На "Горячую ЕГЭ-линию" поступило уже более 5 тыс звонков
11 июня 2013, 07:35, ИА Амител
Накануне, 10 июня, заместитель председателя комиссии Общественной палаты по образованию и науке Любовь Духанина сообщила, что школьников, обратившихся на номер "горячей линии" Общественной палаты по вопросам проведения Единого государственного экзамена, больше всего интересовала стоимость подачи апелляции, - передает ИТАР-ТАСС.
"К несчастью, практика поборов в нашей стране настолько распространена, что ученики школ уже не могут представить, что апелляцию можно подать бесплатно", - сказала Любовь Духанина.
По ее словам, выпускников также интересуют аргументы, на основе которых они могут подать жалобу на учебное заведение или отдельного педагога.
Духанина отметила, что в день проведения экзамена по обществознанию и химии на "горячую линию" поступило более 500 звонков. В числе самых распространенных вопросов - как себя правильно вести, если заметил нарушение на экзамене.
"Дети не перестают жаловаться на то, что учителя помогают отдельным выпускникам и ставят школьников в разные условия", - добавила она.
"По сравнению с прошлым годом заметно выросло эмоциональное напряжение у ребят. Сообщения о том, что в интернете можно найти правильные ответы на экзаменационные вопросы, его во многом подогревали", - отметила Духанина.
"Горячая ЕГЭ-линия" в Общественной палате работает с 2008 года. В прошлом году на "горячий номер" поступило 3,5 тыс обращений. Всего в этом году на "горячую линию" за четыре дня работы /27 мая, 3 июня, 6 июня, 10 июня/ поступило более 5 тыс звонков.
Комментарии 0