В России завершилась история ВАЗовской «классики»

17 сентября с конвейера Ижевского автозавода (ООО «Объединенная автомобильная группа») сошла последняя классическая LADA 2104.

18 сентября 2012, 06:52, ИА Амител

Сегодня завершается эпоха классических заднеприводных автомобилей, производство которых началось с легендарной "копейки". Для нас это - еще один шаг в будущее: мы начинаем производство "новой классики" - LADA Granta в две смены, с каждым днем растут объемы выпуска, появилось более двухсот новых вакансий", - пояснил генеральный директор Ижевского автозавода Алексей Алексеев.

Как сообщили в пресс-службе компании, после завершения производства LADA 2104 и Иж-27175 Ижевский автозавод будет выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию данных автомобилей и безвозмездному для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев. Также предприятие продолжит выпуск запасных частей для обеспечения ими в необходимом количестве дилерской сети и обеспечения гарантийных обязательств.

Первым "классическим" ижевским автомобилем ВАЗ стала модель 2106, выпуск которой начался в 2001 году. До 2005 года было выпущено 133 тысячи "шестерок".
В 2002 году на конвейер Ижевского автозавода встал универсал LADA 2104 (объем выпуска за 10 лет - около 168 тысяч автомобилей); в 2005 году модельный ряд пополнился фургоном на базе "четверки" Иж-27175 (37,5 тысяч автомобилей).

В 2011 году АвтоВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство LADA 2107. С августа 2011 года, после окончания производства LADA 2107 на АвтоВАЗе в Тольятти, Ижевский автозавод стал единственным производителем "семерок". В апреле 2012 года выпуск "семерок" был завершен. 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров