Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Барнауле прошел митинг против ЦОС и дистанционного образования

, ИА "Амител"
Родители вышли на улицы с плакатами, чтобы дети учились в школах, а не дома
Фото: instagram.com/protiv.distanzionki.altai

Фото: instagram.com/protiv.distanzionki.altai

Родители барнаульских школьников провели в Барнауле митинг против цифровой образовательной среды (ЦОС) и дистанционного образования. Кадры с мероприятия разместили на странице protiv.distanzionki.altai в Instagram.

Собравшихся объединила идея, что дети должны иметь личный контакт с учителем, чтобы хорошо усваивать знания.

Они называют введение ЦОС "экспериментом над детьми", который, по их оценке, негативно скажется на качестве получаемого учениками образования. Подробнее узнать о требованиях митингующих можно по ссылке.

Ранее amic.ru писал, что в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции оперативный штаб принял решение с 21 сентября перевести школы села Кош-Агач на дистанционное обучение. В таком режиме они будут функционировать до 4 октября.

 


Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

27.09.2020 19:34
- гость -

Маразм крепчает...

27.09.2020 19:36
- гость -

Маразм крепчает...

27.09.2020 19:43
- гость -

Если их тупой ребенок не хочет учится, то это его проблемы! Лодырю без разницы где спать) в школе или дома)

27.09.2020 19:44
- гость -

Можно подумать, что без этой ЦОС дети образованнее будут. Мамашкам вместо того, чтобы в пикетах с плакатами стоять, не мешало бы хоть немного детьми заняться.

27.09.2020 19:46
- гость -

Те, кто хочет учиться, тот учиться, независимо от того, в какой форме организован образовательный процесс. Другие ищут разные причины: то программа не та, то учитель не тот.

27.09.2020 19:57
- гость -

Проблема в том, что программа устроена так, что без объяснений не понятно, чего от тебя хотят. Я застала советскую школу, которая учила думать, а сейчас вижу какую-то непонятную чушь, которую надо зубрить и никак иначе. Если мне, взрослому человеку, сложно понять иногда эту программу, то какая каша должна быть у детей в голове? Кто тут (я думаю, что это один и тот же человек, если судить по стилю написания) в комментариях говорит, что все равно каким способом учиться, видимо, не имеет детей, или не пробовал вникнуть в принципы современного образования. Посмотрим, как дети напишут ВПР. Уверена, что и отличники конкретно так потупели.

27.09.2020 20:24
Пионер


- гость -
Те, кто хочет учиться, тот учиться

Истинное лицо дистанта

27.09.2020 20:46
Океана

27.09.2020 19:57
- гость -

Не надейтесь, не отупели.

27.09.2020 21:08
Botanik

27.09.2020 19:57
- гость -
Посмотрим, как дети напишут ВПР. Уверена, что и отличники конкретно так потупели.

Хватит врать. В советское время отличников были единицы в параллели. Чтобы писать или считать без ошибок нужна очень хорошая начитанность и память.

27.09.2020 21:18
South

27.09.2020 19:57
- гость -
Проблема в том, что программа устроена так, что без объяснений не понятно, чего от тебя хотят. Я застала советскую школу, которая учила думать, а сейчас вижу какую-то непонятную чушь, которую надо зубрить и никак иначе. Если мне, взрослому человеку, сложно понять иногда эту программу, то какая каша должна быть у детей в голове? Кто тут (я думаю, что это один и тот же человек, если судить по стилю написания) в комментариях говорит, что все равно каким способом учиться, видимо, не имеет детей, или не пробовал вникнуть в принципы современного образования. Посмотрим, как дети напишут ВПР. Уверена, что и отличники конкретно так потупели.
-----------
У меня есть дети, и они учатся на дистанте не хуже, чем на очном. Им нравится получать новые знания, и есть стремление учиться. И я согласна с тем, что кто хочет учиться, тому форма обучения не столь важна. А балбесы не будут учиться в любом случае.
Займитесь лучше своими детьми, чем митинговать.

