Страховщики потратят 300 млн рублей на рекламу безопасности движения, чтобы снизить выплаты по ОСАГО и КАСКО
13 октября 2014, 16:27, ИА Амител
На рекламу и продвижение "Прогноза безопасности" запланировано потратить 298 млн руб. За последние 11 лет РСА уже провел 14 подобных акций. Главная их цель - помочь водителю выбрать правильную модель поведения на дороге и скоростной режим в период резкого ухудшения погодных условий.
"Если не проводить акции - не будет изменений на дорогах, а значит, платить все равно страховщикам", - говорит гендиректор страховой компании МАКС Надежда Мартьянова..
Весной этого года акция "Притормози!" достигла заметных результатов. Так, смертность на нерегулируемых пешеходных переходах снизилась на 21% по отношению к такому же периоду 2013 года.
Президент фонда "Народная инициатива", специализирующегося на создании социальной рекламы, Алексей Белозеров считает, что бюджета в 298 млн рублей хватит, чтобы об акции узнало "большинство жителей страны". "По текущим расценкам, на эту сумму можно на месяц выкупить до четверти наружной рекламы в стране", - подсчитал Белозеров.
Впрочем, затраты страховщиков значительно скромнее федеральной целевой программы "Безопасность дорожного движения". До 2020 года на нее было заложено 40 млрд рублей.
Источники: "Ведомости", auto.newsru.com
Комментарии 0