Барнаулец

Уголовное дело надо завести на депутатов госдумы рф по факту халатности. Сколько им ещё надо случаев нападения бродячих собак на животный, чтобы хотябы начать размышлять о существующей проблеме с бродячими собаками и понять, что высеры зоофилов о том, что бродячих собак нельзя усыплять опасны для общества. Впрочем им все равно.

24.02.2020 15:47
- гость -

Не смешно. Собаки бросаются на агрессивных людей.

24.02.2020 15:51
Барнаулец

Уголовное дело надо завести на депутатов госдумы рф по факту халатности. Сколько им ещё надо случаев нападения бродячих собак на людей, чтобы хотя бы начать размышлять о существующей проблеме с бродячими собаками и понять, что высеры зоофилов о том, что бродячих собак нельзя усыплять опасны для общества. Впрочем им все равно.

24.02.2020 16:08
Красноярец

Для рычащих, кровожадных недоумков: Проишествие было на Красрабе. Алкашка перебрала и ушла в мир иной. Два часа лежала на улице и ни один двуногий не подошёл.
А собы крутились около неё, потому-что она их иногда подкармливала. На руках и лице были кровоподтёки и ссадины, выданные жаждущим сенсации бумагомаракой за укусы.
Так что махающие шашкой клинические живодёры успокойтесь и по палатам, не ваш ещё выход.

24.02.2020 16:11
- гость -


24.02.2020 15:15
- гость -

Вчера иду домой по пустырю, прохожу мимо стаи собак 6 штук Оборачиваюсь и вижу, что собаки заняли круговую оборону и отбиваются от бабки с ранцевым огнемётом и её внучка, поддерживающего её из пулемёта Гатлинга.
Вот теперь скажите ответ у собак будет какой?


Сперва схавают бабку с внуком, а потом тебя сожрут..

24.02.2020 16:37
- гость -

24.02.2020 15:47
- гость -
Не смешно. Собаки бросаются на агрессивных людей.
-----------------------------------------------------
Да по фиг собакам, агрессивный ты или нет. Загрызут, и фамилию не спросят.

24.02.2020 18:42
- гость -

24.02.2020 16:08
Красноярец
Для рычащих, кровожадных недоумков:

Классно вы зоофобов успокоили.

24.02.2020 21:35
Гость

Да потому что ещё раз повторю собаки не нападают просто так!!! Бывает конечно, но это единичные случаи

25.02.2020 00:31
gorca

24.02.2020 21:35
Гость
Да потому что ещё раз повторю собаки не нападают просто так!!! Бывает конечно, но это единичные случаи

СОГЛАСНА полностью!

25.02.2020 07:06
Пионер

Да потому что ещё раз повторю собаки не нападают просто так!!! Бывает конечно, но это единичные случаи

СОГЛАСНА полностью!

Какая разница? Бродячих собак в городе быть НЕ ДОЛЖНО. А зоошиза только способствует росту брошенок (пример с тряпкой - яркий пример)

25.02.2020 08:45
- гость -

Да потому что ещё раз повторю собаки не нападают просто так!!! Бывает конечно, но это единичные случаи

а-то, они защищают свою территорию, и это ваша проблема, что в их территорию попала тропинка, по которой вы идете....

25.02.2020 09:09
- гость -

Страшное дело быть замученным собачками. Нападалв на меня стая дворняжек среди бела дня в пос. Докучаево, я там путь срезать хотел. Ноги прокусили и настрой у них был идти до конца, окружили и со спины набрасывались. Спасибо, что добрый человек вовремя дверь в доме открыл и я скрылся бегством. А на моём мемте могла быть слабая женщина или ребёнок. Этих собак потом стреляли.

25.02.2020 09:15
- гость -

25.02.2020 08:45
- гость -
1. Новость, как я понимаю, высосана из пальца. 2. Работаю в промзоне, облаять могут те, кто живет на территории какой-нибудь организации, и кого, как правило, кормят там - то есть вроде бы и "хозяйские". Стаи, которые бегают периодически (хотя и их почти уже не вижу) - не обращают внимания на людей. Но соглашусь, бродячих собак быть не должно. Поэтому за такое, как "с тряпкой" должен быть солидный штраф.

25.02.2020 10:55
Митенька ржевский

Как жаль, что позволено постить, на общих основаниях, инфантильным и необразованным собаколюбцам... В особенности домыслы типа "собаки первые не нападают", "Собаки кусают только плохих людей"...
Открою тайну- собаки не только людей, а таких же собак из соседней стаи готовы убить и, представьте себе, сожрать. Тем более, весной, когда период собачьих свадеб. Не верите- а прогуляйтесь-ка по промзонам, много нового почерпнёте о "друзьях" человека... если, конечно, хотите в проблеме разобраться, а не сидеть тёплой дряблой попой в мягком кресле перед монитором....

25.02.2020 11:50
- гость -

Все домашние лыцари отписались? Возбудили дело то по убийству, а не собакам.

25.02.2020 11:51
- гость -

Кстати модер мой коммент в начале темы о несоответствии статьи заголовку удалил.
Но на нём будет грех.

25.02.2020 12:01
- гость -

Серж, а чем ты руководствуешься, удаляя нормальные комменты, И не Пионеров всяких звезданудых. Чё, тебе за это визу в США дадут? Так там коронавирус.

25.02.2020 13:22
Гоша

Читая коменты местных зоофилов, начинаю думать, что их следует усыплять вместе с бродячими собаками...

25.02.2020 13:36
Сибиряк.

Митенька ржевский, вот вас колбасит от осознания того, что есть люди, желающие по мере сил помочь четвероногим. И инфантильные, необразованные они и попа у них не такая.
Про попу и образование спорить не буду, но то, что душа у них добрая утверждать берусь. Возможность помочь нуждающимся людям деньгами есть не у каждого, поэтому помогают добрыми делами, а собаки зачастую просто рядом и добрую душу очень хорошо чувствуют.И делают они это не от особой любви к собам, а просто добро кому-то сделать хочется. Вроде минутное дело, а на душе тепло. Есть конечно и от природы собы злобные на всех и всё, таких конечно надо усыплять без вариантов. Но делать это без стволов, патронов и прочей жести, как здесь того требуют отдельные двуногие особи.
Но вам, Митенька это сложно понять, ваш уровень не добро, а упругие попы. А канибализм наверно среди собак есть конечно, но люди тоже жрут друг друга, в прямом и переносном смысле и собам в этом деле до людей, как до луны пешком.

25.02.2020 13:49
Сибиряк.

Гоша, читая ваш комент, с грустью осознаю, что жизнь с стальными дверями и решётками на окнах домов ещё долго будет необходимостью нашего сосуществования. Когда мой друг был со своим лабродором в Чехии, официант уличного кафе, приняв заказ, поинтересовался, может ли он принести воды попить лабру. Но, что с них взять, тупые европейские либерасты. Вот вас бы туда, научили бы их правильной жизни!

25.02.2020 14:20
Гоша

25.02.2020 13:49
Сибиряк.

Интересно, а они там, в Европке, с бродячими собаками точно так же лояльничают, как у нас (а вернее, забивают на эту проблему так же, как мы?) Ой, тьфу, я и забыл: там такой проблемы нету, у них же введено обязательное чипирование домашних питомцев, и конские штрафы за необоснованно выкидывание оных на улицу. А у нас что? Завели, наигрались - и с глаз долой! У Эдуарда Асадова есть стихотворение "Дачники", там про это хорошо написано. Зато потом бродячих блоховозов жалко. А ты давай, возьми штучек 5-6 себе домой, особенно из тех, кто на людей нападал, живя на улице, в чем дело?!.

25.02.2020 15:02
Сибиряк.

Гоша, почитайте "Прощание с матёрой" Распутина, может после этого желание усыплять за отличие от ваших принципов пропадёт. Хотя, вряд ли, читайте лучше Лимонова.

25.02.2020 15:55
Гоша

25.02.2020 15:02
Сибиряк.

Во-первых, эту повесть я читал, она тут вообще не к месту упомянута, во-вторых, не говорите мне, что я должен делать, дабы не услышать от меня, куда вам идти, и в-третьих, про "усыплять" - это не за отличие от моих принципов, а за безудержную любовь к опасным для жизни и здоровья людей блоховозам в сочетании с ненавистью к этим самым людям.

25.02.2020 16:17
Сибиряк.

Гоша, ненависть- это просто моё предположение после вашего поста от 13:22.
Простите, если ошибался. Рад ошибиться. Про безудержную любовь-это вы зря.
Просто имею желание хоть как-то исправить скотское отношение человека к самым верным ему четвероногим.Маниакальных зоофилов сам не люблю, но когда удаётся пристроить в хозяйские руки бездомного пса, жить становиться хоть на час, но веселей.
А и назвать людьми тех, кто этих, как вы говорите "блоховозов" живьём режет и сжигает язык не поворачивается. За сим, прощайте, пусть добро про вас не забывает.

26.02.2020 08:37
Митенька ржевский

2Сибиряк.
Я очень жалею, что на месте этой загрызенной женщины не было Вас.
Или на месте второго погибшего в Красноярске на следующий день человека.
Вы бы с собачками договорились бы. По- доброму.

7.03.2020 10:16
- гость -

я офигеваю от таких каментов типа пьяная была вы чо мрази? администрация не следит ей по на всё - мне жена постоянно жалуется что ей страшно с работы идти - натыкается на стаи собак - мне частенько приходится её всречать с работы и провожать до дома

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...