Новогодняя история от сотрудников фирмы "АлтайГАЗавтосервис" о том, как склад автозапчастей чуть не поступила бутылка водки.
29 декабря 2001, 14:32, ИА Амител
Однажды благодарный клиент, на кануне Нового Года купивший новый автомобиль, на который долгое время копил деньги, решил отблагодарить отдел продаж.
Чтобы не поставить их в неловкое положение, он решил сделать это незаметно. Нашел где-то на территории фирмы упаковку, выполненную в виде туба (от иностранного амортизатора) и поместил туда бутылку хорошей дорогой водки.
Зашел в отдел продаж и, поблагодарив за качество предпродажной подготовки и помощи в выборе автомобиля, оставил под шумок упаковку из-под амортизатора возле стола.
И вот тут - то началось самое интересное.
Сотрудники отдела не обратили внимание на его тонкий жест. Через некоторое время один из них все же наткнулся на упаковку и спросил других о природе ее появления. Никто ему конкретной информации дать не смог но, тем не менее некоторые мнения сходились на том, что упаковку принес некий владелец автомобиля, который что-то сказав "о качестве", оставил ее и ушел.
Сотрудник, заинтересовавшийся судьбой "амортизатора", сделал вывод, что имеет
место предъявление претензии по товару ненадлежащего качества, и отнес амортизатор" на гарантийный склад товароведу с "соответствующими пояснениями". Задача товароведа была оприходовать дефектный "амортизатор" на склад для временного хранения и последующей выдачей для отправки с рекламационным актом иностранному производителю.
Товаровед оформил необходимые документы и передал их с "амортизатором" кладовщику.
Надо представить удивление кладовщика, который, принимая товар по накладной / с соответствующими печатями и подписями/ вместо амортизатора, извлек из упаковки - бутылку водки!!!
Над этой историей долго смеялась вся фирма.
А что, если бы и кладовщик не раскрыв упаковку, принял товар!?
Тогда уж наверняка ни в чем не виноватой бутылочке водки пришлось бы отправиться в далекое заморское путешествие
Комментарии 0