В России завершилась история ВАЗовской «классики»
17 сентября с конвейера Ижевского автозавода (ООО «Объединенная автомобильная группа») сошла последняя классическая LADA 2104.
18 сентября 2012, 06:52, ИА Амител
Сегодня завершается эпоха классических заднеприводных автомобилей, производство которых началось с легендарной "копейки". Для нас это - еще один шаг в будущее: мы начинаем производство "новой классики" - LADA Granta в две смены, с каждым днем растут объемы выпуска, появилось более двухсот новых вакансий", - пояснил генеральный директор Ижевского автозавода Алексей Алексеев.
Как сообщили в пресс-службе компании, после завершения
производства LADA 2104 и Иж-27175 Ижевский автозавод будет выполнять все
обязательства по гарантийному обслуживанию данных автомобилей и безвозмездному
для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев. Также
предприятие продолжит выпуск запасных частей для обеспечения ими в необходимом
количестве дилерской сети и обеспечения гарантийных обязательств.
Первым "классическим" ижевским автомобилем ВАЗ стала модель
2106, выпуск которой начался в 2001 году. До 2005 года было выпущено 133 тысячи
"шестерок".
В 2002 году на конвейер Ижевского автозавода встал универсал LADA 2104 (объем
выпуска за 10 лет - около 168 тысяч автомобилей); в 2005 году модельный ряд
пополнился фургоном на базе "четверки" Иж-27175 (37,5 тысяч автомобилей).
В 2011 году АвтоВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство LADA 2107. С августа 2011 года, после окончания производства LADA 2107 на АвтоВАЗе в Тольятти, Ижевский автозавод стал единственным производителем "семерок". В апреле 2012 года выпуск "семерок" был завершен.
Комментарии 0