Citroёn модернизировал хэтчбек DS3 и DS3 Cabrio: устоять невозможно!
Хэтчбек получил новые возможности
29 мая 2014, 08:00, ИА Амител
Citroёn модернизировал хэтчбек DS3 и DS3 Cabrio.
Сitroën DS 3 – первая модель, выпущенная под маркой DS в 2010 г., стала новым символом в автомобилестроении благодаря своей привлекательности. Вместе с версией Citroën DS 3 Cabrio, появившейся в 2013 г., всего было продано 300 000 автомобилей этой модели (с долей рынка 66%). Сегодня хэтчбек получил новые возможности.
А именно - новое освещение, вдохновленное концепт-карами Numéro 9 и Wild Rubis. В новых фарах используются три светодиодных (похожих на бриллианты) и один ксеноновый модули, которые позволяют снизить потребление энергии на 35% при использовании ближнего света и на 75% при использовании дальнего света. Новое освещение дополнено “бегущими” сигналами поворота и светодиодными дневными ходовыми огнями на передних воздухозаборниках.
Корму DS3 и DS3 Cabrio украсили новые фонари с 3D-эффектом. Для еще большей изысканности в 3D-фонарях расположен хромированный логотип DS, интегрированный в фирменную сетку DS.
Кроме того, марка DS внедряет новые возможности персонализации.
Так, на приборной панели DS3 могут быть нанесены надпись или изображение методом лазерной гравировки, то же самое возможно сделать на заднем стекле путём шелкографии. При помощи двух инновационных технологий создается рисунок, напоминающий о парижском происхождении модели DS. Этот вариант персонализации, называющийся Irrésistible Paris, напоминает об изысканности парижской архитектуры через срез символичных памятников, таких как Эйфелева башня и Триумфальная арка.
Существующую гамму цветов дополнил новый вариант окраски кузова – белый Blanc Nacré, новая обивка и новые литые диски 17’’.
Чтобы расширить динамические ощущения, гамма двигателей Citroën DS 3 была дополнена новыми бензиновыми и дизельными двигателями, соответствующими норме Евро-6.
На автомобиль устанавливаются более мощные и более экологичные дизельные двигатели BlueHDi 120 и BlueHDi 100. В двигатели BlueHDi интегрирован модуль SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), который позволяет снизить выбросы CO2до 4%. Кроме того, эта технология способна значительно снизить выбросы NOx (–90%).
Эти двигатели являются также самыми экономичными (BlueHDi 100 с расходом топлива 3,0 л/100 км, BlueHDi 120 – 3,6 л/100 км), обладая непревзойденными характеристиками.
Если говорить о бензиновых двигателях, то на Citroën DS3 устанавливаются двигатели "Racing" мощностью 207 л. с. и THP 155, завоевавшие единодушное признание благодаря высокой приемистости даже при работе на самых низких оборотах. На автомобиль также устанавливается двигатель e-VTi 82 ETG семейства PureTech, который соответствует норме Евро-6.
Citroën DS3 комфортен в эксплуатации благодаря 5 полноценным местам и самому большому объему багажника в своей категории как в версии хэтчбек, так и в версии кабриолет.
Кроме того, на автомобилях Citroën DS 3 и DS 3 Cabrio впервые применена система активного торможения Active City Brake, позволяющая избежать столкновения на низких скоростях. Лазерный датчик короткого радиуса действия, расположенный в верхней части лобового стекла, обнаруживает автомобиль, едущий в том же направлении или стоящий впереди. Если этот автомобиль начинает двигаться на скорости меньше 30 км/ч, датчик включает автоматическое торможение с целью избежать столкновения.
Комментарии 0