27.09.2020 21:23
Океана

"Займитесь лучше своими детьми, чем митинговать."

Золотые слова!

27.09.2020 22:20
-=SP=-

Интересно они так категорично рассуждают. "Нет ЦОС". А как они хотят? Чтоб в современном мире не применять передовые технологии в образовании? Сами то пользуются ими в повседневной жизни: инстаграмм, мобильный банк и т.д. Почему они считают что внедрение дополнительных способов подачи информации ученику в цифровом виде это плохо?
Мы впервые с возможностями современными столкнулись весной именно на дистанте. Платформа Учи.ру. На дистанте было очень не легко, спорить не буду, однако плюсы работы с карточками для моего ребёнка были мне очевидны. С началом этого учебного года учителям в нашей школе это стало резко не нужно. они работают по общеобразовательной программе и на всякие интернет примочки им отвлекаться не интересно и нет времени. А что современное образование даёт ребёнку. Учитель в течении 40 минут выдаёт материал приведя 1-3 примера. и 1-2 задаётся на дом. Что ученик сможет за это время вообще понять? Да и учитель не сможет проконтролировать понял ли материал каждый ученик, только на контрольном срезе оценка за который будет влиять а итоговую успеваемость. Закрепление материала даётся практикой.
Поэтому я по собственному желанию ежедневно отсматриваю что сегодня ребёнок проходил в школе. Отбираю ему список карточек которые он должен решить, и он закрепляет материал карточкой. Вот так я применяю по собственному желанию ЦОС, хотя об этом в школе даже нечи не идёт, и надеюсь что польза в моём случае от этого будет.

28.09.2020 08:02
- гость -

Сами то пользуются ими в повседневной жизни: инстаграмм, мобильный банк и т.д
---
дада, даешь детям ютуб интсаграм!

28.09.2020 08:32
- гость -

Нам и на дистанте неплохо.

28.09.2020 08:36
Россиянин

-=SP=-, вот это правильный подход. А у нас многие родители думают, что школа им только должна и обязана! Сын пошёл в третий класс. Учительница вначале сентября попросила родителей повторить с детьми некоторый материал по английскому языку, предоставила весь материал, так как некоторые даже алфавит забыли за лето. Так на неё накинулись, типа, а она тогда для чего? А ей надо новый материал давать, а не одно и то же по несколько раз рассказывать

28.09.2020 09:07
- гость -

Пионер, возьми пирожочек с полочки. Умница, доча, нашла обшибочку.

28.09.2020 09:20
- гость -

Эти родители тупо не хотят возиться со своими же детьми. Отдали в школу, пусть, мол, учителя мучаются.
Реальный случай. Родители думали, что их сыночку притесняют учителя в школе, ставят плохие оценки. А на дистанте выяснилось, что учителя не причем, а их сын элементарно тупой и с ним надо заниматься. Так что протестуют ленивые родители, распустившие своих спиногрызов.

28.09.2020 09:25
Гость

И сколько же яжматерей присутствовало на митинге? И на АМИКе, и в инстаграмме одна и таже фотка женщины с самодельным плакатом Зато как анонсировано: родители алтайского края против ЦОС Какое имеют право несколько человек заявлять это от имени всех родителей?

28.09.2020 09:53
гость

Проплаченные тролли клюют женщин, которым не безразлична судьба их детей. Правильно сделали, что вышли на митинг. Остальные только перед телевизором могут свое мнение высказать или в лучшем случае в комментах.

28.09.2020 10:12
Гость

Никто их не клюёт. Они сами решили просто хайпануть. Это как же надо не любить своих детей, чтобы во время пандемии (а скоро зимой и грипп, и орви) выступать против дистанта?!

28.09.2020 10:50
гость 22

Думаю, что вы не совсем правильно оценили суть проблемы, а она такова (вкратце постараюсь) - согласно программе Грефа 2030, к 30 году должны в России остаться не более 10! ВУЗов. т.е. будет примерно, как в США и Великобритании ( мы же все знаем и помним, их универы по названиям Кембридж, Гарвард и т.д.), так вот поступить в них смогут только те дети, которые учились очно и платно в школах, подобие пансионатов для детей. Все остальные дети, чьи родители не смогут оплачивать обучение, будут учиться дистанционно, где их научат читать, считать и ставить свою подпись на документах... Вот и получится, что примерно 10% с высшим образованием, будут жить хорошо, работать на престижных местах, а остальная масса 90% , будут работать на них.....сейчас идет тренировка....

28.09.2020 10:53
Гость

У дистанционного образования есть свои плюсы и свои минусы.
дистанционное образование - сырое. Не всё доработано. Были много глупых ошибок.

28.09.2020 11:03
- гость -

В современной эпидобстановке призыв к запрету проведения дистанционных занятий должен быть приравнен к экстримизму

28.09.2020 11:09
- гость -

В данное время (обострение ситуации с короновирусом) мне спокойнее когда мой ребенок дома.

28.09.2020 11:16
Виктор

Ребёнок должен уметь и быть готов получать знания независимо от формы взаимодействия с учителем

28.09.2020 11:31
гость

Вы пойдете к стоматологу, который учился дистанционно?

28.09.2020 11:34
- гость -

Блииин. Сколько же проплаченных комментов. Эта страна мертва. А вообще, да, это круто, что дистант. Это сколько же можно сэкономить на учителях и школах. Нашему народу нафиг не нужны грамотные люди-преподаватели в популяции. "Твоя задача: Жраааать! Размножаться и спааааать!"

Люди, которые тут тролят и совершают корявые попытки сформировать общественное мнение, задумайтесь: с этими людьми жить вашим детям и внукам. Не страшно? Стоит ли ваша ЗП этого? Думайте, пожалуйста, дальше вашего места кормления.

28.09.2020 11:41
- гость -

Голод сердца приносит ночи без сна,
Битые стёкла, да размытую тушь.
Камень за камнем падут города.
Что осталось тебе?
Ржавая в кружке вода…

Что вам белые перья мои, вороны,
Короли помоек, лорды мутных луж?
Эхом зимних стуж о края Земли
Мой кровавый хрип,
Брошенного камня круги.

Не смей закрывать в себе двери!
Услышат позывной и придут наши звери.
Тому, кто счастье нашёл в этом мире –
Нечего бояться, и можно идти в другие!

Как родился – уже бирка на руке,
В метрике номер, и твой телефон.
Что от мира сожрал – выблюешь во сне!
Твоя задача – жрать,
Размножаться и спать!

Но маяк в груди всё горит свечой!
И веки разомкнут, и отправятся в путь…
И расступается лес перед тропой,
И с неё не свернуть!
И нужно принимать бой!

Не смей закрывать в себе двери!
Услышат позывной и придут наши звери.
Тому, кто счастье нашёл в этом мире –
Нечего бояться, и можно идти в другие!

Не смей закрывать в себе двери!
Услышат позывной и придут наши звери.
Тому, кто счастье нашёл в этом мире –
Нечего бояться, и можно идти в другие!

28.09.2020 11:55
Жоржик

Родители просто не в состоянии справиться со своими "детками", вот и выпихивают их любыми путями в школу, типо пусть там учителя с их у.людками разбираются. За время самоизоляции в соцсетях просто вой стоял от таких родителей, которые просто не знали что делать со своими детьми.

28.09.2020 12:02
Гость

Гость22 10:50
согласно программе Грефа 2030, к 30 году должны в России остаться не более 10! ВУЗов. т.е. будет примерно, как в США и Великобритании ( мы же все знаем и помним, их универы по названиям Кембридж, Гарвард и т.д.)

Вот именно поэтому все новые технологии и научные открытия происходят в США и Великобритании, вот именно поэтому в эти университеты молодёжь едет учиться со всего мира! А после окончания отечественных ВУЗов получившим дипломы одна дорога - кассирами в М-Ра и разные там Пятёрочки и Магниты, таксистами и доставщиками еды

28.09.2020 12:06
- гость -

28.09.2020 12:02
Гость

Аха, именно силами вывезенных специалистов из стран с нормальным образованием. И не надо тут про брЕтанских учОных.

28.09.2020 12:09
- гость -

28.09.2020 11:55
Жоржик

Он же Гога, он же Жора... Чей ты? Или тролль по убеждению, а не за деньги?

28.09.2020 12:10
Гость

Любой человек, независимо от возраста и места проживания, может зайти на сайты лучших Университетов мира и просмотреть видеолекции лучших учёных мира, или даже дистанционно получить образование в них с получением диплома. Конечно, за исключением медицинских и т.п. университетов.

28.09.2020 12:18
Гость

То 12:06

Почему "специалисты страны с самым лучшим образованием" до сих пор не создали производство современных процессоров, видеокарт, роботизированных конвейеров в атомобилестроении, смартфонов и т.д. и т.п.?!

28.09.2020 13:05
- гость -

Не сравнивайте западное высшее образование и наше. Дело даже не в системе преподавания и не в содержании. Там учатся потому что хотят. Потому что это престижно. У нас, как всегда, подавляющее большинство учится из-под палки. Не потому, что нужны знания, а потому что нужен диплом. Корочка.

28.09.2020 13:06
- гость -

28.09.2020 12:18
Гость

А это вопрос к эффективным менеджерам, многие из которых кстати учились в иностранных заведениях. Нафига им конкуренция, вот и управляют, как надо. Вопрос только"кому надо"

28.09.2020 13:08
- гость -

28.09.2020 13:05
- гость -

Не путайте мягкое с теплым.

28.09.2020 13:13
- гость -

28.09.2020 13:08 А Вы работаете в каком-то вузе? И знаете, как относятся к учебе студенты?

28.09.2020 13:19
С

Категорически против дистанционного образования!

28.09.2020 13:39
- гость -

Вам заняться нечем. Кто хочет тот учится и дистанционно и в школе разница не большая.

28.09.2020 13:49
- гость -

28.09.2020 13:08 А Вы работаете в каком-то вузе? И знаете, как относятся к учебе студенты?

------

да не. просто выражение двадцатилетней давности вычитал где-то и теперь его вставляет куда ни попадя.

28.09.2020 13:55
Ирэн

Как достали эти поехавшие тетеньки, которым нечем заняться! Нет никакой разницы в форме обучения. Просто в текущей эпидобстановке дистанционное обучение было бы идеальным выходом. Лучше детей дома посадить, чем спровоцировать всплеск заболеваемости, из-за которого дома сядут взрослые. Простите, накипело.

28.09.2020 14:44
Эм

28.09.2020 13:55
Ирэн

Всячески поддерживаю!
И ещё лучшим вариантом будет выбор - например, детям, которые сейчас болеют (неважно, ковид или нет), можно организовать подачу материала дистанционно. Задания в электронном журнале сейчас можно взять, а темы приходится осваивать самостоятельно. Чем это лучше дистанционных технологий? "Мы против дистанционки" - какое-то средневековье, чесслово.

28.09.2020 16:17
Наташа

Ну очевидно , что в это не простое время, эгоизм людей начинает проявляться чаще. Мамаши уже не могут и не хотят сидеть со своими чадами.Школа бери его и делай из него человека по образу и подобию. Всё остальное вызывает злобу .

28.09.2020 16:18
горожанин

Иди домой дура займись здоровьем своим и детей своих.

28.09.2020 18:16
- гость -

Современные мамашки не понимают, что дети - это не фотки в инстаграме и не статусы в ВК и ОК.

28.09.2020 18:17
- гость -

28.09.2020 10:50
гость 22

Чушь не пишите.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...