Как продвигать с умом или как сделать так, чтобы реклама работала

10 ноября 2011, 10:21, ИА Амител

1 декабря в Барнауле пройдет семинар легендарного бизнес-тренера, специалиста по массовым коммуникациям, медиаэксперта,  бизнес-тренера Всемирной корпорации Би-Би-Си, АНО "Интерньюс" и "Корпорации радио" Дениса Вишни.

Подобный семинар - событие для Барнаула. Впервые тренер-практик подобного уровня поделится  передовыми методиками работы с рекламой, о которых невозможно узнать из других источников. Разберет успешные примеры и бизнес-кейсы. Проанализирует причины неудач отдельных брендов...  Примечательно, что все примеры и деловые игры будут основываться на специфике рынка города Барнаула. Ажиотаж вокруг приезда тренера кипит и специально для газеты "Аргументы и факты" Денис Вишня дал интервью и немного рассказал о том, что ожидать от его семинара.

Ирина Бейкер: Развитие маркетинговых стратегий компании и поиск новых способов привлечения клиентов — это единственный путь к успеху в условиях растущей конкуренции.  Известны различные маркетинговые инструменты – они стали тоньше и разнообразней, но главное осталось неизменным. Реклама – это возможность рассказать о себе, своих товарах и услугах. И тут возникает вопрос: "Как правильно и рационально инвестировать деньги в рекламу"? Одним словом: "Как продвигать с умом"? 

Д.В.: На одном из тренингов меня спросили: можно ли увеличить оборот компании в кратчайший срок на 50 процентов? Я взял в руки фломастер и увеличил оборот на 50 процентов. "А в 1000 раз?". Я снова взял фломастер и увеличил оборот. И сказал, что "так" я могу давать сумасшедшие результаты до бесконечности... Секрет такого "увеличения оборота" известен многим, и в нем всего три пункта:
1.Увеличивай число клиентов
2.Поднимай стоимость товара или услуги
3.Увеличивай число сделок с каждым клиентом
Эти знания из области маркетинга. И об этом написаны тысячи книг, и десятки гуру маркетинга рассказывают нам, как увеличивать продажи. На бумаге это выглядит красиво. А в жизни нам приходится сталкиваться с потребителем, на которого выкладки маркетологов, зачастую, не действуют. Потому что не бывает одинаковых клиентов, к каждому необходим индивидуальный подход…  И, вообще, шаблоны больше не работают!

И.Б.: Что Вы посоветуете компаниям в таком случае?

Д.В.: Мы можем отслеживать цены конкурентов, столбить лучшие места для организации продаж, муштровать персонал и предлагать потребителю самые классные товары и услуги…  Только все это будет напрасным, если не будет хорошего продвижения!
Реклама – двигатель торговли, направление, которое укажет покупателю кратчайший путь к вашему прилавку или в ваш офис. Часто дизайнер, копирайтер или креатор способен выдать умопомрачительный креатив, но весь вопрос в том - для чего он это делает? В лучшем случае - он хочет "сделать круто", то есть самореализоваться. В худшем - просто хочет получить Ваш рекламный бюджет. И в том и в другом случае он самореализуется за Ваш счет.

И.Б.: Что в Вашем понимании - "хорошая реклама"?

Д.В.: Хорошая реклама отличается от плохой тем, что хорошая вытягивает деньги из кармана потребителя, а плохая - из кармана рекламодателя!  Эффективность любой рекламной кампании можно описать простой формулой:
Продажи с рекламы = Рекламная идея х Рекламный бюджет. Несложно догадаться, что для увеличения продаж можно либо бесконечно увеличивать рекламный бюджет, либо создать успешную рекламную идею. Что обойдется Вам дешевле - считайте сами!

И.Б.: Какие методики, инструменты работают в рекламе?

Д.В.: Больше всего в бизнесе я ценю деньги и время. Первый вопрос, мне кажется, ни у кого не вызывает сопротивления, и обсуждать его, в силу мизерности, просто смешно. Что касается времени, то тут беру ответственность на себя. В кратчайшее время нам предстоит разобраться в техниках воздействия на потребителя, решить, стоит ли, и в каком объеме давать рекламу, а также придумать свою, отличную от других акцию к Новому году… Хотя бы один из этих пунктов позволит вам вернуть сторицей всё: и время, и деньги…
Жду Вас на своем семинаре в Барнауле, который пройдет 1 декабря в клубе "Богема"!
Организатор семинара Радиогруппа "FM-Продакшн". 
+++
При регистрации до 15 ноября, стоимость участия в семинаре составит 7 000 рублей.  При регистрации с 16 по 30 ноября - 10 000р. (в стоимость семинара входят два кофе-брейка и обед).
Справки по тел. 68-34-38, 68-33-44.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров